Конспект урока для 4 класса «Travelling and Transport»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1378





Тема урока: « Travelling and Transport» ( 4 класс)


Структура урока: обобщение и систематизация знаний


Учитель: Воеводина Екатерина Александровна
































Учитель английского языка


Воеводина Е.А.

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1378 г. Москва


Организационная информация

Тема урока


Travelling and transport.

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

Автор урока (ФИО, должность)

Воеводина Е.А.

Образовательное учреждение

ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1378

Республика/край, город/поселение

г. Москва

Методическая информация

Тип урока


Обобщение и систематизация знаний по теме.

Цель урока


Совершенствование коммуникативно-когнитивных навыков по теме.

Задачи урока


  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний учащихся о путешествиях и видах транспорта. Учебная: овладение видами речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование,); овладение всеми аспектами языка (лексический, грамматический, фонетический)

  2. Развивающая: развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких, как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать, сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать.

  3. Воспитательная: воспитать положительное толерантное и уважительное отношение к британской культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, работа в сотрудничестве, умение слушать и оценивать ответы одноклассников).





Подробный конспект урока

Ход и содержание урока


  1. Начало урока.

Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока.

T.: Good morning boys and girls. Glad to see you. Today there are only 45 minutes for reading, speaking, writing and listening.

How are you feeling today?


II. Основная часть урока.

T.: Today we are going to speak about travelling and transport.

But firstly, I would like you to repeat this poem after me. ( слайд 1)

Pay attention on the sounds [s] and [i:].

(учащиеся читают стишок хором, затем самостоятельно)


T.: And what about you? Do you like to travel?

Where were you last time?

What means of transport do you know?

How do you prefer to travel?

Where would you like to go?


T.: Let’s check how you know the names of transport.

Guess what transport it is. (слайд 2)

P.: plane, ship, car , train.


T.: We’ve learnt many words. Here is a “vocabulary network”. Can you complete it with the following words? (слайд 3) Divide into 4 groups.

Каждой команде достается одинаковый набор слов, указанных на слайде 3. Команда должна выбрать те слова, которые соответствуют их теме. Доска разделена на 4 части- by bus, by sea, by train, by plane.

T: Let’s check it up! (слайды 4-7) подсчитывается количество правильных ответов каждой команды, определяется победитель.


T.: Look at the screen! Think of your own word combinations using the words below. Dont forget about the article. (слайд 8) Учащиеся составляют словосочетания из предложенных слов.

T.: Who can make up your own sentence with these word combinations? Учитель кидает мяч ученик, поймавший его должен сказать свое предложение.


T.: We’ve revised the words and now let’s talk about your trips. (приложение 1) You should fill in the gaps. 1-2 ученика зачитывают то, что у них получилось.

T.: Then you should match the questions and the answers. It will help you to talk with your friend about your journey. (приложение 2)

P.: 1-C

2-E

3-D

4-A

5-B

T.: You have 3 minutes to make up your dialogues. Don’t forget about these phrases. ( cлайд 9)


Физминутка. Учащиеся поют песню «The Wheels of the Bus» и выполняют движения под музыку.



T.: I see you like to travel and I think you want to tell us about your trips and journeys. Ученики рассказывают о свих поездках, используя подготовленные дома презентации.



Проверка и оценивание ЗУНКов

Рефлексия

T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! Учитель раздает красную и синюю карточку каждому ученику. If you liked the lesson show a red card, if you don’t – a blue card. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot.


Свежие документы:  Урок на тему «What do we know about Australia?»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: