Дата урока: 26.02.15 Класс: 7 “B”
Тема урока: “The pleasure of reading. My favourite author and my favourite book by him or her ”
Цели и задачи:
Практические:
— повторение ранее изученного материала
-совершенствование речевой активности
Развивающие:
-развитие интеллектуальной сферы учащихся
— развитие памяти
-развитие логического мышления
Воспитательные:
-воспитание способности выслушивать собеседника и понимать его точку зрения
-формирование картины окружающего мира
— воспитание уважения к культуре другой страны
Образовательные:
— расширение знаний о литературе Британии ,Америки и России
План урока:
Учитель | Примечания | |
I. Вступительный этап. -Приветствие, представление темы.
II. Основная часть. -презентация.
—проверка внимания учащихся и background knowledge
III. Заключительный этап. -слова благодарности всем участникам — Домашнее задание: ex. 67 p.204 (in writing) |
Good morning! Today we don’t have an ordinary lesson. We have a lesson, devoted to a very interesting theme. : “The pleasure of reading. My favourite author and my favourite book by him or her”
Now let’s listen to your presentations.
Let’s have a look at the quiz and see how clever you are.
Thank you all for your attention and your good behaviour. |
Ученики подготовили презентации о своих любимых авторах (Стивен Кинг, Джоанна Роулинг, Владимир Железников) и их произведениях.
Текст викторины см. в Приложение 3
На следующем уроке ученики пишут контрольную работу. |
Дата урока: 26.02.15 Класс: 7 “B”
Тема урока: “The pleasure of reading.”
Цели и задачи:
Практические:
— контроль ранее изученного материала
Развивающие:
-развитие интеллектуальной сферы учащихся
— развитие памяти
-развитие логического мышления
Воспитательные:
— воспитание усидчивости, умения преодолевать трудности, аккуратности при выполнении заданий,
-формирование картины окружающего мира
Образовательные:
— закрепление приобретенных умений
-формирование навыков учебного труда: понимание задания, продумывание хода его выполнения,
План урока:
Учитель | Примечания | |
I. Вступительный этап. — Раздать контрольные тетради — Комментарий к заданиям, которые ученики будут выполнять
II. Основная часть.
III. Заключительный этап. — Проконтролировать количество сданных тетрадей и наличие контрольной работы в них. -Еще раз обратить внимание на домашнее задание. |
Now you have a test. You have to do ex. 4, 5,7,8,9 p.24-25 in your Test-books.
|
|