Конспект урока на тему «Я и моя семья»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет_______________
Английский_____________

Тема урока:_______»Я и моя семья»_______________

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Материалы и оборудование: презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс Биболетова М.З, рабочая тетрадьк учебнику, СD диск к учебнику

Автор: учитель английского языка Гаджимагомедова Камилла Султанахмедовна филиала МОУ»Ерышовская СОШ»с Малиновка.











Этап урока

Действия учителя

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

УУД

 

  1. Организационный момент (1-2 минуты)


 

2.      Актуализация знаний (4-5 минут)

 




 

 

3.      




П Постановка учебной задачи(4-5 мин)

з

 

 

4.      «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)







 

5.      Первичное закрепление

(4-5 минут)







 Физкультминутка(1 мин)









6.   Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)



 

7.      Включение нового    знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)







 

8.      Рефлексия     деятельности.











 

9.      (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

 — Good morning, children!

— Good morning, teacher



1. Посмотрите на картинку , с нами хочет познакомиться (слайд1) My name is Mike.I am ten. Давайте представимся. Учитель- What is your name? My name is….(дети отвечают по цепочке) Молодцы! Справились.

2.Повторение счета

Ребята , а кто мне скажет сколько лет Майку? Давайте повторим цифры.(слайд2 _)-хором за учителем в прямом и обратном порядке.




(слайд 3)Ребята как вы думаете, почему наш персонаж на картинке грустный? Кого же нет рядом с ним? (слайд4) мама и папа, (слайд5) бабушка и дедушка,(слайд6) брат и сестра. Чтобы наша семья была в сборе мы должны познакомиться с новой лексикой: a mother, a father, a sister, a brother, a son, a dauhter, a grandfather, a grandmother, и речевого образца “I have a. . . . . ”:

























(Слайд 7) Письменное задание- правильно написать значение слова

(Мама — a mother

Папа — a father

Бабушка — a grandmother

Дедушка — a grandfather

Сестра — a sister

Дочь — a daughter

Брат — a brother

Сын — a son





(слайд8)

Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
 
Bend left! Bend right!
One, two, three. . . . Hop!
One, two, three. . . .
Stop! 
Thank you. Sit down.









(слайд9) Look at the picture .Посмотрите на выражение Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”.

1.Далее аудирование, прослушивание текста, соотнесение содержания с картинкой.

2. А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья ( 3-4 учащихся заслушиваются на уроке).



Посмотрите внимательно на ( слайд10) и назовите известные вам буквы английского алфавита:A, B, C, D… Молодцы! (слайд8) А сегодня мы выучим еще одну новую букву, это буква-Ss. Это гласная буква, в словах она может читаться по разному. Например: в слове “son” она читается как [ s ], а в слове “music”- как [ z].


Учащиеся получают по три кружочка на парту разных цветов.

Синий цвет – я хочу узнать больше по этой теме, желтый – было интересно, красный – было не интересно

Ребята выбирают нужный цвет и поднимают на головой.







Ответьте на мои вопросы:

— Что нового вы сегодня узнали?

— Что мы сегодня повторяли?

— Какая была тема урока?

— Понравился ли вам наш сегодняшний урок?

А сейчас, я прошу вас открыть ваши ежедневники и записать домашнее задание на следующий урок-страница 12 упражнение 6, задание- принести фотографию членов вашей семьи.И уметь используя лексику рассказать о своей семье.

На этом наш урок закончен. Please, stand up. The lesson is over.

— Good bye, children!

— Good bye, teacher!


Личностный- вовлечение эмоциональной сферы, формирование чувства значимости семьи в жизни каждого человека


Предметный —соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.





















Метапредметный —владение действием сравнения, умение установить аналогию


















Предметный- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание, опираясь на картинки, построенные на изученном материале













Метапредметный –объективная оценка своей работы, работы товарищей.

 Личностные  — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 



Личностные – формирование мотивации

 
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

 
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 


Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 


Познавательные умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 


Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 


Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 


Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 


Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihave got… 







 





Свежие документы:  Рабочая тетрадь для 8 классов. Россия во второй половине XIX в

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: