МОУ «Гимназия «Дмитров»»
Московская область
г. Дмитров
План воспитательной работы на 2013-2014учебный год
11 «А» класс
Автор разработки: Сергеева Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ «Гимназия «Дмитров»»
|
Дмитров, 2013
План воспитательной работы на 2013-2014учебный год.
Утверждаю _________________ зам.дир.по воспит.раб. О.С.Лебедева
Классный руководитель Сергеева Ирина Анатольевна
Класс 11 «А»
Цель: Формирование здоровой, полноценно развитой личности, достойного гражданина Российской Федерации.
Задачи:
1) создание условий для развития творческих возможностей личности;
2) формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
3) воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему;
4) Поддерживать и развивать высокий уровень мотивации в обучении
5) Прививать любовь к Родине, уважение к старшему поколению
6)Приобщать детей к здоровому образу жизни
7) Воспитание сознательного отношения к выбору профессии.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
август | сентябрь | октябрь | каникулы |
| ||||||||||||||||||
дата | 26–31 | 1–10 | 12–17 | 19–24 | 26–1.10 | 3–8 | 10–15 | 17–23 |
|
| ||||||||||||
Работа с ребятами | дела класса |
| «День Знаний. Что такое толерантность» | Выборы актива класса | Поход «Осень 2013»
| «День учителя»
| Как стать хорошим другом
|
|
|
|
| |||||||||||
участие в жизни школы |
| Праздник«1 сентября» Туристический слет «Осень 2013г» Групповой проект
| Праздник для учителей Праздник «Покрова Божией Матери».
|
|
| |||||||||||||||||
дела классного руководителя
|
|
| Мое здоровье – залог успешного окончания школы | Хороший тон дома и в школе. Встреча с психологом
| Детям Беслана. Минута молчания |
| Мода и манеры | Я выбираю жизнь! (против наркомании)
| . Ребенок учится тому, что видит у себя в дому интерактивная игра |
|
| |||||||||||
| Проверка санитарно-гигиенического состояния индивидуальных шкафчиков учащихся |
|
| |||||||||||||||||||
|
| Организация питания и дежурства по классу |
|
| ||||||||||||||||||
|
| Работа с классным журналом и личными дневниками учащихся |
|
| ||||||||||||||||||
|
| Контроль посещаемости и внешнего вида учащихся |
|
| ||||||||||||||||||
пед. участие |
| Встреча с психологом «Я -подросток» | Встреча с медицинским работником «Моя гигиена» |
|
| |||||||||||||||||
Работа с родителями | коллективная |
| Организационное собрание. Выборы род. Комитета. Подготовка к походу «Осень 2013». Правильная организация домашних заданий. |
|
|
|
| Итоги 1 четверти. «Как научиться быть ответственным за свои поступки». Организация поездки Великий Новгород |
|
| ||||||||||||
индивидуальная |
|
|
|
| Род. Комитет «Подготовка и поздравление учителей» |
| Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости
|
| ||||||||||||||
Работа с учителями-предметниками |
| формирование алгоритмов подготовки домашнего задания, уровня требований по каждому предмету |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Освоение социума |
| посещение мероприятий, проводимых в городе, микрорайоне |
|
|
ноябрь | декабрь | каникулы | |||||||||
дата | 5–20 | 21–26 | 28–3.12 | 5–10 | 12–17 | 19–31 | |||||
Работа с ребятами | дела класса | . Мои «хочу» и мои «могу» – диспут |
| Скажи, кто твой друг и … – интерактивная игра | Разгром Немцев под Москвой |
| «Мои обязанности перед семьей»
|
| |||
|
| ||||||||||
участие в жизни школы | Осенний бал. День единения России. День матери- выставка поделок и рисунков. Всемирный день ребенка – конкур чтецов | День Конституции. Мастерская Деда Мороза. Новогодний маскарад. |
| ||||||||
дела класс- ного руково дителя | Человек и общество | День Матери | Познай себя | Презентация «1 декабря -Всемирный день борьбы с ВИЧ/СПИДом» |
| «Детские шалости и закон»
|
| ||||
| Проверка санитарно-гигиенического состояния индивидуальных шкафчиков учащихся |
| |||||||||
Организация питания и дежурства по классу | |||||||||||
Работа с классным журналом и личными дневниками учащихся | |||||||||||
Контроль посещаемости и внешнего вида учащихся | |||||||||||
педагогическое участие | Выявление трудностей в учебной деятельности (диагностика) и их преодоление | Помощь психолога, соц. педагога, курирующего завуча, кл. руководителя в преодолении трудностей учебного характера |
| ||||||||
Работа с родителями | коллективная |
|
|
|
|
|
|
| |||
индивидуальная |
|
|
| Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости
| Родительское собрание «Подросток и его восприятие жизни». Итоги 2 четверти. Индивидуальная работа с родителями
|
| |||||
Работа с учителями-предметниками | индивидуальные встречи с целью согласования педагогического воздействия |
|
|
|
| ||||||
Освоение социума | посещение мероприятий, проводимых в городе, микрорайоне | экскурсия в Великий Новгород |
|
январь | февраль | март | каникулы | |||||||||||||||||||||||||
дата |
| 16–21 | 23–28 | 30–4.02 | 6–11 | 13–18 | 20–25 | 27–4.03 | 6–11 | 13–18 | 20–25 | |||||||||||||||||
Работа с ребятами | дела класса | Праздник «Крещение» | Ссоры и обиды – как их избежать | . «Сталинградская битва» |
| День Святого Валентина | «Курение – опасное увлечение» | Турнир «Правила дорожного движения и человек»
| Праздник 8 Марта
|
| О договоренностях и обещаниях |
| ||||||||||||||||
участие в жизни школы | Защита проектов
| «День защитника отечества».
| «Женский День» Масленица |
| ||||||||||||||||||||||||
дела классного руководителя |
| Эстетика в одежде | Нет – наркомании и алкоголизму! |
| . Люди, без которых мне одиноко – этическая беседа
| Праздник 23 Февраля
| Первая медицинская помощь на дорогах
|
| Экзамены – это не страшно | О половом воспитании – встреча с медицинским работником |
| |||||||||||||||||
| Проверка санитарно-гигиенического состояния индивидуальных шкафчиков учащихся |
| ||||||||||||||||||||||||||
Организация питания и дежурства по классу | ||||||||||||||||||||||||||||
Работа с классным журналом и личными дневниками учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||
Контроль посещаемости и внешнего вида учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||
пед. участие | усиленный контроль посещаемости и дисциплины с целью формирования ответственного отношения к выполнению правил поведения школьника | обработка результатов диагностик, обобщение материала, индивидуальные консультации родителей, в случае необходимости, – проведение кратких бесед с обсуждением вопросов, задаваемых в тестах, и полученных результатов. | ||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями | коллективная |
|
|
|
|
|
| Родительское собрание «Как стать другом своему ребенку». Подведение итогов 3 четверти. Организация поездки в Москву |
|
|
| |||||||||||||||||
индивидуальная | Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости
| Род. Комитет «Организация поздравления детей и учителей с 23 февраля и 8 марта» | Род. Комитет «Подготовка праздника 8 марта» |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Работа с учителями- предметниками |
|
| индивидуальные встречи с целью согласования педагогического воздействия |
| ||||||||||||||||||||||||
Освоение социума | посещение мероприятий, проводимых в городе, микрорайоне |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
апрель | май | каникулы | |||||||||||||
дата | 3–8 | 10–15 | 17–22 | 24–29 | 2–6 | 8–13 | 15–20 | 22–31 | |||||||
Работа с ребятами | дела класса | 1 Апреля – смеяться разрешается | Праздник Светлой пасхи. Праздничное чаепитие |
| «Сталинградская битва. Боль и трагедия» | . 9 Мая – День Победы | Праздник «День рождения гимназии»
| Праздник «Последнего звонка» |
|
| |||||
Участие в жизни школы | Пасха День космонавтики. Неделя науки. | Праздник «День победы» «День рождения Гимназии» Праздник «Последний звонок» Туристический слет «Весна 2014»
|
| ||||||||||||
дела классного руководителя | . «Курская дуга» |
| Интерактивная игра «Праздник знаний» | Дорога, которую мы выбираем | Первомай – история праздника в картинках |
| Вот и стали мы на год взрослей» Мои достижения за год |
| |||||||
| Проверка санитарно-гигиенического состояния индивидуальных шкафчиков учащихся |
| |||||||||||||
Организация питания и дежурства по классу | |||||||||||||||
Работа с классным журналом и личными дневниками учащихся | |||||||||||||||
Контроль посещаемости и внешнего вида учащихся | |||||||||||||||
пед. участие | Встреча с психологом «Мой внутренний мир» |
|
| ||||||||||||
Работа с родителями | коллективная |
|
|
|
| «Как помочь детям в сдаче ЕГЭ» Подведение итогов года. Организация окончания учебного года и выпускных экзаменов. |
|
| |||||||
индивидуальная | Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости
| Индивидуальные встречи с родителями по вопросам успеваемости |
| Обсуждение и принятие учебного плана на следующий год. |
| ||||||||||
Работа с учителями-предметниками | индивидуальные встречи с целью согласования педагогического воздействия |
|
|
| |||||||||||
Освоение социума | посещение мероприятий, проводимых в городе, микрорайоне | Поездка с посещением музея, театра |
|
Список используемой литературы:
— Методическое пособие для классных руководителей: Самый «классный » классный, Издательский дом Вести, Дмитров, 2007