Сценарий для 1 класса «К нам приехал цирк»


Муниципальное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад №27 г. Армавир Краснодарского края















Сценарий для 1 класса

«К нам приехал цирк»











Составила

Музыкальный руководитель Корниенко Татьяна Игоревна











«К нам приехал цирк»





Корниенко Татьяна Игоревна

Музыкальный руководитель высшая категория МДОУ№27 комбинированного вида г. Армавира Краснодарского края.



Ход развлечения:

Под вступление к песне «Цирк» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского в исполнении О. Попова в зал стремительным шагом входят 2 клоуна, выполняют перестроение и останавливаются по обе стороны зала.

1 клоун: Все сегодня необычно

— Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад!



2 клоун: Слушайте, смотрите все,

Начинается парад –алле!

Звучит вступление к песне И. Дунаевского сл. Лебедева- Кумача «Цирк», затем под музыку этой песни друг за другом заходят дети в разнообразных цирковых костюмах, выполняют несложное перестроение, затем садятся на стулья, стоящие 2-мя полукругами справа и слева в виде арены.

1 клоун: Я клоун – БОМ!

2 клоун: Я клоун БИМ!

Оба: Любим шутки мы и смех,

Веселим мы в цирке всех!

(под фонограмму 1-го куплета песни «Цирк» клоуны, напевая, танцуют).

Оба: Представление начинается.

БОМ: На арене цирка веселые и смелые гномы. Встречайте их!

БИМ: Посмотрите, дети,

Лучше их нет никого на свете!

«Танец гномов» муз. М. Протасова .

БОМ: Это шутка погоди,

Представленье впереди!

(Бим тащит 2 большие «гири» (надувные мячи) по очереди).

БОМ: Ты что делаешь?

БИМ: Гири тащу!

БОМ: Давай я помогу

(Бим и Бом вместе тянут «гири», Бом расстилает коврик, Бим требует приподнять гирю, у него не получается, затем вытирает пот).

БОМ: Что, не получается?

БИМ: Нет!

БОМ: Эх ты! Сейчас я познакомлю тебя с известными силачами, они с гирей трехпудовой играют как с мячами.

(Под барабанную дробь выходят 3 мальчика –силача).

1 номер с гирями: «Силачи» натирают руки «тальком», под мышками, зрителям показывают свои мышцы, выполняют несколько гимнастических упражнений, «С трудом» берут по «гире», начинают постепенно выпрямлять руки, наконец поднимают их вверх – «вес взят» — звучат аплодисменты!)

БИМ: Вот это да!

БОМ: Внимание! Внимание!

Смертельный номер!

Наши силачи цепи рвут,

Как палачи!

2 номер с цепямибумажными: клоуны обматывают ими каждого силача. Звучит барабанная дробь. Силачи напрягаются и «рвут» цепи. Снова звучат аплодисменты, клоуны хвалят силачей.

БОМ: Но это еще не все. Теперь самый ответственный момент.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "ВЫПУСК В ШКОЛУ"

Силачи везут 3-х тонные грузовики как пушинки, ну-ка посмотри!

3 номер: «силачи»

подходят к дверям, берут за концы по канату и вытягивают 2 маленьких грузовичка. Звучат аплодисменты, силачи кланяются и садятся на места.

БИМ: А у нас есть лошадки, не простые, а скаковые!

(Клоуны берут лошадок на полке и начинают скакать по «арене» в разные стороны).

БИМ: Эх, лошадки хороши. Кто хочет с нами покататься (проводится игра с детьми младшего возраста).

БИМ: Да и взрослые, я думаю, не откажутся покататься!

(Игра со зрителями).

БОМ: А в цирке есть необычные лошадки,

Спят они только на белой кроватке,

В игрушки играют,

Стирают платочки,

В тапочках ходят

И носят чулочки.

«Танец цирковых лошадок» — участвуют 2 девочки и 1 мальчик .

Музыка «Цирковые лошадки» Полька Штрауса.

Клоуны хвалят детей.

БИМ: А хотите, ребятишки, я превращу вас в обезьянок?

БОМ: А ты можешь колдовать?

БИМ: Запросто!

БОМ: А ну, покажи!

БИМ: Ребята! Выходите!…… Становитесь!….. На одной ножке повертитесь… В обезьянок превратитесь!

Проводится пальчиковая игра «5 обезьянок»

( журнал «Музыкальный руководитель» №6.04.)

БИМ: Чтоб ребятами вам снова стать,

Нужно всем немного поплясать

А когда музыка не будет играть,

Нужно будет пробежаться

И на стульчиках остаться.

Вместе с одним из клоунов дети выполняют несложные движения под песню муз. В. Шаинского сл Ю. Энтина «Чунга –Чанга», а когда музыка прекратится, быстро садятся на стулья. Второй клоун в это время сажает 2-3х девочек – неваляшек в большой сундук, стоящий возле центральной стены и закрывает его .

БОМ: Ох, как я устал! Ой, Бим, здесь какой –то сундучок стоит! Давай посидим на нем, отдохнем.

БИМ: Давай (Клоуны садятся на сундук, болтают ногами).

БОМ: Бим, ты не знаешь, кто сюда поставил этот сундучок?

БИМ: Не знаю!

БОМ: А в сундучке –то, наверно что-то есть? Давай посмотрим? (слезают с сундука, Бом приоткрывает его и с испугом закрывает).

БОМ: Ой, там кто-то есть! Я боюсь!

БИМ: Давай вместе откроем! (Клоуны вместе открывают сундук и видят девочек –неваляшек).

БИМ: Ой, да тут куколки, какие красивые!

Клоуны по очереди вытаскивают кукол из сундука, они становятся в линию .

«Танец кукол – неваляшек» музыка З. Левиной .сл З. Петровой

БОМ: Ай да куклы – неваляшки,

Ай да яркие рубашки!

БОМ: А теперь пришла пора

Свежие документы:  Внеклассное занятие кружка «Отряд юных пожарных» Тема: «Не шути с огнём!»

Потанцевать нам детвора

БИМ: Лучше скажем напрямик что танцуем «Чики –Брик»

Исполняется круговой танец «Чики –Брик» сл. Л Рубальской муз А Савельева

БИМ: Мы с Бомом фокусники известные,

Посмотрите, будет интересно

(Бим и Бом показывают фокусы).

  1. разноцветная вода: Бом говорит волшебные слова «Ахалай –Махалай» и «превращает» прозрачную воду в баночке в цветную. Например «была ты водичка студеная, а теперь станешь зеленая» …. и т.д.

  2. с цветными платочками: Бом чихает, а Бим предлагает воспользоваться носовым платком. Тот говорит, что у него нет платка, Бим предлагает поискать у детей и находит несколько связанных платочков под стульчиками у детей.

  3. мыльный фейерверк: Бом становится на стульчик, пускает мыльные пузыри, дети их ловят. В этот момент Бим выходит и надевает чалму и плащ. Звучит восточная музыка из мультика про кота Леопольда, заходит Бим с напольной вазой с узким горлышком под плащом).

БИМ: Я великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей,

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь в кувшине –волшебная змея,

Сейчас покажется она!

(Снова звучит восточная музыка, Бим «играет» на флейте, змея не появляется).

БИМ: Что такое? Попробую еще сыграть! (снова играет на флейте, змея не появляется).

БИМ: Не получается! Наверное, кувшин стоит не в том месте! Переставляет кувшин в другое место и снова играет на флейте. Змея опять не появляется .

БОМ: Опять не получается! Ну, ничего, сейчас я змею достану.

Запускает руку в кувшин и достает «змею»: голова ее сделана из ткани, набитой поролоном, а туловище – нанизанные и скрепленные между собой большие шоколадные конфеты по количеству детей .

Оба клоуна: Вот вам ребята угощенье

За ваш цирк, за представленье!

Под веселую музыку клоуны раздают подарки. Снова звучит музыка марша из кинофильма «Цирк». Дети идут ко кругу, машут рукой гостям и выходят из зала.



Используемая литература:

1.«Ритмическая мозаика» А.И Буренина изд. 2000г.

2.Журнал «Музыкальный руководитель» №6.04.



























































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: