Конспект урока по физкультуре «Оздоровительная гимнастика» 5 класс


Байсерикова Наталья Сергеевна.

Средняя школа»Мамания» Село Аксу

Класс 5

Конспект №74 урока

по физической культуре для 5 класса.

Раздел: Оздоровительная гимнастика

  1. Цель урока: научить шагам аэробики и умение правильно их выполнения.



Задачи урока:

1.Образовательные Научить шагам аэробики и содействовать формированию навыка их выполнения.

2.Развивающие, оздоровительные: Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.).

3.Воспитательные Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.



Средства обучения:

  1. Музыкальный центр,– 1 штуки.

  2. Гимнастические платформы ,коврики– 6 штук.


Место проведения: гимнастический зал.

Время: 45 минут.

Дата: март 2014г.

Проводит: Байсерикова Н.С






Частные задачи

Содержание учебного

материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

I.

Вводно-

подготовительная

част

10 мин.
















Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию.



Организовать занимающихся к выполнению упражнений.







Содействовать развитию координации движений



Закрепить навык соединения аэробных шагов .


Подготовительная часть.

1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями.





2.Сообщение задач занятия учащимся.



3.Перестроение в колонну по одному поворотом на месте и ходьба в обход зала, перестроение в колонну по два и размыкание по залу в две шеренги.



4 Разминка:



  1. «Фитнес — аэробика»

  • Step touch V-step

  • с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)




20-25.











20-25.



30-35.















8 раз.



8 раз.










Равняйсь! Смирно!



Создание мотивации, через видео – ролик.



Выполнять перестроение и передвижение по команде учителя.



Низкий и средний темп движений с небольшой амплитудой движений.







Акцентировать внимание на сохранение правильной осанке.



Руки держать прямыми.








II.

Основная

часть



30 мин.
























Восстановить и закрепить навык в выполнении.



Закрепить навык соединения аэробных шагов.



Содействовать закреплению учащимися знаний о аэробики .




























Основная часть.

2.Фитнес — латина

Упражнения на гимнастическом коврике:

  • Упражнения руками: поочередно, вынос рук вперед с хлопками.

  • Упражнение для ног: вынос правой, левой ноги в такт.

  • Ноги вместе и быстро переставлять широко вместе широко вместе.

  • Работы рук , ног вместе под латина музыку

  • Работа в парах.



3.Фитнес самбо.

1. с правой ноги;-два приставных шага вправо.

1-4- правой; 5-8- влево

1-2 шаг правой левую приставить

3-4спуск 5-6 и.п (платформа)



Стретчинг



— упражнение «кошечка»

-сидя на пятках руки вытянуты

-упражнение «собака»







4 раза.

8 раз.



8 раз.



8 раз.



.









8 раз













3мин












Средний темп с постепенным увеличением амплитуды движений.

Максимальная амплитуда

Выполнять под музыку в ритм

Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет

Преподаватель подходит, исправляет, технику выполнения

Средний темп на месте и с передвижениями в разных направлениях.

.

Ноги слегка согнуты в коленях.

Движения выполнять четко, на каждый счет.



Туловище следует удерживать в вертикальном положении.



Ноги слегка согнуты в коленях.



III.

Заключи

тельная

часть




















































Построение



Подвижная игра «Охотники и утки»



х. о х

о

х о х

о

х о х



Ходьба в обход по залу в колонну по одному.

Подведение итога



Аплодисменты!

ДРУГ ДРУГУ В БЛАГОДАРНОСТЬ!




5мин















1 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу собственных действий на уроке.













Оооооооооо



В одну шеренгу

Оценивание за урок



Свежие документы:  "Красиво жить. Как ты это понимаешь?" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: