Об итогах подготовки образовательных учреждений по ГО за 200______г. и задачах на 200___г


П Р И К А З

начальника гражданской обороны

школы


№__________


«_____» ________________200__г. г.Кемерово


«Об итогах подготовки образовательных

учреждений по ГО за 200______г. и задачах

на 200___г».


Обучение руководящего, педагогического, технического персонала, а также учащихся проводилось на основании организационно- методических указаний НГО Кемеровской области и г. Кемерово, отдела образования при администрации____________________ района.

Подготовка осуществлялась по действующим нормативам и включала в себя изучение способов защиты и правил поведения при ЧС мирного и военного времени.

Наиболее качественно и полно проводилось занятия в следующих группах и классах (конкретизировать), где руководителями являлись (перечислить фамилии).

«День защиты детей», объектовая тренировка и штабные тренировки проводились (в срок), или не проводились (указать причину). В ходе учений выявлены следующие отрицательные и положительные моменты в организации защиты (отсутствие СИЗ навыки использования СИЗ, недостатки в работе, система связи и оповещения, реальные сроки) и т.д.

В течение года совершенствовалась УМБ (что сделано и кем).

Учебный процесс обеспечен (не обеспечен) материальной базой (указать причину).

При проведении занятий недостаточно (или наоборот) обращалось внимание на практическую отработку приемов и действий обучаемых, не использовались ТСО (Радиотрансляция, к/ф и т.д.) для пропаганды ГО.

Исходя из вышеизложенного

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Главной задачей на 200 ____г. считать (из оргуказаний на новый учебный год).

  2. Подготовку всех категорий обучаемых вести руководствуясь указаниями вышестоящих органов, программами для каждой категории обучаемых.

  3. На основании постановления Правительства РФ №738 от

24.07.95 г. «О порядке подготовки населения в области защиты от ЧС» и №841 от 2.10.2000г. «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области ГО:

    • Организовать подготовку должностных лиц и специалистов специалистов уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС по Примерной программе обучения должностных лиц и специалистов ГО и ЧС в КОУМЦ ГО и ЧС и его филиалах;

  1. Организовать обучение личного состава гражданских организаций гражданской обороны (звеньев) по Примерной программе обучения личного состава гражданских организаций гражданской обороны образовательных учреждений по 20 – ти часовой программе, в рабочее время.

Руководитель – зам. директора школы по БЖ (зам.дир.).

  1. Организовать обучение персонала образовательных учреждений в области ГО и ЧС по 14-ти часовой программе.

Создать учебные группы по ____ чел.. Руководителями групп назначить :

Группа 1 –

Группа 2 –

Занятия проводить в рабочее время.

Списки групп прилагаются.

  1. Провести :

штабную тренировку по теме « « (название берется из оргуказаний). Дата _________ «День защиты детей» Дата __________

  1. До __________ закончить оборудование справочно- информационного стенда. Ответственный _________________

  2. Руководителям групп не допускать срывов занятий. В ходе занятий особое внимание уделять психологической подготовке, выработке у обучаемых практических навыков. Шире использовать технические средства (радиотрансляционную установку, к/ф, слайды) для обучения и пропаганды ГО.

  3. Учебный год по ГО начать ____________ закончить ___________. Занятия проводить по расписанию.

  4. Объявить благодарность с вручением (денежной премии, ценного подарка и т.д.).

11. Приказ довести до постоянного состава.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по БЖ ___________________________________

(Ф.И.О.


Начальник ГО образовательного

учреждения __________________________(подпись)


Зам. директора по БЖ (зам. директора) _______________ (подпись)





Начальник ГО школы


«_______» __________200 __г.




Свежие документы:  ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» (вторая младшая группа )

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: