Сценарий утренника «Посвящение в первоклассники»


ГУ «Средняя школа № 7 отдела образования акимата г. Костаная»

Казахстан










Сценарий утренника


«Посвящение в первоклассники»

1 класс


учитель начальных классов

Мельникова Елена Федотовна






г. Костанай
2014



Утренник: «Посвящение в первоклассники».

Путешествие по океану Знаний.

Дети исполняют песню «Первоклашка». Слова и музыка Игоря Крутого


Мы поднялись не по будильнику,

Сами собрали свои рюкзачки.

Рядом идут с новым мобильнком,

В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,

мы идём в первый класс.

Первый — значит высший класс,

пропустите нас!


Припев

Первоклашки, всюду первоклашки,

На ступеньках школы суета.

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.


Скоро звонок. Стихнет на улицах

шум голосов и начнётся урок.

В класс нам пора, только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

нас ведут в первый класс.

Это значит высший класс,

пропустите нас!


Припев


(На сцене карта страны Знаний с сокровищами, течениями. В центре – компас, на краю штурвал.)

Ведущий: — Здравствуйте, первоклассники и все гости праздника!

Знаете ли, зачем вас пригласили сюда?

Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

За чистым-чистым полем…

За дремучим – дремучим лесом…

За шумным морем…

За глубоким океаном

Лежит страна Знаний.

— Но попасть в неё может только тот, кто много читает, у кого в груди бьётся доброе сердце. И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещутся волны. И мы станем участниками необычного морского путешествия.

Хором: Крибле! Крабле! Бумс!

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся.

На волшебный корабль

Поудобнее садимся.

Ведущий: — Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать

путешествие. А начнём мы его с весёлой кричалки.

Вместе хором:

— Как живёшь?

— Вот так!

— А плывёшь?

— Вот так!

— Вдаль глядишь?

— Вот так!

— Как бежишь?

— Вот так!

— Утром спишь?

— Вот так!

— А шалишь?

— Вот так!

— На урок спешишь?

— Вот так!

— На часы глядишь?

— Вот так!

(Во время кричалки дети сопровождают слова движениями.)

Ведущий: — До отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина ещё нет.

(Появляется кот Матроскин.)

Кот Матроскин: — Приготовиться к отплытию!

Дети: — Есть приготовиться к отплытию!

Кот Матроскин: — Поднять якорь!

Дети: — Есть, поднять якорь!

К.М.:- Отдать швартовы!

Дети: — Есть, отдать швартовы!

К.М.: -Задраить иллюминаторы!

Дети: — Есть, задраить иллюминаторы!

К.М.: — Полный вперёд!

Дети: Есть, полный вперёд!

Загадки.

Есть и в клетку и в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? …
(Тетрадь)

В школьной сумке я лежу,
Все оценки покажу.
(Дневник)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь?
(Пропись)

Шел урок, а он молчал —
Перемену, значит, ждал.
Только кончится урок,
Громко зазвенит…
(Звонок)

Если ты его наточишь —
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, горы, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.
( Кисточка и краски)


Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Она в учебнике живет,
Страницы нужные найдет
И знает, значит, наперед,
Какую тему мы проходим.
Чтоб место нужное открыть,
Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,…
(Закладкой)

В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой,
Ухожу потом домой.
(Двойка)


(Кот Матроскин смотрит в подзорную трубу.)

К.М.: Земля! На горизонте земля!

Ведущий: Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители города приготовили вам в подарок сюрприз: ребусы и игру «Соберись в школу».

(Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 мин. собрать в портфель вещи, разложенные по сцене. Среди вещей есть нужные: линейка, тетрадь, пенал и т.д. и ненужные: кассета, будильник, замок, игрушки и т.д.)

Дети получают призы.

Выходит Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

— И мне подарочек!

Кот Матроскин: Постойте, какая странная Красная Шапочка!

Ведущий: Иди сюда девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда и с чем послал тебя однажды?

Бармалей: Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаску и сыр.

Ведущий: Правильно, ребята? А как было в сказке?

— Красная Шапочка, а кто встретился тебе на пути?

Бармалей: Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

Ведущий: Ребята, кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Дети: Волка!!!

Бармалей: Верно! Волка! А ещё дорогой я пела такую песенку (поёт):

Если долго-долго-долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И ещё при этом врать,

И ещё при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придётся, то придётся

Всем нам в Африку бежать!

Ведущий: Ребята, правильно поёт песенку Красная Шапочка?

Давайте споём свою песенку.

(Поют песенку Красной Шапочки.)

Песня Красной Шапочки. Музыка: Рыбников А. Слова: Ким Ю.


Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Свежие документы:  Урок для 3 класса «ПРАЗДНИК КАРТОШКИ»

Если долго по дорожке

Топать ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти.


А-а, в Африке реки вот такой ширины,

А-а, в Африке горы вот такой вышины.

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зелёный попугай,

А-а, и зелёный попугай.


И как только, только, только,

И как только на дорожке,

И как только на тропинке

Встречу я кого-нибудь.

То тому, кого я встречу,

Даже зверю, верю, верю,

Не забуду, буду, буду,

Буду «здрасьте» говорить.


А-а, здравствуйте реки вот такой ширины,

А-а, здравствуйте горы вот такой вышины.

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зелёный попугай,

А-а, и зелёный попугай.


Но конечно, но конечно,

Если ты такой ленивый,

Если ты такой пугливый,

Сиди дома не гуляй.

Ни к чему тебе дороги,

Косогоры, горы, горы,

Буераки, реки, раки,

Руки, ноги береги.


Зачем тебе море вот такой ширины,

Зачем тебе небо вот такой вышины.

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зелёный попугай,

А-а, и зелёный попугай.

«Скопировано с сайта www.karaoke.ru»


Кот Матроскин: Красная Шапочка, что это у тебя спрятано в корзине?

(Указывает на кинжал)

Бармалей: А это моя пилочка для ногтей.

Кот Матроскин: Мы тебя узнали. Ты Бармалей. Немало я повидал таких разбойников.

Бармалей:

Да! Я страшный и коварный

Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Ведущий: Ребята, наш корабль занесло в Разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Матроскин: Чтобы отсюда выбраться, нужна ваша помощь, смекалка и сноровка.

(В руках появляется бутылка с запиской.)

Ведущий: Ребята! Вы должны отгадать все загадки, а иначе нам не выбраться с Разбойничьего течения.

Викторина для детей и родителей. (Вопросы задаются поочерёдно.)

1. Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять в жёны Дюймовочку. (крот)

2. Самый сильный богатырь в русских былинах. (Илья Муромец)

1. Чьи это слова: «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…»? (колобок)

2. Дождевик есть плащ, а есть…(гриб)

1. Кто говорит: «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

2. Приспособление для написания диктанта. (Ручка)

1. Я пришью ему новые ножки.

Он опять побежит по дорожке. (Айболит)

2. Лает, а не собака. (Пёс)

1. Кто спиной яблоки собирает? (ёж)

2. Лысеющий на ветру цветок (одуванчик)

1. Пошла муха на базар

И купила …(самовар).

2. Спаситель мухи. (Комар)

1. Зловредная бабка. (Яга)

2. Плюс без палочки. (Минус)

1. Вместо шапки на ходу

Он надел…(сковороду).

2.Кукла в кукле. (Матрёшка)

Ведущий: Молодцы дети и родители. Справились с заданием.

Бармалей: Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу листов букет огромный

И друзьям на память подарю.

(Дарит детям осенние листочки.)

«Песня первоклассника».

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе 1-ый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

Жуткие задачки.

Папы с мамами и те

Над тетрадкой плачут

Припев: Толи ещё будет – 3 раза

Ой-ёй-ёй!

Маше хочется играть,

Саше кувыркаться,

Но нет времени у нас:

Надо заниматься.

Птичек надо посчитать,

Шахматы расставить,

Научиться вырезать

И концерт поставить.

Припев: Толи ещё будет- 3 раза.

Ой-ёй-ёй!


Ведущий: Ребята, пока мы пели песню, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре. Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот Матроскин: Как же их соединить? Как же их нам помирить?

Ведущий: Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Весёлый счёт». Кто готов помочь?

Желающих оказалось очень много, и я предлагаю играть всем экипажем корабля. Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начинаем весёлый счет:

В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на… (один).


А у нас огонь погас — это раз.

Грузовик привёз дрова – это…(два).


Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари –

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).


Дали туфельку слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: Нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).


У меня температура,

Но не надо пить микстуру,

Я не болен и опять

Ровно 36 и …(пять).


Цифра (шесть) – дверной замочек:

Сверху крюк — внизу кружочек.

Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть –

Это будет…(семь).


Вот, поставленные в ряд,

Сёстры – куколки стоят.

— Сколько вас? – у них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).


Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет.

(девять)


Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это …(десять).


Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать путешествие. Нас ждёт мыс Буквария. Попутный ветер уже раздувает паруса.

Кот Матроскин: Полный вперёд!

Ведущий: На борту пробоина! Чтобы наш корабль мог плыть дальше, надо устранить течь. Игра: «Собери картинку».


Ведущий: Прошло всего лишь два месяца, как вы стали школьниками. Об этом ребята нашего класса приготовили стихи.


Носим ранцы мы большие

Книги, ручки, промокашки.

Теперь не просто дети мы,

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Традиции семьи"

Теперь мы первоклашки.

Вот и мы, встречайте нас-

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром, полвосьмого.


Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами.

Посмотрите, стрелки есть:

Может две, а может шесть.


Привыкали мы к порядку,

Утром делаем зарядку,

И встаём мы всякий раз

Как учитель входит в класс.


Мы теперь ученики,

Нам не догулянья,

На дом задают крючки-

Трудное задание!


В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.


Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают,

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.


На уроке показали,

Как писать большую А.

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра «2».


«2» поставят, так и знай,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.


Сколько в школе надо знать!

Сколько книжек прочитать!

Но украдкой на уроке

Продолжаю я играть.

Ведущий: Я знаю, что наши первоклассники очень любят играть.

Я предлагаю игру «Это я, это я, это все мои друзья».

(Если нет, то хлопаем в ладоши.)

Учитель. Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Дети хлопают.

Учитель. Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто из вас не ходит хмурый?

Любит спорт и физкультуру?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто. Хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Исполняется танец. (Лавата. Танец утят. И др.)


Дети читают стихи.

1. Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

И огромное желание

Вам про это рассказать.


2. Долго, долго

Нас писать учили ровно,

И примерно через год

Написал я слово кот.

Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу;

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.

( Показывает.)

3. Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.


4. В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса»!

Зазвенели голоса.


5. Это мы искали все

Ударение в лисе.

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?



6. Мы её на парту сзади

Рядом с Сашею посадим.

«Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса»!



(Стук в дверь.)

Ведущий: Ребята, а вдруг это и правда лиса из стихотворения? Входите.

(Входят лисёнок, бельчонок и медвежонок.)

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1-ый класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим! Хотим!

Ведущий: Мы проверим ваши знания!

Звери: Согласны! Согласны!

Ведущий: Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи

Сколько будет 2+3?

Медвежонок: Это будет… Это будет…

Что-то около шести.

Ведущий: Дети правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущий: Нет, Мишутка, будет…

Дети: Пять!

Ведущий: Не умеешь ты считать!


Задание второе.

Я возьму вот эти буквы

И из них составлю слово…

Вот уже и всё готово! (школа)

Эй, Бельчонок, посмотри,-

Что написано? Прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое – «орех»»!


Лисёнок: Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это – « рыбка»!


Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это — «мёд»!

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

Хором: ШКОЛА!

Ведущий: Давайте споём песенку про школу на мотив Чунга-Чанга.


1. Как мы дружно, весело живём.

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.


Припев: (повторяется 2 раза)

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям

В ней так здорово всем людям

Пусть так будет!



2. Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора

Школа, школа – лучшая пора!


Припев.

3. Пусть учитель к нам бывает строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать

Пусть поставит мне оценку пять.

Припев.

Ученик:

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я – школьник! Я учусь!

И вот мой класс! Мой первый класс!

Здесь четверть я учился!

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, — из меня

Учёный получился!

(Вбегает Водяной.)

Водяной:

Третий, третий, я Водяной. Срочно требую помощи!

Одному сорвать праздник первоклассников не под силу.

Баба – Яга, ко мне!

(Обращается к детям)

Здравствуйте, отвратительные, маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, меня узнали. Я добрый дедушка Водяной. Хотите, я поведу ваш корабль в прекрасную страну Вечной тоски и печали? Слушайте меня и повторяйте:

Мы ужасные и вредные создания,

Мы способны на любые злодеянья.

Даже самая прекрасная фантазия

Не представит наши безобразия.

Эй, топни, нога, притопни нога,

Ты не стой на пути, коли жизнь дорога.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «Праздник Царицы Осени»

(Появляется Баба – Яга.)

Баба – Яга: Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной: Сама приземляться научись, налетела на порядочных людей.

Баба – Яга: Сам такой!

Водяной: Хватит ругаться! (На ухо). Задание поняла?

Баба – Яга: Ничего не поняла!

Водяной: Ух, зла не хватает! Объясняю ещё раз. Надо срочно помешать

проведению праздника.

Баба – Яга: Правильно, старикан! Ишь развеселились.

Водяной: Слушай мою команду! Переоденься в Буратино. Войдёшь в доверие! Действуй по обстановке.

Баба – Яга: Слушаюсь! (Надевает колпак Буратино)

Обращается к детям: Здрасьте! Дорогие, дети, это мой папа Базилио. Он инвалид, у него ножка болит.

Ведущий: Мальчик, как тебя зовут?

Баба – Яга: Ба-ба-ра-ти-но!

Ведущий: Кто, кто?

Баба – Яга: Я хотела сказать Буратино.

Ведущий: Что-то подозрительно. Как зовут твоего папу?

Баба – Яга: Базилио.

Ведущий: А из чего ты сделан?

Баба – Яга: Я костяной.

Ведущий: Баба – Яга, как я тебя сразу не узнала!

Баба – Яга: Да, это я! И мы приплыли на остров Неучения.

(Поют песню с Водяным.)

«Остров Неучения».

(На мотив «Остров невезения».)

1. Полный огорчения

И в ловушках весь

Остров Неучения

В каждой школе есть.

Там живут несчастные

Дети – дикари,

Дневники ужасные

Сколько ни смотри!



2. Ничего не делают.

Скука целый день

От учёбы бегают,

Ими правит лень.

Скучно им, противно им,

А могли бы жить.

Им бы лень рутинную

Взять и отменить.


Ведущий: У нас есть своя песенка, мы её споём и попадём на остров Обучения.

Придётся мне браться за волшебную палочку.


Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй.

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие, честное слово!


(Дотрагивается до Бабы – Яги и Водяного, те убегают, но оставляют ящик.)


Ведущий: Убежали. Давайте споём свою песню «Остров Обучения».


(На тот же мотив.)

1. Полный удивления

Интересный весь

Остров Обучения

В каждой школе есть.

Там живут учёные

Дети – посмотри:

Делом увлечённые

С мыслями внутри.


2. Слушать им учителя

Никогда не лень.

Делают открытия

В школе каждый день.

Так что с увлечением

Приглашает вас

Остров Обучения

В самый первый класс!


Ведущий: Ребята, я хочу вас огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, стрелку компаса заклинило. Она всё время показывает на предмет, который оставила БабаЯга.

Кот Матроскин: Давайте посмотрим, что лежит в этом ящике. Надо починить компас.

(В ящике лежат буквы Д Р У Ж Б )

Ведущий: Какой буквы не хватает?

Все: А!

Ведущий: Что получилось?

Дети: ДРУЖБА!

(Исполняют песню «Дружба» на мотив Чунга – Чанга».)


Дети читают стихи.

1. Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

2. Дружба настоящая сердцем проверяется.

Значит, эта дружба навсегда.

3. Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрями

Наша дружба не разделится

А умножится с годами.

4. Наша дружба с нами учится

Отдыхает с нами вместе.

Вместе с ней нельзя соскучиться,

Как с хорошей звонкой песней.

Ведущий: Что ж, ребята, сегодня вы уже окунулись в море «знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками. И я хочу вручить вам заповеди первоклассника. Прочитайте их и старайтесь всегда выполнять.

Заповеди первоклассника

  • Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.

  • Попросят – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

  • Не дерись без причины.

  • Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

  • Играй честно, не подводи своих товарищей.

  • Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

  • Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

  • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

  • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

  • Старайся быть аккуратным.

  • Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.

  • Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для

самого себя, родителей, учителей, друзей!


Кот Матроскин, Баба – Яга, Водяной, Бармалей (хором): До свидания! счастливого пути по океану Знаний! Попутного вам ветра!

Ведущий: (раздаёт заповеди первоклассника) Ну что ж, поплыли.

Все: Возьмите нас с собой!

Ведущий: Возьмём, если будете дружить. Давайте все вместе споём песню о дружбе.

Дружба крепкая не сломается,

Не расколется от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит —

Вот что значит

Настоящий верный друг.


Мы поссоримся и помиримся,

Не разлить водой –

Шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь —

Вот что значит

Настоящий верный друг.


Друг всегда меня

Сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту —

Вот что значит

Настоящий верный друг!





































Ресурсы:

  1. Текст песни «Настоящий друг». Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева

https://webkind.ru/text/916903082_99006190p649140163_text_pesni_pervoklashki.html;

  1. Песня Красной Шапочки. Музыка: Рыбников А. Слова: Ким Ю. https://www.karaoke.ru/catalog/song/1231/

  2. Загадки. https://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/detskie-zagadki/zagadki-pro-uchebnye-prinadlezhnosti-dlja-detei.html; https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-shkolu-s-otvetami.html;

  3. Текст песни «Первоклашка» слова и музыка Игоря Крутого. https://webkind.ru/text/916903082_99006190p649140163_text_pesni_pervoklashki.html;

  4. Авторы стихов о школе неизвестны


14


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: