Сценарий на тему «Здравствуй, лето!»


Учитель начальных классов высшей категории

Ильина Светлана Владимировна

МОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район»





Сценарий на тему

«Здравствуй, лето!»

Ведущая — Ильина Светлана Владимировна

Действующие лица: ведущий

Мальвина

Баба – Яга

кот Базилио

лиса Алиса

Заранее по отрядам с детьми проводилась работа по выбору песни, подбору костюмов и её инсценировке.



Ход мероприятия:

Звучит музыка. Входят ведущая и Мальвина (в руках держит букварь).

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы приветствуем вас в этом прекрасном зале. Как все подросли, похорошели, загорели! Я очень рада, что вы подружились и отлично проводите время!

А сегодня у нас праздник. Мы будем петь, танцевать, участвовать в конкурсах.

Если вы заметили, я пришла не одна. К нам пожаловала гостья. Вы узнали, кто это? (Дети хором отвечают: «Мальвина»). Она знает всё и если вам потребуется совет, она с удовольствием его даст.

Мальвина.

Здравствуйте, ребята! Большое спасибо, что пригласили меня на праздник. Я буду с радостью веселиться и играть с вами. А если потребуется совет или помощь, я к вашим услугам.

(Мальвина занимает место в зале).

Ведущий.

Когда я была маленькой, такой же, как и вы, то очень любила петь детские песни. И часто эти песни были из мультфильмов. Вы их, наверное, тоже знаете.

А какие песни ваши любимые сейчас?

(Ответы детей).

Странно, вы их тоже знаете? Ведь у нас разный возраст, а песни детства одни и те же. И вот сегодня мы попробуем не только спеть их, но и проинсценировать.

На сцену приглашается 1 отряд с песней «Антошка».

(Выступление детей. Инсценировка песни).

Молодцы, ребята, хорошо подготовились! Занимайте места в зале.

(Появление Бабы-Яги).

Баба-Яга (возмущенно говорит).

Что здесь происходит? Сколько народу! Сами веселитесь, а меня не пригласили!

Ну, тогда я вам всё испорчу.

(Баба-Яга бегает по залу, пристает к детям, хулиганит).

Мальвина.

Баба-Яга, ты что хулиганишь? Разве не знаешь, как нужно себя вести в общественных местах? А ну-ка, ребята, напомните Бабе- Яге правила поведения. (Ответы детей).

Баба – Яга.

Ой, что-то мне стыдно стало. Даже дети больше меня знают. Постараюсь исправиться. Выучу эти правила! А зато, я самая ловкая, быстрая, хитрая! Кто хочет это проверить? Давайте разделимся на две команды. Хулиганы – ко мне! Тихони – к Мальвине!

Свежие документы:  Классный час для 3 класса "Спешите делать добро"

(Конкурс со швабрами и вёдрами).

Ведущая.

Нашу площадку посещают много талантливых ребят. И сегодня они порадуют нас своими художественными номерами. Первой на сцену выходит Страшенко Н. с песней «Капитошка». (Звучит песня).

Ведущая.

Ребята, песни, как оказалось, мы любим одинаковые. А теперь я буду называть то, что мне нравилось делать в детстве, и если вам это по душе, то хлопните один раз в ладоши.

Я очень любила пирожное,.. (дети хлопают), конфеты…(дети хлопают), шоколад…(дети хлопают), мармелад…(дети хлопают), смотреть мультики…(дети хлопают), стоять в углу… Ой, извините, ребята, не то сказала… Любила отдыхать в каникулы…, загорать на солнышке…, купаться в луже…

Молодцы, внимательные ребята!

На сцену приглашается 2 отряд с песней «Два весёлых гуся».

(Выступление детей. Инсценировка песни).

Молодцы, ребята! Занимайте места в зале.

Баба-Яга.

Ой, засиделась я, ручки, ножки болят, спинка не разгибается. Может, поиграем?

(Баба-Яга проводит конкурс «Игольное ушко»).

Ведущая.

Пришло время пригласить на сцену наших артистов с зажигательным танцем «Хип-хоп».

(Ребята танцуют).

Ведущая.

А что же я еще любила в детстве? Вспомнила! Любила слушать весёлые истории и читать сказки. А вы любите читать сказки? Давайте, я буду называть, а вы продолжайте. Про Муху -…, про доктора…, барона…, старуху…, курочку…, Красную…, серого…, оловянного…, о золотой…, Ивана…, Карабаса…, Бабу…, аленький…, о золотом…

Что ж это опять получается? Я вас во много раз старше, а любимые книги детства у нас с вами одни и те же.

(Неожиданно появляются кот Базилио и лиса Алиса).

Кот.

Ой, Алиса, долго нам ещё идти?

Лиса.

Не знаю, спросим сейчас. А вон, сколько людей, пойдем туда.

Ведущая.

А что вы ищите, уважаемые?

Кот.

Мы ищем страну дураков.

Ведущая.

Вы не туда попали! Здесь – лагерь «Олимп».

Лиса.

Может, дальше не пойдем, а здесь поживимся?

Кот (подходит к некоторым ребятам и говорит грубо).

Деньги есть? У кого деньги есть, ребята?

Лиса.

Ты неправильно спрашиваешь, надо ласково, с хитростью.

Денежки есть? (подходит к некоторым ребятам и говорит ласково).

Ведущая.

А зачем вам деньги?

Лиса.

Вы разве не знаете?

Кот.

Есть такая страна дураков, где зароешь деньги в землю, и вырастет целое дерево с монетами.

Ведущая.

Да что вы! В нашем лагере есть только таланты. И вы эти таланты сегодня увидите.

На сцену приглашаются ребята из 3 отряда с «Песней Черепахи и Львёнка»

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса "Творим и говорим"

(Выступление детей. Инсценировка песни).

Ведущая.

Молодцы ребята!

А сейчас своим выступлением нас порадует Борисов М. с песней «Кот на крыше».

(Звучит песня).

Ведущая.

С самого детства я люблю и зная много пословиц. Ну а сейчас проверим, знаете ли вы их. Я буду начинать, а вы заканчивайте.

  1. Не имей сто рублей, а имей…

  2. Без труда не вынешь и …

  3. Сам погибай, а товарища…

  4. Тише едешь, дальше…

  5. Не говори «гоп», пока…

  6. Семь раз отмерь, один раз…

  7. Сделал дело, гуляй…

  8. Слово не воробей, вылетит — …

  9. Поспешишь, людей…

Молодцы, а теперь продолжим конкурс инсценированной песни. На сцену приглашаются ребята из 4 отряда с песней «Бяки-буки».

(Выступление ребят. Инсценировка песни).

Кот.

Все выступают на сцене, поют, танцуют. Нам тоже хочется поучаствовать, людей посмотреть, себя показать.

(Конкурс с переодеванием «Матрёшки». Дети разбиваются на две команды лисы и кота).

Ведущая.

А теперь на сцене танцевальная группа с номером «Стиляги».

(Ребята танцуют).

Баба-Яга.

Танцевать и петь вы умеете, а вот загадки мои отгадаете?



Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)



У меня собачка есть,

У неё хвостов аж… (не шесть, о один)



Есть весёлая примета,

Выпал снег – встречайте… ( не лето, а зиму)



У Иринки и Оксанки

Трёхколесные есть… (не санки, а велосипед)



Ведущая.

Приглашаются ребята 5 отряда с песней «Чунга-чанга».

(Выступление ребят. Инсценировка песни).



Молодцы! (Ребята занимают места в зале).



А мы продолжаем… С песней «Оранжевое солнце» приглашаются Токарчук А. и Лагерева О.

(Звучит песня).



Ведущая.

Ребята, а вы любите сочинять стихи? Лично мне, в детстве, это увлекательное занятие очень нравилось. Давайте попробуем вместе.

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели… (хором)



Усевшись крепко на суку,

Петух кричал…(кукареку)



И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала…(му)



А рядом крошке снегирю

Шептала свинка…(хрю)



Не разобрать никак слова

Кричат лягушки…(ква)



И, улыбнувшись сам себе,

Козёл ответил нежно…(ме)



Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки …(мяу).



Ведущая.

На сцену приглашаются ребята 6 отряда с песней «Чебурашка».

(Выступление ребят. Инсценировка песни).



Молодцы! (Ребята занимают места в зале).



А мы продолжаем… Танцевальная группа «Радуга»

(Ребята танцуют).



Подведение итогов конкурса инсценированной песни.



Ведущая.

Мы с вами вместе провели чудесный праздник. Хорошо отдохнули, повеселились. А теперь вашему вниманию предоставляется презентация, которая поможет вспомнить то, чем мы с вами занимались.



(Просмотр презентации).



(Ведущая читает стихотворение «О детях» под музыку).



До новых встреч!



































Свежие документы:  Конспект урока на тему «Путешествия на поезде»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: