Последний звонок 2014 Школа секретных агентов


Последний звонок 2014

Школа секретных агентов

(музыка из фильма про Джеймса Бонда)

Голос шефа: Агент 007, это вы?
Агент: (выходит на сцену) Так точно, шеф!
Голос шефа: Я срочно вызвал Вас, так как у нас опять проблемы. Агент 006 не вернулся с боевого задания.
Агент: Но ведь, сэр, агенты 005 и 004…
Голос шефа: Совершенно верно, они тоже не вернулись. И никаких сигналов, никакой оперативной информации. Даже спутник их не обнаружил. Поэтому я принял решение направить Вас на этот исключительно сложный участок работы.

Агент: Готов получать инструкции, сэр!
Голос шефа. Учтите: участок крайне опасный, возможны непредсказуемые ситуации.

Агент: Я готов, сэр!
Голос шефа: Отлично. Все. Отправление – через 1 минуту. Пункт назначения – Россия, Запрудненская средняя школа №2. Ваша задача – узнать, что там происходит и куда пропали наши агенты.

Агент: Есть, сэр!

(спускается в зал в образе журналиста)

Агент: Здравствуйте, я корреспондент газеты … «Заря», мне нужен директор школы.

Директор. Здравствуйте, рады вас видеть. Что вы хотели?

Агент. Мне поручили подготовить репортаж о вашем новом проекте!
Директор: Пока все работы по проекту засекречены! Ноу-хау, милейший! Прорыв в российском образовании! Могу сказать только, что мы начали эту работу с 1-го класса — результаты превзошли все ожидания!
Агент: И что же… вы ничего мне не покажете?
Директор: Покажем, покажем – и вам, и всей широкой общественности. Да вот же они, наши выпускники — суперагенты.

(выход выпускников, флеш-моб)

Выпускник.

Кажется, было совсем недавно:

В первой тетрадочке письмена,

Первое наше нетвердое «мама»,

Первая школьная наша весна.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за одиннадцать лет.

И главный итог — обратимся к истокам –

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки –

Уроки надежды, любви и добра!

Одиннадцать лет — всего лишь миг

С точки зрения бесконечного.

Школа, учитель и ученик –

Это понятия вечные!

(песня «Снег», садятся в зал, музыка)

Отдавая тепло нам, открывали сердца свои.

Нас любили учителя, нас жалели порой они.

Опустел наш любимый класс, не слышны в нём ни шум, ни гам,

Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.

Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь.

Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись.

Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз.

«До свиданья, прости, прощай»,- Скажем школе в последний раз.

Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои,

Двери настежь свои открой, на минуточку нас впусти.

Там, где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех,

Где тетради поблёклый лист – эта школа любимей всех.

Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись,

Скоро мы улетим вдаль, будто птицы стремясь ввысь.

(садятся в зал, остаётся 1 группа)

(музыка)

Выпускник. Из секретных архивов отдела образования: «Ранним осенним утром 2003 года к красивому трёхэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание учреждения образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента».


Сформированной группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов образования, директора школы, перетерпеть на себе школьную реформу, реорганизацию, модернизацию, инновацию и ЕГЭ.


Совершенно секретно. Характеристика на шефа учреждения образования Грибанову Елену Борисовну. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор». Характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительна, обладает дипломатичностью и тягой к реформам. Особые приметы: железная выдержка и аналитический ум.

(песня «Милая» Киркорова )

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Данте Беатриче,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.


Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Елена Борисовна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Порой вы были строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Елена Борисовна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас. (дарят цветы)


Выпускник. Главный резидент образования, директор школы Грибанова Елена Борисовна. Вам слово.

(слово директору школы) (гимн)

(выступление гостей)

(музыка)

Совершенно секретно. Характеристика на агентов учреждения образования в сфере управления Ахалая Елену Викторовну, Первышеву Татьяну Эдуардовну, Чуклова Алексея Викторовича, Минееву Людмилу Ивановну. Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадны к прогульщикам, курильщикам и прочим девиантным личностям. Обладают острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Особые приметы: требовательны, артистичны, любят порядок и дисциплину.


Завучи разные, завучи славные,

Вы, как могли, направляли наш путь.

Спасибо, что нам помогали исправно.

Простите, что было, того не вернуть.


(На мотив песни Мити Фомина «Всё будет хорошо»)

Вы помогали нам понять,

Что в нашей жизни не так,

кто друг или враг.

В учебном, трудном нам пути

Вы помогали всегда ответы найти.

 Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Всё будет хорошо

Свежие документы:  Конспект урока по Обществознанию "Ты - будущее своей страны"

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Учебный год прошёл

 

И скоро трудный бой,

ЕГЭ сдавать гурьбой,

Не спорим мы с судьбой,

И всё будет хорошо.

 

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Всё будет хорошо

Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Хотим сказать ещё

 

Мы все сдадим ЕГЭ

Изменим всё в судьбе

Дождёмся мы побед,

И всё будет хорошо.


(дарят цветы, садятся, выходит 2 группа)

(музыка)

Совершенно секретно.  Характеристика на   широкопрофильных агентов учреждения образования в области работы с маленькими детьми Первышеву Татьяну Эдуардовну и Митрофанову Людмилу Викторовну. Агенты  приложили максимум усилий для того, чтобы научить нас читать, писать и отправлять агентурные данные. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость — всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.


По истечении четырех лет агенты  начальной ступени образования завершили свою часть эксперимента.  В результате чего сформировалась группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.


Нам школа – дом родной,
А вы – вторые мамы.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Годы пройдут чередою длинною,
Наши первые, наши любимые!
Сказать мы лучше не смогли бы.
Вы есть у нас – за то спасибо.

дарят цветы

(Песня «Воспитатель»)- поют все

Родители водили нас в школу каждый день

Бежали, уходили кому куда не лень,

А вы нас здесь встречали, вели из класса в класс

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев:

Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель

Друг наш и воспитатель, первый наш преподаватель

Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел-хранитель наш, первый учитель наш.

Дарили нам заботу, дарили нам тепло.

Мы пели, танцевали, вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

Пусть школу мы покинем, то нужно помнить Вам.

Припев:

Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель

Друг наш и воспитатель, первый наш преподаватель

Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел-хранитель наш, первый учитель наш.

(садятся в зал)

(музыка «Дети шпионов», выбегают первоклассники в чёрных очках)

(Выступление первоклассников)

Не пугайтесь, взрослые

Не пугайтесь, дети

Вас хотим порадовать

Выступленьем этим.

Вам на смену мы спешим

Будем спецагенты

И конечно завершим

Все эксперименты.

Все на праздник к вам пришли мы,

Чтобы вас приободрить.

Супервыпуск наш родимый

В путь-дорогу проводить.

Когда-то вы были, как мы, малыши –

Сейчас вы как дяди и тети.

Когда-то дразнили вас «карандаши» —

Сегодня у всех вы в почете.

По школьным часам вы уже старички —

Последний окончили класс.

А мы в школьной жизни еще новички,

Но скоро догоним и вас.

Мы тоже изучим все предметы,

У всех задачек узнаем ответы.

Мы тоже скоро получим награды

На всех предметных олимпиадах.

В учебе, труде, в физкультуре и спорте

Мы скоро побьем все ваши рекорды.

Во всех делах и на праздниках в школе

Мы будем играть только главные роли!

В надежных руках будет школа родная,

Вы можете смело по жизни идти.

Попутного ветра мы вам пожелаем,

Здоровья, успехов, удачи в пути.

Пусть будут прямыми все ваши дороги,

Всегда вспоминайте свой первый урок.

И школьных друзей…

И своих педагогов…

И этот последний, прощальный звонок! (обмениваются подарками)

(музыка)

(выходит 2 группа)

По истечении начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.


Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области русского языка и литературы Ларионову Людмилу Анатольевну и Минееву Людмилу Ивановну. Замечены  в пропаганде среди молодежи произведений русских и зарубежных классиков. В литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Особые приметы: в совершенстве владеют информацией по мировой художественной и музыкальной культуре.


Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов в области иностранных языков Карташову Галину Борисовну, Сучкову Наталью Владимировну, Кашину Инну Олеговну. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Дую спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн».


(Песня «Я люблю буги-вуги»)

Мы сердце любому глаголом зажечь

В своих сочиненьях готовы

И мы сохраним тебя русская речь

Великое русское слово

Мы прочно все правила знаем

Где точка а где запятая

Припев Мы очень любим русский

Мы учим учим русский каждый день

Штурмуют все школьники английский язык

Он так же как и русский могуч и велик

Полмира его изучает

Сдаваться никто не желает

Мы вас произношением сможем сразить

И можем по-английски вас всем объяснить Припев (по-английски)



Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области математики, информатики и физики Калинину Евгению Григорьевну, Семёнову Нину Николаевну, Коломиец Ольгу Леонидовну, Абязову Галину Семёновну, Каравашкину Ирину Сергеевну, Павлову Ирину Викторовну, Горячеву Валерию Валерьевну. Характер веселый, порывистый, движимый информационными силами в глубь технологических процессов. С легкостью возводят двойку в квадрат, виртуозно владеют компьютером. Особые приметы: выглядят всегда блестяще, веселы и обаятельны, но требуют осторожности.

Свежие документы:  Классный час для 5 класса по теме: «Семья – это то, что с тобою всегда!»


(песня на мотив «Мамма мия»)

Заходили вы в класс и в назначенный час

С миром физики Вы познакомили нас.

Про Фарадея, Кулона и про законы Ньютона помним мы

Это мы знать должны

Припев физику нам никогда не забыть

Сможем мы всё в жизни применить

Физика неизвестности полна да да очень интересна

Физика в жизни очень нам нужна да да может пригодиться

Опыты мы поставим формулы все мы знаем да да


Много школьных предметов для нас не сложны

Информатика с алгеброй тоже важны

Тангенсы и интегралы сложный язык и программы

Помним мы. Это мы знать должны.

Припев. Алгебру нам никогда не забыть

Сможем мы всё в жизни применить

Информатика неизвестности полна да да очень интересна

Геометрия в жизни очень нам нужна да да может пригодиться

Площади рассчитаем формулы все мы знаем да да

(дарят цветы, садятся в зал)

(музыка, выходит 3 группа)

Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области химии и биологии Пархалину Тамару Ивановну, Контарёву Валентину Георгиевну, Балашову Татьяну Викторовну и Боровского Александра Вениаминовича. Прошли спецподготовку на биохимических факультетах педагогических вузов, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: придут на помощь при необходимости, поругают при надобности, примут меры по справедливости. … Нам кажется, сам Менделеев завидует их знаниям по химии, а Дарвин – по биологии.

(на мотив песни «Звенит январская вьюга»)

Пусть биология наука трудная

Планета вертится круглая круглая

Летит планета вдаль но в суматохе дней

Нужно знать нужно знать

Кто живёт на ней.

Мы можем без разговоров

Не путать фауну с флорой

И сможем мы очень скоро

Свой скелет разобрать

И нам конечно знакомы

И клетки и хромосомы

И вы спросите любого

Мы ответ сможем дать.


Нельзя без опытов освоить химию

Неповторимую дивную милую

И знаем мы теперь

Какой прекрасный мир

Где металл и хлорид

Щёлочь и эфир

И от чего-то шипенье

И от чего-то горенье

И все вокруг в задымленье

И реакция есть

И что-то мы расщепляем

И что-то соединяем

Мы химию обожаем

И поём мы о химии здесь.


Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области истории и обществознания Суровкину Антонину Алексеевну и Козыреву Юлию Юрьевну. Всегда всё обо всех и обо всём знают, на всех политических деятелей имеют досье. Особые приметы: лучезарная улыбка и блеск в глазах.

Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области географии Мотякову Татьяну Евгеньевну. Характер неуловимый, порывистый, с грозами, без осадков. Особые приметы: замечена в привитии навыков изобразительного искусства.


(На мотив песни «Всё что тебя касается»)

Я на уроках сижу беспокойно

И всё никак не дождусь перемены

Кто-то ведёт там какие–то войны

И это должен я знать непременно

Не надо думать что всё обойдётся

Сейчас меня обязательно спросят

Всё будет плохо всё перевернётся а-а

Всё что бояр касается

Всё что рабов касается

Историей называется называется

Всё что людей качается

Всё что законов касается

Обществом называется называется

До ночи карты рисуем и пишем

Ещё чуть-чуть и покатятся слёзы

И ничего я не слышу не вижу

Я понимаю что это серьёзно

Не надо думать что всё обойдётся

Сейчас меня обязательно спросят

Всё будет плохо всё перевернётся а-а

Всё что морей касается

Всё что ветров касается

Географией называется называется

Всё что озёр касается

Всё что хребтов касается

Географией называется называется

(дарят цветы, садятся в зал)

(музыка, выходит 4 группа)

Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области физической культуры Морозова Сергея Николаевича и Гришина Станислава Александровича. За время эксперимента проявили себя как самоотверженные бойцы за здоровый образ жизни. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носят свисток или секундомер.

(На мотив песни “А сегодня я тебя поцеловала”)

Вы пришли такой спортивный,

Вы пришли такой в кроссовках,

Огонек в глазах игривый,

На груди свисток с веревкой.

И на вас мы посмотрели,

И хотя забег не сдали,

Оценили обстановку

И все хором обещали:

Будем бегать с вами лично,

А сейчас мы так устали,

Вы поставьте нам, “отлично”,

Чтоб мы вас расцеловали…


Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области ОБЖ и права Чуклова Алексея Викторовича. Характер доброжелательный, хотя имеет доступ к оружию. Особые приметы: силён в преодолении препятствий, в любое время года и при любой погоде думает о безопасности.


Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области музыки Беркунову Елену Иосифовну и Кутузову Наталию Леонидовну. Характер веселый, живой, музыкальный. Особые приметы: женщины, которые поют.

Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области технологии Шовкова Михаила Григорьевича, Курдакова Валерия Васильевича, Горбову Надежду Алексеевну, Курдакову Ирину Константиновну. Независимы во всех областях, поскольку имеют «золотые руки». Характер дымящийся, кипящий, бурлящий. Вооружены точилом, пилилом, зубилом, утюгом и поварешкой. В совершенстве владеют деревопилением, металлосверлением, иглоукалыванием, борщеварением и картошкожарением.

(На мотив «Песня кота Леопольда»)

В школе есть урок, технология,
Было с ним хлопот много.
Шить умеешь ты —
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.
Можешь вышивать —
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.

Слышно всем вокруг, что идет урок,
Очень иногда шумно.
Долго мастерил
и проект готов.
Пусть бывало иногда трудно.
Долго мастерил
Бил, строгал, пилил.
Пусть бывало иногда трудно.

Пожелаем вам, счастья, долгих лет,
и учить детей долго
Если всё уметь — это хорошо,
а когда наоборот плохо.
Научились мы — это хорошо,
а когда наоборот плохо.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА"


(дарят цветы)


(встают все на сцену)

Совершенно секретно. Характеристика на библиотечного агента Капкину Веру Андреевну. Характер щедрый, добрый, всегда готова поделиться своими знаниями. Вооружена толстыми томами разнообразных энциклопедий.


Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов в области психологии и социальной педагогики Овчинникову Марию Сергеевну и Ивченкову Марину Васильевну. Характер при первом приближении мягкий и пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Особые приметы: современны, привлекательны, артистичны. Замечены в вовлечении юных душ в волонтёрскую деятельность.

Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов пищеблока, а также агентов технического и медицинского подразделений. Характер гостеприимный, выручающий, спасающий от контрольной и зачетов. Проявляется чрезмерная склонность к чистоте и порядку. Вооружены деревянным и химическим оружием, продуктами и столовыми приборами.


Совершенно секретно. Характеристика на помощника главного резидента образования, классного руководителя Минееву Людмилу Ивановну. Характер устойчивый ко всем переменам своих подопечных. Подвержена мукам творчества и вспышкам вдохновения. Особые приметы: обладает властным голосом, приводящим к всеобщему остолбенению, умеет эффектно возникнуть в самый неподходящий момент, действует по принципу бомбы замедленного действия, но всё же оптимистична и жизнерадостна.

(выступление классного руководителя)

Агент: Понятно, почему они смогли создать суперагентов – особенные специалисты в этой школе работают. Агенты все высочайшего класса!!! (По телефону) Шеф, шеф! Вылетаю. Расскажу все на месте.

Совершенно секретно. Характеристика на широкоспециализированных агентов родительского подразделения. Характер закаленный в боях с плохими оценками и пропусками. Обладают необыкновенным терпением и всепрощением.



Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
«Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!»
И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!»


Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость, так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

Мы любим вас и сердцем, и душою.

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.


на мотив «Аллилуйя» Rufus Wainwright из мультфильма Шрек

1. Мы помним день и помним час,

Как ранним утром в первый раз

Вы нас с волненьем в школу провожали.

Мы рядом шли в руке рука,

Казалось, будет так всегда.

Но очень быстро годы пробежали.

Припев: Мы о главном не сказали

Мы Вас любим. Мы Вас любим.

2. Покинем скоро отчий дом,

Но не забудем мы о том,

Что никого роднее нет на свете.

Мы Вас за всё благодарим,

Вас очень любим и хотим

Продлить хотя б на миг минуты эти.

Припев: Мы лишь дети. Только дети.

Ваши дети… Навсегда…

(выступление родителей)


(выступление десятиклассников)

Самый грустный, тревожный, веселый,
Прозвучит ваш последний звонок,
Пусть вы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слезы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит главный самый

Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса _________________________и ученице 1 класса _________________________

Звенит звонок

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:
«Спасибо, школа, за твою науку,
За те одиннадцать прекрасных школьных лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».
Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.


Заключительная песня

Как птицы в небе пролетят года

Во сне увидим школу и тогда

Слеза скупая из уставших глаз

Заставит вспомнить всё что было

Когда настанут те года

И снег на головы нам ляжет

Все промолчат никто не скажет

Что был со школой не в ладах

Да дело даже не в годах,

Не в деньгах, не в музейной пыли

Не на совсем, а навсегда

Тогда из школы уходили

И если мы однажды захотим

Сказать «Вернёмся» тут же замолчим

Поймём, что уже больше никогда

Нам не вернуть те школьные года

Спасибо вам, учителя

Сегодня классом дружно скажем

Мы будем помнить вас всегда

Через десятилетья даже

Да дело в общем не в годах

Не в слёзах, не в музейной пыли

Не раз ещё придём сюда

Где вы нас жизни научили.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: