Внеклассное мероприятие по Обществознанию «Избирательное право»


Внеклассное мероприятие на тему:

«Избирательное право»



Правовая игра: «Моё мнение».



Цели и задачи: Ознакомление учащихся с основами российского законодателя, умение анализа правонарушений среди подростков, выяснение причин этих правонарушений в критических ситуациях.



Оформление: Три стола, стулья для

Участников – команд.



Наглядность: Выборочные статьи конвенции о правах ребёнка конституции РФ для каждой команды.

Ведущий.

  1. Вводное слово учителя о задачах правовой игры, представление 3 команд- участниц. Оценивать ответы наших команд будет компетентные жюри – представление членов жюри.

Объявляется начало I тура.

Он называется – законы предложение.

Речь пойдёт о содержании статей конституции нашей страны.

Задача команд правильно завершить предложение, дописав нужные слова.

Предлагается капитанам получить листы с заданиями.

  1. Статья 2 – Человек, его право и свобода являются …(высшей с ценностью).

  2. Статья 14 – Религиозные объединения отделены от государства и равны … (перед законом)

  3. Статья 19 – Все равны перед законом и … (судом)

  4. Статья 21 – Достоинство личности охраняется…(государством).

  5. Статья 22 – Каждый имеет право на свободу и … (личную неприкосновенность).

  6. Статья 23 — Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту … (своей чести и доброго имени)

  7. Статья 29 – Каждому гарантируется свобода мысли и …(слова).

  8. Статья 41 – Каждый имеет право на охрану здоровья и … (медицинскую помощь).

  9. Статья 46 – Каждому гарантируется защита его прав и (свобод).



Слово предоставляется жюри, подводятся итого I тура.

Задание 2. На улице 16-летние подростки пристают к прохожим, нарушают общественный порядок.

Вопрос: Как вы расцениваете действия подростков и можно ли их за это наказать?

Задание 3. Несколько учеников залезли в гараж, но ничего не взяли и ушли. Но их кто – то видел и сообщил об этом в милицию.

Вопрос: Будут ли наказаны эти ребята?

Поведение итогов III тура.

4.Мы переходим к IV туру.

Он называется «Угадай героя». Вам нужно узнать по описанию героев фильмов. Ответ принимается при поднятии руки.

А) он почти неизвестен за границей, но был начальником отдела по борьбе с бандитизмом в МУРе.

Считая, что вор должен сидеть в тюрьме.

Б) самый неустрашимый агент. У него свой номер и он легко преодолевает любое препятствие.

В) живет в Лондоне, любимое увлечение – музыка, любимый инструмент – скрипка, любимая опера – «Волшебная флейта»

Г) он очень веселый полицейский.

Его партнер – Человек.

Он рыжая рысь.

Д) он герой, защитивший будущее.

Он необычный персонаж.

Он – мутант.

Е) он круглобокий.

Его очень любят дети.

Подведение итогов IV тура. Объявление балов.



















Начинается V тур, посвящённый капитанам.

Сейчас каждому капитану раздадут предметы. Ваша задача – отгадать, кому они принадлежат.

На I подносе лежат следующие вещи: трость, соринка, лупа.

На II подносе находятся: планшет, фуражка.

На III подносе лежат: котелок, трость, жилет.

Подведение итогов V тура и всей игры в целом.

Наша игра подошла к завершению. Мы благодарим всех участников за хорошую игру и желаем вам успехов, здоровья и как можно меньше проблем с законом.









Свежие документы:  Конспект урока на тему «Как задавать вопросы?»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Обществознание: