Внеклассное мероприятие «Весёлый семицветик»


Весёлый семицветик.

  1. Загадочное письмо.

Учитель. Сегодня мы собрались на «огонёк», который всем нам полюбился.


Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер.

Над просторами земли

Говорили журавли.

Не они ли уронили,

Подарили нам с тобой

В день рожденья, в день чудесный

Тот конвертик расписной?


1 ведущий показывает конверт.

Всё по правилам: наш адрес, номер школы тут стоит. Интересно, от кого же в нем письмо для нас лежит?

( открывается конверт, достают портрет Буратино и письмо)


2 ведущий. К вам на праздник дня рожденья

Так хотелось мне попасть,

Но пришлось мне задержаться-

Надо игры подобрать.

1 ведущий. Предлагаю вам провести эту встречу с помощью цветика-семицветика.

2 ведущий.

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Чтение стихотворений.

Всех, кто ясным весенним днём

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным, радостным.


Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.


Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.


День рожденья, день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.


Учитель. Именинников прошу выйти в центр класса.


1 ведущий. На ребят вы посмотрите:

Как нарядно все одеты!

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

2 ведущий.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай.


1 ведущий. Что за день рожденья,

Если нет веселья?!


2 ведущий обратимся к цветику – семицветику. ( на обратной стороне клоун)

-Что любит клоун?

-Шутки и смех.


Учитель. Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:


Кто здесь самый озорник?

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню?

Кто привык у вас привык к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?


1 ведущий. Срываем второй лепесток. ( танцующая девочка)

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Вы, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развесёлый перепляс.


Танец на газете.

2 ведущий. Что же предлагает следующий лепесток? ( на обратной стороне зайчик).

Зайчик предлагает нам спеть .

Исполнение любимых песен именинников.


1 ведущий. Поплясали, попели, надо немного отдохнуть.

Как? Давайте посмотрим на четвёртый лепесток.( карандаш)

— «Портрет именинника».


2 ведущий. Что нам предлагает пятый лепесток ( мальвина).

Эта девочка любит внимательных, ловких детей.

Игровой серпантин

  1. «Изобрази зверя». Выдаются рисунки со зверями. Этих зверей нужно изобразить.

  2. «Весёлое число». Выдаётся конверт с цифрами, нужно вспомнить сказки, в названии которых присутствуют числа 1,3,7.


1 ведущий. Откроем 6 лепесток ( Незнайка)

Незнайка приготовил загадки для мальчиков и девочек-именинников.

Рядом с предметами- отгадками находится подарок.


В нашем доме под окошком

Приросла к стене гармошка.

Не беда, что не играет,-

Всю квартиру согревает. ( батарея)


Поля- стеклянные,

Межи- деревянные. (окно)


Ножек четыре, а шляпа одна.

Нужен, коль станет обедать семья ( стол)


Невысок домишко,

А жильцы в нём – книжки. ( книжная полка)


Сам всегда стою,

А вам сидеть велю. ( стул)


2 ведущий.

А теперь внимание! Последний лепесток!

Приглашаем всех в кафе « Пальчики оближешь».









МОУ «Четырчинская средняя общеобразовательная школа»













Свежие документы:  Классный час на тему: «В мире профессий»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: