Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 7»
Иркутской области
«У жирафов»
Автор:
Субботина Татьяна Юрьевна
воспитатель
г. Усолье – Сибирское
2014 г.
Пояснительная записка к интерактивной физминутке «У жирафов»
Автор: Субботина Татьяна Юрьевна
Место жительства: Иркутская область, г. Усолье – Сибирское
Место работы, должность: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 7»
Возраст: от 3 до 7 лет
Название работы: интерактивная физминутка «У жирафов»
ТСО: мультимедийный проектор, экран, ноутбук
Форма использования: в непосредственной образовательной деятельности, в досуговой деятельности
Авторский медиапродукт: презентация PowerPoint
Рекомендации:
Слайд 1. Сведения об авторе.
Слайд 2. Цель: Снять напряжение, получить ощущение физической разрядки, улучшить кровообращение, снять утомление мышц, нервной системы, активизировать мышление детей, создать положительные эмоции.
Слайд 3.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Слайд 4.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Слайд 5.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Слайд 6 — 7.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу «рисуем полосочки»).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Слайд 8. Список используемых источников.
Музыка с мамой Екатерины Железновой «Веселая гимнастика для малышей» «У жирафов» — http://mirvideo.tv/obuchenie/30663-muzyka—s—mamoj—veselaya—gimnastika—dlya—malyshej.html
Жирафы — http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B&fp=4&pos=126&uinfo=ww-1007-wh-666-fw-782-fh-460-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F5%2F85%2F967%2F85967825_preview_Girafa_C__3_.jpg
Котята — http://smayls.ru/smile/animashki—jivotnie-2239.html
Зебры – http://smayls.ru/smile/animashki—jivotnie-1573.html; http://smayls.ru/smile/animashki—jivotnie-1608.html
Общие: Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа — пятна, у слона — складки, у котёнка — шёрстка, у зебры — полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.
«У жирафов пятна…» — хлопаем ладошками по всему телу.
«У слонов есть складки…» — «собираем складки» — щипаем себя.
«У котяток шёрстка…» — поглаживаем себя.
«А у зебры есть полоски…» — проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев — показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.