Тема | Wake up! Подъем | ||||
Цель | Введение и закрепление новой темы | ||||
Тип урока | комбинированный | ||||
Задачи |
| ||||
Планируемые результаты (предметные) | — осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; — учатся рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; — учатся вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; — осваивают формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency); — учатся писать связный текст о распорядке дня; | ||||
УУД (метапредметные) | ЛичностныеУУД: — осознают возможность самореализации средствами иностранного языка; — проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; — оценивают свои поступки; — воспитывают организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий). Регулятивные УУД: определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; — принимают и сохраняют учебную задачу; — планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; -учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке Познавательные УУД: — учатся составлять заметки/тезисы по содержанию текста; — развивают умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивают воображение при моделировании ситуаций общения; — развивают информационную и социокультурную компетенции; Коммуникативные УУД: — — оформляют свои мысли в устной форме; — слушают и понимают речь других; — договариваются и приходят к общему мнению; — осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
| ||||
Межпредметные связи | Русский язык | ||||
Формы, методы обучения | Фронтальная, индивидуальная, парная; словесный , наглядный , практический | ||||
Образовательные ресурсы | Презентация к уроку, карточки, аудиодиск, компьютер | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||
предметные | УУД | ||||
Орг. момент | Приветствует учеников Объясняет Цели и задачи урока | Приветствуют учителя Слушают и взаимодейтсвуют с учителем при постановке цели |
| Личностные: | |
Фонет. зарядка | Let’s train our tongues.Repeat after me. Sounds. | Проговаривают слова и предложения. | Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
| Регулятивные: | |
Введение новой лексики | Look at the pictures. What do you do in the mornig/ in the evening/ in the afternoon? | Смотрят на рисунки и высказывают что они делают Предполагаемый ответ: In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed. Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.
| -повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; -повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем. | Коммуникативные УУД: — оформляют свои мысли в устной форме; — слушают и понимают речь других; Регулятивные: — умение слушать в соответствии с целевой установкой Познавательные: -осознанно строят речевое высказывание — развивают воображение при моделировании ситуаций общения; — развивают информационную и социокультурную компетенции | |
Введение новой лексики | Упр1 Look at the clock. What are these words in your language? — При семантизации/повторении выражений поощряет сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). — —Организует отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требует использования в ответах струк_ туры It’s … (o’clock). Организует фонетическую отработку (хоровую, индивидуальную) вопросов и ответов в рамке, после чего учащиеся работают в парах, меняясь ролями. | Знакомятся с новыми ЛЕ Составляют диалог
Предполагаемый ответ: A: Have you got the time, please? B: It’s half past 8. A: Excuse me, what’s the time, please? B: It’s (a) quarter past 6. A: What time is it, please? B: It’s 3 o’clock. A: Excuse me, what’s the time, please? B: It’s (a) quarter to 7. A: Have you got the time, please? B: It’s half past 9. | повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации | Регулятивные УУД: — планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; -учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке Познавательные: —развивают умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивают воображение при моделировании ситуаций общения; — развивают информационную и социокультурную компетенции Коммуникативные: — оформляют свои мысли в устной форме; — слушают и понимают речь других
| |
Динамическая пауза | Let’s sing our song “Colours” | Поют песню | расширение лексического запаса; отработка тематического словаря в песне. | Регулятивные: Коммуникативные: Принимают участие в коллективной работе | |
Чтение
Выполнение задания по тексту
| Упр. 3,вводит слова, необходимые учащимся для понимания текста. Поощряет опору на сопоставление с русским языком (archaeologist — археолог, acrobatics — акробатика). Спрашивает, знают ли учащиеся, кто такая Лара Крофт, о чем, по их мнению, будет текст и т. д. После однократного беглого прочтения (просмотровое, ознакомительное чтение) текста организует обсуждение прогнозов. Упр. 4, Проводит беседу при выполнении задания по восстановлению пропущенных слов в тексте по контексту. Обращает внимание на значение самопроверки при выполнении задания
упр5 Предлагает учащимся в парах составить список ежедневных занятий Лары Крофт. На основе кратких заметок — опор на доске (например, get up — when; have breakfast — where) разыгрывает фрагмент интервью с одним из учащихся. Дает время учащимся на выполнение аналогичных заметок по всему тексту. | Читают текст
Вставляют пропущенные слова в текст
Разные пары представляют свои варианты интервью о разных периодах дня Лары Крофт. Остальные при прослушивании проверяют и дополняют свои заметки. Одна пара (по выбору учителя) представляет интервью в полном объеме. Предполагаемый ответ: A: So Lara, what time do you get up? B: At 7 o’clock. A: What do you do then? B: I get dressed and go jogging and work out in the gym. A: When do you have breakfast? B: At about (a)quarter to nine. A: And what do you do then? B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer. A: What do you do in the afternoon? B: Well, I have lunch at about a quarter past one. My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work. A: What do you do in the evening? B: I usually practise kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early. | развитие умений прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).
развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
развитие умения вести диалог_расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра — интервью).
| Регулятивные УУД: — планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; -учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке Познавательные: -аргументированно доказывают свою точку зрения — выделяют нужную информацию из прочитанного Коммуникативные: — оформляют свои мысли в устной форме; — слушают и понимают речь других
| |
Грамматика | А) Читает и анализирует примеры. Убеждается в понимании учащимися главной закономерности при определении места наречий частотности в предложении: перед смысловым глаголом_сказуемым, но после глагола to be в качестве сказуемого. The adverbs of frequency go before the main verb but after the verb ‘to be’. Examples: Lara always gets up at 7 o’clock/ then, she sometimes goes shopping/ Lara usually eats lunch at about …/ Her father John often visits her/ Lara usually practises kickboxing/ She never goes to bed really late/ She’s usually very busy. Workbook ex 1p47 В) Слушает ряд ответов. Организует промежуточную рефлексию
| А) Учащиеся находят примеры в тексте В) Учащиеся самостоятельно пишут в тетрадях 5—6 предложений о своем распорядке дня, используя наречия частотности.
| А)повторение и обобщение правил употребления наречий частотности (adverbs of frequency), их места в предложении
В)перенос лексико_грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта — освоение в речи наречий частотности. | Регулятивные УУД: — планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; -учатся самоконтролю, самонаблюдению и самооценке Познавательные: -используют знаково-символические средства : грамматические модели и условные обозначения учебника — осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: — оформляют свои мысли в устной форме; — слушают и понимают речь других
| |
Итог. | What have you learnt today? Ex.8 write your daily routine In your workbook Ex5,6 p47
|
|
| Познавательные: Регулятивные: Контролируют и оценивают свои действия, вносят коррективы |