для летнего лагеря
Дата проведения:
Время проведения:
Место проведения:
Действо на сцене | Звук | |
| За 15 минут до начала программы играют детские песни |
|
| Звучат фанфары, выходят ведущие |
|
В1 | Здравствуйте, дорогие ребята! |
|
В2 | Мы приветствуем всех участников летнего лагеря «Забава»! |
|
В1 | Ребята, а давайте с вами познакомимся, у вас ведь наверняка есть названия команд? Давайте по очереди их очень громко командами прокричим. Итак: — отряд № 1 «Привет!» — отряд № 2«Здорово!» — отряд № 3 «Все клево!» — отряд № 4 «Ура, ура, ура!» |
|
В2 | Сегодня в нашей программе Вы сможете посостязаться в различных конкурсах, играх, эстафетах! За каждое участие будут выдаваться жетончики, подсчитав которые в итоге игры жюри сможет выбрать победителя. |
|
В1 | А мы представляем Вам членов жюри:
|
|
В2 |
|
|
В1 | А я приглашаю сюда выйти капитанов отрядов. Представьтесь, пожалуйста. Я вам вручаю конверты, в которые вы будите складывать полученные жетоны. Их нужно подписать и по окончании игры вы должны будите их принести членам жюри. |
|
В1 | Итак, начнем с разминки. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: Вопрос 1. Весельчак, живущий на крыше? (карлсон). Правильно дети, это Карлсон. |
|
В2 | Вопрос 2. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров? (колобок). Правильно, это колобок. |
|
В1 | Вопрос 3. Кто любит ходить в гости? (Вини Пух). |
|
В2 | Молодцы ребята! Это была разминка, а теперь я приглашаю по 1 человеку от каждой команды, чтобы посостязаться в викторине «Любимые герои русских сказок».
Вы должны по очереди отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ, вы получаете жетончик.
Представление участников (имена, отряд). |
|
| Один ведущий задает вопросы, другой раздает жетончики. |
|
В1 | 1) На ком катался львёнок? (черепаха) 2) Кем измеряли удава? (Слонёнок, попугай, мартышка) 3) Домашний кот в тапочках? (Леопольд) 4) Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила) 5) Ветеринар, посетивший Африку? (Айболит) 6) Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома? (Страшило) 7) Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трёх лесных обитателей? (Маша) 8) Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец? (Соловей Разбойник) 9) Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение? (Коза) 10) Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица) 11) Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас — Барабас? (Доктор кукольных наук) 12) Наполовину девушка на половину рыба? (Русалочка). |
|
| По окончании викторины жетончики подсчитываются и передаются капитанам отрядов для подведения итогов игры. Жюри данные заносит в оценочные листы. |
|
В2 | Молодцы ребята! Вы отлично знаете сказки и их героев. А вот сможете ли Вы их изобразить! |
|
В1 | Мы приглашаем на нашу площадку по 2 человека от каждого отряда для участия в следующем конкурсе! Представление участников (имена). |
|
| Ведущий выносит листочки с заданиями. |
|
В1 | Ребята, вытягивайте по одному листочку с заданием. Итак, вы должны изобразить комическую походку того героя, который указан в карточке. |
|
| Конкурс «Комические походки» под веселую игровую мелодию, подводятся итоги, жюри выбирает победителей, выдаются жетончики, которые также сохраняются до окончания игры отрядами |
|
В2 | Давайте восклицать, друг другом восхищаться, Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты – Ведь это всё любви счастливые моменты. |
|
В1 | А вот именно по этому поводу мы приглашаем сюда по 2 девочки от каждой команды для участия в конкурсе «Между нами девочками…». Представление участников (имена, отряд). |
|
В2 | Девочки, ваша задача состоит в том, чтобы по очереди называть хорошие качества мальчиков по одному слову. Кто слов больше не сможет вспомнить и сказать, тот получает жетон и выбывает из игры. А кто больше всех скажет хороших слов о наших мальчиках, тот будет победителем в этом конкурсе и получит наибольшее количество жетонов. А наше компетентное жюри нам в этом поможет. |
|
| Один ведущий подносит микрофон, другой ведущий раздаёт жетоны выбывающим игрокам. Жюри фиксирует количество полученных жетонов в оценочных листах. |
|
В1 | Ах, какие умницы наши девочки! |
|
В2 | Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты. |
|
В1 | Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да ещё и стихами. Правда, ведь девочки? (дети отвечают). На что способны наши девочки, мы увидели. Они знают очень много хороших слов о мальчиках. А теперь, ребята, давайте посмотрим, на что же способны наши мужественные мальчики! Я приглашаю по 1 отважному мальчику от каждого отряда для участия в конкурсе «Стихи для Золушки». Здравствуйте, наши смелые писатели! Представьтесь, пожалуйста (имена, отряд). |
|
В2 | Сейчас, ребята, я вам дам первую строчку, а вы должны будете сочинить четверостишье для наших милых дам. |
|
| Ребятам раздаются листочки с первой строкой стихотворения и ручки. Им отводится 3 минуты. |
|
В1 | А болельщики поддерживают своих игроков! |
|
В2 | Итак, ребята, давайте послушаем, что же у вас получилось. |
|
| Мальчики зачитывают свои стихи в микрофон. Жюри определяет победителей, им выдаются жетоны. |
|
В1 | Да вы оказывается самые настоящие поэты! Ну, думаю, тогда самое время выяснить, есть ли среди вас настоящие художники. Мы приглашаем по 3 человека от каждого отряда. Ваша задача состоит в том, чтобы нарисовать персонажа, но не простого, а выдуманного! А имя его – Шваброшерстик! Запомнили его? Давайте ещё раз: Шваброшерстик. Вот такой вот у нас выдуманный герой. Покажите нам, каким вы его себе представляете. А болельщики поддерживают свои команды! |
|
| Выносятся 4 ширмы с прикреплёнными на них ватманами, командам раздаются фломастеры. Играет задорная музыка. |
|
В2 | Итак, ребята, давайте посмотрим, что же это за зверь у нас тут получился. |
|
| Жюри определяет победителя. |
|
В1 | Какие же вы всё — таки талантливые! И поэты, и художники из вас ну просто замечательные. Ну раз уж мы сегодня раскрываем ваши таланты и определяем самых «забавных», талантливых детей давайте посмотрим способны ли вы быть актёрами! |
|
В2 | Мы приглашаем на площадку по 1 смелому человеку от каждого отряда. Итак, представьтесь, пожалуйста. (имена, отряд). |
|
В1 | Сейчас мы вам дадим листочек с очень лёгким заданием, а вы постарайтесь, как можно точнее показать то, что у вас будет написано. |
|
| Конкурс «Актёры». Один ведущий раздаёт листочки с заданиями, звучит музыка, другой ведущий подбадривает болельщиков. |
|
В2 | Ну что, готовы? Давайте посмотрим, какие из вас актёры. (выступает 1-й участник). Ну что, ребята, мы ему верим? Правдоподобно он рассказал нам стишок? Давайте поаплодируем юному актёру. (выступает 2-й участник). Ну что, поверим … (имя участника)? Аплодисменты начинающему актёру. (выступает 3-й участник). Давайте поаплодируем юному таланту. (выступает 4-й участник). Ну что ж, ребята, все вы большие молодцы! На «Ура» справились с заданием. |
|
| Жюри определяет победителя. Всем участникам раздаются жетончики. |
|
В1 | А на этой радостной ноте мы заканчиваем наш праздник. Я прошу капитанов отрядов подойти и отдать заработанные жетончики членам жюри для их подсчёта и определения победителя. |
|
| Жюри подсчитывает количество жетонов, выбирает победителя. Звучит музыка. |
|
В2 | Для объявления победителя мы приглашаем
|
|
| Играет музыка, капитану команды вручаются призы. |
|
В1 | Ребята, а вам понравилось сегодня (все дружно отвечают). Так давайте же пожелаем друг другу счастья, улыбок, веселья, хорошего настроения, никогда не унывать, не ссориться, не печалиться, а жить дружно и весело. И не важно кто победил, победила на самом деле ДРУЖБА! Ведь так? (дети отвечают). |
|
5