ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ (8 класс)


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс



п/п

Наименование

раздела программы



Тема урока



Кол-

во часов



Тип урока



Элементы содержания



Требования к уровню

подготовленности обу­чающихся



Вид контроля



Д/з



Дата

проведения



план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1








Легкая атлетика 11








Спринтер­ский бег, эстафетный бег


















1





















Вводный





Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств


Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоро­стью с низкого старта


Ком­плекс 1



1

Совершен-

ствование

ЗУН

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции

(70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специаль-

ные беговые упражнения. Развитие скорост­ных качеств. Правила использования л/а уп­ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м

с максимальной скоро-

стью с низкого старта


Ком-

плекс 1



1

Совершен-

ствование

ЗУН

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции

(70-80 м). Финиширование. Эстафетный

бег. ОРУ. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств. Прави­ла использования л/а упражнений для раз­вития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м

с максимальной скоро-

стью с низкого старта


Ком-

плекс 1



1

Учетный




Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные

беговые упражнения. Развитие скоростных

качеств


Уметь пробегать

100 м с максимальной

скоростью


Мальчики: 13-9,3;

10-9,6.

Девочки: 10-9,8; 7-10,0

Ком-

плекс 1




Прыжок

в длину

согнув но-

ги, метание

мяча




1




Комбини-

рованный

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов.

Отталкивание. Метание теннисного мяча

на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль-

ные беговые упражнения. Правила исполь-

зования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину

с 11-13 беговых шагов,

метать на дальность мяч


Ком-

плекс 1



2

Комбини-

рованный

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов.

Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использова­ния л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств

Уметь прыгать в длину

с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч


Ком-

плекс 1



1

Учетный

Прыжок в длину на результат. Техника

выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину

с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мальчики: 400, 380,

360.

Девочки: 370,340,320

Ком-

плекс 1








Бег на сред-

ние дистан-

ции

3

Комбини-

рованный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики)

(мин). ОРУ. Специальные беговые упраж-

нения. Спортивные игры. Правила сорев­нований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дис-

танцию 1500 (2000 м)

Мальчики:

9,00; 9,30; 10,00

Девочки:

7,30; 8,00; 8,30

Ком-

плекс 1



2







Кроссовая

подготовка

9







Бег по пе-

ресеченной местности, преодоле­ние пре­пятствий








1






Комбини-

рованный

Бег 10 минут. Преодоление горизонталь-

ных препятствий. ОРУ. Специальные бе­говые упражнения. Спортивные игры. Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 10 минут, преодолевать горизон­тальные препятствия


Ком-

плекс1



2

Совершен-

ствование

ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонталь-

ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-

говые упражнения. Спортивные игры. Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 15 минут


Ком-

плекс 1



2

Совершен-

ствование

ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление вертикаль-

ных препятствий. ОРУ. Специальные

беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила ис­пользования л/а упражнений для разви­тия выносливости

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 15 минут


Ком-

плекс 1



2

Совершен-

ствование

ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление вертикаль-

ных препятствий. ОРУ. Специальные

беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила ис­пользования л/а упражнений для разви­тия выносливости

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 17 минут,

преодолевать верти­кальные препятствия


Ком-

плекс 1



1

Совершен-

ствование

ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонталь-

ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-

говые упражнения. Спортивные игры. Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 20 минут


Ком-

плекс 1



1

Учетный

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости.

ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать в равно-

мерном темпе 20 минут

Мальчики: 10,00.

Девочки: 12,00

Ком-

плекс 1



3

Спортивные игры


Баскетбол

10

1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3






1

Комбинированный

Учебная игра. Развитие координационных

способностей. Совершенствование физи-

ческих способностей и их влияние на фи-

зическое развитие









1

Комбини-

рованный






Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием на месте. Бросок двумя руками от го­ловы с места. Передачи мяча разными спо-

собами на месте. Личная защита. Учебная иг­ра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре


Ком-

плекс 3






2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Пере­дачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3






2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием на месте. Бросок двумя руками от го­ловы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопро­тивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи мяча раз­ными способами

Ком-

плекс 3






2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой от плеча с мес­та. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3






1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой от плеча с мес­та. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



Свежие документы:  Конспект физкультурного занятия «Путешествие в сказку»




3






Гимнастика

18






Висы. Строевые упражне­ния





























2




Изучение

нового

материала








Правила ТБ на уроках гимнастики. Прави­ла страховки во время выполнения упраж­нений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем пе­реворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гим­настических упражне­ний.

Уметь выполнять строе­вые упражнения; комби­нацию на перекладине



Ком­плекс 2




2

Совершен-

ствование

ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ на

месте. Подъем переворотом в упор толч­ком двумя руками (мальчики). Махом од­ной рукой, толчком другой подъем пере­воротом (девочки). Подтягивание в висе.

Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения; комби-

нацию на перекладине


Ком-

плекс 2



1

Совершен-

ствование

ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ на

месте. Подъем переворотом в упор толч­ком двумя руками (мальчики). Махом од­ной рукой, толчком другой подъем пере­воротом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения, комби-

нацию на перекладине


Ком-

плекс 2



1

Учетный




Выполнение подъема переворота на тех-

нику. Подтягивание в висе



Уметь выполнять ком-

бинацию на переклади­не, подтягивание на ре­зультат

Мальчики: 9-7-5;

девочки: 17-15-8

Ком-

плекс 2





Приклад-

ные упраж-

нения.

Строевые

упражне-

ния.

Упражне-

ния в рав-

новесии

1

Изучение

нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ

с предметами. Переноска партнера вдвоем

на руках. Ходьба по рейке гимнастической

скамейки с различными заданиями и по-

вторами. Эстафеты. Прикладное значение

гимнастики. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения, пере-

носить партнера, выпол-

нять упражнения в рав-

новесии


Ком-

плекс 2







































1








Совершен-

ствование

ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ с

предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Ком­бинация на рейке гимнастической скамей­ки. Эстафеты. Прикладное значение гим­настики. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения; пере-

двигаться с грузом на плечах; выполнять ком­бинацию в равновесии


Ком-

плекс 2



1





Совершен-

ствование

ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ с

предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равно­весии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения, упраж-

нения в равновесии, рас­хождение при встрече на гимнастической скамей­ке


Ком-

плекс 2



1




Учетный





Выполнение команды «Прямо!», поворо-

тов направо, налево в движении. ОРУ с

предметами. Комбинация в равновесии.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь выполнять строе-

вые упражнения




Выполнение на оцен-

ку комбинации

в равновесии

Ком-

плекс 2




Акробатика






1




Изучение

нового

материала

Кувырок назад, стойка «ноги врозь»

(мальчики). Мост и поворот в упор на од-

ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-

бинации из разученных

элементов


Ком-

плекс 2



1

Комплекс-

ный

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок

(М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-

бинации из разученных элементов


Ком-

плекс 2



1

Комплекс-

ный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь».

Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на од­ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-

бинации из разученных элементов


Ком-

плекс 2



1

Учетный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь».

Длинный кувырок, стойка на голове

(мальчики). Мост и поворот в упор на од-

ном колене (девочки). ОРУ в движении.

Лазание по канату в два приема. Развитие

силовых способностей

Уметь выполнять ком-

бинации из разученных

элементов

Оценка техники вы-

полнения акробати-

ческих элементов

Ком-

плекс 2





Упражне-ния с отягоще-нием

1

Изучение

нового

материала

Упражнения с гантелями различного веса, упражнения с гирями до 16 кг, упражнения со штангой до 35 кг. Развитие

силовых способностей

Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением


Ком-

плекс 2






1

Комплекс-

ный

Упражнения с гирями – рывок., толчок, жим. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Развитие силовых способностей.

Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением


Ком-

плекс 2






1

Комплекс-

ный

Упражнения со штангой – жим лежа, присед. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Упражнения для мышц ног и брюшного пояса. Развитие силовых способностей.

Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением


Ком-

плекс 2






1

Учетный

Упражнения с гирей – рывок (количество раз). Упражнения со штангой – жим лежа (количество раз). Упражнения с гантелями. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять рывок гирей 16 кг. Уметь выполнять жим штангой лежа.

Мальчики: 12, 8,6

Мальчики: 15,12,9

Девочки: 20,16,12

Ком-

плекс 2






4






Спортивные игры





Волейбол

18




1

Освоение

нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Комбина­ции из разученных перемещений. Переда­ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг­ра по упрощенным правилам


Уметь играть в волей­бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком­плекс 3







2

Совершен-

ствование

ЗУН


Стойка и передвижения игрока. Комбина-

ции из разученных перемещений. Переда-

ча над собой во встречных колоннах.

Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг­ра по упрощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять

технические действия в игре


Ком-

плекс 3







1

Совершен-

ствование

ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Комбина-

ции из разученных перемещений. Переда-

ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Иг­ра по упрощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи над собой

во встречных колон­нах

Ком-

плекс 3







2

Комбини-

рованный

Комбинации из разученных перемещений.

Верхняя передача в парах через сетку. Пере­дача над собой во встречных колоннах. Ниж­няя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3







2

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Верхняя передача в парах через сетку. Пере-

дача над собой во встречных колоннах. Ниж­няя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3







2

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Верхняя передача в парах через сетку. Пе-

редача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбра­сывания мяча партнером. Игра по упро­щенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3







2

Комбини-

рованный

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп­рощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники пе-

редачи в тройках по­сле перемещения

Ком-

плекс 3







1

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения.

Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп­рощенным правилам

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3







1

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения.

Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи.

Нападающий удар в тройках. Игра по уп­рощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия

в игре


Ком-

плекс 3







2

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения.

Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по уп­рощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3







1

Комбини-

рованный

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники —

нападающий удара

Ком-

плекс 3







1

Совершен-

ствование

ЗУН

Комбинации из разученных перемещений.

Передача в тройках после перемещения.

Передача над собой во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волей-

бол по упрощенным

правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3




























































Свежие документы:  План-конспект урока по лёгкой атлетике в 10 классе (юноши)














Баскетбол


17




2






Комбини-

рованный





Сочетание приемов передвижений и остано-

вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Переда­чи мяча разными способами в тройках с сопро­тивлением. Личная защита. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники бро-

ска одной рукой, от плеча с места

Ком-

плекс 3



1








Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и остано-

вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопро-

тивлением. Передачи мяча разньши способами в движении в тройках, с сопротивлением. Иг­ровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять

технические действия вигре


Ком-

плекс 3



2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и остано-

вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Пе­редачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра. Развитие коорди­национных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой от плеча в дви­жении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Иг­ровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и остано-

вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной ру­кой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

штрафного броска

Ком-

плекс 3



1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и остано-

вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной ру­кой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3
























2





Комбини-

рованный






Сочетание приемов передвижений и оста-

новок. Сочетание приемов ведения, пере­дачи, бросков. Штрафной бросок. Позици­онное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопро­тивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижений и оста-

новок. Сочетание приемов ведения, пере­дачи, бросков. Штрафной бросок. Позици­онное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопро­тивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижения и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Штрафной бросок. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро-

тивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре


Ком-

плекс 3



2

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижения и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Штрафной бросок. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Взаимодействие двух игроков через за­слон. Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком-

плекс 3



1

Комбини-

рованный

Сочетание приемов передвижения и оста-

новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Штрафной бросок. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Взаимодействие двух игроков через за­слон. Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

Уметь играть в баскет-

бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники ве-

дения мяча с сопро­тивлением

Ком-

плекс 3



Свежие документы:  Классный час на тему "Современные Олимпийские игры и Олимпийское движение. Российская Федерация в Олимпийских играх"






1

Комбини­рованный

Сочетание приемов передвижения и оста­новок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Штрафной бросок. Сочетание прие­мов ведения, передача, бросок с сопротив­лением. Быстрый прорыв 2×1,3×2. Взаи­модействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь играть в баскет­бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре


Ком­плекс 3



5

Кроссовая подготовка


9

Бег по пе­ресеченной местности, преодоле­ние пре­пятствий

1

Комбини­рованный

Бег 15 минут. Преодоление горизонталь­ных препятствий. ОРУ. Специальные бе­говые упражнения. Спортивные игры. Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости. Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равно­мерном темпе 15 минут, преодолевать горизон­тальные препятствия


Ком­плекс 4




2

Совершен­ствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление горизонталь­ных препятствий. ОРУ. Специальные бе­говые упражнения. Спортивные игры. Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Уметь бежать в равно­мерном темпе, преодо­левать горизонтальные препятствия


Ком­плекс 4



2

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равно­мерном темпе 20 минут


Ком­плекс 4




1

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равно­мерном темпе 20 минут


Ком­плекс 4








2

Совершен­ствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равно­мерном темпе 20 минут


Ком­плекс 4









1

Учетный

Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения

Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (де­вочки)

Мальчики: 9,00; 9,30;

10,00.

Девочки: 7,30; 8,00;

8,30

Ком­плекс 4



6

Легкая атлетика


10

Спринтер­ский бег, эстафетный бег

1

Комбини­рованный

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта


Ком­плекс 4










2

Комбини­рованный

Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использова­ния л/а упражнений для развития скорост­ных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта


Ком­плекс 4










2

Комбини­рованный

Низкий старт 30-40 метров. Бег по дис­танции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта


Ком­плекс 4









1


Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта

Мальчики: 93; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0

Ком­плекс 4







Прыжок в высоту, метание малого мяча

2

Комбини­рованный

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Правила исполь­зования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность


Ком­плекс 4










2

Комбини­рованный

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использова­ния л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м

Ком­плекс 4




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: