Внеклассное мероприятие «8 марта»


Внеклассное мероприятие «8 марта»



Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи: 

  1. Познакомить учащихся с возникновением праздника;

  2. Развивать творческие способности учащихся, фантазию, наблюдательность, память; умение работать в коллективе;

  3. Воспитывать любовь и уважение к бабушкам, мамам, одноклассникам.

Подготовка к классному часу:
1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.
2. Оформление класса .

3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Ход занятия.

Учитель: В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделёк,

Кто из Вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем Вам:


Все: «Это праздник наших мам!»

Учитель: А началось все в Нью-Йорке весной 1857 года, когда текстильщицы прошлись маршем по Манхэттену с требованием сокращения рабочего дня, улучшения условий труда и равную с мужчинами заработную плату. Ведь тогда женщины работали по 16 часов в сутки и получали за это копейки. Демонстрацию разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть «Женским днем». Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10-и часового рабочего дня.

Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.

В следующем 1909 году «Женский день» вновь был отмечен маршами и забастовками женщин. В 1910 году социалистки и феминистки провели Женский День уже по всей стране.

Впервые Международный Женский День был проведен 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах.

И только в 1914 году впервые повсеместно Международный женский день провели 8 марта, так как он совпал с воскресеньем, то есть, с нерабочим днем. Да так и закрепился на этой дате.



Ученик:
Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.


Ученик:
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!


С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девочки делятся на команды.


Конкурсы:

1. «Помоги маме принести покупки».

(Предметы из сумки, лежащей на стуле, перенести на стол по одному)

2. «Заверни Аленку». Нужно запеленать куклу и спеть ей колыбельную песенку.


3. Команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова


Учитель: Пока жюри подводит итоги первых трех конкурсов, наши мальчики споют частушки.


Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

***


Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

***

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Много было ей хлопот.

***

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

***

Целый день я так старался. 
На девчонок не смотрел. 
Еле-еле удержался — 
Дернуть за косу хотел.

***

У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду 

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.


***

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.


Учитель:

4. Следующий конкурс «Букет».


1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)


Учитель:

5. Следующий конкурс « Золушка отправляется на бал». Нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее.


Учитель:

6. Каждая девочка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» — так называли барышень, которые строили модные шляпки.


Учитель: Молодцы! А теперь Жюри подведет итоги игры.


Учитель:

Конкурсы завершаем,

Девочкам пожелаем,

Чтоб всегда были здоровы,

Чтоб смеялись и шутили.

Становились краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!


Учитель: Приближается праздник к концовке. Мне хочется поздравить всех наших девочек и пожелать Вам вечной весны.

А закончим праздник мы небольшой сценкой.

Сценка «Три мамы»

( На сцене стол и три стула. На одном из них сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).

Ведущий. Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

(выходит Таня, садится на стул, берет куклу на руки)

Таня. Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий. Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

(входит мама, садится на стул около Тани)

Мама. Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий. Тут бабушка – мамина мама – пришла

И маму спросила:

(входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул)

Бабушка. Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

(Все едят ватрушки.)

Ведущий. Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое. Ох, как непросто быть мамами!

Мальчик:

Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Саша, Настя, Надя, Люба и Женя,
Ира, Алена, Лиза, Настя и Яна –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!

Ребята дарят девочкам подарки.

Грамоты:
1. «Мисс Улыбка»
2. «Мисс Умница»
3. «Мисс Солнышко»

4. «Мисс Очарование»

5. «Мисс Таинственность»
6. «Мисс Сударушка»
7. «Мисс Цветочница»
8. «Мисс Хозяюшка»
9. «Мисс Золушка»



Свежие документы:  Клубный час «Приморье - край необъятной Родины моей»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: