Спортивный праздник посвященный «Дню знаний»



















Спортивный праздник посвященный «Дню знаний»


Автор: Калинин Алексей Михайлович – учитель физической культуры МБОУ «ООШ№12»

о. Муром
















































Утверждено

Директор школы

_____________

( Кириллова И.М.)


Положение о проведении спортивного праздника посвященного «Дню знаний»


Цели и задачи:

1.пропаганда здорового образа жизни.

2.повышение интереса к занятиям физической культурой

3.повышение уровня двигательной активности

4.вовлечение детей и родителей в активную внеурочную деятельность.


Программа праздника

I. Быстрее, выше, сильнее. (участвуют сборные команды учителей, родителей, учащихся).



1. Перетягивание каната. (соревнования проводятся по круговой системе, по действующим правилам, до двух побед, в одном поединке. За победу в каждой схватке дается 1 очко. В случае равенства очков проводится суперфинал.

2. Дартс. (каждый участник выполняет два броска: пробный и зачетный. Суммируются очки набранные в зачетных бросках)

3. Кто дальше (прыжки в длину). Первый участник прыгает в длину. От места его приземления прыгает второй участник и т.д. побеждает команда, последний участник приземлился дальше.

4 Боулинг. Каждый участник выполняет по одному броску мячом . Сбитая кегля оценивается в одно очко

5 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

6 Встречная эстафета

II. Путешествие в «Страну знаний» (участвуют команды 5-9 классов)

1 . Город ловкости: (участвует 10 человек): все встают в колонну по одному. По команде все (кроме последнего) принимают положение упор лежа, ноги кладут на плечи сзади стоящего, а последний берет за ноги впереди стоящего (на время).

2. Поляна подвижности: (участвуют 10 человек): прыжки через большую гимнастическую скакалку — 2 крутят, 8 прыгают (количество прыжков)

3 Остров скорости. Челночный бег 3х10м. Участвуют от класса 10 человек (5+5). Время всех участников суммируется.

4 Болото лени. переправа по кочкам». (участвуют 12 человек) Каждый участник выполняет переправу в две стороны (туда и обратно) Пока один участник не прошел — следующий не может двигаться. (на время)

5 Река координации . переправа по веревке с перилами. (участвуют 12 человек). Каждый участник выполняет переправу через реку по веревке с перилами. Пока один участник не прошел — следующий не может двигаться. (на время)

6. Холм силы . переноска набивного мяча. (участвуют 12 человек). Первый участник берет набивной мяч и переносит его на другой конец площадки. Бегом возвращается назад. Второй бежит до мяча и возвращает его на место и т.д. (на время)

Свежие документы:  Урок по теме: «Развитие физических качеств»

7. Замок меткости «Дартс» (участвуют 10 человек). Каждый участник выполняет два броска: пробный и зачетный. Суммируются очки набранные в зачетных бросках

8. Гора знаний. Ответы на вопросы. Каждая команда вытягивает билет с одним вопросом и отвечает. Судья оценивает по 5 баллам.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

4 вопрос Назовите спортивные единоборства (бокс, борьба вольная и греко-римская), самбо, тейк- вандо, карате, у-шу, сумо и т.д)

5. назовите виды спорта, которые проводятся на льду (хоккей, коньки, фигурное катание, шорт-трек, керлинг, хоккей с мячом и т.д)

9 Ручек равновесия (качающееся бревно) (участвуют 12 человек). Каждый участник выполняет переправу по качающемуся бревну. Пока один участник не прошел — следующий не может двигаться. (на время)


III. Спортивный калейдоскоп. (участвуют команды начальных классов)

1. «Скакалка»

участвуют 10человек. Каждый совершает прыжки через скакалку за 10 сек. Оценивается общее количество прыжков.

Примечание (один участник может сделать два подхода). Одновременно выполняют прыжки по одному участнику от класса. Количество прыжков суммируется.

2. встречная эстафета (состав команд 5м+5д)

описание: длина дистанции 6 м. На одной лини строятся мальчики, на другой девочки. По команде «Марш» мальчик бежит вперед, касается рукой любой части тела девочки, после чего она начинает движение в сторону колонны мальчиков, касается его и он начинает движение и т.д.

3.удочка (от каждой команды по 4 человека)

описание: участники игры встают в круг. Один из членов жюри вращает веревку (удочку). Кто из игроков заденет удочку из игры выбывает. Когда останется 4 участников игра прекращается. За каждого участника оставшегося в игре команда получает 1 очко.

Конкурс можно повторить несколько раз с разными участниками. Очки суммируются.

4. . сквозь игольное ушко (команда 7+7). Описание: участник бежит до обруча, пролазит в него, бежит до отметки, возвращается к обручу, пролазит, бежит, передает эстафету

5.паровозик (команда 7 человек без учета пола).

Описание: первый участник (паровозик) с обручем бежит до отметки и обратно, второй участник (вагончик) цепляется за обруч и они вместе бегут до отметки и обратно затем прицепляется третий участник и т.д..

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Творческие приемы на уроках английского языка"

Примечание: если паровоз расцепился, на месте расцепки все вагоны собираются и поезд движется дальше.

6. посадка и сбор овощей (команда 7+7)

Описание: первый участник бежит до отметки берет «овощ» (кеглю), бежит, сажает его в обруч, обегает отметку, забирает вырасший овощ из обруча, сажает его у отметки, передает эстафету.

7. переправа (команда 10 человек без учета пола) началка

Описание: капитан команды «лодочник», у которого есть лодка (обруч), в которой помещаются два человека, лодочник и пассажир. Задача капитана перевезти всю команду с берега на остров.

Действия. Лодочник сажает первого пассажира в обруч, перевозит в нем до отметки (острова) высаживает, возвращается, забирает второго пассажира и т.д.

Примечание. Если пассажир вываливается из лодки, лодочник возвращается на это место, сажает пассажира и двигается дальше.

8. Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. (команда 10 чел) Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

9. Стрельба из лука (команда 10 чел) Первые участники команд по команде «Огонь» выполняют бросок луковицей в ведро, затем вторые и т.д. количество попаданий суммируется.


Примечание:

В конкурсах № 2; 4; 5; 6; 7 и 8 команды соревнуются в парах. Сначала два полуфинальных забега. Затем победители участвуют в финальном, а проигравшие в забеге за 3 место.








скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: