МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»








ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ;

  2. СПОСОБСТВОВАТЬ ПОСТРОЕНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ;

  3. СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА.



Добрый вечер, дорогие друзья!

Добрый февральский вечер. Для нашей сегодняшней встречи есть несколько замечательных поводов. Во-первых, ваша молодость, во-вторых, День святого Валентина. Этот вечер мы посвящаем вам, милые влюбленные, и тем, кому еще предстоит испытать это чувство. Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, везение, и хорошее настроение.

Ну что ж у наших влюбленных все ещё впереди. Они купаются в первых волнах любви и каждый вечер назначают друг другу свидание.

Дорогие девушки! Мечтая о свидании с любимым, какое из романтических мест города вы бы предпочли и почему? ( ответы девушек – конкурсанток)

Спасибо! Я думаю, что влюблённые всегда отыщут уголок, где бы им было хорошо и комфортно. А вы , дорогие юноши, куда бы пригласили девушку на первое свидание?

(Юноши предлагают свои места встреч)

Иногда бывают ситуации, когда любимая по какой-то причине не приходит на свидание. И тогда вы мчитесь к ней выяснить причину не состоявшегося свидания, пытаясь вызвать её на улицу для разговора. Способы есть разные: бросить камушек в окошко, попросить передать записку и т.д. А мы предлагаем вам свой испытанный метод. Попробуйте насвистыванием вашей любимой мелодии привлечь внимание возлюбленной.

(Конкурс насвистывания любимой мелодии)





У меня в руках знакомый шоколад «Милки Вей», который предназначен не только для детей, но и для влюбленных. Сейчас участники должны показать свою рекламу продукта для влюбленных! (Исполняется домашнее задание – реклама продукта для влюбленных)

Дорогие друзья! В жизни нередко бывают моменты, когда вы делитесь с другом или подругой самым сокровенным, но боитесь признаться любимому(любимой) в своих чувствах, а сами втайне просто сгораете от страсти и умираете от любви. Ещё в древние времена, молодые люди пытались объясниться в любви друг к другу на языку цветов. Каждый цветок означал ту или иную фразу, содержащую пылкие слова признаний. Стоило юноше или девушке преподнести цветок, как возлюбленные уже знали, что хотят сказать друг другу.

Предлагаем юношам первыми выбрать по цветку и оригинально преподнести его своей девушке. (Обмен цветами)

А теперь попробуем выяснить, что же влюбленные сказали друг другу с помощью цветов.

(Называем значение цветов)



СИРЕНЬ БЕЛАЯ – давай будем любить друг друга.

АСТРА БЕЛАЯ – я люблю тебя больше, чем ты меня.

АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ – мои мысли заняты тобой.

ЛЮТИК – я скрываю свои чувства.

ТЮЛЬПАНЫ – выражаю тебе свою любовь.

НАСТУРЦИЯ – сгораю от любви.

ЛАВАНДА – моя любовь покорна.

КОЛОКОЛЬЧИК – зачем ты мучаешь меня капризами.

СИРЕНЬ ФИОЛЕТОВАЯ – моё сердце принадлежит тебе.

МАК – давай любить друг друга.

Да, каждый из нас грезит о любви.

«Любовь, любовь – загадочное слово.

Кто мог бы до конца понять?

Недаром человечество веками

Не может это чувство разгадать.»

Сегодня, дорогие гости, используя вкладыши от жевательной резинки «Love is» мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству ( каждая пара получает вкладыш). Изобразите нам картинку, которую вы видите на вкладыше (каждая пара демонстрирует). И ещё каждая пара должна дать ответ на вопрос «Что же такое любовь?»

Ответ начинается словами: Любовь- это… Чей ответ будет оригинальнее.

(Проводится конкурс)

Например : Любовь – это когда от счастья кружится голова.

Любовь – это желание броситься друг к другу в объятия.

Любовь – это делать приятное любимому человеку.

Любовь – это чувство, которое за деньги не купишь.

Любовь – это такое чувство, которое можно выразить без слов.

Любовь – это чувство, от которого поднимается температура.

Любовь – это чувство, которое не обходится без слез.





Как вы уже заметили, каждый по своему понимает слово «любовь». Но ,какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках, как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!





У нас маленькая хозяйственная викторина, причём девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши на женские.

Вопросы для девушек.

  1. Что делают лобзиком? * измеряют; подтачивают; ВЫПИЛИВАЮТ.

  2. БАМПЕР … *рубаха; строительный инструмент; БУФЕР у авто.

  3. Ангар – это *СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ И ТЕКУЩЕГО

РЕМОНТА САМОЛЕТОВ;

  • Европейская марка легкового автомобиля;

  • Старинный мужской сюртук.

4.ТРАМБЛЁР – ЭТО *ПРИБОР системы зажигания;

* перевозка пассажиров и грузов;

*жесткий магнитный диск.

5. АКСЕЛЬБАНТЫ — ЭТО *часть войск, оставляемая в распоряжении командования

для использования ее в нужное время;

*войсковые части, расположенные в городе, крепости или

укрепленном районе ;

*НАПЛЕЧНЫЕ ШНУРЫ(золотые, серебряные, нитяные) на

мундирах генералов, штабных офицеров, адъютантов,

пристегивающиеся к правому плечу под погон.

Вопросы для юношей.

  1. Что делают депилятором — * гладят блузки; УНИЧТОЖАЮТ ВОЛОСЫ;

пробивают пуговицы.

  1. Бутик – это *шоколадные конфеты; МАГАЗИН модной одежды; салон красоты.

  2. Кружево – это *УЗОРНОЕ ПЛЕТЕНИЕ ИЗ НИТЕЙ; тесьма; плотная ткань.

  3. Ботфорты –это * спортивная разновидность кеглей; французский народный танец;

ВЫСОКИЕ САПОГИ, имеющие твердые голенища с широким

раструбом.

  1. Клипсы – это *РОД СЕРЕГ, прикрепляемых к мочке уха с помощью зажимов;

  • Красящее вещество для волос;

  • Украшение в виде кольца из металла, кости и т.п. носимое на запястье.









Конкурс «Самая и самый»

Для игры нужно несколько карточек, на каждой из которых написано по одному из следующих слов или словосочетаний:

Красивейшая, умнейшая, самая добрая, самая деловая, самая крутая, верный друг, ангелочек, свой парень, Золушка, Спящая красавица, старуха шапокляк. (Это о девочках)



Теперь о мальчиках. На них тоже заполняются карточки. Надписи могут быть следующие:

Самый обаятельный и привлекательный, зануда , умный не по годам, король приколов, суперкачок, верный друг, самый деловой, самый крутой, самый веселый, неповторимый, мой рыцарь.



После этого каждая группа карточек раскладывается по кругу, так, чтобы получилось два «цветочка» с «лепестками» из карточек.

Один с карточками для девочек, другой — с карточками для мальчиков. Карточки кладутся надписью вниз.

К «цветочку» для девочек подходит кто-либо из мальчиков, берет один из «лепестков» и вручает его той девочке, которой по его мнению, больше всего подходит то, что написано на карточке.

То же самое делают девочки, вручая «лепестки» из второго «цветка» мальчикам.

Игра продолжается до тех пор пока «лепестки» в обоих «цветках» не закончатся.







Конкурс « Он и она»

Каждой паре вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару.

МАСТЕР – МАРГАРИТА, ЕВГЕНИЙ-ТАТЬЯНА, ТРИСТАМ-ИЗОЛЬДА, КАЙ-ГЕРДА, РУСЛАН-ЛЮДМИЛА, НАПОЛЕОН – ЖОЗЕФИНА, ДЖУЛЬЕТТА – РОМЕО, АЗАРИНА – НИКОЛЬСКИЙ, АГУТИН – ВАРУМ, ПИГМАЛИОН – ГАЛАТЕЯ, ПЕТР – ФЕВРОНИЯ.



Молодые люди!

Вы сегодня так галантны и вежливы, наверняка ваши сердце от любви горит, «Вручи его любимой», — вам разум говорит.

Что ж , мы представляем вам эту возможность: подарите своей любимой сердце. Чьё сердце вспыхнет быстрее.

(конкурс под музыку: юноши надувают шары в форме сердца и вручают своим девушкам)

Сейчас над вашими головами полетят шары, один из которых содержит в себе сюрприз. Постарайтесь его поймать. (участники ловят шары)

Сейчас наступает самый торжественный момент, и мы с удовольствием предоставляем слово жюри.

(Подведение итогов.)

Сегодня удача улыбнулась (назвать победителей). Надеемся, что она и дальше будет сопутствовать вам.

Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:

ПУСТЬ ЖЕ ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА СВЯТОГО

БУДЕТ ПРАЗДНИКОМ КАЖДОГО ДОМА.

ЧТОБЫ ВЕЧНО ЛЮБОВЬ В НЁМ ЦВЕЛА

И ТЕПЛОМ НАПОЛНЯЛА СЕРДЦА!

ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!













ГБОУ «НЕГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА





«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»







ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ

МИНАКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА













Свежие документы:  Конспект урока на тему "Таблицы предметных результатов обучающихся 1 класса"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: