| | | Предмет | Физическая культура 4кл | Физическая культура 7кл | ОБЖ 5кл |
Тема урока | «Нападающий бросок с первой линии» | «Лыжная подготовка» | «Огонь ошибок не прощает» |
1. Применение развивающих технологий и методов обучения, которые ориентированы на профессиональное развитие личности; приобретение опыта; активизацию и интеграцию знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения. | Здоровье сберегающие технологии (индивидуальный подбор упражнений и дозирование нагрузок.). мотивация ребят на здоровый образ жизни. Применялись игровые методы обучения (вовлечения обучаемых в творческую деятельность) Инструктаж в начале урока. Практические задания: разминка (ходьба, бег), имитация и выполнение нападающего удара с помощью гимнастического моста перед сеткой, через сетку. | Здоровье сберегающие технологии (индивидуальный подбор упражнений и дозирование нагрузок.) Применялись игровые методы обучения (вовлечения обучаемых в творческую деятельность) Практические задания: разминка (ходьба, бег), имитация одношажного, бесшажного ходов, имитация конькового хода без палок. групповая форма работы | Рассказ (легенда о Прометее, связанная с огнем) Проблемное обучение (причины пожара, действия при пожаре) Поисковые методы (отгадывание загадок, решение тестов) Демонстрация слайдов (статистика пожаров, виды пожаров) |
2. Организация самостоятельной работы | Выполнение упражнений. Во время с/р четко прослеживается самоконтроль учащихся при выполнении упражнений. Групповая форма работы. | Выполнение упражнений: подтягивание, пресс, выпрыгивание от скамейки, поднятие гантелей, упражнение на тренажере, прыжки через скакалку. Групповая форма работы. | Тест на закрепление материала Фронтальная форма работы |
3. Использование коллективных форм обучения | Парная и групповая формы работы Выполнение упражнений. Игра в пионербол | Парная и групповая формы работы Выполнение упражнений. Передвижение по станциям | Отгадывание загадок. разрешение проблемных ситуаций |
4. Обеспечение междисциплинарных связей при выполнении информационно-поисковых и творческих заданий, интеграция знаний и умений, полученных при изучении различных предметов, сбор, анализ и классификация информации. | Математика при построении в одну шеренгу ( это прямая), в колонну по два, по три- (параллельные прямые) | Способы преодоления высоких препятствий, способы развития скоростных, силовых качеств, целесообразные углы отталкивания законы физики), Понятия:дыхание, обмен веществ (биология) | Информатика (презентации), физическая культура |
5. Проведение дополнительных заданий, направленных на самопознание и саморазвитие личности, на развитие коммуникативных качеств для учащихся, позволяющих оказывать развивающее влияние на личность учащихся, повышает стремление к самопознанию, удовлетворяет потребность в саморазвитии. | Выполнение упражнений нападающего броска, в ходе которого ребята оказывают поддержку друг другу. Игра в пионербол (оказывали помощи тем, кто в ней нуждается, принимали на себя ответственность, преодолевали трудности , мобилизировали свои личностные и физические ресурсы, вырабатывали стрессоустойчивость) | Выполнение упражнений по станциям ( где ребята оказывают взаимовыручку, взаимопомощь, ориентировались на ребят в команде, плнировали общую цель в команде и пути ее достижения, распределяли функции и роли в совместной деятельности, адекватно оценивали свое собственное поведение и ребят в команде) | Решение тестов ( ребята слушали друг друга, понимали других, высказывали свою точку зрения на поставленные вопросы) |
| Слушали объяснение учителя. Взаимодействие и сотрудничество между сверстниками и педагогом. Участие в обсуждении урока (этап рефлексии) |
Умение быть хорошим организатором | Проявление организаторских качеств прослеживалось в игре пионербол | Проявление организаторских качеств прослеживалось при выполнении упражнений по станциям( где ребята могли быстро организовать себя для с/р) | |
Эмоциональная устойчивость | Создавались доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности. | |
Толерантность к мнениям других | Ребята принимали себя и других учащихся такими, какие они есть: например: проявление понимания и уважения к тем ребятам у кого не правильно получались упражнения или допускали какие либо ошибки в игре, можно было услышать со стороны ребят подбадривание | Выслушивание ответов ребят в классе. При неверных ответах поправляли отвечающих |
Уверенность в себе | в течение всего урока, учитель способствовал развитию уверенности ребят, для этого он стимулировал ребят следующими приемами: молодцы, у вас все хорошо получается, вы прекрасно справляетесь с задачей. | вы хорошо поработали, много знаете по теме внеклассного мероприятия |