Сценарий праздника «Мир детства!»




муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Качульская средняя общеобразовательная школа»













Сценарий праздника

«Мир детства!»






подготовила

Турцина Надежда Сергеевна

учитель начальных классов















Цели.

Образовательная. Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая. Развитие творческих способностей,  воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная.  Воспитание товарищества, взаимовыручки.



(Выходят два скомороха и начинают праздник.)
Скоморох 1

Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем
Скоморох 2
И девчонок, и мальчишек,
Всех тихонь, и шалунишек.

Скоморох 1
Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

Музыкальный номер группы детей.

Песня Юрия Шатунова «Детство, детство ты куда бежишь?!»


Скоморох 2
Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.
Скоморох 1
Нам ребята те милее, 
Кто смеётся веселее,
Скоморох 2
Кто приглашения не ждёт,
Сам танцует и поёт!

Ведущий:
Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы. 


( Веселый развлекательный номер, который подготовили клубные работники)

Ведущий:
 Детство – это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льётся, сердце бьётся, исполняются мечты.

1 станция «Спортивная»

(музыкальное сопровождение песней Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены?  Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы  выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

2 станция «Весёлые утята» 

Танец «Утят» (дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Сказочница

А знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Снегурочка»

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят —  «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

4. Можно ли считать Принцессу из сказки Андерсена «Свинопас» музыкально образованной»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух  дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» 

Звучит свисток, выбегает полицейский.

— Уважаемые юные граждане!

Шлю вам полицейский привет всем и каждому!

Я приглашаю  детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большое движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы правилам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай — отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и  не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

— Сколько колес у легкового автомобиля? ( 4)

— Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

— Кто ходит по тротуару? (пешеход)

— Кто управляет автомобилем? (Водитель)

— Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

— Для чего нужна проезжая часть? ( Для движения транспорта)

— По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

— Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Свежие документы:  Сценарий урока ОБЖ для 1 класса «Желтый автобус»

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

— С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

— Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

— Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

— На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

— Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)

— Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

— Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?  ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

— Что держит в руке инспектор ГИБДД ? (Жезл)

— Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)


5 станция «Петушинный бой»

(В круг встают на одну ногу, которую держат рукой по 5 человек и выталкивают из круга. Кто вылетел из круга, то выбывает)

Песня «Если с другом вышел в путь» слова Танич М.  музыка: Шаинский В. 

Подведение итогов.

Ведущий:
— Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: «Здравствуйте! Мы вернулись!».
      Поблагодарим наших веселых ведущих, которые помогли мне провести этот замечательный праздник.

      До свидания, друзья! До новых встреч!




















Используемая литература:


  1. Научно-методические журналы «Классный руководитель» . Просвещение Москва 2011,2012гг

  2. Журнал «Последний звонок» 2010 № 2,№ 3; 2009 №3.
























скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: