Конспект урока на тему «У жирафов»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 7»

Иркутской области












Конспект урока на тему

«У жирафов»











Автор:

Субботина Татьяна Юрьевна

воспитатель










г. Усолье – Сибирское

2014 г.

Пояснительная записка к интерактивной физминутке «У жирафов»

Автор: Субботина Татьяна Юрьевна
Место жительства: Иркутская область, г. Усолье – Сибирское
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 7»
Возраст: от 3 до 7 лет
Название работы:
интерактивная физминутка «У жирафов»
ТСО:  мультимедийный проектор, экран, ноутбук
Форма использования:
в непосредственной образовательной деятельности, в досуговой деятельности
Авторский медиапродукт:
презентация PowerPoint

                                   
Рекомендации:
Слайд 1. Сведения об авторе. 

Слайд 2. Цель: Снять напряжение, получить ощущение физической разрядки, улучшить кровообращение, снять утомление мышц, нервной системы, активизировать мышление детей, создать положительные эмоции.

Слайд 3.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Слайд 4.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Слайд 5.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Слайд 6 — 7.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу «рисуем полосочки»).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Слайд 8. Список используемых источников.


Общие: Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа — пятна, у слона — складки, у котёнка — шёрстка, у зебры — полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре.
«У жирафов пятна…» — хлопаем ладошками по всему телу.
«У слонов есть складки…» — «собираем складки» — щипаем себя.
«У котяток шёрстка…» — поглаживаем себя.
«А у зебры есть полоски…» — проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев — показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.



Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Улицы моего района"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Окружающий Мир: