ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 КЛАСС


Управление образования администрации округа Муром

Владимирской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20

имени Героя Советского Союза В. И. Филатова»




ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

3 КЛАСС

Номинация: контрольно-измерительные материалы


Подготовила

Митрофанова Инесса Васильевна-

учитель начальных классов,



г. Муром

2014

Аннотация.

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы начальной школы введен новый вид диагностических работ — комплексная контрольная работа.

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • с выбором одного или нескольких правильных ответов;

  • на установление последовательности и соответствия;

  • со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

  • со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).











Содержание

  1. Введение ………………………………………………….….…4

  2. Основная часть …………………………………………………….…5-12

    1. Задания для 1-го варианта………………………………………….5-8

    2. Задания для 2-го варианта………………………………………… 9-12

  3. Литература и Интернет-ресурсы…………………………………………. 13

  4. Приложение

    1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы……………………………………………………………. 14-16

    2. Рекомендации по проверке и оцениванию результатов выполнения работы……………………………………………………………..16-22

    3. Интерпретация результатов…………………………………….. 23

















Введение.

Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.

Для проведения комплексной оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования необходимо использовать специальные комплексные задания.

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии и др.).

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 3) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формы ответа и особенностей проверяемых умений.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение всей заданий . Результаты выполнения каждым учеником комплексной работы представляются как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий оценки освоения учебного материала находится в пределах от 50% до 65% от максимального итогового балла. Если ученик начальной школы получает за выполнение всей работы число баллов ниже заданного минимального критерия оценки освоения учебного материала, можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения. Если ученик набрал число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий оценки освоения учебного материала, – он демонстрирует овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.





Фамилия, имя________________________________________Класс___________


1 вариант

Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.


Космическая одежда.

Михаил Садовский

Когда зимой выйдешь на улицу и посмотришь на людей, все кажутся очень толстыми и неуклюжими, особенно в сильный мороз, потому что надевают на себя много одёжек, а поверх ещё пальто или шубу. Не очень-то удобно двигаться и работать, когда так оденешься!

Но есть на свете такой холод, от которого, ни в какую шубу не спрячешься.

Как, например, быть лётчику, который уходит в высотный полёт? Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым!

Для лётчиков сконструировали специальную одежду – комбинезон. Лёгкий, прочный, удобный! Потрудились и учёные, и инженеры-конструкторы, и рабочие, и портные. Такую одежду сделали они пилотам, что никакой мороз не страшен.

Внутри комбинезона всегда одинаковая температура, потому, что он с подогревом, и если сильнее становится мороз, то сильнее обогревается комбинезон.

Но ведь космонавты улетают ещё дальше земли. Много опасностей подстерегает их в космосе, но пока они внутри корабля, в кабине, у них есть надёжная защита. В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне. Но из кабины в космос в такой одежде выходить нельзя.

Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое.

Чтобы выйти в открытый космос, надо надеть специальный космический скафандр.

Для того чтобы сделать такую космическую одежду, пришлось потрудиться очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. Зато в космическом скафандре тепло, легко дышать и не тяжело работать.

Впервые в мире в открытый космос вышел космонавт Алексей Леонов, и он очень хвалил свою необычную космическую одежду. Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала космонавта от всех опасностей.



ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

  1. Напиши, о какой космической одежде идёт речь в тексте.


  1. Придумай и запиши другое название данному тексту.


________________________________________

  1. Выпиши из текста предложение, в котором объясняется, почему для лётчиков нужна специальная одежда.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Объясни словами текста, почему для выхода в открытый космос космонавту нужен скафандр.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как Алексей Леонов отозвался о своей необычной космической одежде?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6*. Перечисли качества, которыми, по твоему мнению, должны обладать лётчики и космонавты.

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  1. Выпиши из 3-го абзаца однокоренные слова.

________________________________________________________________

  1. Найди в тексте и выпиши синоним слова «лётчик».

________________________________________________________________

  1. Найди в 4-м абзаце предложение, состоящее только из имён прилагательных. Спиши это предложение.

________________________________________________________________

  1. Отметь V слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

скафандр  фамилия

температура

  1. Подчеркни в данном предложении грамматическую основу.

В космическом корабле космонавты работают в удобном лётном комбинезоне.

6*. Придумай и напиши 1 нераспространённое и 1 распространённое предложение о космонавте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. Первый полёт человека в космос длился 108 мин. Вырази эту величину в часах и минутах.















































































  2. В первые полёты космонавты отправлялись в скафандрах, весящих всего 30 кг. Современные, надёжные скафандры весят примерно 100 кг. Но в невесомости масса скафандра не играет существенной роли. На сколько килограммов потяжелели современные скафандры? Запиши решение.





























































































































































  3. Количество выходов в космос российских и зарубежных космонавтов за последние годы значительно увеличилось. Первая сотня выходов в открытый космос набралась за 27 лет, а вторая сотня – всего за 9 лет. Во сколько раз за последние годы увеличилось количество выходов человека в открытый космос? Запиши решение.





























































































































































  4. Первой женщиной, вышедшей в космос, была Светлана Савицкая. Выход состоялся 25 июля 1984 года с борта орбитальной космической станции «Салют-7». Представь число 1984 в виде суммы разрядных слагаемых.















































































  5. Для того чтобы сделать специальную космическую одежду, пришлось потрудиться очень многим людям и в лабораториях, и на заводах, и в ателье. В лаборатории для этой цели были заняты 325 человек, на заводах – на 125 человек меньше, а в ателье – на 160 человек меньше, чем на заводах. Сколько человек приняло участие в этом трудном деле? Запиши решение.





























































































































































6*. Для изготовления космической одежды нужны застёжки-липучки. От рулона отрезали два куска липучки. Одна липучка в 2 раза длиннее другой. А другая – на 3 см короче первой. Какой длины были отрезаны застёжки-липучки?
































































































































































ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

  1. 1) Подчеркни слово, обозначающее предмет живой природы.

Луна, солнце, Земля, космонавт, метеорит, комета.

2) Что не относится к небесным телам? Отметь V.

Солнце  звезда  космодром  космос

  1. Напиши, люди каких профессий трудились, чтобы изготовить для лётчиков специальный комбинезон?

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1) Напиши имя и фамилию первого космонавта, вышедшего в открытый космос.

_____________________________________________________________

2) Тебе уже известно имя космонавта, первого вышедшего в открытый космос. А кто был самым первым космонавтом:

а) среди мужчин; б) среди женщин?

а)______________________________________________________________

б)______________________________________________________________

4. Ответь словами из текста на вопрос: чего совсем нет в космосе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Укажи V, как называется пояс из созвездий, вдоль которого в течение года движется Солнце.

млечный путь  затмение Солнца

созвездие  зодиак

6*. Если ты захочешь стать космонавтом, то как ты можешь готовить себя к этой профессии уже сейчас? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Фамилия, имя________________________________________Класс___________


2 вариант

Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.


В театре.

Барто Агния Львовна

Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет.


Мы пошли с подружкой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.


Наконец я на балете!

Я забыла всё на свете.

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре,

Как я этого ждала.


Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и в венке.

Я сижу. Дышать не смею,

Номерок держу в руке.


Вдруг оркестр грянул в трубы,

Мы с моей подружкой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка.


Фея кружится по сцене –

Я на сцену не гляжу.

Я обшарила колени –

Номерка не нахожу.


Может, он под стулом где-то?

Мне теперь не до балета!


Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.


Укатился он куда-то…

Я в соседний ряд ползу

Удивляются ребята:

— Кто там ползает внизу?


По сцене бабочка порхала –

Я не видала ничего:

Я номерок внизу искала

И наконец нашла его.


А тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала.

— Мне очень нравится балет, —

Ребятам я сказала.



ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ


1. Определи какой сборник может войти данное произведение. Отметь V.



 


2. Отметь V, в каком театре была девочка.





 





 


  1. Как ты думаешь, чему учит это произведение? Отметь V свой вариант ответа.

Как искать номерок.

Как не надо вести себя в театре.

Как красив балет.

Как вести себя в учреждениях культуры.

  1. Как ты думаешь, автор осуждает девочек или с доброй улыбкой им что-то подсказывает? Напиши своё мнение.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1) Определи жанр данного произведения и приведи доказательства.

Это произведение — ___________________, потому что _______________________________________________________________

2) Выбери и отметь V правильный ответ.

Это стихотворение …

Весёлое  Грустное  Насмешливое  Лирическое

6*. Интересен ли тебе этот текст? Отметь V ответ и поясни свой выбор.

Этот текст мне неинтересен.

Это текст мне неинтересен, потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  1. Что девочки предъявили контролёру при входе в театр?

деньги  пропуск  билет  открытку

Выполни звукобуквенный разбор выбранного слова.

_______________________________________________________________

  1. 1) Отметь V, какое слово имеет значение:

  • «объявление о концерте, спектакле»

премьера  плакат  афиша  аншлаг

  • «перерыв между действиями, отделениями»

аншлаг  антракт  акт  амфитеатр

  • «листок с краткими сведениями о спектакле»

плакат  партер  программка  реквизит

2) Отметь V, в каком словаре ты можешь узнать смысл слова?

в орфографическом  в толковом

в орфоэпическом  в англо-русском

  1. Отметь V, как правильно можно закончить высказывание.

Речь одного лица, обращённая к слушателям или самому себе, называется…

речью про себя  монологом

диалогом  рассказом

  1. Найди в тексте и спиши только те строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. Укажи над существительным и глаголом часть речи.

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1) Отметь V то, что нельзя брать с собой в театр.

животное  шарф  бинокль  очки

2) Подчеркни имя существительное, которое не изменяется по числам.

6*. С какой орфограммой ты встретишься при написании слова «речь»? Приведи примеры ещё двух слов с такой же орфограммой.

Орфограмма: ___________________________________________________

Пример ________________________________________________________



ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. В гардеробе театра три отделения. В первом – номерки от одного до пятидесяти, во втором – от пятидесяти одного до ста, в третьем – от ста одного до ста пятидесяти. Отметь V, в каком отделении получит свою одежду Люба, если на её номерке написано наибольшее двузначное число?

  

1 – 50 51 – 100 101 – 150

2. Главная героиня в 8 лет пошла смотреть балет. Через 3 года её будет на 1 год больше, чем сейчас её подруге Любе. Сосчитай, кто из девочек старше и на сколько лет.



































































































































3.1) Используя данные текста, отметь V значение какого выражения девочка не смогла бы найти от радости?

3-3=  3+3=  3х3=  3:3=

2) Найди значение каждого выражения.

4. Люба договорилась встретиться с подругой у театра в 15 ч 35 мин. Путь от дома до театра у Любы займёт полчаса. В какое время ей нужно выйти из дома, чтобы прийти вовремя к театру?



































































































































5.Во время антракта девочки решили перекусить в буфете. Рассмотри таблицу с ценами на продукты и выпиши, что может купить каждая из девочек, если у каждой из них по 100 рублей. Подтверди своё мнение вычислениями.

Продукты

Цена

Газированная вода (1 стакан)

25 руб.

Чай (1 чашка)

20 руб.

Бутерброд с колбасой

45 руб.

Бутерброд с ветчиной

40 руб.

Кусок пиццы

55 руб.

Пирожное

50 руб.

Шоколадный батончик

37 руб.

Девочка, потерявшая номерок, может купить: ________________________















































































Люба — _________________________________________________________
















































































6*. Запиши неравенство, в левой части которого – количество букв в словах билет и балет, умноженное на 10, а в правой части – количество звуков в этих же словах, умноженное на 10. между ними знак «больше». Напиши в скобках, верно ли это неравенство.


ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


  1. 1) Допиши недостающее слово.

Уши – слух.

Язык – вкус.

Нос – запах.

Глаза — ______________

2) Соедини линией слово с его значением.


ОСЯЗАНИЕ способность воспринимать запахи

ОБОНЯНИЕ способность ощущать прикосновения

  1. Придя в театр, девочки прошли в зал и увидели. Что их места в середине ряда, а с краю уже сидят люди. Как они должны будут проходить и что сказать? Отметь верный ответ V.

Сказать: «Там наши места. Пропустите» повернуться, как удобно, и пройти.

Сказать «Нам нужно пройти» , повернуться лицом к сидящим и пройти.

Сказать: «Извините нас, пожалуйста. Можно мы пройдём?» — повернуться лицом и пройти.

Сказать: «Пропустите нас, пожалуйста, в в середину ряда». Повернуться спиной и пройти.

  1. Что самое главное для зрителей при посещении театра? Отметь V ответ, который кажется тебе правильным.

Не уснуть в кресле после посещения театрального буфета.

Не потерять личные вещи и театральный номерок.

Не наблюдать в бинокль за публикой во время спектакля.

Проявить внимание к артистам и уважение к публике.

  1. Отметь V, какое поведение разрешено в театре?

Можно разговаривать по телефону во время представления.

Можно махать руками и кричать: «Здравствуйте!»

Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта.

Можно заходить в зал после третьего звонка.

  1. Знаешь ли ты, как невежливо вести себя в театре после представления? Отметь V правильный ответ.

тихо уйти;  аплодировать;

кричать «браво»  дарить цветы

6*. Каково отношение автора этого произведения к своим героиням? Сформулируй и напиши развёрнутый ответ (не менее пяти предложений).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














Список использованной литературы:

1. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Итоговые комплексные работы. 3 класс. Стандарты второго поколения. Просвещение – 2011г.

  1. Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 3 класс – 2012г.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. https://images.yandex.ru — картинки

  2. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/kartinki-belok.html

  3. https://www.liveinternet.ru/community/pr_svalka/post121083358/

  4. https://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/volk-kartinki/14667.html

  5. https://oblepiha.com/lekarstvennye_rasteniya/36-bereza-povislaya.html

  6. https://house-img.ru/847-kartinki-okunya.html

  7. https://oboi-zastavki.ru/oboi-mountains-0.html


















Приложение.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

ОТВЕТЫ ТЕСТА № 1


Литературное чтение

1

О комбинезоне и скафандре

1б.

2

Пример: Специальная одежда для лётчиков и космонавтов.

2б.

3

Ведь чем выше забирается самолёт, тем холоднее вокруг, а пилот в полёте должен быть ловким и быстрым!

2б.

4

Там, где летают космические корабли, совсем нет воздуха, а космический мороз убивает всё живое.

2б.

5

Она оказалась удобной, прочной и надёжно оберегала от всех опасностей.

2б.

6

Пример: Находчивость, решительность, смелость, выдержка.

3б.

Итого:

12б.

Русский язык

1

Высотный, выше.

2б.

2

Пилот.

2б.

3

Лёгкий, прочный, удобный!

2б.

4

Скафандр.

1б.

5

Подлежащее – космонавты, сказуемое – работают.

1б.

6

Пример: Космонавт обедает. Космонавт вернулся из длительного полёта.

3б.

Итого:

11б.

Математика

1

108 мин. = 1 ч 48 мин.

2б.

2

100-30=70(кг)

1б.

3

27:9=3(р.)

2б.

4

1984=1000+900+80+4

2б.

5

1) 325-125=200(ч) 2)200-160=40(ч) 3)325+200+40=565(ч)

3б.

6

3 см и 6 см

3б.

Итого:

13б.

Окружающий мир

1

1) Космонавт 2) Космодром

2б.

2

Учёные, инженеры-конструкторы, рабочие, портные.

2б.

3

1) Алексей Леонов 2)а)Ю.Гагарин б)В.Терешкова

2б.

4

В космосе совсем нет воздуха.

2б.

5

Млечный путь.

2б.

6

Свободный ответ.

3б.

Итого:

13б.



ОТВЕТЫ ТЕСТА № 2

Литературное чтение

1

А.Барто «Стихи детям»

2б.

2

Театр оперы и балета.

1б.

3

Как не надо вести себя в театре.

1б.

4

Пример: Я думаю, что А.Барто с доброй улыбкой подсказывает девочкам, как не надо себя вести в театре.

3б.

5

  1. Стихотворение, потому что есть рифмованные строчки.

  2. Весёлое.

2б.

6

Свободный ответ.

3б.

Итого

12б.

Русский язык

1

Билет – 2 слога, 5 букв, 5 звуков, 2 гласных, 3 согласных, 2 мягких, 1 твёрдый, 3 звонких.

2б.

2

  1. Афиша. Антракт. Программка.

  2. В толковом.

2б.

3

Монологом

1б.

4

Наконец-то я в театре,(сущ.)

Как я этого ждала (глаг.)

2б.

5

1) Животное. 2) Очки.

2б.

6

Орфограмма: мягкий знак на конце существительного после шипящих. Пример: плащ, тишь.

2б.

Итого:

11б.

Математика

1

51 — 100

2б.

2

Люба старше на 2 года.

2б.

3

1) 3х3. 2) 3-3=0, 3+3=6, 3х3=9, 3:3=1

2б.

4

В 15ч.5мин.

2б.

5

Любая сумма равная 100 рублям или менее 100 рублей (со сдачей)

2б.

6

10х10>10х10, неверно

3б.

Итого:

13б.

Окружающий мир

1

  1. Глаза – зрение

  2. ОСЯЗАНИЕ – способность ощущать прикосновения.

ОБОНЯНИЕ – способность воспринимать запахи.

2б.

2

Сказать: «Нам нужно пройти». Повернуться лицом к сидящим и пройти.

2б.

3

Проявить внимание к артистам и уважение к публике.

2б.

4

Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта.

1б.

5

Тихо уйти.

2б.

6

Свободный ответ.

3б.

Итого:

13б.



Рекомендации по проверке и оцениванию результатов выполнения работы


Оценку общей успешности выполнения работы целесообразно вести на основе суммарных баллов по каждому предмету отдельно.

Показателем успешности выполнения всех частей работы является получение ребёнком 9 баллов и более. В ряде случаев целесообразно дифференцировать показатели успешности в зависимости от особенностей класса в целом. Нельзя устанавливать такие показатели, при которых большинство детей окажутся неуспешными, или, напротив, устанавливать планки, преодоление которых не потребует от большинства детей никаких усилий и потому не будет расцениваться ими как достижение успеха. Корректируя показатели достижений учащихся, учитель должен вносить соответствующие изменения и в последующий образовательный процесс, или планируя индивидуальную работу с учащимися, имеющими те или иные затруднения в обучении, или при необходимости повторяя со всем классом темы (алгоритмы, понятия и т. д.), вызвавшие затруднения у большинства детей.

Необходимо отметить, что важно строго выдерживать нормы и критерии оценки успешности выполнения как отдельных заданий, так и всей работы в целом для всех учащихся. Вместе с тем следует помнить, что при любой оценке самое главное — создать ситуацию успеха для каждого учащегося. Поэтому если учитель видит, что подавляющее большинство учащихся не в состоянии выполнить работу в соответствии с предложенными выше нормами, то рекомендуется провести их коррекцию. Подчеркнём два момента, связанные с коррекцией критериев оценивания работы в целом.

1. Если класс плохо справился с работой, не нужно сразу пытаться ослабить требования к оценке всех последующих работ. Низкие результаты могут быть получены из-за недостаточной работы на этапе закрепления материала или из-за того, что какая-то конкретная тема оказалась трудной для учащихся. Кроме того, нужно иметь в виду, что впервые проводимые нетрадиционные формы контроля почти всегда дают низкие результаты: для учеников непривычны новые формы проверки, требования к оформлению заданий, правила оценивания.

2. Корректировать нормы оценивания желательно до проведения работы, а не в ходе её выполнения или проверки и строго выдерживать изменённые нормы при оценке работ всех без исключения учащихся.












Интерпретация результатов


Предмет

Баллы — оценки

Литературное чтение

12 — 11 баллов – «5»

10 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»

Русский язык

11 – 10 баллов – «5»

9 – 8 баллов – «4»

7 – 6 баллов – «3»

5 и менее – «2»

Математика

13 – 12 баллов – «5»

11 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»

Окружающий мир

13 – 12 баллов – «5»

11 – 9 баллов – «4»

8 – 7 баллов – «3»

6 и менее – «2»


После проведения работы настоятельно рекомендуется проанализировать сильные и слабые стороны в подготовке детей вашего класса, выявить типичные затруднения и ошибки. При работе над ошибками полезно фронтально проработать все задания каждого варианта: сначала подобные задания основной части, а затем дополнительной. Спросить учащихся, что общего в заданиях каждого варианта и чем они различаются, обсудить с детьми не только правильность выполнения, но и порядок действий, ход рассуждений, способ оформления ответа.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие-праздник "Масленица" 3 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: