Сценарий на тему «День всех именинников»












Сценарий на тему
«День всех именинников»















Методист МБОУ ДОД

«Дом детского творчества»

Сашина И.Г.













Пояснительная записка

Мероприятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Данная методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования, учителями начальной школы, классными руководителями, педагогами групп продленного дня, организаторами летнего отдыха детей.

Актуальность:

  • данное мероприятие является универсальным по адресату применения

  • нацелено на создание особой дружественной атмосферы в объединении

  • не требует от учащихся специальной подготовки к данному мероприятию

  • охватывает различные виды игровой деятельности

  • даёт возможность каждому ребенку показать себя в неформальной игровой ситуации


Направленность, возможности применения разработки:

Данное внеклассное мероприятие может быть проведено:

  • В начальном и среднем звене в качестве внеклассного мероприятия

  • В течение лагерной смены в качестве воспитательного мероприятия



Условия реализации:

  • наличие музыкальной аппаратуры

  • наличие минимального количества учеников — участников игры (15 человек)

Мероприятие рассчитано по времени на 45 минут.



Краткое описание:

Мероприятие представляет собой театрализованное представление с различными персонажами, вовлекающими участников программы в игры, с последующим награждением. Участники распределены по временам года, они участвуют в представлении и выполняют различные задания, требующие применения творческих способностей, логики, чувства юмора и т. д.


Цели:

  • Организация целенаправленного досуга

  • Создание дружественной атмосферы, позитивного настроя в коллективе


Задачи:

  • Закрепление навыка групповой работы

  • Развитие творческих способностей детей







Фея Динь-динь

-Здравствуйте, здравствуйте, я-фея Динь-Динь, я люблю праздники, я так люблю праздники, я прямо чувствую, у вас ведь здесь праздник? Прекрасно-прекрасно! Будем веселиться! А что будем справлять? День именинников, давайте День именинников, я так люблю Дни рождения, всякие там вкусности, поздравления! А давайте, я сейчас вам говорю строчки из кричалки, а вы, когда я взмахну палочкой, кричите громко и дружно: «А у нас здесь день рожденья!»

Кричалка «День рождения»[1]
С вами весело, друзья!
Рада всех вас видеть я!
Скажем все без промедленья…
Дети: У нас здесь
День рождения!
   Услыхала я шум-гам,
   Со всех ног примчалась к вам!
   Вижу, здесь столпотворенье!
   Дети: А у нас здесь
День рождения!
Что творится? Ой-ой-ой!
Стал животик мой большой!
Стол завален угощеньем!
Дети: А у нас здесь
День рожденья!
   Не узнаешь, что такое!
   Зал (класс) здесь стал совсем большой!
   Вырос всем на удивленье!
   Дети: А у нас здесь
День рождения!
Вы растите день за днём,
Мы не раз сюда придем
И прочтем стихотворенье.
Дети: А у нас здесь
День рожденья!


Фея Динь-динь

Так, если мы справляем день рождения прямо всех, просто обязательно здесь должны быть мои сестры-феи времен года. Все, вызываю. Феечка Зима, приходи скорей сюда.


Фея Зима

-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Где здесь мои зимние именинники? Будем вместе мы играть, других ребят в игры, танцы вовлекать(выходят зимние именинники). Скажите, ребята, а кто приходит всегда зимой, с белой бородой, детей развлекает, подарками угощает. Ну, конечно же, Дед Мороз! А еще кто с Дедом Морозом приходит? Снегурочка! Давайте все вместе позовем их! (зовут)


Выходит Дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, здравствуйте, позвали нас во внеурочное время наши зимние именинники, и вот мы — здесь. Устроим мы с вами сейчас карнавал, разбирайте костюмы, будем танцевать (Костюмы находятся на отдельном столе, их количество- по числу зимних именинников. Проводится танцевальное попурри) Вот, молодцы, всем вам по сладкому призу дам (раздать подарки именинникам).


Дед Мороз

— Я посижу, отдохну, а ты, Снегурочка, поразвлекай ребят.


СНЕГУРОЧКА

Давайте, ребята, не только зимние именинники, а все-все, встанем в круг, поиграем в любимую игру Деда Мороза «Варежка» (дети встают в круг, варежку Деда Мороза передают по кругу, пока звучит музыка, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках варежка, выходит в круг, игра продолжается, пока в кругу не останется 7-8 человек. Затем эти ребята исполняют танец, а все остальные хлопают в ладоши).



Дед Мороз

-Молодцы, повеселился я с вами от души, на Новый год теперь к вам придем. А сейчас нам пора в обратный путь.


Фея Зима

— Давайте дружно крикнем: До свидания, Дед Мороз и Снегурочка! А я передаю бразды правления следующей фее. Какое время года следует за Зимою? Правильно, весна-красна, приходи скорей сюда!

Фея Динь-Динь

-Весна, весна! Кругом все цветет, красота!


Фея Весна

— Кто меня звал? Наверно, весенние именинники никак дождаться не могут, когда же еще у них будет день рождения! А вот мы его сейчас и справим. Выходите, мои хорошие (выходят весенние именинники)


-А у меня для вас тоже игры придуманы. Весной цветы появляются. Поиграем в игру «Возьми цветок». Условия такие: под музыку все танцуют по кругу, музыка останавливается, вы берете цветок. Кому не досталось, стоит в сторонке, я цветок забираю. И так далее, пока не останется последний, победителю- приз.

-Вот кто у нас самый шустрый, получи приз.

Весна любит наряды, причесывается, прихорашивается. Итак, следующее задание — изготовить головной убор из имеющихся у меня материалов и продемонстрировать его (дети изготавливают себе наряд из имеющихся пакетов, скотча, лоскутов). А в это время я проведу аукцион со всеми присутствующими. Кто последний назовет растение, цветущее весной, получит приз от меня.


Фея Весна

Ну как там, наряды весенние? Просто красота. Все заслуживаете громких аплодисментов и моих подарков (раздает подарки)

— Какая фея у нас следующая? Правильно, лето! Приходи, Лето!


Фея Лето

— Здравствуйте, ребята. Я приглашаю моих, летних именинников. Летом так хорошо отдыхать, попрыгать. А еще танцевать и шалить. Вы все знаете танец маленьких утят. А станцуйте этот танец, как танец маленьких медвежат (один куплет). А теперь как танец маленьких лягушат(второй куплет). А теперь –зайчат. Замечательно.

— Следующий мой конкурс такой. Летом вы любите кататься на велосипедах, самокатах, роликах. Изобразите какой-нибудь вид транспорта, любой, хоть трактор, с помощью вот таких шаров (детям выдаются вытянутые накаченные шары, из которых они создают вид транспорта). А я пока всех присутствующих прошу отгадать, что находится в моем «черном ящике». Кто отгадает, что в нем находится, получит это в подарок.

«Черный ящик» (зеркало)[2]

«Они вошли в зал и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела и сказала: «Какая прелесть!». Баба Яга посмотрела и сказала: «Какое страшилище!». Колобок посмотрел и сказал: «Я себе  такое же куплю».

Открываем «черный ящик», приз-победителю.

А сейчас увидим, какой вид транспорта выбрали наши именинники. Расскажите. Целый автопарк у вас получился. Этот транспорт вы можете забрать себе. А еще я дарю подарки моим летним именинникам. И приглашаю Фею Осени.


Фея Осень

Солнышко спряталось, потемнело небо,

  Скоро  будут первые сыпать хлопья снега!

А я вот в гости к вам пришла. Выходите сюда, мои осенние именинники. А вообще я разная: и золотая, и праздная. А вы после лета все такие умные, витаминизированные, догадливые. Я вот с вами и проведу конкурс «Догадайся, кто ты». Ваша задача: задавать вопросы, а гости будут отвечать, да или нет. Например, съедобный ли я. И так, методом проб и ошибок вы догадаетесь, кто вы (из листов ватмана приготовлены для каждого осеннего именинника рисунки с прорезями для лица)

-Еще один конкурс я для вас припасла: вот сколько у меня осенних листьев. По моей команде вы начнете их собирать, и у кого их будет больше, тот получит мой особый приз. (Вручает приз победителю). Ну, а вообще вы все были молодцы. Я приступаю к раздаче моих подарков. А сейчас осень хлебосольная, урожайная просит вас к столу, угощайтесь.

Фея Динь-динь

-Чаю всем, угощений, всем-всем именинникам! А я спешу к другим ребятам. До свидания, друзья, до новых встреч!























Список использованной литературы и ресурсов:

  1. «Чем развлечь гостей», 4(131) 2012

  2. «Праздник длиною в учебный год», С.В. Данилов, Л.С. Илюшин, КАРО, СПб, 2001















Свежие документы:  Тест на тему «В гости к мамонтёнку»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: