Конспект урока для 10 класса «Food, Glorious Food!»


Конспект открытого урока в 10 «В» классе по теме “Food, Glorious Food!”

(«Еда: разнообразие вкусов»)

21 марта 2013



Цели:

Практическая – совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме.

Развивающая – развитие навыков аудирования, говорения по теме;

Воспитательная – воспитывать культуру здорового питания.



Учебные задачи:

1. Введение и отработка лексики по теме “Еда”.

2. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации.

3. Прослушивание и воспроизведение диалогов в парах.



Оснащение урока:

1. Ноутбук, экран, проектор.

2. Презентация в Power Point.

3. УМК “Enterprise 2” – учебник, рабочая тетрадь, диск.

4. доска



























ХОД УРОКА

Начало занятия.

1. Приветствие. Организационный момент (5 мин)

2. Сообщение целей урока

3. Речевая зарядка (10 мин) (Обсуждение Учитель — Ученик)

Основной этап

1. Работа с текстом для аудирования (25 мин)

А. Предтекстовый этап

Чтение задания к тексту «Food, Glorious Food!» (Учебник с. 40 Упр. 4).

C:UsersЦОДAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordScan2.tif

Б. Текстовый этап

1. Прослушивание текста «Food, Glorious Food!»

C:UsersЦОДAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordScan20001.tif

2. Выполнение задания к тексту на сопоставление.

3. Задание для повторного прослушивания: отметить в тексте названия блюд и разобрать их по категориям: — healthy food unhealthy food

fatty food lowfat food

B. Послетекстовый этап. Обсуждение выполненного задания.



2. Говорение

А. Подготовительный этап. Прослушивание диалогов (Учебник с 43, упр. 16)

C:UsersЦОДAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordScan20002.tif

Б. Подготовка диалогов в парах с заменой подчеркнутых слов названиями блюд, о которых ранее шла речь на уроке. (Обсуждение Ученик — Ученик)

В. Прослушивание диалогов.

———————————————————————————————————————————-

3. Завершающий этап занятия. (5 мин)

1. Подведение итогов, выставление оценок.

2. Запись домашнего задания – составление высказывания по теме с опорой на текст “Food, Glorious Food!”



———————————————————————————————————————————————-

*** Дополнительное задание: Рабочая тетрадь с. 26 упр. 1, 4 (Работа с новыми лексическими единицами)



Свежие документы:  Урок для 10 класса по теме: "What is hot with the young generation?"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: