Конспект урока на тему «Листы достижений начальная школа»


МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»










Листы достижений


начальная школа




подготовила Речкалова М. Г.,

учитель начальных классов

МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»

























р.п. Варгаши, 2013



Лист достижений__________________________________________________

ученика(цы) 1 А класса за 20____ учебный год.


Уважаемые родители! Администрация школы и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.


Успехи по предметам: (параметры оценки по 10-бальной шкале)


  1. Математика

Мышление ________________________________________

Итоговая контрольная работа :

5 основных заданий_________________________________

2 дополнительных задания *_________________________

Итоговая контрольная работа

коэффициент успеха_______________________________

средний коэффициент успеха класса__________________

успеваемость _____________________________________

средняя успеваемость по классу______________________

На что обратить внимание______________________________________________________


  1. Русский язык

Каллиграфия ______________________________________________

Мышление________________________________________________

Итоговая контрольная работа :

диктант___________________________________________________

грамматическое задание:

постановка ударения________________________________________

деление на слоги___________________________________________

умение находить букву, обозначающую мягкий гласный в слове________

Итоги проверочной работы (списывание по алгоритму)

умение строить слоговую модель_____________________________

умение находить орфограммы________________________________

умение списывать с печатного текста__________________________

На что обратить внимание_____________________________________________________


  1. Чтение

Техника чтения ________________ сл/мин

норма чтения по программе ___________ сл/мин

средний показатель техники чтения по классу ___________ сл/мин

Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами

Выразительность_________________________________________

Понимание прочитанного _________________________________

Развитие связной устной речи______________________________________

Характеристика учебной деятельности (параметры оценки по 10-бальной шкале)

Проявление заинтересованности в получении знаний_______________________

Активность на уроке, стремление проявить свои знания_____________________

Внимание, усидчивость на уроках_______________________________________

Умение слушать и слышать товарища____________________________________

Умение работать в паре________________________________________________

Аккуратность оформления письменных работ_____________________________

Соблюдение орфографического режима__________________________________

Преобладает спокойное рабочее настроение_______________________________

Контролирует свои эмоции_____________________________________________

Проявляет возбудимость_______________________________________________

Активен в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий______________________________________________________________

Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками_______

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить.___________________________________________________________

Учитель: .





















Дата заполнения:

Лист общеучебных достижений _____________________




критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда









регулярно









редко









2

Домашние задания выполнялись:

всегда









регулярно









редко









3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда









регулярно









редко









никогда









4

Отношение к учебе в целом:

положительное









безразличное









негативное









5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное









инициативное









регулярное









частое









редкое









6

Уровень познавательного интереса:










интерес проявляется часто









редко









почти никогда









7

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен









нуждается в сопровождении и помощи









самостоят — ть проявляется редко









уклоняется от ответственности









8

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества









воспроизводит знания полностью









воспроизводит знания частично









9

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно









готов к уроку с напоминанием









не готов к уроку









10

Оформление работ:

по всем требованиям









требования частично нарушены









аккуратно









грязно









11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством









опережает темп работы класса с недостаточным качеством









соответствует темпу урока









отстает от темпа урока









12

Понимание смысла учебной деятельности:

формулирует цель учебной работы









формулирует цель с помощью учителя









не умеет формулировать цель урока









13

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда









иногда









редко









14

Взаимоотношения с товарищами:

положительные









безразличные









негативные









15

Соблюдение норм и правил поведения:

отличное









хорошее









удовлетворительное









плохое









16

Обще учебные навыки усвоены:

на высоком уровне









на среднем









ниже среднего









на низком











С результатами ознакомлены:


класс

учебные года

дата

Роспись родителей


1





2




3




4










Учитель: ______________________.


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЧТЕНИЮ

  1. Ученик ______________________________________________________

Школа _____________________________

  1. Класс _____1______ Учитель _________________________

Формируемые навыки и умения

вход

І

полугодие

ІІ

полугодие

Техника чтения Способ чтения




Безошибочность
чтения




Выразительность:

— соблюдение пауз




— правильная интонация




Кол-во слов (вслух)




Кол-во слов (про себя)




Пересказ С опорой на помощь учителя




Без опоры на помощь




Чтение наизусть




Составление собственного рассказа




Норма по стандарту : (вслух) 20 – 25 слов в минуту

Норма по программе: (вслух) 30 – 40 слов в минуту























Лист индивидуальных достижении

…………………………..учебный год.


Ф.И. ___________________________________________________


Класс ___________________________________


Предмет _____________________________________


Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1. Предложение и слово.

— членение речи на предложения

— членение предложения на слова

— составление схемы предложения

— составление схемы слова

-выделение главных членов предложения





2. Слог и ударение.

— деление слова на слоги

— ударение в слове





3. Звуки и буквы.

— отличие звука от буквы

— выделение звука в слове

— различие гласных и согласных звуков

— различие твёрдых и мягких согласных

— различие звонких и глухих согласных

— слого – звуковой анализ слов





4. Знание изученных букв.





5. Чтение

— слоговое

— словами





6. Ответы на вопросы.





7. Пересказ.





8. Составление рассказа по картинке.





9. Чтение стихов наизусть.





10. Письмо по слуху.

— слогов

— слов

— предложений





11. Заглавная буква в именах собственных.





12. Сочетания:

жи – ши

ча – ща

чу – щу





13. Списывание.





14. Перенос слов.







Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.


Ф.И. ____________________________________________________



Дата

      1. Мои достижения













З


Н


А


Ю

1

— гигиенические правила письма.













2

— все буквы русского алфавита, правильно называю их;













3

— основное отличие звука от буквы;













4

— что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;













5

— что такое предложение, из чего состоит предложение;













6

— вычленять звуки из слова, правильно их произносить;













7

— различать гласные и согласные звуки;













8

— правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;















              1. У



М



Е



Ю

















О

Р

Ф

О Г

Р

А

М

М

Ы

9

— четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;













10

— обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;













11

— выделять в слове ударный слог;













12

— делить слово на слоги;













13

— переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко — буквенный анализ слова;

— подбирать слово к звуковой схеме;

— подбирать звуковую схему к слову;













14

— составлять предложения;













15

— вычленять слова из предложений;













16

— употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;













17

— находить границы предложения;

— ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).













18

— правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;













19

— грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;













20

— устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.













21

— ЖИ — ШИ













22

— ЧА — ЩА













23

— ЧУ — ЩУ













24

— ЧК, ЧН













25

— заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных



























Лист индивидуальных достижений.

…………………………..учебный год.


Ф.И. _______________________________________________

Класс _______________________________________________

Предмет _______________________________________________


Перечень ЗУНов

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

1. Подготовка к изучению чисел.

  • счет в пределах 10 и обратно

  • пространственные представления

  • сравнение группы предметов





2. Числа от 1 до 10

  1. образование числа, соотношение его с цифрой

  2. сравнение чисел

  3. знаки арифметических действий (+, — )

  4. состав чисел от 2 до 5

  5. знаки

  6. равенство, неравенство

  7. понятия «увеличить», «уменьшить»

  8. число 0

  9. простые задачи на ± на основе счета предметов

  10. геометрический материал:

    • точка, линии, отрезок;

    • многоугольники;

    • длина отрезка, см.





3. Сложение и вычитание в пределах 10.

  • прибавление и вычитание числа 1

  • прибавление и вычитание числа 2

  • компоненты при сложении

  • прибавление и вычитание числа 3

  • задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц

  • состав чисел 6 – 10

  • понятие «плюс», «минус»

  • прибавление и вычитание числа 4

  • разностное сравнение

  • перестановка слагаемых

  • компоненты при вычитании

  • величины:

    • кг;

    • литры.





4. Числа от 11 до20.

      • образование чисел второго десятка

      • величины: дм.

      • нумерационные случаи сложения и вычитания

      • сравнение чисел

      • последовательность чисел от 11 до20 вперед и обратно





5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.

  1. табличное сложение

  2. табличное вычитание






Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по математике

Ф.И. ____________________________________________________________________



п/п

Контролируемые знания, умения и навыки.

Контрольная лента.

1.

Умение продолжать заданную закономерность.









2.

Умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.









3.

Умение выделять части и целое.










4.

Знание последовательности чисел от 1 до 20.









5.

Умение сравнивать натуральные числа.









6.

Умение складывать однозначные числа без перехода через десяток.









7.

Умение вычитать однозначные числа без перехода через десяток.









8.

Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток.









9.

Умение вычитать числа с переходом через десяток.









10.

Умение складывать и вычитать натуральные числа с нулём.









11.

Умение складывать и вычитать натуральные числа в пределах 100 без перехода через разряд.









12.

Умение решать текстовые задачи в одно действие.









13.

Умение решать текстовые задачи в два действия.









14.

Умение решать уравнения вида: а+ х=в, а- х=в, х- а=в.









15.

Умение распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник.









16.

Умение измерять длину отрезка с помощью линейки.









17.

Умение строить отрезок заданной длины.









18.

Умение практически измерять величины: длина, масса, объем.









Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по русскому языку

Ф.И. __________________________________________________________________


Контролируемые знания, умения и навыки.

Контрольная лента

1.

Умение различать гласные и согласные звуки.









2.

Письмо букв и слогов под диктовку.










3.

Письмо слов и предложений под диктовку.










4.

Умение делить слова на слоги.










5.

Умение ставить ударение в словах.










6.

Большая буква в начале предложения.










7.

Знаки препинания в конце предложения.










8.

Правописание буквосочетаний ча – ща.










9.

Правописание буквосочетаний чу – щу.










10.

Правописание буквосочетаний жи – ши.









11.

Правописание буквосочетаний чк-чн.










12.

Пропуск, замена, перестановка букв (нет)










13.

Правописание большой буквы в именах собственных.










14.

Умение переносить слова с одной строки на другую.










15.

Правильно списывать слова, предложения, текст с учебника и проверять написанное, сравнивая с образцом.










16.

Знание русского алфавита.











Математика.


Ф.И. _________________________________________________________________________




З


Н


А


Ю

      1. Дата

      2. Мои учебные достижения











1

— названия и последовательность чисел от 0 до 20











2

— состав однозначных чисел











3

— названия и обозначения действий сложения и вычитания











4

— названия двузначных чисел в пределах 20











5

— таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания












У



М



Е



                  1. Ю

6

— различать предметы по цвету,

форме, размеру











7

— пользоваться понятиями:

меньше, больше, столько же











8

— пользоваться понятиями:

вправо, влево, вниз, вверх











9

— считать предметы в пределах 10,

20











10

— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20











11

— выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…»











12

— пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения











13

— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток











14

— складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток











15

— решать задачи на нахождение целого и остатка











16

— решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц











17

— решать задачи на разностное сравнение чисел











18

— решать задачи в два действия











19

— пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.











20

— пользоваться единицами: массы: килограмм











21

— пользоваться единицами: объёма литр











22


— находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;













Карта успехов по чтению.

___________________________________________


Как растёт читатель.


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

















120-150

















110-119

















100-109

















90-99

















80-89

















70-79

















60-69

















50-59

















40-49

















30-39

















20-29

















0-19


Навыки чтения.

класс


способ

правильность

ошибки

интонация

понимание


темп

по слогам

слог + слово

целое слово

без ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

пропуск, замена

повторы

ударение

окончания

монотонность

прав. интонация

скороговорка

понимание

пересказ

1

















2

















3

















4



















ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА


ФИО _______________________________________________ на 2012-2013 учебный год



Навыки

1 чет-ть

2 чет-ть

3 чет-ть

4 чет-ть

Социальное становление:

Демонстрация самооценки





Сотрудничество





Независимость в работе





Работа в сотрудничестве со сверстниками





Адекватность поведения в игре





Адаптация к школе





Готовность идти на контакт





Уважение к окружающим





Индивидуальные склонности к учебе:

Умение слушать





Способность следить за развитием чужой мысли





Усидчивость





Уверенность в своих способностях





Умение задавать уточняющие вопросы





Умение не мешать окружающим





Организованность





Ответственность





Математика :

Нумерация в пределах





Чтение и запись чисел





Сравнение чисел (запись при помощи знаков)





Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык)





Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток





Таблица сложения в пределах 10





Таблица сложения в пределах 20





Решение простых уравнений





Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их





Умение строить отрезки, равные данным





Умение строить сумму и разность отрезков





Умение определять длину отрезка по линейке





Умение выражать длину отрезка в единицах измерения





Знание единиц измерения длины и соотношения





Умение восстановить математический рассказ





Умение работать в темпе класса





Способность рассуждать





Участие в обсуждении





Умение задавать уточняющие вопросы





Русский язык:

Правильное применение прописных и заглавных букв





Грамотное списывание





Письмо под диктовку





Знание словарных слов





Проверка орфограмм





Оформление предложений





Развитие устной речи





Развитие письменной речи:





— изложение текста





— восстановление деформированного текста





— сочинение по опорным словам





Способность рассуждать





Участие в обсуждении





Литературное чтение:

Осознанность





Правильность





Способ чтения





Выразительность





Темп чтения





Интерес к чтению





Умение слушать товарища





Участие в обсуждении





Умение выразить чувство и проявить воображение





Окружающий мир:

Проявление любознательности в познании окружающего мира





Склонность к обмену впечатлениями





Формулирование вопросов





Умение рассуждать





Умение рассказывать





Общеучебные навыки:

Умение работать с книгой





Умение спланировать свою работу





Умение обосновать оценку своей деятельности





Самооценка





Сформированность ценностных отношений:

Общественная активность





Отношение к учению





Отношение к труду





Отношение к людям









Красный цвет – высокий уровень обученности и развития

Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития

Синий цвет – низкий уровень обученности и развития



Таблица предметных и общеучебных умений

Эту таблицу предметных и общеучебных умений предлагается заполнять так. Сначала родители или учитель читают ученику умение и предлагают подумать – согласен ли он, что это умеет. Если ученик согласен, он ставит напротив знак «+», если не согласен – не ставит ничего. Учитель потом на основании своих наблюдений за учеником может выразить свое мнение – заметил он, как ученик проявляет данное умение, или нет: обвести знак «+» в кружок или не обводить.

Главное, чему я научился в 1-м классе

Умения

I

(в октябре)

II

(в декабре)

III

(в марте)

IV

(в мае)

1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.





2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.





3. Я умею наблюдать и делать выводы.





4. Я могу запомнить важные сведения.





5. Я с уважением отношусь к другим людям.





6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе.





7. Я умею объяснять, что я чувствую.





8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я 
не могу жить без них.





9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл 
и рассказать о нем.





10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).





11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.





12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.





13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.





14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос.





15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.





16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.





17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.






ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ

Ученика(цы) 1 класса Ф.И.О. ______________________________ за _______________ учебный год.

Ф.И.О.


Учебный год

Учебный год

Учебные предметы

Период обучения

1-я четверть

2 четверть

3-я четверть

4-я четверть

Чтение

Осознанность

Правильность

Выразительность

Скорость

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Русский язык

Каллиграфия

Орфография

Развитие устной речи

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Математика

Устные вычислительные навыки

Письменные вычислительные навыки

Решение задач Геометрический материал

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Ознакомление с окружающим миром

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Сформированность ценностныхотношений

Общественная активность

Отношение к учению Отношение к труду

Отношение к людям

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

Подпись учителя










Примечание: красным цветом обозначается высокий уровень обученности и развития, зелёным цветом — средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития.
































Список использованной литературы:

https://mamontovaluda.ucoz.ru/load/fgos/list_dostizhenij/2-1-0-156

https://ks-internat.siteedit.ru/page22

•Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./. 
• Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой,О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. 
• Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов. 
• Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Нежнов П.Г.. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся – новый подход к диагностике достижений 



Свежие документы:  Классный час на тему "Веселое путешествие по городу Мастеров в стране Профессий"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: