Конспект урока физкультуры для 3 класса «Спуски с горы в высокой, средней и низкой стойке. Подъёмы лесенкой и ёлочкой»


Конспект урока по физической культуре в 3 кл

Тема урока: Спуски с горы в высокой, средней и низкой стойке. Подъёмы лесенкой и ёлочкой.

Цели урока:

  1. Образовательные

Совершенствование спусков с горы в высокой, средней и низкой стойке. Подъёмы лесенкой и ёлочкой.

  1. Развивающие

Развитие координации движений, развитие опорно-двигательного аппарата.

  1. Воспитательные

Воспитание дисциплины, любви к занятиям физической культурой.

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков



Часть урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

Форма проведения

Подготовительная

1)Организованно начать урок



2)Подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке

Построение, рапорт, постановка задач, организовать занимающихся к проведению урока.



Разминка 3 круга в спокойном темпе

5-7минут





5 минут


Всё выполняется по команде учителя

Соблюдать дистанцию, обгонять по правой стороне.

Фронтальная

Основная

1)Вспомнить сколько существует стоек и какие. Вспомнить виды подъёмов, которые были ранее изучены.






















2)Вспомнить положения стоек и подъёмов
























3)Выполнить спуск в высокой стойке












4)Выполнить подъём лесенкой правым боком




5)Выполнить спуск в средней стойке.




6)Выполнить подъём лесенкой левым боком.




7)Выполнить спуск в низкой стойке


8)Выполнить подъём ёлочкой.




9)Содействовать развитию быстроты двигательной реакции и игровой ловкости.


1) Рассказ о значении и месте применения всех видов стоек в зависимости от рельефа местности, и других факторов

























Вспомнить и показать положения стоек и подъёмов на месте

1)Высокая стойка. И.п — ноги параллельно, колени немножко согнуты, туловище немного наклонено в перёд, руки опущены вниз.

2)Средняя стойка. И.п – ноги параллельно, колени согнуты ниже чем в высокой стойке, руки положить на колени, плечи наклонены вперёд.

3)Низкая стойка. И.п- ноги параллельно, колени согнуты, локти на коленях.

4)Подъём лесенкой. И.п-стоя боком(правым, левым) к подъёму, ноги параллельно, лыжи ставим на правое(левое)ребро. Делаем шаг верхней ногой, подставляем нижнюю.

5)Подъём ёлочкой. Носки лыж разведены в стороны, пятки лыж вместе. Лыжи ставим на внутреннее ребро, делаем попеременные шаги.


И.п- ноги параллельно, колени немножко согнуты, туловище немного наклонено в перёд, руки опущены вниз.










И.п-стоя правым боком к подъёму, ноги параллельно, лыжи ставим на правое(левое)ребро. Делаем шаг верхней ногой, подставляем нижнюю.


И.п – ноги параллельно, колени согнуты ниже чем в высокой стойке, руки положить на колени, плечи наклонены вперёд.


И.п-стоя левым боком к подъёму, ноги параллельно, лыжи ставим на левое ребро. Делаем шаг верхней ногой, подставляем нижнюю.



И.п- ноги параллельно, колени согнуты, локти на коленях.


И.п-носки лыж разведены в стороны, пятки лыж вместе. Лыжи ставим на внутреннее ребро, делаем попеременные шаги.


Игра на лыжах «Кто дальше»

По команде «марш» выполнить 2 шага и ехать в низкой стойке. Кто укаттся дальше, тот и выиграл.

20-25 минут



























Существует 3 стойки спуска с горы. Высокая, средняя и низкая. Высокая применяется в том случае, если мы спускаемся с горы в первый раз или на горе нет лыжни.Средняя применяется во время прохождения дистанции, если спуск нам известен. Низкая применяется для более быстрого спуска.



Выполнить по команде учителя одновременно. Посмотреть на всех и исправить ошибки.



















Соблюдать дистанцию. Выполнять спуск после того как предыдущий уже спустился.

Весь спуск выполнять в и.п, плечи назад не заваливать.


Не мешать друг другу, соблюдать дистанцию.



Соблюдать дистанцию.


















Стоять на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы не мешать. Во время спуска не выполнять дополнительных шагов, не толкаться.

Фронтальная

Заключительная

Привести организм в оптимальное для дальнейшей работы состояние.

Подвести итоги урока.

Построение. Оценить работу занимающихся на уроке.

Указать на распространенные ошибки.

Ознакомить с общими задачами на следующий урок.

5 минут

Следить за дисциплиной

Фронтальная



Свежие документы:  «Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках физкультуры»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: