Конспект урока по английскому языку в 8 классе «Здоровое и нездоровое питание»


МБОУ «Гимназия № 32», Татарстан, г. Нижнекамск











Конспект открытого урока по английскому языку в

8 классе

«Здоровое и нездоровое питание»»







Подготовили:

Учителя английского языка

Зартдинова Э. К.

Нургаязова Р. Б.









Нижнекамск

2013

Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание».

Задачи урока:

Образовательные:

Углубление и расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание», применение и изменение полученных знаний в практической деятельности

Умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения

Развивающие:

Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.

Развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.

Развитие памяти, речи, логического мышления.

Выполнение заданий творческого характера, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению.

Воспитательные:

Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью и здоровому образу питания.

Формирование потребности употреблять здоровую пищу.



Оборудование:

ноутбук

проектор

презентация к уроку

карточки.



Ожидаемый результат: Ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Ты – это то, что ты ешь»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.



Методы и приемы:

Беседа, объяснение, упражнение, демонстрация, работа с книгой

















Ход урока



этапа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.














Орган. этап












Учитель задает положительный настрой на урок, мотивирует учащихся на работу.

Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have guests on our lesson I think we will try to show all we can. How are you? Who is absent today?


Ученики настраиваются на работу, приводят рабочие места в порядок, приступают к работе.

Good morning, teacher. Today is the…..

2.


























Речевая разминка
























— Now children I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. Lets start.



Вкуснотища! Very Good!

Пищу называем …

Для Шарика, для друга

Припас я сахар …

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски …

Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем…

Well done.

Try to guess our theme.

Дети угадывают рифмы.







Food





sugar



sweets



cheese



Food, healthy food…

3.






Проверка дом. задания


-Yes, you are right. At first let’s check up your homework.











4.






















Сообще-ние целей урока


















— We are going to have a very useful lesson for your health, so watch a video.

(Видеосюжет о привычках питания человека). После просмотра видеосюжета идет его обсуждение (говорение)

— What food does the main character like eating?

— What food doesn’t he like eating?

-To put your ideas together the theme of our lesson is “Healthy and unhealthy food”.

Дети внимательно смотрят видео.







He likes eating hamburgers, chips, Cola, sweets and other junk food.

He doesn’t like eating fruit, healthy food.


5.

































































































6.









7.








Актуали-зация лексики





























































































Домаш-няя работа





Подведе-ние итогов










На экране слайд 3, где представлены две фотографии людей с разными привычками питания.

— “You are what you eat” what does it mean? You see two photos what are people in the right picture like eating?

















— Children we have a guest. He is a dietarian.(Заходит ребенок в халате, он диетолог и знакомит детей с группами еды)

— Now let’s see if you can pick out what food belongs to each group.
I will show you names of products, and you are to tell me which one does not belong to the group.

— Open your books at page 32, Ex. 1(диалогическая речь)



— Every day we eat some food but we don’t always think whether it is healthy or unhealthy. It is time for us to think about it! You see two columns named “healthy food” and “unhealthy food”. Sort out these items of food to the right columns.

— I know you will have the party soon «Golden autumn». You should go to the supermarket and buy some food. What will you cook? What would you buy there? I will give you the basket. Put there what you need. Then tell our about your recipe. (работа в группах).

— Your classmates carried out a survey of the pupils from the 8 grades. These are the results of their survey.



At the end of our lesson it will be interesting to know are you a junk food junkie or a health food nut.(анкетирование)



«My healthy menu»

Write your healthy menu for one day using the information of this lesson.





What have you learn at the lesson today?We had a very useful lesson for our health. Today everybody has worked well, especially: … I’ll put you excellent marks (good marks).










We can see a woman and a boy. They are smiling, they are in a good shape, they eat vegetables, and they lead healthy lifestyle.

In the left picture the boys are sitting in McDonald’s and enjoying fast food, they are obese, they lead unhealthy lifestyle.



Дети внимательно слушают.





Ученики выполняют упражнение на слайде, убирают лишнее слово.











Ученики распределяют продукты по двум группам: здоровая пища и нездоровая пища.







Ребята воображают, что идут в супермаркет и покупают необходимые продукты.







Выходит ученик рассказывает о своих исследованиях среди восмиклассников.











Ребята открывают дневники и записывают домашние задание.





Ученики отвечают на вопрос, что они сегодня изучили.

Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса «Первоначальные сведения о строении веществ»





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: