Конспект урока для 2 класса «К деткам ёлочка пришла»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Снежинка» комбинированного вида»










Конспект урока для 2 класса «К деткам ёлочка пришла»











подготовила воспитатель Коноплёва Валентина Фёдоровна








г.Северодвинск

2014

Цель: формировать интерес к аппликации, учить наклеивать готовые формы, закрепить цвет (красный, жёлтый, зелёный). Продолжать учить располагать изображение на всей поверхности листа; развивать представление об окружающем мире; развивать мелкую моторику.

Материал: на каждого ребёнка — лист самоклеющейся плёнки с изображением ёлки и Деда Мороза, поролоновые шарики, кружочки из цветной бумаги; фотографии детей, вырезанные по контуру; макароны, окрашенные тушью; игрушка — заяц; искусственная ёлка.

Ход:

Дети входят в группу и подходят к мольберту с картиной на самоклеющейся плёнке.

Воспитатель: Дети, кто к нам пришёл? (Дед Мороз). Какой скоро праздник? (Новый год). Какого цвета ёлочка? (Зелёная).

— Ребятки, Дед Мороз почему-то грустный. Оказывается, он всех хотел порадовать и подарить к Новому году ёлочки. Стал их украшать, а ёлочные бусы рассыпались. давайте поможем Деду Морозу и украсим ёлочки

(показ приёмов наклеивания).

— Какого цвета шарики? Сколько шариков? (много) Какая красивая получилась у меня ёлочка! А теперь давайте украсим ваши ёлочки.

(Самостоятельная работа детей. В процессе работы закрепляем цвет, форму предметов. По окончании работы любуемся ёлочками).

— Вот какие нарядные ёлочки получились! У этих ёлочек встретит Новый год Юля, Саша, Никита (прикладывает вырезанное по контуру фото ребёнка на его картинку).

«Ах, какой хороший Дед мороз!

Ёлку всем ребятам из лесу принёс.

Огоньки сверкают: красный, голубой.

Хорошо нам, ёлка, весело с тобой!»

(С. Погореловский)


Слышится плач.

Воспитатель: дети, слышите, кто-то плачет! давайте посмотрим, кто это (находим под ёлочкой зайчика).

— Почему ты плачешь?

Зайчик: скоро Новый год, все украшают ёлку, а у меня нет игрушек.

Воспитатель: Зайчик. не плачь! Наши дети тебе помогут. Они умеют собирать бусы.

(Дети нанизывают цветные макароны на проволоку).

«Дети бусинки собрали

И на нитку нанизали.

Зайке очень угодили,

Зайке бусы подарили».

(Воспитатель прикладывает бусы на ёлочку, все любуются).

Воспитатель: А сейчас зайчик хочет потанцевать с ребятами (дети танцуют под музыку).

Зайчик: Дети, вы мне помогли ёлочку украсить, повеселились вместе со мной и я хочу вас угостить шоколадными шишками (дети благодарят и прощаются с зайчиком).


Список использованной литературы:

1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации Младшая группа. — М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

Свежие документы:  Классный час «При пожаре не сидим, набираем «01»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: