План – конспект урока по физической культуре в 4 класс


МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»




Утверждаю: 20 мая 2013г.

руководитель МО

_____________ Елдина Н.В. Учитель:________ Гаврюшин В.П.










План – конспект

урока по физической культуре в 4 классе.



Цель урока: Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе

физического воспитания.

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока: 1.Определение уровня физической подготовленности учащихся (контрольное

упражнение: наклон туловища вперёд из положения сидя).

2. Закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди.

3. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и

координации движений.

4. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

5. Добиваться серьёзного отношения к требованиям педагога

Тип урока: Комбинированный.

Метод проведения: Фронтальный, поточный, групповой.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: секундомер; баскетбольные мячи 5 шт.; свисток; доска для

определения гибкости.























Дата

20.05.13


Части урока и содержание.

Нагрузка

Организационные

методические

указания.


Время


Доз-ка

I.Подготовительная часть.


10 мин




Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

30 сек.



Разминка: (ору в движении)

1. Ходьба в колонне по одному




2.И. п. – руки на пояс. 1-наклон головы вперёд,

2- назад, 3-вправо, 4- влево.


5-6 повт.

Следить за дыханием при

выполнении упражнений. Обратить внимание на осанку, правильное выполнение упражнений

3.И. п. – руки к плечам. 1-4-круговые движения

вперёд,1- круговые движения назад.


5-6 повт.

4.И. п. – правая рука вверху, левая внизу. Смена положения рук.


5-6 повт.

5. И. п. – руки перед грудью. Рывки руками.

1.2- согнутых рук, 3,4 – прямых рук.


5-6 повт.

6. Бег в медленном темпе.

1 мин



7. Упражнения на восстановления дыхания.




8. Наклоны туловища вперёд на каждый шаг.




9. Прыжки правым и левым боком, руки на поясе.




10.Упражнения с повышенной амплитудой движения у гимнастической стенки.


3-4 упр.


II.Основная часть


30 мин




Выполнение упражнения наклон туловища вперёд из положения сидя.

5 мин


Учитель фиксирует результат.

Перестроение в две шеренги:

1.Передачи мяча в парах на месте.

2.Передачи мяча в движении:

-передвигаясь правым, боком, спиной.



4-5 мин



Следить за правильностью выполнения упражнения.

Упражнение в колоннах:

1.Встречные передачи мяча в колоннах;

2. Встречные передачи мяча в движении


5 мин



Передачи мяча в тройках

5 мин



Передача мяча от груди с последующим броском по кольцу.


5 мин



Игра «Охотники и утки»

4 мин



Построение в одну шеренгу


2 мин




III.Заключительная часть.

4 – 5 мин




1. Подведение итогов урока.

2.Домашнее задание: прыжки в длину с места.





Свежие документы:  Консультация «Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнее время»






Самоанализ урока.


Урок в 4 классе проводился в форме зачёта проверки физических качеств учащихся (наклон туловища вперёд из положения сидя) и закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди в баскетболе.

На уроке присутствовало 9 человек. Все учащиеся в спортивной форме. Освобожденных от занятий нет.

Перед классом были поставлены цели и задачи урока: Цель урока: 1) Воспитывать стремление учеников к достижению лучших результатов.

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока:

1.Определение уровня физической подготовленности учащихся ( контрольное

упражнение: наклон туловища вперёд из положения сидя).

2. Закрепление ловли-передачи мяча двумя руками от груди.

3. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и

координации движений.

4. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

5. Добиваться серьёзного отношения к требованиям педагога

В подготовительной части были включены ОРУ в движении и на месте у гимнастической стенке, которые были направлены на подготовку организма к предстоящей работе.

В основной части учащиеся выполняли зачетное упражнение на гибкость.

Потом учащиеся были разделены на группы для выполнения передач мяча на месте и в движении…

Приобретённые навыки были закреплены в игре «Охотники и утки».

Для поддержания интереса использовал на уроке смену видов деятельности: бег, прыжки, а также разнообразные формы организации учебной деятельности: фронтальный, поточный, групповой.

Деятельность учащихся старался контролировать на протяжении всего урока. В конце урока каждый ученик получил оценку и домашнее задание (прыжки в длину с места).

Я думаю, что психологическая атмосфера урока была доброжелательной.

Нагрузка на уроке была выше средней, что позволило сохранить оздоровительную направленность урока.






















скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: