Сценарий праздника «Азбука правильного питания»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №17 «Радуга»

Управления образования Сокольского муниципального района

Вологодской области












Сценарий праздника

«Азбука правильного питания»











музыкальный руководитель

Груздева Мальвина Александровна












Сценарий праздника

«Азбука правильного питания»

для детей дошкольного возраста


музыкальный руководитель

Груздева Мальвина Александровна



Ведущая: Сегодня, ребята, мы поговорим об азбуке правильного питания,

о вкусной и полезной пище, что есть, и чего нужно придерживаться.

Дети подготовительной группы исполняют песню муз. Лазарева «Вредная еда»

Ведущая: Во саду ли в огороде

Грядки мы вспахали

Во саду ли в огороде

Овощи сажали

Посадили мы морковку

Лук, капусту, свеклу

А еще у нас ребята выросла картошка

Вот какой огород

Удивляется народ.

Хоровод «Огородная – хороводная» сл. А. Пассовой муз. Можжевелова ( 2 мл. группа)

Ведущая: Познакомились мы с вами

И теперь узнали сами

Овощи полезны вам

И большим и малышам.

Песня муз. Лазарева «Овощи» старшая группа

Ведущая: Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Тот, кто ест морковки,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет.

Далее обращается к детям.

Чтобы это не забыть

Нужно вместе повторить:

Тот, кто много ест моркови …

Дети: Станет сильным, крепким, ловким!

Ведущая: Верно! А кто любит, дети лук….

Дети: Вырастает быстро вдруг!

Ведущая: Так, кто капусту очень любит…

Дети: Тот всегда здоровым будет!

Ведущая: Поговорить о молоке

Нам хочется друзья

И о полезности его

Нам забывать нельзя!

Молоко продукт особый

Просто замечательный

Рассказать о нем мы можем

Очень удивительно

Молоко продукт полезный

Очень вкусный – всем известно

Я скажу вам от души

«Лучше пищи не ищи»

Если хочешь быть здоровым

Пей коровье молоко

Очень много витаминов

И достоинств у него.

Песня «Кто пасется на лугу» сл. Черных муз. Пахмутовой.

Звучит грамзапись «33 коровы» в зал входит хозяйка Буренушки «Варвара»

Хозяйка: Ездила в деревню летом

Там Буренушку пасла

Ох, и розовеют щечки

От такого молока (присела на пенек)

Звучит грамзапись, входит корова, и подходит к Варе.

Ведущая: Как-то летом в полвторого

Точно вспомнить не могу

Варе встретилась корова

Возле речки. На лугу.

Варвара: Вы, корова?

Корова: Да, корова.

Варя: Не ждала от вас такого

Очень мило, очень мило

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Закрытие лагерной смены»

Чем я вас не угодила

— Вы цветы жуете летом

Но, однако, же при этом

Мне цветного молока не давали

Вы какая.

Ведущая: И ответила корова

Корова: Ну и что же здесь такого?

Вам цветное молоко?

Это просто и легко!

Принесу, даю вам слово.

(корова пошла пастись, хозяйка с ней: кормит, гладит)

Ведущая: И пошла пастись корова

Не теряя ни минутки

Возле речки целый час

Ела только незабудки

Чтобы выполнить заказ.

Ела, ела, ела, ела и сказала:

Корова: Плохо дело, ничего не помогло:

Молоко белым – бело.

Видно что-то здесь не так

Надо кушать красный мак.

Ведущая: Маку красного поела и вздохнула:

Корова: Плохо дело! Ничего не помогло,

Молоко белым – бело,

И до вечера в овражке

Ела желтые ромашки

Ведущая: Ела, ела, ела, ела и вздохнула:

Корова: Плохо дело! Ничего не помогло,

Молоко белым – бело,

Ведущая: Опечалилась корова:

Корова: Я наверно не здорова

Не пойти ли мне к врачу

Я провериться хочу.

Варя: Что ты, милая корова

Ты у нас вполне здорова

Никуда ты не ходи

На меня ты посмотри

Золотистые кудряшки,

Словно во поле ромашки,

Глазки, словно незабудки,

Щечки словно маков цвет

Не Варвара, а букет.

Ведущая: Улыбается корова

Корова: В самом деле я здорова

Мне приятно и легко,

Вот возьмите молоко!

(из-под коровы Варвара подает пластмассовую бутылку (цвет молока)

Варвара: (с молоком)

Молоко продукт бесценный

Подружись скорее с ним

Будешь крепким и здоровым

Умным, добрым, заводным.

«Танец коровы» муз. Антонова (корова и дети старшей группы танцуют)

Ведущая: Не только дети любят пить молоко,

но и маленькие котята, телята, поросята.

Дети младшей группы споют песню «Кошечка» муз. Александрова.

Ведущая: Утром, чистя зубы, помни про себя

Что зубная щетка, тоже для тебя

Ты ее хозяин, властелин на всем белом свете ты один,

Только ты один.

Сценка Фырка и Здрасик

В зал входят Фырка и Здрасик.

Фырка: Желтая «Фанта» напиток для франта

Здрасик: Будешь «Фанту» пить смотри

Растворишься изнутри.

Фырка: Знайте дамы, господа!

«Сникерс» – лучшая еда.


Здрасик: Будешь кушать «Сникерс» сладкий

Будут зубы не в порядке

Если кто не верит

На себе проверит

Приходят «желтые» и «белые» зубы и большая зубная щетка (плачут)

Желтые зубы: Да мы ели много «сникерсов»

Свежие документы:  Сценарий праздника для начальной школы «Пусть будет шире дружбы круг!»

и теперь у нас огромные дырки, нам очень больно.

Белые зубы: А мы ели овощи и фрукты

И нас каждый день чистили зубной щеткой

Песня «Зубы» муз. Лазарева.

Ведущая: Дети старшей группы расскажут про зубы стихи ( чтение стихов)

Вбегает колосок с зернышками в руках (для него приготовлено кресло)

Колосок: В чистом поле на просторе

Был я солнышком согрет

Теплый дождь и свежий ветер

Помогали мне созреть

Вырос я большой и смелый

Мне не страшен летний зной

Колосок пшеницы спелой

Молодой и золотой.

Я должен вам принести пользу и стать хлебом!

У меня 10 зернышек, одно нужно сохранить,

Чтобы вырастить новый колосок

А из девяти зерен нужно сделать хлеб!

Только я не знаю, как можно стать хлебом! Вы мне расскажете?

Ведущая: Обязательно расскажем!

Садись на почетное кресло и слушай интересные истории

Колосок садится в кресло.

Выбегают дети и обыгрывают стихи

Ведущая: Как же вырос каравай

Слушай и запоминай!

1 ребенок: Был он маленьким зерном

Но ученый агроном

С хлеборобами на поле

Хлеб посеял на просторе

2 ребенок: Солнцем зерна согревало

Их дождями поливало

В зернах выросли ростки

Превратились в стебельки

3 ребенок: Ветер стебли гнул, качал

Силу к росту прибавлял

Летом стебли и ростки

Превратились в колоски

4 ребенок: Лето быстро пролетело

В августе зерно поспело

Танец колосков грамзапись


Ведущая: А из зерна можно приготовить кашу.

Выходит ребенок и рассказывает стихотворение о манной каше.

Ребенок в шапочке: Я ваша каша манная

Молочная, желанная

Вкусная и сытная

И очень аппетитная!

Меня сварили из крупицы

Мелко смолотой пшеницы.

Песня «Манная каша» муз. Поплянова .

Ведущая: Каши бывают разные! А какие?

Нам расскажут Родион и Настя.

Ведущая: Для чего мы едим кашу?

Чтобы быть сильными, смелыми и ловкими.

Лазарев песня «Каша и волк» подготовительная группа.

Ведущая: Ребята – овощи и фрукты, молоко, каши – это все полезная еда.

Если будешь правильно питаться

Будешь всегда сильным и здоровым.

А закончить праздник хочется веселыми частушками.

«Частушки» сл. И.Г. Серебрянникова, русская народная мелодия.




Литература: Программа «Здравствуй!» М.Л. Лазарев

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: