Спецификация итоговой работы по английскому языку 2 Класс


Спецификация итоговой работы по английскому языку для 2 –х “А”, “ Б” классов.





  1. Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся 2 –х классов по английскому языку.





  1. Структура итоговой работы

Итоговая проверочная работа состоит из 2-х частей: письменной ( задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике, письму) и устной ( задания по говорению). Работа содержит 9 заданий.



По объектам оценки задания можно разделить на 5 групп.



К 1-й группе относятся задания , нацеленные на проверку учащихся понимать на слух содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную подсказку.



2-я группа включает задания, позволяющие оценить умения учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельны незнакомые слова; найти в тексте запрашиваемую информацию.



В 3-й группе предлагаются задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.



4-я группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написания личного письма с опорой на образец.



5-я группа позволит оценить умения учащихся в говорении в пределах коммуникативных ситуаций





Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки представлено

в таблице №1













Таблица №1



Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки.





Объект оценивания

Колличество заданий

Максимальный первичный балл

Процент от максимального балла за выполнение работы

Умения в аудировании

2

8

15

Умение в чтении (про себя)

2

9

17

Лексико-грамматические навыки

2

14

28

Умения в письменной речи

1

13

25

Умения в говорении

2

8

15

Итоги

9

52

100











В итоговой работе используется следующие типы заданий:





задания с выбором ответа- в каждом задании предлагается 3 варианта ответа, из которых верен только один;



-задания на нахождение соответствий;



задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного текста;



задания развернутого типа , требующие развернутого ответа .



Порядок следования заданий и их основные характеристики представлены в таблице №2.



Таблица №2

Характеристика проверочных заданий.



Номер задания

Проверяемые умения, навыки

Тип задания

1.1

Понимания на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию

Нахождение соответствий

1.2

Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

С кратким ответом

2.1 2.2

Понимание основного содержания текста, нахождение в нем запрашиваемой информации

С выбором ответа

3.1

Умение восстанавливать текст , заполняя пропуски предложенными словами

С кратким ответом

3.2

Грамматические навыки употребления глаголов: to have got, to be, can; местоимений, притяжательной формы существительных, множественного числа существительных.

С выбором ответа

4.1

Умение писать личное письмо с опорой на образец

С развернутым ответом

5

Умение строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

С развернутым ответом

6

Умение вести диалог-расспрос, этикетный диалог в соответствии с коммуникативной задачей.

С развернутым ответом



Всего — 20 заданий





  1. Содержание итоговой работы определяется целями изучения английского языка в начальной школе во 2-м классе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.





  1. Примерная тематика заданий для проверки умений учащихся в говорении

Знакомство: имя, возраст, место проживания

Я и моя семья: члены семьи, их имена

Семейные праздники: день рождения, подарки

Мир моих увлечений: что умею люблю делать

Мои друзья: имя , возраст, внешность, увлечения

Мир вокруг меня : мой дом название комнат, размер.



  1. Время и условия проведения итоговой работы.



На выполнение письменной части итоговой работы учащимся отводится 45 минут ( один урок)

Первым проверяются умения в аудировании . Тексты для аудирования предоставляются дважды.

Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению, письму , лексике и грамматике. Работа выполняется в индивидуальном темпе.



Проверка умений учащихся в говорении происходит на следующем уроке.



  1. Оценка и условия проведения итоговой работы.

  1. За каждое верно выполненное задание с выбором ответа учащийся получает 1 балл. За неверный ответ — 0 баллов.



  1. За правильно выполненное задание с кратким ответом- 1балл



  1. Задания 3.1 предусматривает восстановление текста . За каждое правильное вставленное слово учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за это задние -7 баллов



  1. Развернутый письменный ответ в задании 4.1, направленном на проверку умений в письменной речи, оцениваются следующим образом



а) оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.- макс 5 баллов

— наличие адреса( город, страна, число)-3б

— наличие обращения –имени -1б

— наличие имени автора письма на на отдельной строке. 1б





б) правильность предложений:

— если учащийся дописал предложение без ошибок или если есть ошибки не более 2-х языковых, которые не затрудняют понимание предложений – 1 балл за предложение

— если допущены многочисленные ошибки , препятствующие пониманию предложения- 0 баллов



Если учащиеся правильно дописали все 8 предложений , то они могут получить — 8 баллов

Максимальное количество баллов за это задание — 13 баллов



  1. Уровень сформированности умений учащихся в говорении оценивается по специальным критериям ( таблица № 3)

Максимальное количество баллов по говорению — 8 баллов



Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий проверочной работы – 52 балла.

Если учащийся получает за выполнение всей работы 26 баллов и менее , то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.



Если учащийся получает от 27- до 37 баллов, то его подготовка соответствует требованиям программы.



Если учащийся получает свыше 37 баллов, то он демонстрирут более высокую подготовку по английскому языку.













Нормативные документы.



— Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

— Федеральный государственный учебный план на 2013-2014учебный год,

— учебный план ГБОУ СОШ 553 на 2013-2014г

— Примерные программы по английскому языку для начального общего образования

— авторская программа Мильруд Р. П., Суворова Ж. А. Английский язык. (Рабочие программы 2–4 классы.)

Свежие документы:  Авторская разработка "Алгоритм решения генетических задач(моногибридное скрещивание)"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: