Конспект урока для 5 класса «Эстафета с элементами баскетбола»


Открытый урок по физкультуре.

Тема: Эстафета с элементами баскетбола

Класс: 5Б

Дата: 19.03.2012г.

Место занятий: спортзал

Инвентарь: мячи

Задачи урока: 1. Совершенствование передач мяча

2. Воспитание чувства коллективизма.

3. Развитие быстроты, ловкости

Часть урока

Содержание частей урока

Дозировка

ОМУ

1

1. Построение, сообщение задач урока

2. Строевые упражнения

3. Ходьба

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за спину;

  • перекатом с пятки на носок;

  • с высоким подниманием бедра.

4. Бег:

  • по диагонали;

  • змейкой;

  • спиной вперед;

  • приставными шагами

Перестроение в две шеренги



ОРУ в игре «Смена мест»


(1 мин)


(30 сек)

(2 мин):








(2 мин)











(4-5 мин)

Построение по боковой линии волейбольной площадки. Сообщить задачи урока.

Повороты: «Направо!», «Налево!», «Кругом!»

Обратить внимание на осанку.



Во время бега дистанция два метра. Обратить внимание на правильную работу ног и рук, следить за осанкой и дыханием

Учащиеся строятся в две шеренги по боковым линиям волейбольной площадки.

Во время выполнения упражнения по свистку учащиеся меняются местами, при смене мест не допускать столкновений.


2

1. Передача мяча

   а) передача в парах на месте:

  • двумя руками от груди;

  • одной рукой от плеча;

  • с отскоком от пола.

2. Ведение:

  • ведение на месте правой, левой рукой, ловля, передача от груди;

  • ведение на месте левой, правой рукой, ловля, передача одной от плеча (правой или левой);

  • ведение в измененные направления.



Построение в три колонны

3. Игра «Передал – убегай!»

Эстафеты с ведением мяча 

— с обводкой обручей





— «змейкой»

Подвижная игра «Перестрелка»






(4-5 мин)









(4 – 5 мин)













(30 сек)


(3 мин)



(4-5 мин)








(5-6 мин)


Обратить внимание на правильное ИП, устойчивое положение ног, согласованность в работе рук и ног (одновременное их разгибание) и заключительное усилие кисти.

Ученики, стоя в двух шеренгах на боковых линиях, выполняют задание по сигналу: сначала одна шеренга, потом другая.

Ведение с обводкой партнера, остановка, поворот, передача от груди (от плеча).

Учащиеся, стоя в колоннах, выполняют передачу от груди (от плеча) и убегают, меняясь местами.



Итоги игры подводятся по количеству осаленных («пленных»).




3

Штрафные броски









Построение, подведение итогов урока




(3 мин)









(2 мин)

Броски выполняют стоя на расстоянии 3 м от кольца. Правильно держать мяч. Броски выполнять в четырех точках, то есть на 4 кольца.

Подвести итоги урока, отметить наиболее активных учащихся.



Свежие документы:  Кроссворд по физической культуре для 9-11 классов «ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: