Сценарий на тему «Утренник для средней группы ко Дню восьмого марта»


Утренник для средней группы ко Дню восьмого марта


Зал празднично украшен. Стоит теремок в стороне.

Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.


Ведущий: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.


1 ребёнок: Поздравляем наших мам,

Обещаю честно Вам:

Баловаться мы не будем

И про споры позабудем!


2 ребёнок: В добрый день восьмое марта,

Мамам нашим шлём привет,

Мама – слово дорогое,

В слове этом жизнь и свет.


3 ребёнок: Мы готовились, старались,

Песен много изучали

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!


Ведущий: Вот и славно, все готовы?

Можно праздник начинать?

Поглядим как наши дети

Могут петь и танцевать,

Мам и бабушек с весною,

С восьмым марта поздравлять!


Дети исполняют песню о маме. «Мамина улыбка»


Ведущий: Когда весна приходит в дом,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам

И мы им дарим сказку «Теремок».


Дети садятся. Ведущий надевает платок и становится бабушкой Сказочницей.

(звучит музыка)


Ведущий: За ступенькою ступенька – станет лесенка,

Слово к слову ставь складенько – будет песенка,

А колечко на колечко – будет вазочка,

Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.


Ведущий подходит к декорации «Теремок»


Ведущий: Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудо-терем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю — мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.


(Под музыку выбегает ребенок, играющий мышку, исполняет танец мышки)


Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко , ищу – не нахожу.


Мышка видит теремок и стучит в теремок


Мышка: кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?


Ведущий: Тишина. Будешь здесь жить одна,

Но чтобы жить здесь, поживать –

Стишок для мамы нужно рассказать.


Мышка: Никогда не будем маму огорчать,

По хозяйству маме будем помогать!


Мышка заходит в теремок


Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот из болота лягушка скачет.


(Под музыку выбегает ребёнок, играющий лягушку, исполняет танец лягушек)


Лягушка: Я зелёная лягушка, я весёлая квакушка,

Громко квакаю с утра ква-ква-ква.


Лягушка видит теремок и стучит в теремок


Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Свежие документы:  Сценарий внеклассного мероприятия : Сценка для 3 класса на английском языке "Alice in Wonderland"


Мышка: Я, мышка – норушка, а ты кто?


Лягушка: Я, лягушка – квакушка. Пусти меня в теремок жить.


Ведущий: Чтобы жить здесь, поживать

С детишками немного надо поиграть.


Лягушка: А сейчас мы поиграем – позабавим наших мам,

Пусть от улыбок светлых станет радостнее нам.


Играют в игру «платочки». После игры лягушка заходит в теремок


Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.


(Под музыку вбегает ребёнок, играющий зайчика, и стучит в теремок)


Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?


Мышка: Я, мышка – норушка.


Лягушка: Я, лягушка – квакушка, а ты кто?


Зайчик: Я, зайчик – чуткое ушко, имя моё — Прыг-скок, пусти меня в теремок.


Ведущий: Чтоб в теремочке нашем поживать,

Стихи о бабушке надо рассказать.


Зайчик: У меня есть бабушка, она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю, ей спасибо говорю!


Заходит в теремок. Все дети встают и поют песню про бабушку «Бабушка»


Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю – лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.


(Пол музыку заходит ребёнок, играющий лису, исполняет танец лисы)


Лиса: Я рыжая лисица, я бегать мастерица,

Я по лесу бежала и зайку догоняла,

Ой, и в теремок попала.


Лиса стучит в теремок


Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?


Мышка: Я, мышка – норушка.


Лягушка: Я, лягушка – квакушка.


Зайчик: Я, зайчик – Прыг-скок, а ты кто?


Лиса: Я, лиса – всему лесу краса, пустите меня в теремок.


Ведущий: Чтобы в теремок войти,

Про воспитателей скажи и со зверушками дружи!


Лиса: Много воспитателей на свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна –

Это мамочка моя!


Лиса заходит в теремок


Ведущий: Стали жить вчетвером в теремочке небольшом.

Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут.


Игровая пауза(конкурсы для мам и бабушек)


Ведущий: Пусть наш праздник станет краше

Мы для мам сейчас попляшем.


Все дети танцую танец «Барбарики – далеко от мамы»


Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Свежие документы:  Сценарий тематического занятия «День народного Единства и Казанской иконы Божьей Матери»

Вот по полю, по полю – волк бежит,

У дверей остановился и стучит.


(Вбегает ребёнок, играющий волка, исполняет танец волка.)


Волк: Я вместительное брюхо. Лапы, хвост, большая пасть.

Надо только лишь унюхать, что должно в него попасть.

Если холодно зимою – У-у-у, как сильно я завою!


Волк стучит в теремок


Волк: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?


Мышка: Я, мышка – норушка.


Лягушка: Я, лягушка – квакушка.


Зайчик: Я, зайчик – Прыг-скок.


Лиса: А я лиса – всему лесу краса, а ты кто?


Волк: А я волк – зубами щелк, пустите меня в теремок.


Ведущий: Чтобы в теремок войти,

Папе поздравления прочти.


Волк: С мамой мы поздравим вместе,

Папу, с днём армейской чести.

Ведь защитник он у нас,

Каждый день и каждый час!


Волк заходит в теремок. Выходят все дети и поют песню о папе «Папа может»


Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, по полю – медведь идёт,

У дверей остановился и ревёт.


(Появляется ребёнок, играющий медведя, исполняет танец медведя)

Медведь: Я медведь, я медведь, я умею песни петь.

Я медведь с давних пор – замечательный танцор, топ-топ-топ.


Медведь стучит в теремок


Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?


Мышка: Я, мышка – норушка.


Лягушка: Я, лягушка – квакушка.


Зайчик: Я, зайчик – Прыг-скок.


Лиса: Я, лиса – всему лесу краса.


Волк: А я, волк – зубами щелк, а ты кто?


Медведь: А я, мишка – шалунишка. Пустите меня в теремок.


Ведущий: В теремок ты не спеши,

Гостей поздравь ты от души.


Медведь: С днём 8 марта! С праздником весны!

С радостным волненьем, в этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 марта, поздравляем Вас!


Ведущий: Мишка, тебя ребята знают,

Но в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Ну, а раз большим ты стал –

Никого не обижай,

Лучше с нами поиграй!


Все дети встают и исполняют танец – игру.


Все герои из теремка:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всём помогать!

Свежие документы:  Конспект урока «Что созрело в саду?»


Ведущий: Все ребята подружились, вот, как в сказке получилось,

Тут и сказочке – конец, а, кто слушал – молодец!


Герои сказки выходят на поклон и садятся на свои места. Выходят 5 детей и читают стихи.


1 ребёнок: Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.

Женский праздник наступает, солнышко его встречает.


2 ребёнок: Солнышко играет, солнышко сверкает,

С праздником весенним маму поздравляет!


3 ребёнок: Мамочек любимых, мамочек красивых,

Дети поздравляют, счастья им желают.


4 ребёнок: Никогда не будем маму огорчать,

А всегда мы будем маме помогать.


5 ребёнок: споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся!


Выходят все дети и поют песню о маме.


Ведущий: Мамам нашим дорогим, мы хотим сказать «Спасибо».


Выходят еще 3-е детей и читают стихи


1 ребёнок: Если мы вообразим, что могло случиться с нами,

Если б нас своей заботой Вы от бед не защищали.


2 ребёнок: Просто слов не остаётся, для благодарения,

Так, примите в дар от нас- это поздравление.


3 ребёнок: Сегодня в гости пригласили, мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили , и каждый что-то сделал сам!


Дети вручают подарки, которые сделали своими руками.


Конец.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: