Сценарий для летнего лагеря


Сценарий

для летнего лагеря


Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения:


Ведущие

Действо на сцене

Звук


За 15 минут до начала программы играют детские песни



Звучат фанфары, выходят ведущие


В1

Здравствуйте, дорогие ребята!


В2

Мы приветствуем всех участников летнего лагеря «Забава»!


В1

Ребята, а давайте с вами познакомимся, у вас ведь наверняка есть названия команд? Давайте по очереди их очень громко командами прокричим. Итак:

— отряд № 1 «Привет!»

— отряд № 2«Здорово!»

— отряд № 3 «Все клево!»

— отряд № 4 «Ура, ура, ура!»


В2

Сегодня в нашей программе Вы сможете посостязаться в различных конкурсах, играх, эстафетах! За каждое участие будут выдаваться жетончики, подсчитав которые в итоге игры жюри сможет выбрать победителя.


В1

А мы представляем Вам членов жюри:









В2











В1

А я приглашаю сюда выйти капитанов отрядов.

Представьтесь, пожалуйста.

Я вам вручаю конверты, в которые вы будите складывать полученные жетоны. Их нужно подписать и по окончании игры вы должны будите их принести членам жюри.


В1

Итак, начнем с разминки. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте:

Вопрос 1. Весельчак, живущий на крыше? (карлсон).

Правильно дети, это Карлсон.


В2

Вопрос 2. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров? (колобок).

Правильно, это колобок.


В1

Вопрос 3. Кто любит ходить в гости? (Вини Пух).


В2

Молодцы ребята! Это была разминка, а теперь я приглашаю по 1 человеку от каждой команды, чтобы посостязаться в викторине «Любимые герои русских сказок».


Вы должны по очереди отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ, вы получаете жетончик.


Представление участников (имена, отряд).



Один ведущий задает вопросы, другой раздает жетончики.


В1

1) На ком катался львёнок? (черепаха)

2) Кем измеряли удава? (Слонёнок, попугай, мартышка)

3) Домашний кот в тапочках? (Леопольд)

4) Кто эта скупая старуха, которая припрятала золотой ключик на дне болота? (Черепаха Тортила)

5) Ветеринар, посетивший Африку? (Айболит)

6) Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома? (Страшило)

7) Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трёх лесных обитателей? (Маша)

8) Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец? (Соловей Разбойник)

9) Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение? (Коза)

10) Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица)

11) Какое звание имел хозяин кукольного театра Карабас — Барабас? (Доктор кукольных наук)

12) Наполовину девушка на половину рыба? (Русалочка).



По окончании викторины жетончики подсчитываются и передаются капитанам отрядов для подведения итогов игры. Жюри данные заносит в оценочные листы.


В2

Молодцы ребята! Вы отлично знаете сказки и их героев. А вот сможете ли Вы их изобразить!


В1

Мы приглашаем на нашу площадку по 2 человека от каждого отряда для участия в следующем конкурсе!

Представление участников (имена).



Ведущий выносит листочки с заданиями.


В1

Ребята, вытягивайте по одному листочку с заданием. Итак, вы должны изобразить комическую походку того героя, который указан в карточке.



Конкурс «Комические походки» под веселую игровую мелодию, подводятся итоги, жюри выбирает победителей, выдаются жетончики, которые также сохраняются до окончания игры отрядами


В2

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты –

Ведь это всё любви счастливые моменты.


В1

А вот именно по этому поводу мы приглашаем сюда по 2 девочки от каждой команды для участия в конкурсе «Между нами девочками…».

Представление участников (имена, отряд).


В2

Девочки, ваша задача состоит в том, чтобы по очереди называть хорошие качества мальчиков по одному слову. Кто слов больше не сможет вспомнить и сказать, тот получает жетон и выбывает из игры. А кто больше всех скажет хороших слов о наших мальчиках, тот будет победителем в этом конкурсе и получит наибольшее количество жетонов. А наше компетентное жюри нам в этом поможет.



Один ведущий подносит микрофон, другой ведущий раздаёт жетоны выбывающим игрокам. Жюри фиксирует количество полученных жетонов в оценочных листах.


В1

Ах, какие умницы наши девочки!


В2

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты.


В1

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да ещё и стихами. Правда, ведь девочки? (дети отвечают).

На что способны наши девочки, мы увидели. Они знают очень много хороших слов о мальчиках. А теперь, ребята, давайте посмотрим, на что же способны наши мужественные мальчики! Я приглашаю по 1 отважному мальчику от каждого отряда для участия в конкурсе «Стихи для Золушки».

Здравствуйте, наши смелые писатели! Представьтесь, пожалуйста (имена, отряд).


В2

Сейчас, ребята, я вам дам первую строчку, а вы должны будете сочинить четверостишье для наших милых дам.



Ребятам раздаются листочки с первой строкой стихотворения и ручки. Им отводится 3 минуты.


В1

А болельщики поддерживают своих игроков!


В2

Итак, ребята, давайте послушаем, что же у вас получилось.



Мальчики зачитывают свои стихи в микрофон. Жюри определяет победителей, им выдаются жетоны.


В1

Да вы оказывается самые настоящие поэты! Ну, думаю, тогда самое время выяснить, есть ли среди вас настоящие художники. Мы приглашаем по 3 человека от каждого отряда. Ваша задача состоит в том, чтобы нарисовать персонажа, но не простого, а выдуманного! А имя его – Шваброшерстик!

Запомнили его?

Давайте ещё раз: Шваброшерстик. Вот такой вот у нас выдуманный герой.

Покажите нам, каким вы его себе представляете.

А болельщики поддерживают свои команды!



Выносятся 4 ширмы с прикреплёнными на них ватманами, командам раздаются фломастеры. Играет задорная музыка.


В2

Итак, ребята, давайте посмотрим, что же это за зверь у нас тут получился.



Жюри определяет победителя.


В1

Какие же вы всё — таки талантливые! И поэты, и художники из вас ну просто замечательные. Ну раз уж мы сегодня раскрываем ваши таланты и определяем самых «забавных», талантливых детей давайте посмотрим способны ли вы быть актёрами!


В2

Мы приглашаем на площадку по 1 смелому человеку от каждого отряда.

Итак, представьтесь, пожалуйста. (имена, отряд).


В1

Сейчас мы вам дадим листочек с очень лёгким заданием, а вы постарайтесь, как можно точнее показать то, что у вас будет написано.



Конкурс «Актёры». Один ведущий раздаёт листочки с заданиями, звучит музыка, другой ведущий подбадривает болельщиков.


В2

Ну что, готовы?

Давайте посмотрим, какие из вас актёры.

(выступает 1-й участник).

Ну что, ребята, мы ему верим? Правдоподобно он рассказал нам стишок? Давайте поаплодируем юному актёру.

(выступает 2-й участник).

Ну что, поверим … (имя участника)? Аплодисменты начинающему актёру.

(выступает 3-й участник).

Давайте поаплодируем юному таланту.

(выступает 4-й участник).

Ну что ж, ребята, все вы большие молодцы! На «Ура» справились с заданием.



Жюри определяет победителя. Всем участникам раздаются жетончики.


В1

А на этой радостной ноте мы заканчиваем наш праздник. Я прошу капитанов отрядов подойти и отдать заработанные жетончики членам жюри для их подсчёта и определения победителя.



Жюри подсчитывает количество жетонов, выбирает победителя. Звучит музыка.


В2

Для объявления победителя мы приглашаем





Играет музыка, капитану команды вручаются призы.


В1

Ребята, а вам понравилось сегодня (все дружно отвечают). Так давайте же пожелаем друг другу счастья, улыбок, веселья, хорошего настроения, никогда не унывать, не ссориться, не печалиться, а жить дружно и весело. И не важно кто победил, победила на самом деле ДРУЖБА! Ведь так? (дети отвечают).


Свежие документы:  Конспект урока на тему "ЧТОБЫ ПОМНИЛИ"


5


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: