Конспект урока по английскому языку «Добро пожаловать в наш цирк!» 1 класс










Открытый урок

по теме «Добро пожаловать в наш цирк!»

в 1 «А» классе



























2014



Цели занятия:

закрепление употребления следующих слов: a car, a bus; red, yellow ,orange, blue, green, pink, purple,,; a lion, a tiger a parrot, a crocodile; sit down, stand up;

введение и тренировка модального глагола Can и речевого образца I can run;

введение новой лексики— to run, to jump, to swim, to go, to climb, to fly;

тренировка ранее введенных звуков и новых звуков[r] [t] ;

повторение песенки “A rainbow”;

закрепление в речи детей конструкцию “My name is…”;

развитие коммуникативных навыков, внимания, усидчивости, памяти.

воспитывать уважение к собеседнику, учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Оборудование: демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, клоун), шарики, диск.


Ход занятия

1.Приветствие

Hello, children! Im glad to see you! Sit down, please.

How are you?

Ответы детей.

2. Речевая разминка

-What is your name?

-Who are you?

3. Введение нового речевого образца What can you do? I can run

Ребята, сейчас мы постараемся выяснить, кто, что умеет делать. Вы умеете бегать, танцевать и т.д.?

Ответы детей.

Теперь я буду показывать, что я умею делать и говорить об этом на английском языке: I can run; I can jump; I can swim; I can go; I can climb; I can not fly.

4. физкультминутка

— And now, stand up, please. Давайте поиграем в игру. Я буду давать задания на английском языке, а ваша задача состоит в том, чтобы верно их выполнить и сказать, что вы делаете, используя I can! Children, run (jump, swim, go, climb, fly)!

5. Повторение звуков и пройденной лексики

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в цирк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
– А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is…
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
– Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”
– А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t–t]”
– А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”
– Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)
– Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
мы едем быстро, просто класс!
Везет нас всех автобус a bus.

– Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина — car)
– Давайте вспоминать и наш стишок про машину:

До свидания, пока,
Я еду на машине a car.
– Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в цирк.

Свежие документы:  Кейс-технологии в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку

Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.

– Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев — lion)
– И про льва мы знаем стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion
.

– А это кто? Who is this? (Тигр — tiger)
– Давайте вспомним стишок про тигра:

Полосатенькая майка
У нашего тигренка a tiger.


Это у нас кто? (Крокодил и попугай)
– Послушайте стишок про крокодила:

Никогда не забывай,
Как опасен a crocodile.


– А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.

А теперь давайте поиграем в игру и проверим насколько хорошо вы знаете названия животных на английском языке.

Lexical ChairsВ центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на тему животные :

— a cat, a dog, a parrot, a mother;

— a lion, an elephant, a pig, a father.

— a tiger, a crocodile, a sister.

Когда ведущий называет слово, не по теме игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. Игрок, занявший последний стул — победитель.

А теперь, ребята, посмотрите как красиво жонглирует клоун Тим! Давайте тоже поучимся все вместе!
Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков — 6 человек.
Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.
Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.
Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.

Молодцы, ребята. – А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А пока мы едем домой давайте вспомним песню «I can sing a rainbow».

Red, and yellow,
And pink, and green,
Purple, and orange, and blue.
I can sing a rainbow,

Sing a rainbow
Sing a rainbow, too.

Very well! Thank you very much, pupils!

6. Подведение итогов

Ребята, о чем мы научились говорить на английском языке? Как это можно сказать? Понравилось ли вам говорить по-английски?

Свежие документы:  Элективный курс для учащихся 10 класса «От работы с текстом к реферату»

Thank you for the lesson. Good bye!

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: