Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры. Детские игровые домики


Медникова Маргарита Юрьевна, учитель физкультуры, ГБОУ ЦО 1434


Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры

Детские игровые домики.


Спортивный игровой инвентарь со временем становится всё разнообразней. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.



Одни из наиболее красочных игровых атрибутов – конструкции из легких каркасов, обтянутых тканью, в форме домиков, шалашей и труб. Из этих домиков можно составлять разнообразные комбинации и даже целые спортивные комплексы. У нас в школе есть три вида таких конструкций – «палатки», напоминающие настоящие походные палатки, только уменьшенные и разноцветные, «шалаши», похожие на жилье индейцев или домики, которые мы все строили в детстве из веток и прутьев, и трубы, туннели, длинной несколько метров и чуть больше полуметра в диаметре. Эти конструкции легко комбинируются друг с другом. Разнообразие игр и эстафет, которые можно с ними придумать, поражает воображение!




D:ФизраIMG_1069.jpg



Например, если разделить конструкцию на три части, и расположить их на некотором расстоянии друг от друга, можно провести такую эстафету: у одного домика («палатки») – старт, через несколько метров от него – труба, дальше – «шалаш» — финиш. Задача участника эстафеты состоит в том, чтобы из домика-старта добежать (допрыгать, доползти, дойти на корточках) до тоннеля, как можно быстрее проползти через него, добежать до домика-финиша и вернуться к старту, чтобы передать эстафету следующему члену команды.


D:ФизраIMG_1057.jpg

Или, если взять только две части – например, трубу и «шалаш», можно провести игры с мячом. Кто сумеет закатить мяч через трубу в «шалаш» (при условии того, что не уронит предмет, расположенный в «шалаше»), получит дополнительное количество очков.


Можно устроить также целую полосу препятствий, расположив несколько труб на расстоянии друг от друга; можно поиграть в «кошки-мышки» и многое другое…







Немаловажно то, что домики сами по себе довольно легкие, но при этом очень прочные. Поэтому можно быть совершенно уверенным в безопасности детей! E:конфЗахваченный кадр 25.bmp















Благодаря таким домикам уроки физкультуры становятся интереснее, задания для детей – веселее и разнообразнее. Заниматься спортом, играя, — лучший способ заинтересовать детей в здоровом образе жизни!D:ФизраIMG_1052.jpg








Свежие документы:  Конспект урока по легкой атлетике и подвижным играм в 1 классе

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: