Конспект урока на тему «Мамин праздник для старших и подготовительных групп»


Мамин праздник для старших и подготовительных групп.


Ведущая входит в зал, поздравляет с праздником гостей.

Ведущая. Прежде чем мы начнем наш концерт, мне хотелось бы рассказать вам притчу.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

-Я подарю тебе ангела, который будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

-Но как я пойму его, ведь я не знаю языка?

-Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

-А как зовут моего ангела?

-Не важно, как его зовут, у него много имен. Но ты будешь звать его «мама».

Самое прекрасное на земле слово – «мама», оно на всех языках звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, самое верное и чуткое сердце. И сегодня дети будут радовать мам своими выступлениями, и признаваться в большой любви!


Под веселую музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом.

Читают стихи:

1 ребёнок:
         О чём воробышек пропел нам за окном с утра?  
         Что наступает мамин день, вставать уже пора.

2 ребёнок:
         О чём сосульки за окном звенят, звенят, звенят?
         Что женский праздник наступил, напомнить нам хотят.

3 ребёнок:
         О чём проказник-ручеёк на улице журчит?
         Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!

4 ребёнок:
         О чём поёт усатый кот, мурлыча у дверей?
         Что мамин праздник настаёт, пора встречать гостей!

5 ребёнок:
         Дороже, лучше наших мам, мы точно знаем, в мире нет.
         Мы этот праздник дарим вам и начинаем наш концерт.

6 ребёнок:
         Пусть льётся песенка ручьём, и сердце мамы согревает.
         Мы в ней о мамочке поём, нежней которой не бывает.


Дети исполняют песни: «Песенка-чудесенка»,О.Сивухиной

Муз. палитра №6, 2004, с.28.


Затем дети подготовительной группы исполняют танец с шарфами

«Мама, мне на тебя не наглядеться» (фонограмма)


Дети садятся. На середину зала выходят трое детей, читают стихи:

  1. Ещё метут метели, ещё лежат снега, 
    Ещё не прилетели к нам журавли пока,

  2. Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой
    Последние усталые, капризные морозы.

  3. И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,
    Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.


Ведущая. Ребята, отгадайте загадку, которую вам загадает (имя ребенка).


Ребенок.  Свяжет носочки и сварит обед,

         Знает варенья старинный секрет,

         Часто печёт пироги и оладушки,

         Наша хорошая, добрая …

Все: Бабушка!

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик. Бабушек ненаглядных мы поздравляем,
Хорошей вам жизни, родные, желаем.


Девочка. Мы крепко и нежно бабушек любим,
И дома всегда мы вас слушаться будем.


Мальчик (тот же) Порадуем вас песенкой веселой и красивой.

Девочка (та же) И танец вам исполним, чтоб стали вы счастливей!

Дети берут под стульчиками ленточки для танца и выстраиваются в полукруг

у центральной стены.

Исполняют песню «Бабушка», О. Сивухиной Муз. палитра №6, 2004, с.27.


Затем дети перестраиваются в два концентрических круга и исполняют

Танец с ленточками, диск №3 «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.


Отдают ленточки ведущей и садятся.

Ребенок.   А у нашей бабушки золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.

Ведущая. Давайте посмотрим, какие ловкие, золотые руки у наших бабушек.


Игра «Намотай клубочек».


Ведущая. А вы, ребята, хотите поиграть?


Проводятся игры:

«Наряди свою маму» (девочки надевают на маму заранее приготовленные

украшения: бусы, шарф, заколку, шляпку и т.д.)

«Готовим обед» (суп и компот – муляжи складываем в кастрюлю,

играют мальчики).


Ведущая. Ребята, в этом году наша страна готовится торжественно отметить 70-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне. Повсюду проводятся праздники в честь героев-победителей. У нас тоже будет утренник 9 мая. А сейчас я хочу напомнить мальчикам о том, что когда они повзрослеют, тоже будут защитниками для своих мам, бабушек и девочек. К празднику 23 февраля мы подготовили выступления, которые сейчас еще раз вам покажем.


Мальчик. Любят женщины военных

Статных, необыкновенных.

Сейчас сюрприз для милых дам –

Военные шагают к нам!


Песня «Будем в Армии служить», муз. Ю.Чичкова

Песню исполняют и инсценируют мальчики.

Девочки выходят на середину зала, читают:

  1. Мама ходит на работу.
    И у папы много дел.
    Значит надо, чтобы кто-то
    И за нами приглядел!


  1. Кто накормит кашей с ложки,
    Кто нам сказку почитает,
    Кто наденет нам сапожки,
    Кто стихи и песни знает?


  1. Кто помирит, кто подскажет,
    Кто подружка и приятель,
    Кто нам фокусы покажет?
    Ну, конечно, воспитатель!


  1. Кто утешит, пожалеет,
    Кто научит стать добрее?
    Сад любимый с нею краше,
    С воспитательницей нашей!


Ведущая. Спасибо, мои хорошие! Пожалуйста, исполните для воспитателей

танец «Прыг-скок, колобок»! Я его очень люблю!

Дети исполняют хороводный танец (фонограмма)


Мальчики

Сонечка, Лерочка, Настя и Саша,

Все вы – подружки, красавицы наши.

Банты, заколки, цветы, кружева…

Праздник чудесный вам дарит весна.


Послушайте все, мы сказать вам хотим,

Что вас не обидим, всегда защитим.

И если мы вас обижали порой,

Теперь мы за девочек станем горой.


Дети исполняют танец «Ромашки и букашки» Ку-Ко-Ша №3


Трое детей выходят на середину зала.

1 ребёнок:
           Ласковые, добрые, милые такие,
           Это наши мамочки и бабушки родные!

2 ребёнок:
           С праздником веселым, с праздником весны,
           Вас, родные наши, поздравляем мы!

3 ребёнок:

Настроение у нас просто класс!
            Музыка скорей играй, нас на танец приглашай!


Выходят двое детей.

1. Не спим, не лежим, и садиться не хотим.

Днем и ночью мы стоим, очень весело звеним.

2. Мы – милашки, куклы неваляшки.

Куклы неваляшки – яркие рубашки!


Исполняют танец «Неваляшка», диск Ку-Ко-Ша №4.


Ведущая. Ребята, давайте еще немного поиграем.

Проводятся игра: «У кого больше шаров?». ( На двух детей надевают футболки взрослого размера, мамы набивают футболки воздушными шарами).


Ведущая. Мамы есть не только у нас, но и у всех зверей и птиц. Мы превратимся

в детенышей разных животных и споем песенку их словами.

Ведущая делит детей на 4 группы, они располагаются по углам зала.

По дирижерскому жесту ведущей дети поют поочередно песню

«Маме в день 8 марта», Е. Тиличеевой.


Игра: «Песенка для мамы» (дети-зверята поют звукоподражания)

Ведущая. Молодцы, очень весело получилось!

А еще один веселый номер приготовили для гостей ребята из кружка «Звездочки».


Ведущая с помощниками выставляет декорации.

Ведущая. Песня называется «Семечки».

Дети поют и инсценируют песню, минусовая фонограмма.

На середину зала выходят девочка и мальчик.


Девочка.  Лучше сада нашего в мире не найдёшь!
          Сам ты всё увидишь, если к нам придёшь!


Мальчик.   Научат на занятиях, и танцевать, и петь,
         Считать и рисовать — всё будем мы уметь.

 Девочка (та же).    А как нас учат танцевать, мы можем всем вам показать!


Девочки исполняют танец с лентами «Я рисую этот мир» (фонограмма)


Следующие дети выходят на середину зала.


Ребенок 1. Еще раз нашу маму

Поздравим с Женским Днем!

И песенку о маме сегодня мы поем!

Ребенок 2. О моей!

Ребенок 3. О моей!

Ребенок 4. О моей!

Ребенок 5. И о моей!

Ребенок 6. О любимых, о родных,

Наших мамах дорогих!


Дети исполняют песни:

«Нежная песенка» Мишаковой, журнал Колокольчик №28


Девочка. На этом концерт завершается, желаем мы вам не болеть.
          Навек молодыми остаться, с годами душой не стареть.

Мальчик.   Пусть ваши улыбки, как солнце, нас радуют в жизни опять!
          И в ясный денёк из оконца пусть будут лучами сиять!

Дети подходят к мамам, обнимают, целуют и вместе выходят из зала.


5


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Овощи и фрукты»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: