Сценарий праздника «На Балу у Золушки»


Сценарий праздника: «На Балу у Золушки»

Привратник 1:

Всем! Всем! Всем! Жители сказочного королевства!

Привратник 2:

Всем! Всем! Всем! Жители сказочного королевства!



Привратник 1:

Добрый день, люди званные и желанные!

Люди старые и молодые,

Женатые и холостые

Милости просим на представление

Привратник 2:

Собирайтесь посмотреть на это диво!

Представление будет красиво!

Будут гости танцы и веселье

Всем глазам на удивленье.

Привратник 1:

Это присказка, а вот

Вместе:

Сказка в гости к нам идет!

Король:

Здорово привратники сказочного королевства

Вместе:

Здравие желаем Ваше королевское величество!

Король:

Вы, что с ума сошли?

Вместе:

Никак нет, Ваше королевское величество.

Король:

Спорить с королем? Какое сказочное свинство?

Раз я говорю сошли с ума, значит сошли.

Во дворце сегодня праздник – бал у Золушки и Принца.

Что может быть лучше, чем порадовать людей повеселить и приятно удивить их..Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово (бросает корону).Ухожу, ухожу, ухожу в монастырь! Живите сами как знаете. Не желаю быть королем, где привратники работают еле, еле. .Да еще с постными лицами.

Привратник 1:

Ваше королевское величество, у нас не постные лица

Король:

А какие?

Привратник 1:

Мечтательные

Король:

И о чем же вы мечтаете?

Привратник 1:

О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем королевстве ожидается сегодня настоящее чудо.

Король:

Ну ладно, ладно, так и быть подайте мне корону. Остаюсь на престоле. Значит, говорите будут чудеса?

Привратник 1:

А как же. Вы король сказочный?

Король:

Сказочный.

Привратник 1:

Живем мы в сказочном королевстве?

Король:

В сказочном.

Привратник 1:

И правое ухо у меня сегодня чесалось.

А это всегда к какому то диву.

Король:

/смеется/ Ладно все в порядке. А привратников у меня не стыдно гостям показать?

Вместе:

Да Ваше величество

Король:

Пора бал начинать, а Золушка и Принц где? А где главный учитель танцев?

/Выбегают Золушка и Принц и танцмейстер/



Вместе:

Мы готовы Ваше величество

Золушка:

Учимся мы танцу с самых малых лет.

Изящней танца бального и грациозней нет.

Принц:

Вальсы, полонезы ,падеграс ,гавот.

Праздник во дворце у нас.

Веселись народ.

Золушка:

Господа придворные, внимание, внимание!

По традиции наш бал открываем вальсом.

(танец №1 «Вальс»)

Принц

Браво! Браво! Браво!

Гости:

Вуаля!

Артистичность! Грация!

Король:

Свежие документы:  Экскурсия для 2 класса на тему: «Весенние изменения в природе»

Хм. Ну, где же ваше чудо? Этот танец я на каждом балу вижу. А ваши лица? А лица наших придворных? Все, все мне надоело /бросает корону/

Ухожу, все, ухожу в монастырь. Ну что за праздник без гостей и новых танцев?

Принц :

Ну подождите ваше величество, гости уже подъезжают, потерпите еще минуточку.

Золушка:

Ваше величество, разрешите пригласить гостя из соседнего королевства Удмуртии.

Король:

Ладно, верните мне корону. Останусь, подожду ещё. Какой сюрприз на этот раз соседнее королевство преподнесёт.

( танец №2 «Удмуртский»)

Принц:

Вот это да!

Золушка:

Браво! Браво!

Придворные:

Лучшее видали.

Король:

А почему одна ? Что в вашем королевстве балов нет? Не хочу, не хочу. Пусть все танцуют.

Танцмейстер:

А вот гости из Литвы прибыли с танцем «Блак флор». Посмотрим, а что вы на это скажите?

( танец №3 «Блак-флор» )

Принц :

Здорово!

Придворные и гости:

Зажигательный!

Яркий! Техничный!

А сколько грации, а сколько задора! Много ритмичности!

Нам бы так своих придворных научить.

Король:

Ладно согласен, но только пусть все придворные танцуют. Награжу. Награжу всех лучших танцоров по-королевски.

( танец №4 « Макарено» )

Король:

Вот это да! ( Обмахивается короной .Тяжело дышит)

И я с вами потанцевал. Наградить, всех наградить.

Принц:

Ваше королевское величество, но ведь бал еще в самом

разгаре. С награждением не будем торопиться.

Король:

( мечтательно.) А помню приезжали ко мне на бал гости из Австралии. О, какие замечательные танцы у них. А музыка, музыка ноги сами в пляс идут.

( танец №5 на экране)

Привратник 1:

Ваше величество! Ваше величество! Прибыли необычные гости.

Привратник 1:

Самый модный танец из «Маусландии» привезли« Чиз»

(танец №6 «Чиз» )

Золушка:

Ну, это что-то новенькое.

Придворные:

Чудо! Вот это чудо!

Браво! Браво!

Король:

Подарки! Призы! Жду.

(Несут подарок на подносе)

Король:

Ну а ты танцмейстер чем меня удивишь? Каким заморским танцем?

(танец №7 «Фокстрот»)

Король:

Здорово! Приказываю всем своим придворным тоже выучить этот танец.

Танцмейстер:

А теперь кавалеры приглашают дам на танец королевской знати. И ваше королевское величество с удовольствием с нами потанцует.

( танец №8 «Полонез»)

Король:

И я с вами потанцевал. Наградить, всех наградить

Гости и придворные хвалят танец :

Привратник 2:

Внимание! Внимание! Еще чудо.

Привратник 1:

Гости из Великой страны Россия прибыли.



Король:

Как ? Их много? Где принимать? /суетится/

Свежие документы:  Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Детство-это я и ты!"

( Все поют песню)

Король: Вот уж чудо! Так уж чудо!

Принц:

Ваше королевское величество, а подарки лучшим танцорам?



Король:

Что за сказочное свинство в моем королевстве? Я король или нет? Все , все ухожу /пытается снять корону/

Золушка:

Ваше королевское величество! Не сердитесь, придворные повара со сказочно вкусным тортом уже прибыли.

Король:

Ладно, к черту монастырь./хлопает в ладоши – довольный/ Пирог моим очаровательным придворным.

Входит повар с тортом, в высоком колпаке. Передает танцмейстеру торт.

Вносятся подарки для танцоров.

Король:

Устал, ух, устал. Отдыхать пора. Ухожу. Все ухожу.

Принц:

Мы прощаемся с вами , наши милые друзья.

Золушка:

До свиданья! До новых встреч.























Цель: Создание условий для коллективной совместной работы в процессе подготовки и проведении внеклассного мероприятия «На балу у Золушки»

Задачи:

1-Развивавть коммуникативные навыки и

потребность в сотрудничестве .

2-Содействовать воспитанию художественного вкуса и развитию творческих способностей через использование элементов танца народов мира и ролевую игру .

Форма проведения классного часа: внеклассное мероприятия в нетрадиционной форме – инсценировка бала

На этапе актуализации учащиеся вовлекаются в игровую деятельность : поучаствовать, побывать на балу.

Этап знакомства с элементами танца, его особенностями через диалог, оценку зрителей, включение их в игру и непосредственно сам танец. Такой прием помогает учащимся увидеть отличительные особенности каждого танца. Увидеть его наглядно в выступлении своих одноклассников. И что немало важно побывать самим в роли танцоров.

Приглашение на танец , возвращение партнерши на место -это еще одна возможность познакомиться с этикетом танца.

Костюмы, атрибуты , подготовленные учащимися – это тоже коллективно-творческое дело учащихся. Было много разных идей, для того чтоб создать единство участников и гостей на празднике и пришли к одному — сделать веера и воротнички. Демонстрация на слайде элементов «Румбы», разноплановая музыка. Краткая характеристика танцев на слайде, средство для получения новых знаний (Вальс, удмуртский танец, Румба, Хип-хоп, Макарено,Танец –«Чиз») Отмечалась высокая активность учащихся к подготовке этого мероприятия. Для учащихся это мероприятие как единое творческое дело. В нашем классе есть дети которые занимаются танцами профессионально, но танцуют они в разных коллективах, на разных сценах и на разных уровнях (Радуга — «Планета детства», ДКЖ «Блак-флор», «Ювента») и ребята увидели возможность научить и научиться самим. Приняв, участие в школьном фестивале творчества у ребят, возникла идея создать свои праздник в классе, помимо этого этот праздник было приурочено к Международному дню танца.

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «ПРИШЛА ВЕСНА»

Итог : 1.Состоялась совместная работа классного коллектива при подготовке и проведении мероприятия.

2.Ребята проявили творчество, тесно сотрудничая между собой

3.В сцене прибытия гостей из России учащиеся хотели показать свое единство, что в танце и в песне они едины.

Считаю, что цель реализована и поставленные задачи выполнены.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: