Новогодний утренник «Здравствуй, ёлка!» 1-2 класс



Ведущий.

Любимый всеми праздник, Новый год,

Уже в пути, он скоро к нам придет.

И вот сегодня мы собрались

Чтоб весело наш праздник провести!

Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! (Поём песню «С Новым годом всех мы поздравляем»)Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья. Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом. Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз!

Давайте же ребята все вместе позовем: Дедушка Мороз и Снегурочка! (3 раза)

(Вместе с ведущим все зовут Деда Мороза и Снегурочку. Появляется Снегурочка.)

Снегурочка.

По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина?

И у елки я одна.

Я на праздник собиралась.

Все же, где я оказалась?

Здравствуйте, друзья!

Вы узнали меня?

Дети. Снегурочка!

Снегурочка. Правильно, я — Снегурочка. И я очень рада вас видеть! Как вы выросли, какие вы нарядные и красивые! А вы знаете, откуда к вам я пришла? Я пришла к вам из волшебного зимнего леса, на опушке которого стоит мой ледяной домик, а вокруг него растут зеленые, пушистые… Что, ребята?

Дети. Елки!

Снегурочка. Какие вы молодцы! Все знаете! А хотите поиграть? Становитесь в круг! (Игра «Прячьте ручки от Снегурки!».

Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите. Дети протягивают вперед руки. Пробегает по кругу старается схватить детей за руки. Дети прячут руки за спину. Снегурочка «замораживает» нескольких детей.)

Снегурочка («замороженным»). Ох, ребята, наверное, не слушались вы старших, не носили на улице варежки и теплые шапочки. Теперь нужно вас расколдовать. А может это сделать только…

А сейчас, мои друзья,

Загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой

С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает,

В Новый год с детьми играет?

Дети. Дед Мороз!

Снегурочка. Правильно, Дедушка Мороз. Позовем его!

Ведущий.

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

(Дети зовут Деда Мороза.)

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот я к вам на праздник и добрался! Здравствуй, внученька! Что у вас случилось? Что приключилось?

Снегурочка. Дедушка, мы с ребятами играли, и я немного заморозила тех, кто легко одевается зимой. Помоги нам, согрей ребят.

Дед Мороз. Я вам помогу, но и вы мне обещайте слушаться родителей и учителей в наступающем году. Обещаете?

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Праздники в нашем доме: день Ангела. Мой святой покровитель. Что в имени моем?»

Дети. Да!

Дед Мороз.

О, снег, метель и вьюга,

Морозу помогите,

Ребят освободите и согрейте!


Снегурочка. Спасибо, дедушка! Слыхали мы, что ребята умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать. Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть, чему вы научились.

Дед Мороз. Ну, ребятки, становитесь в хоровод, спойте песенку про елочку, порадуйте нас?

(Хоровод «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз. Вот так хоровод!

Снегурочка. Молодцы, ребята! А стихи какие вы подготовили?

(Дети читают стихи)

Дед Мороз. Вот какие ребята, молодцы! Ну-ка, сейчас я проверю, а загадки вы умеете отгадывать! Слушайте внимательно!

Дел у меня немало — я белым одеялом Всю землю укрываю, в лёд реки убираю, Белю поля, дома, а зовут меня … (зима)

Он пришел нежданно, Удивил нас всех, Для ребят желанный Белый-белы…(Снег)

Все его зимой боятся – Больно может он кусаться. Прячьте уши, щёки, нос, Ведь на улице … (Мороз)

Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг Получился … (Снеговик)

Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый год — важна. (Елка)

Снегурочка. Ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята все знают!


Дед Мороз. Да, внученька, убедился я, что ребята здесь хорошие. Теперь, я думаю, пришло время зажечь эту чудесную елочку.

Снегурочка.

Подожди, дедушка.

Мы с ребятами сыграем

В интересную игру:

То, чем елку наряжаем,

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно.

Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет». — Разноцветные хлопушки? — Да. — Одеяла и подушки?- Нет. — Раскладушки и кроватки?- Нет. — Мармеладки, шоколадки? — Да. — Шарики стеклянные?- Да. — Стулья деревянные? — Нет. — Плюшевые мишки?- Да. — Буквари и книжки? — Нет. — Бусы разноцветные? — Да. — И гирлянды светлые?- Да. — Снег из белой ваты?- Да. — Бравые солдаты?- Нет. — Туфли и сапожки?- Нет. — Чашки, вилки, ложки?- Нет.

Дед Мороз. Молодцы, ребята, я вижу, вы знаете, как наряжать елочку. Ну а теперь давайте зажжем на ней волшебные огни. Вы помните волшебные слова?

Дети. Раз-два-три, елочка, гори!

Снегурочка. Друзья, Становитесь в хоровод! (Песня «Хоровод».)

Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса "ДОЧКИ-МАТЕРИ"

Дед Мороз. Снегурочка, внученька, а где мой мешок с подарками.

Снегурочка (ищет мешок). Где же он, дедушка? Не могу его найти…

Дед Мороз. Ох, дурень я старый! Голова с дырой! Потерял мешок с подарками долгожданными! Что ж теперь нам делать?

Ведущий: Подождите, не волнуйтесь! К нам пришла телеграмма!(Читает)

— Мешок спрятан. Просто так его не найти. Выполните задания, получите первую подсказку

Баба – Яга!

(Дед Мороз сердится.)

Снегурочка. Дедушка, не волнуйся, мы с ребятами со всем справимся! Так, ребята?

Первое задание — «Волшебные рукавицы».

Волшебство начинается – рукавицы появляются: проверьте свои карманы и найдите рукавиц пару! (Все проверяют карманы. Учителя находят у себя по рукавице. Они показывают вид, что очень удивлены.)

В рукавице записка с заданием:

Пустите рукавицы по кругу, пусть они догонят друг друга. Но как только музыка прекратится, тот, кто будет держать рукавицу, в сугроб превратится. Пробегут рукавицы три круга, а потом выручайте друг друга. Баба-Яга.

Это означает, что нам надо встать в круг и передавать рукавицы друг другу, тот, у кого в руках окажется рукавица, когда прервётся музыка, должен сесть в центр круга – он «превращается в сугроб».

(Музыка прерывается трижды, и в центре круга оказывается шесть человек (так как рукавиц – пара). Чтобы их разморозить, детям надо надеть рукавицы и достать из пакета любой предмет, но сначала отгадать на ощупь, что это может быть.)

Все предметы разложили и подсказку заслужили! (Подсказка ПОД)

Второе задание – «Собери слово».

Ведущий: Вы читать умеете? А слова составлять? Тогда слушайте: Найдите в зале 8 букв и соберите слова. Получите вторую подсказку.

Баба- Яга.

(В зале развешаны буквы, дети, под музыку, их находят и приносят. Составляем слова НОВЫЙ ГОД.)

Все слова сложили и подсказку заслужили! (Подсказка В ЗАЛЕ)

Третье задание – «Набери «Снежки»». Наберите как можно больше снежков. Наберете много будет вам подсказка. Баба – Яга.

(Разбросать по полу бумагу. Каждый ребёнок должен скомкать из него 1 снежок и забросить в пакет Снегурочке.)

Все снежки вы положили и подсказку заслужили! ( Подсказка ЁЛКОЙ) Дед Мороз: Вот ребята, молодцы! Что же у нас получилось(Читает Снегурочка: Подарки в зале под ёлкой). Дед мороз забирает мешок, радуется. Дед Мороз: Скоро Новый Год. Получать свои подарки, Подходи, народ! (Звучит веселая музыка, и Дед Мороз вручает детям подарки.)

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Путешествие в Простоквашино»

Дед Мороз: Все подарки получили? Дети. Да! Дед Мороз. Никого не позабыли? Дети. Нет! Дед Мороз. Пусть весело светит нарядная елка, Пусть смех ваш и песни звучат без умолку, Снегурочка: И пусть будет радостным весь этот год… Уж очень вы все симпатичный народ! До свидания!

(Песня «С Новым годом всех мы поздравляем»)









скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: