Конспект урока на тему «Мой рабочий день»


Конспект урока по английскому языку.

Троянова Светлана Павловна,учитель английского языка,Сукмановский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ Жердевского района Тамбовской области.

Тема: «Мой рабочий день». Обобщающий урок.(“Spotlight”-5)

Цель: обобщение изученного материала по теме «Мой рабочий день»

Задачи:

-активизировать в речи лексику по теме «Рабочий день»

-активизировать в речи грамматическую структуру «Настоящее простое время», «Настоящее продолженное время»

-обучать умению делать монологическое высказывание.

Ход урока:

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Игра. ( Выбирают «Mr. Dandy» для каждого дня недели. Ученики выходят к доске и по очереди отвечают на вопросы класса)

-Mr. Dandy? What do you do on Monday?

-On Monday I drive my car.

-Mr. Dandy? What do you do on Tuesday?

-On Tuesday I go to the cinema.

-Mr. Dandy? What do you do on Wednesday?

On Wednesday I lie in the sun.

-Mr. Dandy? What do you do on Thursday?

On Thursday I often run.

-Mr. Dandy? What do you do on Friday?

On Friday I go shopping.

— Mr. Dandy? What do you do on Saturday?

On Saturday I dance without stopping.

— Mr. Dandy? What do you do on Sunday?

On Sunday I sleep until 10. Then I get ready to start the working day again.

Работа по теме.

1.Настоящее простое время.

а) Посмотреть на рисунки и словосочетания, соединить рисунки и словосочетания.

( Слайд 2)

б ) Вариант 1. Составить словосочетания из предложенных слов.(слова на отдельных карточках раздаются разным ученикам, как только пара нашлась , словосочетания прикрепляются на доску). Ученики свободно перемещаются по классу, ищут пару.

Вариант 2. Слайд 3. Соединяют словосочетания на доске.

Clean teeth , have breakfast, go to school, do homework, have dinner, come home, watch TV, read books, play computer games, help about the house, take the dog for a walk.(Слайд 3)

в) Составить из словосочетаний предложения по рисункам (I, he/she) Составляют предложения устно (Слайд 2)

3. Ошибки Незнайки — групповая работа.

а) Ученики получают карточки с предложениями, в которых допущены ошибки. Задание: исправить ошибки (исправленные предложения прикрепляются на доске и проверяются вместе, команда, которая быстрее справилась и исправила все ошибки, получает больше баллов)

(Слайд 4-проверка)

в) Поставить предложения в правильном порядке (победителя выбирают по двум заданиям обе команды «расшифровывают оценку» -“bravo”(слайд 5- проверка)

1) He wash his face every day.(2)

2) Ben get up at seven.(1)

3) He plays computer games at 9 o`clock after he go to bed.(6)

4) Ben get dressed in the morning.(3)

5) He have breakfast and goes to school.(4)

6) Ben and his father likes watching video in the evening.(5)(задания на карточках)

4. Составление монологического высказывания(работа в группах).

Свежие документы:  Проверочная работа для учащихся 6 класса по материалам модуля 3 УМК «Английский в фокусе»

Незнайка хочет рассказать коротышкам – жителям Луны о своем рабочем дне и послать радиограмму, помогите ему составить рассказ и запишите на магнитофон. Каждый ученик «записывает» на магнитофон своё предложение.

5. Прослушивают записи вместе, исправляют ошибки.

Подведение итогов.

Домашнее задание

Написать рассказ о своем рабочем дне.













скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: