Внеклассное мероприятие «Именинный пирог»


Внеклассное занятие. День именинника: «Именинный пирог»

Цель: поздравление именинников.
Задачи:
— учить дарить радость друг другу;
— развивать мышление, речь, фантазию, актёрские способности, скорость, ловкость.
— воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.

Действующие лица (роли исполняют взрослые):

клоун Именинка;

повар;

Баба Яга.



Клоун: Здравствуйте! Меня зовут Именинка! Мой любимый праздник – День рождения. И поэтому я вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!



Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал входят именинники и встают перед зрителями полукругом.

Именинка: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.


Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, а вот Насте 8 лет — мы ей постучим по надутым щекам.


Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?


Все: Подарки!

Именинка: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Слайд № 2 по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Именинка: Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли именинный торт. . Давайте его встретим аплодисментами!

Звучит в аудиозаписи песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

Именинка: Наверное, наш повар на торте свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканный повар с пустым подносом.

Повар (плача): Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя повар. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Свежие документы:  Конспект внеклассного мероприятия по экологии «О чём рассказывают этикетки?»

Повар уходит.

Именинка: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Ребята мы даже не знаем, кто забрал наш праздничный пирог. Кажется, наши поиски заходят в тупик…

В класс подбрасывается коробка, на которой написано «подарок». В коробке — письмо с загадкой про Бабу Ягу.

Именинка: Ребята смотрите, что это. Давайте откроем.

Письмо. Давайте прочитаем. Может быть, мы тогда узнаем, кто наш пирог именинный украл.

«Иногда меня Костяной ногой кличут. Можно подумать, что у вас у самих ноги без костей. А языки-то и подавно, поэтому и мелют про меня всякую чушь. А я вовсе не злыдня. Ну, хотела я однажды Алёнушкиного братца-козлёночка скушать. Так ведь это не со зла: просто у меня друзья такие что Леший, что Кащей Бессмертный, разве у них чему хорошему научишься? А так что за жизнь у меня; сижу себе в избушке, тоскую, разве что иногда на метле пролечу или в ступе покатаюсь.»

Баба Яга:

Что за сборище такое?

Почему веселый смех?

Я вам праздничек устрою-

Разгоню сейчас же всех!

Ух, какая же я злая!

Я вас всех перепугаю:

Вы должны меня бояться….

Не советую я вам

На глаза мне попадаться.

Ух, меня вы не боитесь

Ну, тогда вы все держитесь!!!!


Именинка: Постойте, постойте Баба Яга. Так дело не пойдет, вы нам скажите, это вы пирог наш праздничный украли

Баба Яга:

Да это я.

Пирожок-то у меня.

Спрятать я его смогла,

Яму вырыла в лесу,

Кто угодно пусть придет,

Пирог под елкой не найдет!!!!



Именинка: Ну, все, Баба Яга вы нас разозлили, не отдадите пирог — останутся от вашей метелки одни палки и ёлки.

Баба Яга: Ну, ладно, так и быть. Даю вам возможность вернуть ваш пирожок, если поиграете со мной. Я такая выдумщица, такая игрунья! А ещё я люблю командовать!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Крепка семья - крепка Россия»

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)



Баба Яга: Ну, молодцы с этим вы заданием справились, а вот со вторым моим заданием вы точно не справитесь. Или справитесь (дети отвечают).

Ну сейчас посмотрим, посмотрим. Вы ждёте гостей, убираетесь дома, а квартиру вы украшаете? Тогда слушайте вторую команду. Именинникам нужно помочь украсить комнату к празднику. Для этого вам нужно вот эти две корзины (на стене на ватмане нарисованы корзины) украсить: именинникам — шарами, а гостям — цветами.

(Открытка именинникам, дети с закрытыми глазами заполняют корзины шарами и цветами)



Баба Яга: Ну, какие шустрые, молодцы! И с этим заданием вы справились. Какое бы вам третье задание придумать, чтобы вы не справились, и пирожок ваш у меня остался… Придумала!!! Кричать и топать ногами вы умеете, рисовать то же, а вот спеть вы точно не сможете.

Именинка: Не угадала Баба Яга и петь мы умеем. Песня Н.Степанова.

Именинка: Баба Яга! Мы с ребятами выполнили вашу просьба: поиграли с вами, песню спели.. Верните наш именинный торт!

Баба-яга: Ну уж не так скоро? Мне сказали что в 1 б умчаться самые артистичные и умелые ребята, которые всё могут! Правда? Сейчас проверим!

От каждой команды 1 представитель.

Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значения не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплотиться и пройтись, как:

1) старенькие бабульки,

2) заботливые мамочки с колясками,

3) грабители с большим тяжёлым мешком,

4) директор школы,

5) господа президенты,

6) маленькие девочки, собирающие цветочки.



Баба – яга : По одному у Вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся! Стоя на месте, покажите без слов, что:

1) сейчас вы очень устали;

2) а теперь вы отмечаете праздник;

3) пол стал липким;

4) вам очень холодно;

5) передавайте друг другу воображаемую хрустальную вазу.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Информатике "ПУТЕШЕСТВИЕ В КОПЬЮТЕРЛЭНД"

Баба Яга:. Вы такие дружные и весёлые. Всё вы умеете и загадки отгадывать, и рисовать, и песни петь, а как актёры играть, а вот поздравления именинникам я не слышала, ну-ка, дети, поздравьте своих друзей.

Поздравление от нас — это раз!

Шлем Вам добрые слова — это два!

Быть все время впереди — это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать — это пять!

Приумножить все, что есть — это шесть!

Быть внимательным ко всем — это семь!

Быть всегда в нормальном весе —

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Б. Яга: Ну молодцы, порадовали вы меня!.

Не буду вам больше вредить. Но как узнать, где тут именинники?

Именинка: А мы сейчас им присвоим звание ……именинник и вручим именные медали!.

Вручаются медали .

Финальная песня (поют дети)


Б. Яга: Ну вот теперь я спокойно могу вам вернуть ваш именинный пирог!

Повар вносит пирог, на котором зажжены свечи, столько, сколько именинников. Дети задувают свечи, и повар приглашает всех пить чай.

Повар: А теперь дорогие именинники вставайте за мной паровозиком, а за ними и остальные ребята-гости я вас приглашаю в класс пить чай.



После чаепития:

Баба- яга: Я увидела какие вы музыкальные, артистичные. А теперь я покажу вам своё волшебство:

Плавучее яйцо.
Покажите детям две одинаковых банки, наполненные водой и два сваренных в крутую яйца. Предложите детям опустить одно яйцо в банку с водой. Оно потонет. А второе яйцо «заколдуйте» и опустите во вторую банку. Оно будет плавать. Предложите детям поменяться яйцами. Итог будет тот же. У них яйцо потонет, а у вас нет.
Секрет фокуса: в одной банке простая вода, а во второй — концентрированный раствор соли. Он-то и держит яйцо на плаву.



Цветная водица.
Фокусник показывает три банки с водой, закрытые крышками (закручивающимися). Обращает внимание, что в банках — обыкновенная вода, затем говорит волшебные слова:

* * *

Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.

* * *

Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица, не простой, а красной.

* * *

Ты, вода-водица, светлая, как иней,

Стань, вода-водица, не простой, а синей!

* * *
Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Секрет фокуса: внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). Вода наливается в банки заранее.





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: