Итоговая интегрированная контрольная работа во 2 классе по основным предметам


Корм для всех.

7 По берегам речки растёт осина. Пушные бобры

14 ставят прочные плотины на таких реках. Многих

21 лесных жителей кормит осина. Часто к осинам

29 подбегают зайчишки. Любят они её кору. По вкусу

37 молодые гибкие веточки осины оленю и лосю. В

43 осиннике любят бродить домашние козы. Угостите

50 ветками осины кроликов. С каким аппетитом они

53 будут их есть! (53 слова)




Задание 1.

По сигналу учителя начни читать текст.

По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.

Дочитай текст до конца, о чём этот текст?



Задание 2.

Рассмотри рисунки и на строчках поставь те цифры, в какой последовательности они упомянуты в тексте.

Есть ли среди них лишние рисунки? Если да, то в эти клеточки поставь крестики.


______ _______ ________


______ _______ ______


______ ______

Задание 3.

Прочитай названия деревьев.

Осина, сосна, липа, берёза, ель, дуб, кедр.

Запиши эти слова в два столбика.


Лиственные Хвойные


_______________________ ______________________


_______________________ ______________________


_______________________ ______________________


_______________________ ______________________



Задание 4.


Ответь на вопросы.

Вопрос 1. Одному бобру для того, чтобы построить плотину, нужно перегрызть 12

деревьев. За один час он свалил 4 дерева. За сколько часов он перегрызёт все

12 деревьев?

Вопрос 2. К молодым осинкам пришли кормиться 2 козочки и 1 зайчик. Сколько всего

копыт ты сможешь сосчитать?

Вопрос 3. Олень шёл к речке на водопой по тропке прямо, лось шёл к речке на водопой

с остановками к молодым побегам осин, а зайчик всего боялся и бежал петляя.

Рассмотри внизу чертежи, подумай, кто какой дорогой шёл?

Запиши названия животных к нужным чертежам.

Как называются эти чертежи?

1) ____________________ 2) __________________ 3) __________________



Задание 5.


Найди в тексте предложения о кроликах, спиши эти предложения.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 6.


— Выпиши из текста все названия животных.

— Раздели все эти слова на слоги, расставь ударения.

— Найди и подчеркни в словах парные согласные звуки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дополнительные задания.


Задание 7.


Почему текст озаглавили «Корм для всех»? А что ещё любят кушать перечисленные животные, запиши «меню» для них.


Бобры ________________________________________________ .

Зайчишки _____________________________________________ .

Олени ________________________________________________ .

Лоси _________________________________________________ .

Козы _________________________________________________ .

Кролики ______________________________________________ .



Задание 8.


Осинки нужны животным для корма, а для чего эти деревья нужны человеку?

_____________________________________________________________________________

Какой вред может сделать человек деревьям?

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Мальчиков должны воспитывать мужчины"

_____________________________________________________________________________

Как может человек помочь деревьям?

_____________________________________________________________________________


Задание 9.


Если бы у тебя был свой собственный дом, то какие растения ты бы выращивал в огороде?

_____________________________________________________________________________

Каких бы домашних животных ты бы у себя завёл и почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Емельянова Светлана Владимировна


интегрированная контрольная работа
























Емельянова Светлана Владимировна

учительница начальных классов

МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная щкола Буинского района РТ»

e-mail: alshihschool@ yandex.ru

дом. адрес: РТ Буинский район

с. Альшихово

ул. Полевая, 13

дом.тел.: 52-3-39 сот.: 8 9050268616










скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: