Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов по УМК «Английский с удовольствием»


Пиэтиляйнен Виктория Павловна

учитель английского языка , МОУ «Тверской лицей»

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 7-х классов по УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М. З.

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

урока

в теме

Дата

Тема

Содержание

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Планируемые результаты


Тема 1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков (27 часов).

1

1


Добро пожаловать на международный конкурс подростков

Актуализация лексико-грамматических навыков.


Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов. Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

Метапредметные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

Предметные: кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания, заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);


2

2


Международный конкурс

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.

3

3


Участие в международном конкурсе.

Развитие умений ознакомительного чтения и навыков устной речи.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

4

4


Суффиксы прилагательных

Совершенствование грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам.

5

5


Учимся описывать людей

Совершенствование навыков монологической речи.

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

6

6


Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.


7






7


Что ты хочешь изменить в себе?

Развитие грамматических навыков.

Употреблять в устной и письменной речи сложноподчиненные предложения.

8


8



Изучаем времена глагола

Формирование грамматических навыков.

Понимать на слух известные глаголы в формах действительного залога и в изъявительном наклонении.

9


9



Будущее глазами британцев

Развитие навыков аудирования

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Отделять главные факты, отделяя второстепенные.

10


10



Контроль навыка аудирования

Контроль навыка аудирования


11


11



Планы на будущее

Развитие навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.


12

12





Будущее нашей планеты

Совершенствование навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


13

13



В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения.


Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Выражать свое мнение о прочитанном.


14

14

25 СЕН

Учимся заполнять анкету

Совершенствование грамматических навыков и навыков письма

Владеть основными правилами орфографии. Заполнять формуляр, анкету.


15

15



Учимся читать цифры и даты

Формирование грамматических навыков


Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.


16

16


Интересные факты о городах


Развитие грамматических навыков.



Различать существительные с определенным/неопределенным/нулевом артиклем и правильно их употреблять в речи.


17

17



Известные люди планеты

Совершенствование навыков чтения



Пользоваться сносками т лингвострановедческим справочником. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов.


18

18



Контроль

навыка чтения

Контроль

навыка чтения



19

19


Изучаем герундий

Формирование грамматических навыков


Распознавать по формальным при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия 1). Образовывать причастия при помощи правил.



20

20


Поговорим о суевериях.

Формирование лексических единиц.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.


21

21

14 ОТК

Страшные истории

Совершенствование навыков диалогической речи.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Выражать сомнения.



22

22


Средства связи.


Совершенствование

навыков чтения с разными стратегиями.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.


23

23


Какие средства связи ты предпочитаешь?

Совершенствование навыков письма и чтения.

Сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем: выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.



24

24


Контроль навыка письма.


Контроль навыка письма.



25

25


Разговор по телефону

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.


26

26


Разговор по телефону за и против.



Совершенствование навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


27

27


Обобщающее повторение по теме

«Добро пожаловать на международный конкурс подростков»







Тема 2. Познакомимся с победителями международного конкурса

(21 час).


28

1


Познакомимся с победителями международного конкурса


Формирование лексических навыков

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, адекватно ситуации общения.

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру;


29

2


Страны и континенты


Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.

30

3


Языки и национальности

Совершенствование навыка говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

31

4


Английский язык в современном мире

Развитие навыков адирования и чтения.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

32

5


Язык эсперанто


Развитие навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.

33

6


Контроль навыка чтения

Контроль навыка чтения.


34

7


Англоговорящие страны


Развитие навыков чтения и лексических навыков

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

35

8


Расскажи о своей стране

Развитие навыков монологической речи

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Метапредметные: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; контролировать и оценивать результаты своей деятельности уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

36

9


Мотивы изучения английского языка


Формирование грамматических навыков и навыков чтения.


37

10


Почему ты изучаешь английский язык?

Развитие навыков говорения.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

38

11


Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.


39

12


Роль иностранных языков в современной жизни

Совершенствование навыков чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.


40

13



Способы изучения иностранного языка

Развитие грамматических навыков.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).


41


14



Изучение русского языка

Развитие навыков просмотрового чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Предметные: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;


42

15


Учимся выразительно читать стихотворение

Развитие навыков выразительного чтения и письма.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

43


16



Контроль навыка письма

Контроль навыка письма.


44

17


Учимся описывать картинку

Развитие навыков монологической речи..

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

45

18


Изучаем пассивный залог

Совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы ы страдательном залоге. В Рresent, Future, Past simple passive.

46


19



Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.


47

20


Путешествие по англоговорящим странам

Формирование лексических навыков.


48

21


Обобщающее повторение по теме «Познакомимся с победителями международного конкурса»






Тема 3. Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. (30 часов).


49

1


Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

Формирование лексических навыков

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время. Умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;


50

2


Что нам разрешается и не разрешается?

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков говорения


51

3


Поговорим о проблемах подростков

Развитие навыков монологической речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

52

4


Дорога в школу

Формирование навыков диалогической речи

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

53

5


Учимся объяснять маршрут

Совершенствование навыков говорения.


54

6


Встречаем гостей нашего города

Развитие навыков говорения.


55

7


Школа нашей жизни

Развитие навыков монологической речи и аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

56

8


Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.


57

9


Изучаем модальные глаголы

Формирование грамматических навыков.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/ could/ be able/ may/ must).

Метапредметные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;




58

10


Учимся составлять диалоги

Совершенствование навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

59

11


Школьные годы чудесные

Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания.

Предметные: читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов). Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;


60

12


Идеальная школа

Совершенствование навыков чтения и аудирования.


61

13



Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.


62

14


Школа моей мечты

Развитие

навыков диалогической речи и письма.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

63

15


Притяжательные местоимения


Формирование навыков аудирования

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

64

16


Образование в англоговорящих странах

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

65

17


Школьная форма

Совершенствование аудитивных навыков и навыков говорения.

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.


66

18


Пассивный залог

Формирование грамматических навыков

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.


67

19


Книга о жизни подростков


Совершенствование грамматических навыков.



68

20


Различные виды наказания

Развитие навыков чтения и говорения



69

21


Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.



70

22


Кодекс правил поведения.

Развитие лексических навыков

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.


71

23


Условные придаточные предложения

Формирование грамматических навыков.

Узнавать простые словообразовательные элементы. Использовать в речи устойчивые словосочетания.


72

24


Наши мечты о будущем

Совершенствование навыков говорения.



73

25


Как распознать настоящего друга?

Формирование навыков говорения

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов


74

26


Трудно ли быть настоящим другом?

Совершенствование навыков говорения и письма.



75

27


Контроль навыка письма

Контроль навыка письма



76

28


Сложное дополнение

Формирование грамматических навыков

Понимать на слух и при чтении конструкции с инфинитивом (сложное дополнение) и употреблять их в высказываниях


77

29



День друзей

Формирование навыков чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту


78

30


Проблемы подростков, возможные пути их решения

Обобщающее повторение.



Тема 4. Спорт – это весело. (24 часа).

79

1


Легко ли быть молодым?

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребность в здоровом образе жизни. Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

Метапредметные: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению. Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ


80

2


Проблемы курения

Развитие навыков монологической речи и чтения.


81

3


Спорт — это удовольствие

Формирование лексических единиц и навыков говорения.

Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

82

4


Причины популярности спорта

Развитие навыков письма и говорения.


83

5


Мой любимый вид спорта

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Выделять главные факты из воспринимаемом на слух текста, опуская второстепенные.

84

6


Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.



85

7


Здоровый образ жизни

Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Предметные: выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова. Вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению. Соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;


86

8


Здоровый образ жизни

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

87

9


Занятия спортом

Совершенствование навыков чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

88

10


Английский фольклор


Формирование навыков выразительного чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом


89

11


Урок чтения

Совершенствование навыков чтения с разной стратегией.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

90

12


Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.



91

13


Здоровье дороже богатства

Формирование лексических навыков.

Опираться на языковою догадку в процессе чтения и аудирования. Использовать устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.

92

14


Посещение аптеки

Совершенствование навыков говорения

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту

93

15


Посещение доктора

Совершенствование навыков говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной работы.

94

16


Неудачи в спорте

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько текстов.


95

17


Рассказы о спорте

Развитие умения чтения с извлечением полной информации.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл.


96

18


Олимпийские игры

Совершенствование навыка аудирования и чтения.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять основную мысль.


97

19


Олимпийские чемпионы

Совершенствование навыка говорения

Высказываться на заданную тему, кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


98

20


Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.



99

21


Степени сравнения наречий

Формирование грамматических навыков

Различать степени сравнения наречий, в том числе образованных не по правилам и употреблять их в речи.


100

22


Всемирные юношеские игры

Совершенствование навыка чтения и письма.

Разбивать текст на самостоятельные смысловые части. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту


101

23


Контроль навыков письма

Контроль навыка письма



102

24


Обобщающее повторение по теме

«Спорт – это весело»

Обобщающее повторение.





Свежие документы:  Урок для 6 класса «Громкость и тишина в музыке»





Итого 102 часа

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: