Конспект урока для 6 класса «Let’s go to London»


Автор: Бузорина Ксения Алексеевна

Предмет: Английский язык

6 класс

Учебник: «Happy English. ru»

Автор учебника: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Страницы с 1 по 10

Тема урока: “Lets go to London

Демонстрационный материал: Учебник К. Кауфман, М. Кауфман – Happy English.ru – 6 класс – Издательство ТИТУЛ, 2007, доска, мел, аудиомагнитофон, кассета, телевизор, ребусы, видеокассета, персональный компьютер, презентация на диске, карточки, текст, раздаточный материал, магниты, карта Лондона, автобус, тексты песни.

















Цели:

Практическая – развивать у учащихся умения монологической и диалогической речи; активизировать употребление лексики по теме: “Sightseeings of London”; развивать умение выступать публично с подготовленным устным сообщением на заданную тему; учить воспринимать небольшие высказывания на слух и находить им понятие;

Развивающая – развивать у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке; развивать интерес к изучению английского языка; углублять познавательные мотивы; развивать эмоциональную сферу учащихся и их актёрские способности, развивать аудитивные навыки устной речи;

Воспитательная – прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям страны изучаемого языка; воспитывать культуру общения; воспитание культуры умственного труда; воспитание воли, целеустремлённости;

Обучающая – обобщить и расширить знания о столице Великобритании, обычаях и традициях страны; углубить знания о достопримечательностях Лондона; совершенствование лексических навыков по теме “Londons Sights”; развитие навыков аудирования и понимания услышанного текста.

Сопутствующие задачи:

— практиковать навык учащихся в аудировании связного текста; навыки устной речи учащихся; навык отбора необходимой информации;

— развивать интерес к изучению иностранного языка; внимание и воображение, активность учащихся;

— познакомит учащихся с достопримечательностями столицы Великобритании; приобщить учащихся к культурному историческому наследию народа страны изучаемого языка;

— формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков.

Языковой материал:

Лексические единицы: Trafalgar Square, the Houses of Parliament, The Tower of London, Buckingham Palace, Westminster Abbey, The London Eye, Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral, Big Ben, The Thames.

Речевой материал: interesting facts about sightseeings of London.



Части и этапы урока

Время

начала

эт. и продол.

Задача данного этапа

Речь и действия учителя

Речь и действия учеников, режим работы

Учебный

материал

Приме

чания

ВВЕДЕНИЕ

Приветствие












Орг. момент



9.50

7 мин.


Создание иноязычной атмосферы




Прогнозирование темы урока





Создание мотивационной базы урока


Good-morning, children! I’m glad to see you too. Sit down!





Look at the blackboard. It is a word “London”. You are to write on the blackboard the words associated with the word “LONDON”.




O’K. Today our lesson will be unusual. At the lesson we shall make a trip to London. Of course, you know that London is a capital of Great Britain. Today we are going to speak about the sightseeings of London. You will see attractive places and learn important facts about sights of London. We are going to travel by a double-decker bus.


(Учитель вешает на доску автобус, прикрепляет к карте)


Good-morning, good-morning,

Good-morning, good-morning to you,

Good-morning, good-morning,

We are glad to see you!


(На доске слово London, учащиеся по очереди подбегают и пишут вокруг этого слова свои слова, которые возникают у них по ассоциации)









Карточка







Подготовить карточку со словом London
















Изготовить автобус,









Речевая зарядка

9. 57.

3 мин.

Вовлечение учащихся в иностранное общение




Развитие навыков прогнозирования

First of all, look at the blackboard. Do you know the words which are written on the blackboard?

Yes, they are the names of London’s sightseeings. Listen to me and repeat after me.

  • Trafalgar Square

  • The Houses of Parliament

  • The Tower of London

  • Buckingham Palace

  • The London Eye

  • Tower Bridge

  • St. Paul’s Cathedral

  • Big Ben

  • Hyde Park

  • The Thames

  • Westminster Abbey

Be attentive! Then you will do some interesting tasks.

Yes!



(Учащиеся повторяют слова за учителем). Хоровая отработка


Карту







На доске слова

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Интересные факты о достопримечательностях Лондона.

Проверка дом. задания


10. 00

16 мин.

Развитие и совершенствование речевых навыков

Well-done! And now children, your home task was to prepare some interesting facts about famous places of London.


Vika will speak to us about Trafalgar Square.
















Trafalgar Square is a famous place where mass meetings and demonstrations take place. In the middle of the square there is a very famous statue “Nelson’s Column” which is over 170 (one hundred seventy) feet high. Admiral Nelson defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805.












ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА




Andrey will speak to us about Tower of London.








Zilara will speak about Tower Bridge.










Anna will speak about St. Paul’s Cathedral.






Kseniya will speak about Buckingham Palace.

The Tower of London is a very old building – nine hundred years old! In the early days of England, the English kings lived in the Tower. It was a fortress, a castle, a prison and a zoo. Now it’s the oldest museum in London.


Tower Bridge was opened in 1894 (eighteen ninety four). It takes his name from the Tower of London. The hydraulic mechanism can raise and lower the bridge in about one and half minutes. The covered walkway between the two towers is open to the public and offers a spectacular view of London.


St. Paul’s Cathedral is the biggest church in England. It took about 35 (thirty five) years to build it. The Cathedral is the second in size only to St. Peter’s in Rome.


Buckingham Palace is the official residence of the Queen. It isn’t open to the public. Tourists always gather there to see the ceremony of the Changing of the Guard at Buckingham Palace.































Просмотр фильма.

Проверка правильности понимания прослушанного текста.



























Динамическая пауза / Хоровое исполнение песни


























10. 16.

7 мин.











10. 23.

7 мин.


























10. 30.

3 мин.

























Проверить правильность понимания прослушанного текста.








Учить извлекать нужную информацию из текста на слух (основную информацию).


Контроль понимания.

Alla will speak about The Houses of Parliament.







Kseniya will speak about Big Ben.










Elina will speak about Westminster Abbey.





And now, watch the film and then you are to match the descriptions and the names.

O’K. Thank you! Great of you! And now, watch the film about these sightseeings.







And now, match the descriptions and the names.


  1. In the centre of it is a famous statue “Nelson’s Column”.

  2. It was a fortress, a castle, a prison and a zoo.

  3. The monument is the second in size only to St. Peter’s in Rome.

  4. It is a symbol of London.

  5. It takes his name from the Tower of London.

  6. It is the sit of the British government.

  7. It is a royal church.

  8. It is the official residence of the Queen.

a). Tower Bridge

b). Trafalgar Square

c). Buckingham Palace

d). Big Ben

e). The Tower of London

f). Westminster Abbey

g). St. Paul’s Cathedral

h). The Houses of Parliament


You work hard. And now, it is time to rest. I have a surprise for you. Let’s sing a song.


The Houses of Parliament is the sit of the British government. There are two Chambers6 the House of Commons and the House of Lords. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament.


Big Ben is a big loud bell which was called after Benjamin Hall, the man who was in charge of the building of the bell. The man was big and the people call the clock- Big Ben. It has four faces and weights 13 (thirteen) tons. It is on the Houses of Parliament. Big Ben is a symbol of London.


Westminster Abbey is a royal church. We can see there the tombs of many Kings and Queens and other famous people.


(Учащиеся смотрят отрывок фильма)












(Учащиеся устанавливают соответствия)


  1. b

  2. e

  3. g

  4. d

  5. a

  6. h

  7. f

  8. c

























Видеокассе

та, телевизор












Карточки

























Подготовить фильм












Подготовить карточки с соответствиями


ЗАКЛЮЧЕНИЕ










Заключение










10. 33.

2 мин.

Создание положительных эмоций







Подведение итогов

1). London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair Lady!

2). Build it up with iron bars,

Iron bars, iron bars.

Build it up with iron bars,

My fair Lady!


Our lesson is over. We’ve learned a lot, we’ve done a lot, and we’ve discussed a lot. Your marks ….


Thank you! Good-bye!

(Учащиеся поют вместе с учителем)








Goodbye!

Слова песни

Подготовить слова песни, магнитофон, кассету




































10


Свежие документы:  Конспект урока на тему "Что такое здоровье?"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: