Анимированный тест-презентация к уроку физики по теме Тепловые явления. Парообразование, 8 класс


Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 58

Приморского района Санкт-Петербурга



Конспект урока по физике
в 8 классе

«Тепловые явления. Парообразование»








подготовила

учитель физики

Куприянова Елена Александровна













Санкт-Петербург

2013




1. Тема урока: «Тепловые явления. Парообразование»

2. Место урока в учебном курсе

  1. Основное содержание изучаемого материала задано учебной программой и обязательным минимумом содержания по физике.

  2. Тема рассматривается в главе «Тепловые явления»

3. Цели урока:

1) Образовательная: знакомство с одним из самых распространенных явлений природы



2) Развивающие: научить объяснять процесс парообразования на основе молекулярно – кинетической теории строения вещества.



3) Воспитательные: воспитывать у учащихся потребность в знаниях, обеспечивать тесную связь обучения с жизнью через понимание непосредственной связи изучаемого материала с реальными жизненными ситуациями.



4. Задачи урока:

1) Сформировать у учащихся понимание природы процесса парообразования.

2) Показать разницу между испарением и кипением на основе знаний о строении вещества

3) Убедить учащихся в необходимости разбираться в природе физических явлений.



5. План урока

1) Организационная часть

  • Приветствие

  • Проверка присутствующих

  • Предложение повторить домашнее задание

2) Проверка домашнего задания (темы «Агрегатные состояния. Плавление и отвердевание.»), переход к следующему агрегатному превращению: «Парообразование — конденсация»

3) Просмотр иллюстративных материалов Единой Коллекции Цифровых образовательных ресурсов «Испарение и конденсация».

3) Изложение нового материала. Предложение записать в тетради опорный конспект с доски.

4) Закрепление полученных сведений с помощью теста-презентации «Парообразование»



6) Домашнее задание § 16, 17, устно № 857, 861, 862



6. Подведение итогов



7. Оборудование:

  • Компьютер

  • Интерактивная доска













































8. Список использованной литературы:

1. Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – М.: Дрофа. 2013. – 237, [3] с.: ил.

2. Перышкин А.В. Сборник задач по физике: 7-9 кл.: / А.В. Перышкин; сост. Г.А. Лонцова. – 10-е изд. Перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 269, [3] с.

3. Марон А.Е. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е. Марон, Е.А. Марон. – 3-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 127, [1] с.: ил.










































Свежие документы:  Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому (УМК авт. Е.М. Гутник, А.В. Перышкин, 7 класс в соответствии с требованиями ФГОС)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: