Сценарий межпредметной игры Брейн-ринг (часть 1) 8-11 класс




Муниципальная общеобразовательная школа-интернат

«Овгортская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Шурышкарского района ЯНАО Тюменской области











План внеклассного мероприятия

МО естественно-научного цикла

командной игры-соревнования «БРЕЙН-РИНГ»

для 8-11 классов



подготовила

учитель химии и биологии

Пынкова Ирина Владиславовна













Овгорт 2010





План мероприятия


Пынкова Ирина Владиславовна,

учитель химии и биологии

1 категории

Муниципальная общеобразовательная школа-интернат

«Овгортская общеобразовательная школа-интернат

среднего (полного) общего образования»

Шурышкарского района ЯНАО Тюменской области



Игра проводится в рамках предметной недели МО естественно-научного цикла среди учащихся 8-11 классов

Цель игры: проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи игры:

1. научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

2. в игровой форме развить у учащихся интерес к естественным наукам и к процессу обучения в целом;

3. поднять престиж умных, но не всегда популярных в коллективе учащихся.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, сигнальные флажки.

Порядок игры:

Из числа учащихся 8-11 классов формируется 4 сборных команды.

Игра-соревнование проводится в два этапа. В первом раунде проводится две встречи, в которых участвуют по две команды согласно жеребьевке. В финале встречаются две команды победители первого раунда.

Правила игры:

1. Команды сидят за столами в центре аудитории, а члены жюри сбоку от них, болельщики сзади.

2. На столах находятся сигнальные флажки, которые поднимает команда, у которой готова версия ответа.

3. Игрокам предлагается выбрать на экране номер любого вопроса в каждом разделе (химия, биология, математика, физика). На обсуждение версии дается 30сек.

4. Если ответ не полный или неверный, заслушивается версия другой команды.

5. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

6. Право выбора следующего вопроса дается команде, которая правильно ответила на задание, если ответа не было ни от одной из команд, вопрос выбирает та, которая не участвовала в выборе предыдущего задания.

7. Победителем становится та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Ход игры.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в этом зале встречаются команды учащихся 8,9,10 и 11 классов, которые хотят померяться друг с другом силой ума, силой юмора и силой остроумия.

Вот час брейн-ринга наступает,

И каждый здесь себе желает,

Все знанья в русло верное ввести,

Решением, направленным друзей не подвести.

Быть в мыслях быстрым смелым, удачливым, умелым.

Здесь вещества мы будем получать,

Свежие документы:  Консультация на тему "Роль отца в семейном воспитании"

Задачи математики решать,

По Ому токи направлять,

Возможно, гены сможем предсказать!


Так пусть же блещут: ум,

Умения, смекалка.

Брейн-ринг мы открываем –

В ученье он закалка!


Но прежде чем мы начнем игру, давайте познакомимся с ее правилами.


Для проведения брейн-ринга

Мы приняли устав:

1. Иметь команде каждой

Численный состав:

Пять человек не больше

Из них и командир,

Он группой управляет

И каждому конечно доверяет.


2. Задачи здесь не больше 30сек. решать.

Решить можно и раньше,

А сразу, как решили

Сигнальный знак подать!


3. Порядок, дисциплина –

Сулят победы,

А отступления от них

Влекут вам беды.


Устав вы выполняйте

И с честью побеждайте!

Ну а теперь о порядке игры:


Игра проводится в два раунда, в первом раунде проводится 2 встречи, в каждой участвуют по две команды согласно жеребьевке, победители вы ходят во второй раунд и борются за победу в игре.


На экране вы видите 4 категорий: биология, физика, математика и химия. В каждой категории по 10 вопросов, которые обозначены цифрами от 1 до 10, вы должны будете выбирать по одному вопросу из каждой категории, право выбора предоставляется той команде, которая дала правильный ответ на вопрос, право выбора первого вопроса определяется жребием.


Итак, с правилами и порядком игры вы познакомились. Давайте проведем жеребьевку. Капитаны команд подойдите ко мне.(жеребьевка)



Все готовы, мы начинаем игру! 1 раунд!

1 раунд


Приглашаю к игровым столам команды под номерами №1..


Приглашаются команды по №2.


Итак, после 1 раунда у нас стали известны команды которые будут участвовать во 2 раунде, это команды: …………….


2 раунд


Объявляем начало 2 раунда.



Подведение итогов


Игра закончена,

Итог известен,

Мы думаем:

Турнир был честен!


Устав команды выполнили строго,

Все командиры молодцы!


Задачи быстро все решали,

Блеснув и дисциплиной и умом,

Ответы не всегда давали,

Но не сдавались, стремясь к победе напролом!


Мы победителей еще раз поздравляем,

Жюри огромное спасибо говорим,

Гостей на будущие мы турниры приглашаем!

Всегда в них побеждать желанием горим!


Ну а в конце мы всем вам скажем:

Вы молодцы !

Не останавливайтесь вы на этом!

Вперед! Дерзайте! Покоряйте этот мир!





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: