Конспект урока по английскому языку «We are guests in the Brown`s family» 4 класс


Разработка урока учителя английского языка МОУ ДСШ №2 Вороновой М.Н., с применением ИКТ.

Класс: 4 «б».

Тема: “We are guests in the Brown`s family”.

Цели для учителя

Образовательная: закрепить изученную лексику и обороты по теме: «Дом. Квартира».

Развивающая: развивать умения и навыки устной речи (рассказывать о комнате, используя обороты there is/ there are); понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; расспрашивать собеседника о его комнате.

Воспитательная: формирование уважительного уважения к культуре изучаемого языка.

Цели для учащихся: к концу урока знать и уметь различать слова по теме «Дом. Квартира», называть комнаты и предметы в них.

Тип урока: повторение изученного материала.

Ход урока:



Этапы

Содержание

Примечания

I. Орг. момент.















II. Фонетическая и речевая зарядка.













III. Повторение и закрепление изученного.

















































































































IV. Рефлексия.































V. Домашнее задание.

Приветствие.

— Дорогие ребята, я надеюсь, что у вас сегодня хорошее настроение. И я думаю, что мы можем выразить его вот в такой улыбке (1 слайд). И мне очень хочется, чтобы такое настроение мы сегодня подарили нашим гостям и друг другу. А для этого, давайте споем нашу песню “Clap your hands” (исполнение песни).



-We start our lesson and check how you are ready for the lesson. Put your things on the table. Listen to Billy and repeat after Billy (слушают и проговаривают следом за Билли).













-Look I have got different words. But, I don`t know these words. Please, help me translate this sentence. (2 слайд).

There is no place like home. (Нет места лучше, чем дом).

-Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать сегодня? (Ответы детей).

— Вы все правы, и ваша цель сегодня: к концу урока знать и уметь различать слова по теме «Дом. Квартира», называть комнаты и предметы в них.

— Today we are guests in the Brown`s family. They have got many different rooms. But, I forget the names these rooms. Help me, please!

If I am right, take green card. If I am wrong, take red card (работа с сигнальными картами). (3,4,5,6,7,8,9 слайды).

(Появляется игрушечный домик).

There are many things in the Brown`s house. And there are different words on the blackboard. Take word and put on the thing (сопоставление слов и предметов в доме).













-А все ли слова, которые мы знаем, нашли свои предметы? Поэтому сейчас, вы должны сопоставить все слова, которые вы знаете, с предметами в гостиной семьи Браунов. (Работа за компьютером).



















Физ. минутка.

Stand up and look around,

Stamp your feet upon the ground.

Shake your hands and turn around,

Clap your hands and now sit down.

-Now, return to the house of Brown`s family and we will tell, that we see using there is/ there are. For example: There is a lamp in the living room.

— А как мы задаем вопросы, используя эти обороты?

— Is there…? / Are there…?

Игра.

-Clouse your eyes, and remember what you have got in your room. Someone from you come to me and tells that he/she has got in a room. And all the others should guess this subject.







— А теперь, давайте вспомним, какая цель была у нас в начале урока?

— Чтобы проверить насколько хорошо мы достигли поставленной цели, выполним следующее задание: перед вами лежат карточки, с пропущенными словами (10 слайд). Вы должны заполнить эти пропуски, но прежде, давайте повторим эти слова (работа с 11 слайдом, повторение слов и их перевод).

Взаимопроверка задания, чтение предложений и заполнение пропущенных слов (12 слайд).

-Наш урок подходит к концу, и давайте вспомним наше солнышко!(13 слайд). Получилось ли у нас сохранить наше хорошее настроение до конца урока?



Еще раз вспомнить и закрепить изученный материал вам поможет домашнее задание: p.30, ex.2.

— Our lesson is over, good bye.




















I have got a book.

I have got a workbook.

I have got a pen.

I have got a pencil.

I have got a pencil box.

I have got a rubber.

I have got a bag.









































Учащиеся должны подойти к доске, взять карточку с напечатанным словом, назвать слово и сопоставить его с соответствующим предметом.



Каждый учащийся работает за компьютером. Перед ними гостиная семьи Браунов и предметы в ней. Ребята должны сопоставить все слова, которые они знают, с соответствующими предметами (room).

















Ребята перечисляют все предметы в комнате, используя обороты there is/ there are.









Свежие документы:  Конспект урока по развитию речи по картинам В.Л. Боровиковского и В.А. Серова, 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: