МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»
Листы достижений
начальная школа
подготовила Речкалова М. Г.,
учитель начальных классов
МКОУ «Варгашинская средняя школа №1»
р.п. Варгаши, 2013
Лист достижений__________________________________________________
ученика(цы) 1 А класса за 20____ учебный год.
Уважаемые родители! Администрация школы и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.
Успехи по предметам: (параметры оценки по 10-бальной шкале)
Математика
Мышление ________________________________________
Итоговая контрольная работа :
5 основных заданий_________________________________
2 дополнительных задания *_________________________
Итоговая контрольная работа
коэффициент успеха_______________________________
средний коэффициент успеха класса__________________
успеваемость _____________________________________
средняя успеваемость по классу______________________
На что обратить внимание______________________________________________________
Русский язык
Каллиграфия ______________________________________________
Мышление________________________________________________
Итоговая контрольная работа :
диктант___________________________________________________
грамматическое задание:
постановка ударения________________________________________
деление на слоги___________________________________________
умение находить букву, обозначающую мягкий гласный в слове________
Итоги проверочной работы (списывание по алгоритму)
умение строить слоговую модель_____________________________
умение находить орфограммы________________________________
умение списывать с печатного текста__________________________
На что обратить внимание_____________________________________________________
Чтение
Техника чтения ________________ сл/мин
норма чтения по программе ___________ сл/мин
средний показатель техники чтения по классу ___________ сл/мин
Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами
Выразительность_________________________________________
Понимание прочитанного _________________________________
Развитие связной устной речи______________________________________
Характеристика учебной деятельности (параметры оценки по 10-бальной шкале)
Проявление заинтересованности в получении знаний_______________________
Активность на уроке, стремление проявить свои знания_____________________
Внимание, усидчивость на уроках_______________________________________
Умение слушать и слышать товарища____________________________________
Умение работать в паре________________________________________________
Аккуратность оформления письменных работ_____________________________
Соблюдение орфографического режима__________________________________
Преобладает спокойное рабочее настроение_______________________________
Контролирует свои эмоции_____________________________________________
Проявляет возбудимость_______________________________________________
Активен в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий______________________________________________________________
Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками_______
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить.___________________________________________________________
Учитель: .
Дата заполнения:
Лист общеучебных достижений _____________________
критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Классная работа выполнялась: всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | Домашние задания выполнялись: всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Подготовка дополнительной литературы к урокам: всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
никогда |
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 | Отношение к учебе в целом: положительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
безразличное |
|
|
|
|
|
|
|
| |
негативное |
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Участие в работе класса на уроках: постоянное |
|
|
|
|
|
|
|
|
инициативное |
|
|
|
|
|
|
|
| |
регулярное |
|
|
|
|
|
|
|
| |
частое |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редкое |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 | Уровень познавательного интереса:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интерес проявляется часто |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
почти никогда |
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен |
|
|
|
|
|
|
|
|
нуждается в сопровождении и помощи |
|
|
|
|
|
|
|
| |
самостоят — ть проявляется редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
уклоняется от ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества |
|
|
|
|
|
|
|
|
воспроизводит знания полностью |
|
|
|
|
|
|
|
| |
воспроизводит знания частично |
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
готов к уроку с напоминанием |
|
|
|
|
|
|
|
| |
не готов к уроку |
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 | Оформление работ: по всем требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
требования частично нарушены |
|
|
|
|
|
|
|
| |
аккуратно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
грязно |
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
опережает темп работы класса с недостаточным качеством |
|
|
|
|
|
|
|
| |
соответствует темпу урока |
|
|
|
|
|
|
|
| |
отстает от темпа урока |
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 | Понимание смысла учебной деятельности: формулирует цель учебной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
формулирует цель с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
| |
не умеет формулировать цель урока |
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
иногда |
|
|
|
|
|
|
|
| |
редко |
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 | Взаимоотношения с товарищами: положительные |
|
|
|
|
|
|
|
|
безразличные |
|
|
|
|
|
|
|
| |
негативные |
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 | Соблюдение норм и правил поведения: отличное |
|
|
|
|
|
|
|
|
хорошее |
|
|
|
|
|
|
|
| |
удовлетворительное |
|
|
|
|
|
|
|
| |
плохое |
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 | Обще учебные навыки усвоены: на высоком уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
на среднем |
|
|
|
|
|
|
|
| |
ниже среднего |
|
|
|
|
|
|
|
| |
на низком |
|
|
|
|
|
|
|
|
С результатами ознакомлены:
учебные года | дата | Роспись родителей | |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Учитель: ______________________.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЧТЕНИЮ
Школа _____________________________
Формируемые навыки и умения | вход | І полугодие | ІІ полугодие | |
| Техника чтения Способ чтения |
|
|
|
Безошибочность |
|
|
| |
| Выразительность: — соблюдение пауз |
|
|
|
| — правильная интонация | | | |
| Кол-во слов (вслух) |
|
|
|
| Кол-во слов (про себя) |
|
|
|
| Пересказ С опорой на помощь учителя |
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
| |
| Чтение наизусть |
|
|
|
| Составление собственного рассказа |
|
|
|
Норма по стандарту : (вслух) 20 – 25 слов в минуту
Норма по программе: (вслух) 30 – 40 слов в минуту
Лист индивидуальных достижении
…………………………..учебный год.
Ф.И. ___________________________________________________
Класс ___________________________________
Предмет _____________________________________
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
1. Предложение и слово. — членение речи на предложения — членение предложения на слова — составление схемы предложения — составление схемы слова -выделение главных членов предложения |
|
|
|
|
2. Слог и ударение. — деление слова на слоги — ударение в слове |
|
|
|
|
3. Звуки и буквы. — отличие звука от буквы — выделение звука в слове — различие гласных и согласных звуков — различие твёрдых и мягких согласных — различие звонких и глухих согласных — слого – звуковой анализ слов |
|
|
|
|
4. Знание изученных букв. |
|
|
|
|
5. Чтение — слоговое — словами |
|
|
|
|
6. Ответы на вопросы. |
|
|
|
|
7. Пересказ. |
|
|
|
|
8. Составление рассказа по картинке. |
|
|
|
|
9. Чтение стихов наизусть. |
|
|
|
|
10. Письмо по слуху. — слогов — слов — предложений |
|
|
|
|
11. Заглавная буква в именах собственных. |
|
|
|
|
12. Сочетания: жи – ши ча – ща чу – щу |
|
|
|
|
13. Списывание. |
|
|
|
|
14. Перенос слов. |
|
|
|
|
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
№ | Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
З Н А Ю | 1 | — гигиенические правила письма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | — все буквы русского алфавита, правильно называю их; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | — основное отличие звука от буквы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 | — что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | — что такое предложение, из чего состоит предложение; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 | — вычленять звуки из слова, правильно их произносить; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 | — различать гласные и согласные звуки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 | — правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
М
Е
Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | 9 | — четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | — обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 | — выделять в слове ударный слог; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 | — делить слово на слоги; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 | — переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко — буквенный анализ слова; — подбирать слово к звуковой схеме; — подбирать звуковую схему к слову; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 | — составлять предложения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 | — вычленять слова из предложений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 | — употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 | — находить границы предложения; — ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 | — правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
19 | — грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20 | — устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
21 | — ЖИ — ШИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
22 | — ЧА — ЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
23 | — ЧУ — ЩУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
24 | — ЧК, ЧН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
25 | — заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений.
…………………………..учебный год.
Ф.И. _______________________________________________
Класс _______________________________________________
Предмет _______________________________________________
I четверть | II четверть | III четверть | IVчетверть | |
1. Подготовка к изучению чисел.
|
|
|
|
|
2. Числа от 1 до 10
|
|
|
|
|
3. Сложение и вычитание в пределах 10.
|
|
|
|
|
4. Числа от 11 до20.
|
|
|
|
|
5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10.
|
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по математике
Ф.И. ____________________________________________________________________
Контролируемые знания, умения и навыки. | Контрольная лента. | ||||||||
1. | Умение продолжать заданную закономерность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | Умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Умение выделять части и целое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. | Знание последовательности чисел от 1 до 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | Умение сравнивать натуральные числа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. | Умение складывать однозначные числа без перехода через десяток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. | Умение вычитать однозначные числа без перехода через десяток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. | Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. | Умение вычитать числа с переходом через десяток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. | Умение складывать и вычитать натуральные числа с нулём. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. | Умение складывать и вычитать натуральные числа в пределах 100 без перехода через разряд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. | Умение решать текстовые задачи в одно действие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. | Умение решать текстовые задачи в два действия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. | Умение решать уравнения вида: а+ х=в, а- х=в, х- а=в. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. | Умение распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. | Умение измерять длину отрезка с помощью линейки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. | Умение строить отрезок заданной длины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. | Умение практически измерять величины: длина, масса, объем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по русскому языку
Ф.И. __________________________________________________________________
Контролируемые знания, умения и навыки. | Контрольная лента | ||||||||
1. | Умение различать гласные и согласные звуки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | Письмо букв и слогов под диктовку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Письмо слов и предложений под диктовку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. | Умение делить слова на слоги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | Умение ставить ударение в словах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. | Большая буква в начале предложения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. | Знаки препинания в конце предложения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. | Правописание буквосочетаний ча – ща.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. | Правописание буквосочетаний чу – щу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. | Правописание буквосочетаний жи – ши. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. | Правописание буквосочетаний чк-чн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. | Пропуск, замена, перестановка букв (нет)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. | Правописание большой буквы в именах собственных.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. | Умение переносить слова с одной строки на другую.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. | Правильно списывать слова, предложения, текст с учебника и проверять написанное, сравнивая с образцом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. | Знание русского алфавита.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика.
Ф.И. _________________________________________________________________________
№ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 | — названия и последовательность чисел от 0 до 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | — состав однозначных чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | — названия и обозначения действий сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 | — названия двузначных чисел в пределах 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | — таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
У М Е
| 6 | — различать предметы по цвету, форме, размеру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | — пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 | — пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 | — считать предметы в пределах 10, 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 | — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 | — выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 | — пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 | — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 | — складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 | — решать задачи на нахождение целого и остатка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 | — решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 | — решать задачи на разностное сравнение чисел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 | — решать задачи в два действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
19 | — пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20 | — пользоваться единицами: массы: килограмм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
21 | — пользоваться единицами: объёма литр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
22
| — находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта успехов по чтению.
___________________________________________
Как растёт читатель.
2 класс | 3 класс | 4 класс | темп чтения | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 120-150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 110-119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100-109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 90-99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80-89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 70-79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 60-69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50-59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 40-49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30-39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20-29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-19 |
Навыки чтения.
| способ | правильность | ошибки | интонация | понимание | |||||||||||
| темп | по слогам | слог + слово | целое слово | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замена | повторы | ударение | окончания | монотонность | прав. интонация | скороговорка | понимание | пересказ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1 КЛАССА
ФИО _______________________________________________ на 2012-2013 учебный год
1 чет-ть | 2 чет-ть | 3 чет-ть | 4 чет-ть | |
Социальное становление: | ||||
Демонстрация самооценки |
|
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
|
Независимость в работе |
|
|
|
|
Работа в сотрудничестве со сверстниками |
|
|
|
|
Адекватность поведения в игре |
|
|
|
|
Адаптация к школе |
|
|
|
|
Готовность идти на контакт |
|
|
|
|
Уважение к окружающим |
|
|
|
|
Индивидуальные склонности к учебе: | ||||
Умение слушать |
|
|
|
|
Способность следить за развитием чужой мысли |
|
|
|
|
Усидчивость |
|
|
|
|
Уверенность в своих способностях |
|
|
|
|
Умение задавать уточняющие вопросы |
|
|
|
|
Умение не мешать окружающим |
|
|
|
|
Организованность |
|
|
|
|
Ответственность |
|
|
|
|
Математика : | ||||
Нумерация в пределах |
|
|
|
|
Чтение и запись чисел |
|
|
|
|
Сравнение чисел (запись при помощи знаков) |
|
|
|
|
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык) |
|
|
|
|
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток |
|
|
|
|
Таблица сложения в пределах 10 |
|
|
|
|
Таблица сложения в пределах 20 |
|
|
|
|
Решение простых уравнений |
|
|
|
|
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их |
|
|
|
|
Умение строить отрезки, равные данным |
|
|
|
|
Умение строить сумму и разность отрезков |
|
|
|
|
Умение определять длину отрезка по линейке |
|
|
|
|
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения |
|
|
|
|
Знание единиц измерения длины и соотношения |
|
|
|
|
Умение восстановить математический рассказ |
|
|
|
|
Умение работать в темпе класса |
|
|
|
|
Способность рассуждать |
|
|
|
|
Участие в обсуждении |
|
|
|
|
Умение задавать уточняющие вопросы |
|
|
|
|
Русский язык: | ||||
Правильное применение прописных и заглавных букв |
|
|
|
|
Грамотное списывание |
|
|
|
|
Письмо под диктовку |
|
|
|
|
Знание словарных слов |
|
|
|
|
Проверка орфограмм |
|
|
|
|
Оформление предложений |
|
|
|
|
Развитие устной речи |
|
|
|
|
Развитие письменной речи: |
|
|
|
|
— изложение текста |
|
|
|
|
— восстановление деформированного текста |
|
|
|
|
— сочинение по опорным словам |
|
|
|
|
Способность рассуждать |
|
|
|
|
Участие в обсуждении |
|
|
|
|
Литературное чтение: | ||||
Осознанность |
|
|
|
|
Правильность |
|
|
|
|
Способ чтения |
|
|
|
|
Выразительность |
|
|
|
|
Темп чтения |
|
|
|
|
Интерес к чтению |
|
|
|
|
Умение слушать товарища |
|
|
|
|
Участие в обсуждении |
|
|
|
|
Умение выразить чувство и проявить воображение |
|
|
|
|
Окружающий мир: | ||||
Проявление любознательности в познании окружающего мира |
|
|
|
|
Склонность к обмену впечатлениями |
|
|
|
|
Формулирование вопросов |
|
|
|
|
Умение рассуждать |
|
|
|
|
Умение рассказывать |
|
|
|
|
Общеучебные навыки: | ||||
Умение работать с книгой |
|
|
|
|
Умение спланировать свою работу |
|
|
|
|
Умение обосновать оценку своей деятельности |
|
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
|
Сформированность ценностных отношений: | ||||
Общественная активность |
|
|
|
|
Отношение к учению |
|
|
|
|
Отношение к труду |
|
|
|
|
Отношение к людям |
|
|
|
|
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
Таблица предметных и общеучебных умений
Эту таблицу предметных и общеучебных умений предлагается заполнять так. Сначала родители или учитель читают ученику умение и предлагают подумать – согласен ли он, что это умеет. Если ученик согласен, он ставит напротив знак «+», если не согласен – не ставит ничего. Учитель потом на основании своих наблюдений за учеником может выразить свое мнение – заметил он, как ученик проявляет данное умение, или нет: обвести знак «+» в кружок или не обводить.
Главное, чему я научился в 1-м классе
I (в октябре) | II (в декабре) | III (в марте) | IV (в мае) | |
1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке. |
|
|
|
|
2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке. |
|
|
|
|
3. Я умею наблюдать и делать выводы. |
|
|
|
|
4. Я могу запомнить важные сведения. |
|
|
|
|
5. Я с уважением отношусь к другим людям. |
|
|
|
|
6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе. |
|
|
|
|
7. Я умею объяснять, что я чувствую. |
|
|
|
|
8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я |
|
|
|
|
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл |
|
|
|
|
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й). |
|
|
|
|
11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст. |
|
|
|
|
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений. |
|
|
|
|
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников. |
|
|
|
|
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос. |
|
|
|
|
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20. |
|
|
|
|
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. |
|
|
|
|
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние. |
|
|
|
|
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
Ученика(цы) 1 класса Ф.И.О. ______________________________ за _______________ учебный год.
| Учебный год | Учебный год | ||
Учебные предметы | Период обучения | |||
1-я четверть | 2 четверть | 3-я четверть | 4-я четверть | |
Чтение Осознанность Правильность Выразительность Скорость | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ |
Русский язык Каллиграфия Орфография Развитие устной речи | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ |
Математика Устные вычислительные навыки Письменные вычислительные навыки Решение задач Геометрический материал | _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ |
Ознакомление с окружающим миром | _____________ _____________ | _____________ _____________ | _____________ _____________ | _____________ _____________ |
Сформированность ценностныхотношений Общественная активность Отношение к учению Отношение к труду Отношение к людям | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ |
Подпись учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: красным цветом обозначается высокий уровень обученности и развития, зелёным цветом — средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития.
Список использованной литературы:
https://mamontovaluda.ucoz.ru/load/fgos/list_dostizhenij/2-1-0-156
https://ks-internat.siteedit.ru/page22
•Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./.
• Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой,О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009.
• Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов.
• Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Нежнов П.Г.. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся – новый подход к диагностике достижений