Водное шоу «Когда мои друзья со мной»


Волосовская средняя общеобразовательная школа №1

г. Волосово

Ленинградская область











Водное шоу

«Когда мои друзья со мной»
























Место проведения: школьный бассейн



Задачи и цели: — содействовать гармоническому физическому развитию;

— укреплять здоровье, улучшать осанку учащихся;

— продолжать формирование элементарных знаний о

личной гигиене, влиянии физических упражнений на

состояние здоровья, работоспособность и развитие

двигательных способностей;

— закреплять потребность к регулярным занятиям

физическими упражнениями и избранным видом спорта;

— продолжать формирование адекватной самооценки

личности, нравственного самосознания, мировоззрения,

коллективизма, развитие целеустремленности,

уверенности, выдержки, самообладания;

— дальнейшее развитие физических способностей;

— прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.



Оборудование: — красочно оформлен бассейн (флажками, шарами и т.д.)

— музыкальное оформление; микрофон;

— яркие костюмы для танцевальной группы,

— в руках -доски для плавания для участников спортивного шоу.



План.


1. Общее построение учащихся в спортивном зале.


2. Рапорт директору школы о готовности к проведению спортивного праздника.


3. Поздравление директора школы и разрешение начать праздник.


4. Гимн России.


(Гимн России сменяется маршем. Звучит команда: «Все участники шоу направляются в бассейн на свои места, а зрители – на второй этаж бассейна. Направо! Шагом марш!»).


Участники праздника входят под звуки марша в бассейн и занимают вокруг чаши с водой свои места.


Программа.


1. Сменяется музыка. По команде все участники выполняют разученные вольные упражнения, а по углам чаши девочки из танцевальной группы исполняют танец.


2. Звучит вальс.

Группа «фон» находится по периметру чаши у парапета и выполняет следующие упражнения:

А) И. п. – основная стойка

1-2 — прыжок, ноги врозь, руки вверх

3-4 — И.п.

Б) И.п. – о.с.

1 — стать на парапет, руки вверх

2 — сесть на парапет, ноги опустить в воду

3-4 — — работа ногами в воде (20 сек)

В) По сигналу (свисток) стать на парапет и принять основную стойку.


Г) И.п. – о. с.

1-2 — поднять руки вверх, согнуть ноги

3 –4 — прыжок в воду, взяться за поручни


Д) Лежа на животе, работа ногами, держась за поручни

прямыми руками) — 20 сек.


Е) По сигналу – поворот на спину и работа ногами, держась за поручни прямыми руками. – 20 сек.


Ж) По сигналу – поворот на живот и выход из воды.


Одновременно с группой «фон» по 2 и 3 дорожкам

Свежие документы:  Мотивация как фактор, повышающий активность учащихся


1) Упражнения с доской:


первая младшая группа из 10 человек выполняют упражнения с доской:


И.п. – о.с. у 2-х тумбочек в колонну по 5 человек (в руках – доски)

По сигналу – стать на тумбочку первым в колоннах;

Прыжок в воду. За ними с интервалом в 3 сек поочередно прыгают остальные. Плывут до конца дорожки, выходят из воды и возвращаются на исходное место.

( Плывут руки прямые, движение ног – «кроль на груди»).


Вторая младшая группа — выполняет то же упражнение, но «кроль на спине».


Первая младшая группа выполняет упражнение с доской, но движение ног – брассом.


2) Плавание:

Вторая младшая группа выполняет плавание кролем на груди, обратно плывут кролем на спине.


Средняя группа из 10 человек с интервалом в 5 сек. плывут кролем на груди, а возвращаются брассом на груди.



Старшая группа из 10 чел. с интервалом 5-7 сек. плывут баттерфляем, а возвращаются кролем на спине.


По сигналу все участники становятся на парапет на расстоянии 1 м друг от друга и по сигналу одновременно прыгают в воду («бомбочкой»). Плывут в каждый в определенное место, выходят из воды и садятся на скамеечки.


Участники смешенной эстафеты занимают свои места.

Эстафета закончена. Идет подведение итогов. В это время танцевальная группа развлекает зрителей.



Подведение итогов.


1. Общее построение участников.

2. Награждение.

3. Выступление-поздравление родителей.











скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: