Конспект урока по английскому языку «По следам невиданных зверей» 1 класс


Внеурочная деятельность. 1 Класс

Тема занятия : По следам невиданных зверей.

Тип занятия:игра

Цель и задачи — создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре, для формирования у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.

  1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме

« Животные», « Цвета», « Счет»

  1. Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- знакомство. Развивать речемыслительные и познавательные способности, память, внимание.

  2. Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, бережное отношение к народным сказкам, развивать навыки сотрудничества в коллективе, группе, парах.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10

2. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Регулятивные: участвовать в распределении ролей ля игры

Основные понятия: числительные от 1 до 10, лексические единицы и фразы.

Организация пространства:

Межпредметные связи-математика, физическая культура, изобразительное искусство

Ресурсы: флеш – игра о животных «Подбери пару», карточки с числительными, игрушки животных, «следы», маски, пазлы.

Ход занятия:

Дети входят в кабинет. В центре, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют учителя и рассаживаются на стулья.

  1. Приветствие

Учитель: Good morning, dear friends!

Good morning, my children.

I am glad to see you!

  1. Включение внимания (3 мин.)

— Ребята, а вы любите сказки?

— Какие сказки бывают? (волшебные, о животных)

— Какие животные встречаются в русских сказках? (называют по – русски)

— Какие они по характеру?

— А знаете ли вы английские сказки?

— Сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочный английский лес и познакомиться с животными – героями английской сказки.

3. Повторение пройденной лексики

— Прежде чем отправиться в путешествие, проведем перекличку. My name is O.V. And you? (Представляются все)

— Чтобы оказаться в волшебном лесу, нужно сделать всего несколько шагов. И сосчитать шаги. (Прыгают по двое по следам, помогая друг другу)

— И вот мы с вами в волшебном лесу! Но здесь нет никого! Как нам найти животных? Какие они бывают? (большие и маленькие)

(Big/small – показывают жестами с приседаниями.) Подвижная игра на выбывание.

Look. Какой-то волшебник заколдовал всех животных! (на столах рисунки животных, разрезанные на кусочки) Предлагаю разделиться на 2 команды и собрать животных.

— Одна команда называет животное по – русски, другая переводит.

— Узнаете ли вы этих героев? Из какой они сказки?

— Каких животных еще знаете? Вспомнить нам поможет наш волшебный мешок. Узнайте, кто в мешке, задавая вопрос: Is it a …? (водящий отвечает на вопросы)

— А теперь узнаем, кто еще живет в этом лесу. Поиграем в интересную игру. Letsplay! (Флеш – игра на интерактивной доске)

— Давайте назовем животных, названия которых мы только что узнали.

4. Работа в парах. Диалоги.

— Давайте представим, что могут говорить персонажи – животные друг другу при встрече. Разыграем такие диалоги.

(Учащиеся разбирают маски и приветствуют друг друга)

— Мы помогли нашим английским друзьям, а теперь нам пора возвращаться в Россию, домой. Воспользуемся еще одним волшебным средством. (показываю цветик – семицветик)

— У вас на столах такие же. Вспомним цвета. (Повторяют за учителем, показывая карточки)

— Я называю цвет, вы повторяете и отрываете нужный лепесток.

Слушают рифмовки и отрывают нужный лепесток.

Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин 
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий 
Носит шкурку цвета orange. 


  1. Подведение итогов.

— Давайте еще раз скажем, чему вы сегодня научились?

— Пришло время прощаться и с нашими персонажами и с гостями. Для этого давайте дружно скажем:

Raise your hands,

Jump up high,

Wave you hands,

And say goodbye.





Свежие документы:  Внеклассное мероприятие “Good Night, Babies”

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: