Тематическое планирование 10 класс (углубленное изучение) к учебнику Афанасьевой English X
Тема для изучения | Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Тип Урока и цифро-вые ресурсы | Подготовка к ЕГЭ | Д/з | Дата | |||
Лексика | Грамматика | Фонетика | |||||||
Unit 1. Человек-творец | |||||||||
1. Unit 1. | Введение в тему «Мир искусства» | visual art, vast subject, sculpture, artist, painting, fine arts, applied art, landscape, seascape | Повторение ранее изученных форм английского глагола | Коррекция произноше-ния отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства. — высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы | урок ознаком-ления | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.
| упр. 1, с. 4 (р.т.) |
|
2. | Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Знаменитые картины и скульптуры” | Portrait of Pushkin, world- famous artist, genre, landscapist. |
| Адекватное произноше-ние звуков английского языка. | — Знать названия видов искусства, уметь логически и грамматически корректно построить монологическое высказывание по теме домашнего задания. — работать с текстами в режиме просмотрового чтения | Закрепле-ние изучен-ного | Индивиду-альный контроль.
2.3.2 | упр. 2, с.4 (р.т.) составить сообще-ние по одному из художни-ков |
|
3.
| Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Известные художники”. | True to life, drawing, print, frescoes, sunflower, mental, Renaissance, dissect | Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге. Типы вопросов в английском языке и особенности их построения. |
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них. | Комбинированный | Фронтальный опрос
2.2.1 | упр. 3, с.7, составить сообще-ние по одному из художни-ков |
|
4.
| Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 5, с.8 составить сообще-ние |
|
5. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования | exhibition, countryside, typhus, | Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронтального и индивидуального контроля 2.3.4 | упр. 8, с.9, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту |
|
6. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения | walnut, watercolors, tempera paints, transparent, crayons, opaque paints, drying oils, harden, expose, stencil, ink, canvas, palettes, easel, layman, tint, shade, wax | Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | закрепле-ние изучен-ного. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но)
2.3.3 | упр. 9, с. 10-11 (соста-вить краткий обзор художественных средств) |
|
7. | Диалог – расспрос по теме «Красота, сотворенная вручную» | Лексика по теме |
|
| — высказываться по обсуждаемой теме; — делать краткие сообщения по изучаемой теме; — уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | Комбини-рованный. | 2.1.1.2 | упр. 10, с. 11-12 |
|
8. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. | abstract art, romanticism, cubism, expressionism, impressionism, classicism, realism, surrealism, sketch | Past Simple |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | упр. 13, с. 14 |
|
9. | Монолог-повествование по теме «Три музыканта» | splash of color, shape, colorful pattern |
|
|
| примене-ние знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оценивание 2.1.2.1 | упр. 13, с. 14-16 (описать репродук-цию) |
|
10. | Вводный контроль. Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | extract, reproduction, arrangement, catch sb’s breath, |
|
|
| Урок проверки и коррек-ции знаний и умений. | тест 2.3.4 | упр. 14, 16-18 |
|
11. | Ознакомление с новой лексикой по теме “Человек-творец” | affect, affectation, affected, arrange, arrangement, discord, discordant, gasp, greed, greedy, masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim |
|
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.4.1 | упр. 21, с. 22, слова |
|
12. | Разница в употреблении в речи слов-синонимов | shadow—shade, lump — piece, victim —sacrifice, discord — accord, affect- effect |
|
| -уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять | урок ознаком-ления с новым матери-алом. |
3.4.1 | упр. 9, с. 9-10 (р.т.) |
|
13. | Знакомство со способами образования сложных прилагатель-ных в англий-ском языке. |
| словообразование: сложные прилагательные |
| — уметь образовывать сложные прилагательные, используя все изученные способы
| урок-ознаком-ление с новым материа-лом | 3.3.25
| упр. 12 (III), с. 12 (р.т.) |
|
14. | Практика употребления фразового гла-гола “to die” | Лексика раздела | Грамматика раздела |
| — правила употребления фразового глагола to die
| Комбинированный | 3.4.2 | упр. 13, с. 12 (р.т.) |
|
15. | Написание личного письма по теме “Путешествие по стране и за границу” |
|
|
| — уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок обобще-ния и систематизации знаний. | Проверка и оценка знаний. 2.4.2 | написать личное письмо по теме “Школь-ный музей” |
|
16. | Практика выполнения заданий на употребление правильных местоименных форм. Употребление местоимения “one” | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
| Комбини-рованный. | 3.3.24 | упр. 17, с. 15 (р.т.) |
|
17. | Контрольная работа по ау-дированию. Понимание содержания текста с извле-чением конкретной информации | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
| Урок проверки и коррек-ции знаний и умений. | 2.2.2
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
18. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме «Существительное». | лексика раздела | образование множественного числа существительных |
|
| Комбинированный | Фронтальный опрос 3.3.22 | упр. 19, с. 16 (р.т.) |
|
19. | Употребление существитель-ных только в единственном или множест-венном числе. | лексика раздела | существительные группы единственного числа существительные группы множественного числа |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос 3.3.22 | упр. 18, с. 15 (р.т.) |
|
20. | Знакомство с особенностями построения и написания эссе средствами связи в тексте. | firstly, finally, at last, in the end, however |
|
| — Знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против», а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме. | урок ознаком-ления с новым матери-алом | 2.4.6 П | упр. 22, с. 17 (р.т.) |
|
21. | Диалог-расспрос по теме “Искусство” | лексика раздела | грамматика раздела |
| — уметь вести и поддерживать двустороннюю беседу по предложенной теме — уметь приводить аргументы и отстаивать свое мнение | Комбини-рованный. | 2.1.1.2 | упр. 42, 37-38 (слова) |
|
22. | Монолог-описание по теме “Описание репродукции” | лексика раздела | грамматика раздела |
| — уметь кратко описать предложенный сюжет-репродукцию, используя изученную лексику | Комбини-рованный. | 2.1.2.2
| письменно описать одну из репро-дукций, упр. 44, с. 38-39 |
|
23. | Составление резюме. |
|
|
| — Уметь дать совет другу по поводу будущей карьеры, высказать и аргументировать свое мнение («за», «против») — уметь написать резюме. | урок ознаком-ления с новым матери-алом | 2.4.1 Л.И.Романова. ЕГЭ. Английский язык. Письмо. – М.: Айрис-пресс, 2009. – (Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ) | Запол-нить бланк резюме. Повто-рить слова. |
|
24. | Полное понимание содержания текста. |
|
|
|
| Комбини-рованный. | 2.3.4 | упр.42, с. 37-38 |
|
25. | Диалог-обмен мнениями по теме “Посещение выставок” | Лексика раздела | Употребление времен в активном и пассивном залоге. Типы вопросов. |
| — уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы. | Комбини-рованный. | 2.1.1.5 | упр. 45, с. 40 |
|
26. | Проверочная работа по чтению: установление структурно-смысловых связей в тексте. |
|
|
| — уметь находить структурно-смысловых связи и соответствия в тексте (работать в режиме чтения текста формата В3) | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.3.3
| упр. 47, с. 41-42 |
|
27. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление определитель-ных союзов who, which, that ”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| Комбинированный | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание
3.3.6 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
28. | Полное по-нимание со-держания текс-та в процессе чтения (изуча-ющее чтение) | (переписать контр работу по чтению – урок10 – дать самый первый вид чтения) |
|
|
| Комбинированный | Опрос с оцениванием всех учащихся 2.3.4 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
29. | Контроль диалогической речи по теме «Человек-творец» |
| изученная грамматика | Адекватное произношение звуков английского языка. Ритмическая организация диалогической речи. | — высказываться по обсуждаемой теме; — делать краткие сообщения по изучаемой теме; — уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.1.1.5 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
30. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронтально-го и индиви-дуального контроля 2.2.3 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
31. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление конструкций as… as, not so ….as, either… or, neither … nor ”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| Комбинированный | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.3.11 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
32.
| Понимание основного содержания текста в процессе аудирования |
| Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге. Типы вопросов в английском языке и особенности их построения. |
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них. | Комбинированный | Фронтальный опрос 2.2.1 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
33. | Практика написания письма личного характера | использова-ние изучен-ной лексики | изученная грамматика |
| — уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. 2.4.2 | написать личное письмо на предло-женную тему |
|
34. | Знакомство с префиксами и случаями их употребления |
| префиксы |
| — уметь правильно применять префиксы, изменяя значение слов | урок ознакомле-ния с новым материалом | 3.4.8 | домаш-ний тест
|
|
35. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения | изученная лексика | изученная грамматика |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронтально) 2.3.3 | упр. 3, с.5 (р.т.) |
|
36. | Практика выполнения упражнений по теме «Употреб-ление артиклей» | изученная лексика | употребление определенного/неопределенного и нулевого артиклей в речи |
| — знать случаи употребления различных видов артиклей и уметь правильно их употреблять в речи | Закрепле-ние и совер-шенство-вание знаний. | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем. 3.3.23 | домаш-ний тест |
|
37. | Контрольная работа. Напи-сание личного письма по теме «Известные художники» |
|
|
| — уметь применять выработанные навыки написания личного письма на практике с соблюдением общепринятых норм выполнения данного вида работы | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Письмо личного характера. 2.4.2 | подгото-виться к лексиче-скому диктанту |
|
38. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения по теме: “Составление описания” | description, add, appeal to sth., sense, gather |
|
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронтально) 2.3.3
| упр. 50, с.43-44, составитькраткий пересказ |
|
39. | Знакомство с суффиксами и случаями их употребления |
| суффиксы |
| — уметь правильно применять суффиксы, изменяя значение слов | урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.4.6 | домаш-ний тест |
|
40. | Разница в употреблении в речи слов-синонимов | sense – feeling do – make say-speak-talk-tell |
см с. 283-284, 286 ЕГЭ полный экспресс-репетитор Музланова, Кисунько |
| -уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.4.1 Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Лексика в тестах. – М.: Айрис-пресс, 2009 | домаш-ний тест |
|
41. | Употребление предлогов в определенных сочетаниях с существитель-ными |
| сочетаемость определенных предлогов с определенными существительны-ми |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | упр. 7, с.8 (р.т.) |
|
42. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| домаш-ний тест |
|
43. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме. “Неоп—ределенные местоимения и их производные” | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | Комбинированный | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.3.24 | повторить изучен-ную грамматику |
|
44. | Контрольная работа по теме «Словообразование. Употребление артикля» | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | тест
3.3.23 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
45. | Официально- деловые стили: научный, пуб-лицистиче-ский, куль-турно- литера-турный, разго-ворный |
|
|
| — уметь определять стиль текста при работе с ним — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | урок ознаком-ления с новым матери-алом |
| упр. 23, с.17 (р.т.) |
|
46. | Практика написания эссе по теме “Известные люди” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. 2.4.6 П | написать эссе по предло-женной теме |
|
47. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини-рованный. | 2.3.4 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
48. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| с. 48, подготовить письменное сообщение об одном из известных британских художников |
|
49. | Монолог-повествование по теме «Известные британские художники» |
|
|
|
| урок обобще-ния и систематизации знаний | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем 2.1.2.1 | повторить изучен-ную лексику |
|
Unit 2. Человек верующий | |||||||||
50. | Ознакомление с лексикой по теме “Религия” | belief, background, supernatural, human reasoning, predetermine, alter, therefore, meanwhile, make a decision/ choice, profess, vary, reject, crescent, cross, mosque, |
| Коррекция произношения отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать новые слова. — высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы | урок ознаком-ления с новым материа-лом | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.
3.4.1 | слова |
|
51. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. | medieval, choir school, oral, psalm, school curriculum, body (органи—зация), church service, scripture, saint, voluntary, donation, parishioner, parochial school, inhabitant, a Catholic, a Muslim, contribute, running costs |
|
|
| Комбинированный. | 2.3.4 | слова |
|
52. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования | superstition, superstitious, even if, sympathise with, bridal outfit, try on, prevent, avoid, originate, omen, funeral procession, foretell, wedding gown | Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля 2.2.3 | упр. 3, с.52, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту |
|
53. | Употребление предлогов в определенных сочетаниях с прилагатель-ными |
| сочетаемость определенных предлогов с определенными прилагательными |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домашний тест |
|
54. | Диалог-обмен мнениями по теме “Суеверия” | Лексика раздела | Употребление времен в активном и пассивном залоге. Типы вопросов. |
| — уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы. | Комбинированный. | 2.1.1.5 | упр. 6, с.24 (р.т.) |
|
55. | Практика работы с лексико- грамма-тическими упраж-нениями по теме “Сло-вообразование”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.4.6 | домашний тест в формате ЕГЭ |
|
56. | Практика работы с лексико- грамматиче-скими упраж-нениями на множествен-ный выбор. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение лексики, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок примене-ния знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
57. | Контроль понимания основного содержания текста в процессе аудирования. |
| Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.
|
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | тест
2.2.1 | упр. 7, с.56, составить письмен-ное сообще-ние |
|
58. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 6, с.82, краткий пересказ прослушан-ного текста |
|
59 | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения | Norse, origin, editor, interpreter, darts, vision, break out (about a war), tell the truth, values, root, the underworld, giant, well-being, magician, the distant past, exhaust, judgement, vow, mistletoe, | Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь—но) 2.3.3 | упр. 11, с.59-60, перевод |
|
60 | Практика перевода по теме “Основные религии мира” | follower/disciple, worldwide, found(er), resurrect, the Old/New Testament, sacred, worship, separate, get rid of sth., temple, | изученная грамматика |
| — уметь передавать значение текста согласно оригиналу; — уметь подбирать описательные фразы и выражения в случае невозможности дословной передачи значения текста | Комбинированный | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь—но) | упр. 14, с. 61-63, перевод |
|
61. | Монолог-повествование по теме “Основные религии мира” | follower/disciple, worldwide, found(er), resurrect, the Old/New Testament, sacred, worship, separate, get rid of sth., temple, | изученная грамматика |
|
объем – 10-15 предложений | урок применения знаний и умений | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем 2.1.2.1 | С.61-64 |
|
62. | Настоящее завершено- длительное время | Лексика раздела | Present Perfect-Progressive |
| Г. — Уметь читать и переводить лексику по теме «верования». | урок ознакомления с новым материалом | 3.3.16 | домаш—ний тест |
|
63 | Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях | laugh/smile at, aim/point at, listen to, write to sb, invite sb to, shout at/to | сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домаш—ний тест |
|
64. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 17-18, с. 65-67 |
|
65. | Монолог-повествование по теме “Религиозные праздники Ве-ликобритании и США” | Лексика раздела | Повторение и систематизация грамматического материала. |
|
| урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 2.1.2.1 | подгото-вить краткое монологическое высказы-вание |
|
66. | Монолог-повествование по теме “Религиозные праздники России” | Лексика по теме | Повторение и систематизация лексико- грамматического материала. |
|
| урок применения знаний и умений | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем 2.1.2.1 | подгото-вить краткое монологическое высказы-вание |
|
67. | Ознакомление с лексикой по теме “Религии мира” | awe, betray, claim, confirm, demand, deny, deserve, execute, innocent, menace, seek, sentence, trial |
| Коррекция произноше-ния отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства. — уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи и на письме | урок ознаком-ления с новым материа-лом | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.
3.4.1 | упр. 20, с.68-70, слова |
|
68. | Синонимы в английском языке | In spite of- despite, require- demand, to seek- to look |
|
| -уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять | урок ознакомления с новым материалом |
3.4.1 | упр.7, с.25 (р.т.) |
|
69.
| Словообразование в англий-ском языке | Anti-war, disarm, disagree, misbehave, outdo, overdo… | префиксы | Коррекция произноше-ния отдельных звуков. | — уметь образовывать слова с новым значением, правильно используя словообразовательные средства | урок ознаком-ления с новым материа-лом |
3.4.8 | упр. 28 с.75 |
|
70. | Контроль понимания структурно-смысловых связей в процессе чтения |
| Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста (В3) — делать краткий обзор прочитанного текста | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь—но) 2.3.3 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
71. | Фразовый глагол to carry | To carry | Повторение ранее изученного грамматического материала. |
| Г . — Уметь строить логичное высказывание с использованием новой лексики. | урок ознаком-ления с новым материалом |
3.4.2 | упр. 30, с.76-77 |
|
72. | Практика работы с лексико- грамматическими упражнениями по теме “Наречия и прилагательные” | лексика раздела | наречие прилагательное |
|
| урок обобще-ния и систематизации знаний | 3.3.25 3.3.26 | упр. 32, с. 77 |
|
73. | Прилагатель-ное как часть составного глагольного сказуемого |
|
|
|
| Совершенствование навыков и умений. |
| упр. 34, с. 78 |
|
74. | Порядок употребления нескольких прилагательных, стоящих перед существитель-ным. Место наречия в предложении. |
|
| Совершенствование интонации-онного рисунка речи. | — знать четкую последовательность употребления прилагательных перед существительными в случае их сгруппированности | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь—ный опрос опрос.
| домаш—ний тест |
|
75. | Личное письмо по теме: Мое отношение к религиозным праздникам |
|
|
|
| урок примене-ния знаний и умений | 2.4.2 | Письмо написать по теме |
|
76. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. | proof, exist, although, advanced, shortly afterwards, earthquake, sink, tremendous, preservation, embalm, tomb, mysterious, unidentified, spacecraft, representative, abominable, footprints | изученная грамматика |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини—рованный урок. | 2.3.2 | упр. 43, с. 86 |
|
77. | Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях | care about/for/of, ask sb for, apply to sb for sth, wait for, leave sth for sth, look for/after | сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домаш—ний тест |
|
78. | Практика написания эссе по теме “Религиозные праздники должны праздноваться только верующими” |
| Закрепление изученного грамматического материала. |
| -Знать особенности написания эссе — уметь писать эссе на предложенную тему (Объём 200-250 слов) | урок закрепления изученного | Проверка и оценка знаний.
2.4.6 П | написать эссе по предложенной теме |
|
79. | Контроль написания эссе по теме “Изучение английского языка” |
|
|
|
| урок проверки и коррек-ции зна-ний и умений |
2.4.6 П | упр. 43, с. 86-87 |
|
80. | Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях | dream of/about, hear of/about, think of/about, remind sb of/about, complain to sb about sth, warn of/about | сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домашний тест |
|
81. | Диалог-обмен мнениями по теме “Мировые религии” | Лексика раздела | Употребление времен в активном и пассивном залоге. Типы вопросов. |
| — уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы. | Комбини—рованный. | 2.1.1.5 | упр.8, с.25-26 (р.т.) |
|
82. | Понимание основного со-держания текста в процессе аудирования. | Лексика раздела
| Лексика раздела |
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них. | Комбинированный | Фронтальный опрос
2.2.1 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
83. | Употребление в речи условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II) | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.3.7 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
84. | Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях | accuse of, suspect of, approve of, die of, consist of, pay for, thank/forgive for, apologise to sb for sth., blame sb for sth, suffer from, protect from/against, depend/rely on, live on, congratulate sb on sth | сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домашний тест |
|
85. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини—рованный. | 2.3.4 | упр.48, с. 90-91 |
|
86. | Выражение будущего в английском языке | Лексика раздела | Present Progressive, to be going to |
| Ч. — Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь—ный опрос. 3.3.18 |
|
|
87. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 13, с.30 (р.т.) |
|
88. | Практика работы с лек-сико- грамма-тическими упражнениями на множест-венный выбор | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок примене-ния знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
89. | Ознакомление с лексикой по теме: “Я и мой внутренний мир”. | Optimistic nature, self- confident, shy… | Повторение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. | Коррекция произношения отдельных звуков. | -Уметь вести беседу на английском языке, используя изученную лексику. (Высокий уровень. Объём не менее 10 реплик) | урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.4.1 | упр. 9, с.26 (р.т.) |
|
90. | Контроль монологиче-ской речи по теме “Основные религии мира” |
|
|
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | устное высказыва—ние
2.1.2.1 | упр. 12, с. 28-29 (р.т.) |
|
91. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и индивидуального контроля 2.2.3 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
92. | Особенности написания письма к другу по теме: «Мое отношение к религии» |
|
|
| П. -Знать структуру личного письма и уметь написать письмо другу по предложенной ситуации.
| урок примене-ния знаний и умений | 2.4.2 | Подгото-вить письмо личного характера |
|
93. | Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях | believe in, succeed in, break into, divide/cut/split into, translate from…into…, happen to, prefer sth to sth, concentrate on, insist on | сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами |
| — знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.28 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домаш—ний тест |
|
94. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Словообразова-ние”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок примене-ния знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.4.6 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
95. | Лексический тест по теме “Мировые религии” |
|
|
|
| урок проверки и коррекции знаний и умений | тест 3.4.1 | упр.23, с.37 (р.т.) |
|
96. | Особенности употребления собирательных существитель-ных | Лексика по теме | Собирательные существительные |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.3.22 | упр. 19, с. 34 (р.т.) |
|
97 | Разница в употреблении местоимений quite и rather |
| quite rather |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом |
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
98. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и индивидуального контроля 2.2.3 | упр. 15, с.32 (р.т.) |
|
Unit 3. Человек – дитя природы | |||||||||
99. | Ознакомление с лексикой по теме “Природа и экология” | knowledgeable, venture, conquer, solve mysteries, necessity, serve, impact, dramatic, habitat, facilitate, harmful, majority, damage, trap energy, greenhouse effect |
| Коррекция произноше-ния отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства. — высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.
3.4.1 | слова |
|
100. | Монолог- повествование по теме “Окружающая среда” | Effect, dedicated, climatic changes… | Повторение и систематизация изученного материала. |
| -Уметь вести беседу на английском языке. Демонстрировать способность логично и связно вести беседу . Соблюдать очерёдность при обмене репликами. Уметь восстановить беседу в случае сбоя. (Высокий уровень. Объём не менее 10 реплик.) | Комбини—рованный. |
2.1.2.1 | упр. 2, с. 102 |
|
101. | Диалог-рассуждение по теме “Загрязнение окружающей среды” | Повторение и систематиза-ция лексики. | Повторение и систематизация грамматического материала. |
| — уметь вести и поддерживать беседу на английском языке по предложенной тематике, с опорой на карточку. Высокий уровень. Объём не менее 10 реплик.) | Совер—шенство—вание знаний. | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем. 2.1.1.2 | выучить диалог по данной теме наизусть |
|
102.
| Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | lightning, human-caused, wildfire, term, unwanted, unplanned, shrub, wilderness, weather patterns, fuel |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 3, с.103, составить сообще-ние |
|
103. | Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Экология”. | pollution, conscious, adjust, acid rains, sulphur dioxide, genetic defects, oil tanker, food chain | Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге. Типы вопросов в английском языке и особенности их построения. |
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них. | Комбинированный | Фронтальный опрос
2.2.1 | упр. 3, с. 41 (р.т.) |
|
104. | Практика написания эссе по теме “В решении экологических проблем может принимать участие не только правительство, но и простые люди. ” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
2.4.6 П | написать эссе по предложенной теме |
|
105. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. | investigate, undertake actions, charge, approval, species, nuclear weapons, whale | изученная грамматика |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбинированный урок. | 2.3.2 | упр. 9, с. 105-107 |
|
106. | Контроль полного по-нимания содержания текста в процессе аудирования по теме “Ис-чезновение тропических лесов” |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля 2.2.3 | упр. 7, с.104, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту |
|
107. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения по теме “Вулканы, природные катастрофы” | molten rock, explosive violence, volcanic activity, bulk, to be on extinct, on average, wipe out, ash, erupt, dormant, | Контрастирование употребления модальных глаголов долженствования |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совершенствование знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но)
2.3.3 | упр. 13, с. 108-109 (соста-вить краткое сообще-ние) |
|
108. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Модальные глаголы дол-женствования”. | изученная лексика | Have to/Has to. Have got to/ Has got to. Must. Совет, наставление, рекомендация. Should.ought to. | Коррекция интонационного рисунка речи. | — уметь употреблять модальные глаголы. | урок обобще-ния и систематизации знаний |
3.3.20 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
109. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 5, с. 43 (р.т.) |
|
110. | Ознакомление с лексикой по теме “Окружающая среда” | board, decency, distress, disturb, fade, hesitate, oppressive, rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat |
| Коррекция произноше-ния отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства. — высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.
3.4.1 | упр. 6, с. 43 (р.т.) |
|
111. | Разница в употреблении местоимений so и such |
| so such |
|
| урок ознакомления с новым материалом | 3.3.9 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
112. | Идиоматиче-ские выражения с глаголом “to scratch” | To scratch one`s head, to scratch a living, to scratch the surface | Грамматика раздела |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом |
3.4.2 | упр. 25 с.118-119 |
|
113. | Разница в употреблении в речи слов-синонимов | Smell—scent— aroma, strange—queer—odd | синонимы |
| -уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять | урок ознаком-ления с новым матери-алом |
3.4.1 | упр. 9, с.45 (р.т.) |
|
114. | Словообразование: случаи инверсии в английском языке | A five-year old boy, a first-rate film, to monkey, to dog, o rat |
| Коррекция произноше-ния отдельных звуков. |
| урок ознаком-ления с новым матери-алом |
| упр. 11 с.46 (р.т.) |
|
115. | Контроль понимания основного со-держания текста в процессе чтения. |
|
|
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.3.2 | упр. 12, с. 46 (р.т.) |
|
116. | Монолог- сообщение по теме “Экологи-ческие проб-лемы и их решение” | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
| урок примене-ния знаний и умений | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем 2.1.2.4 П | Составить рассказ с опорой на слова |
|
117. | Практика написания эссе по теме “ Экологические проблемы и их решение ” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. 2.4.6 П | написать эссе по предложенной теме |
|
118. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Времена активного залога” | Лексика урока | Времена активного залога английского глагола | Коррекция произношения отдельных звуков.
|
| урок примене-ния знаний и умений |
3.3.15 | упр. 34, с. 126 |
|
119. | Переходные и непереходные глаголы | Лексика раздела | Повторение и систематизация изученного материала. |
| П. — Знать структуру построения эссе. Уметь писать эссе с элементами рассуждения по теме, отражая все аспекты, указанные в задании. Демонстрировать правильное стилевое оформление речи с учетом цели высказывания. Соблюдать принятые в языке нормы вежливости. | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем.
| упр. 38, с. 131 |
|
120 . | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 41, с. 133-134 |
|
121. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения |
| Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но) 2.3.3 | упр. 41, с. 133-134 |
|
122. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление союза цели so that в придаточных цели и unless в условных придаточных”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| урок примене-ния знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание
3.3.6 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
123. | Диалог-расспрос по теме “Экологи-ческие проблемы” | Лексика по теме |
|
| — высказываться по обсуждаемой теме; — делать краткие сообщения по изучаемой теме; — уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | урок примене-ния знаний и умений | 2.1.1.2 | упр. 32, с. 124-125 |
|
124. | Монолог- высказывание по теме “Экология в нашем городе, крае” не выдан | Лексика по теме | Активный залог |
| — уметь кратко описать предложенную ситуацию, используя изученную лексику | урок примене-ния знаний и умений | 2.1.2.5. П | Составить тему |
|
125. | Практическое использование в речи лексики по теме “Сис-тематическая деградация земных ресурсов” | Forest instruction, endangered animals, forest fires | Грамматика раздела | Адекватное произноше-ние звуков английского языка |
| урок обобще-ния и систематизации знаний | Фронталь-ный опрос 3.4.1 | упр. 45, с. 136 |
|
126. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини-рованный | 2.3.4 | упр. 14, с.48 (р.т.) |
|
127. | Контроль написания личного письма по теме “Экология в моем городе” |
|
|
| — уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
2.4.2 | Написать письмо по предло-женной теме. |
|
128. | Монолог- сообщение по теме “Кризис окружающей среды” | Лексика по теме | Словообразование Выбор слова |
| — уметь кратко описать предложенную ситуацию, используя изученную лексику | урок примене-ния знаний и умений |
2.1.2.4 П | упр. 47, с. 137 |
|
129. | Этикетный диалог по теме | Global ecological institutions, to develop new “clean” sources of energy | Словообразование Выбор слова |
| — высказываться по обсуждаемой теме; — делать краткие сообщения по изучаемой теме; — уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме | урок примене-ния знаний и умений | 2.1.1.1 | упр. 49, с. 137 |
|
130. | Лексико-грамматиче-ский тест по теме “Видо-временные формы глагола” |
|
|
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Лексико-граммати-ческий тест. 3.3.15 3.3.17 | Повторить тему |
|
131.
| Употребление в речи причастий I и II |
| причастия I и II |
|
| урок ознакомления с новым материалом | 3.3.19 | домаш-ний тест |
|
132. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. |
| Past Simple |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | упр. 17, с.49 (р.т.) |
|
133. | Контроль написания эссе по теме “Деятельность человека: вред или польза для окружающей среды?” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
2.4.6 П | упр.22, с.52 (р.т.) |
|
134. | Разница в употреблении конструкций Had better и It’s time |
| Повторение и систематизация изученного материала. |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.10 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | упр. 21, с.51 (р.т.) |
|
135. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и ин-дивидуального контроля 2.2.3 | упр. 5, с. 24 (р.т.) |
|
136. | Будущее завершено длительное время |
| Будущие времена английского глагола |
| Г. – Уметь употреблять глаголы в будущем длительном времени
| урок ознаком-ления с новым матери-алом |
| домаш-ний тест |
|
137. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения |
| Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совершенствование знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но) 2.3.3 | упр. 20, с.50 (р.т.) |
|
138. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Будущее завершено длительное время” | Лексика раздела | Будущее время |
| — Уметь употреблять будущее время | урок закрепле-ния изучен-ного | 5.2.9 | упр.18, с.49 (р.т.) |
|
139. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.22
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
140. | Разница в употреблении предлогов for, during, while |
| предлоги |
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 3.3.6 Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition) | домашний тест |
|
141. | Контроль монологиче-ской речи по теме “Охрана окружающей среды” | лексика раздела | грамматика раздела |
| — уметь построить логическое монологическое высказывание по предложенной ситуации, используя изученную лексику | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.1.2.1 | лексико-грамматический тест формата ЕГЭ |
|
Unit 4. Человек — искатель счастья | |||||||||
142. | Ознакомление с лексикой по теме “Человек- искатель счастья” | To feel high up, to interpret, to set a place, miserable, content |
| Коррекция произношения отдельных звуков. | Учащиеся должны знать: — новые лексические единицы по теме изучения. — уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства. — высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики. 3.4.1 | упр. 1, с. 148 |
|
143. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр. 1, с.54 (р.т.) составить сообще-ние |
|
144. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини-рованный. | 2.1.1.2 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
145. | Монолог- сообщение по теме “Что такое счастье” | Лексика по теме | Притяжательный падеж существительных. |
| — Уметь употреблять в речи изученную лексику и грамматический материал. — Уметь высказываться по предложенной теме | урок примене-ния знаний и умений | 2.1.1.4 П | лексико-грамматический тест формате ЕГЭ |
|
146. | Диалог – расспрос по теме “Человек- искатель счастья”
|
| Притяжательный падеж существительных. |
| Г. — Уметь построить и провести диалог -рас спрос, уметь начать , поддержать и закончить беседу. (Высокий уровень. Объём не менее 10 реплик) | урок примене-ния знаний и умений | 2.1.2.1
| упр.3, с. 55-56 (р.т.) |
|
147. | Контроль диалогической речи по теме “Счастье” |
| Повторение и систематизация изученного материала. |
| Ч. — Уметь читать текст как с целью полного понимания прочитанного ,так и с целью извлечения запрашиваемой информации. | урок проверки и коррек-ции знаний и умений |
2.1.1.2 | С. 148-149, 151 |
|
148. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| Написать письмо другу по теме “Счастье-это…” |
|
149. | Монолог-повествование по теме “Памятка туриста” | Hostel insurance policy, a torch, basics of the language | Герундий-образование и употребление | Адекватное произноше-ние звуков английского языка |
| примене-ние знаний и умений | 2.1.2.1 | упр. 8, с.152, составить краткое монологич-еское высказыва-ние
|
|
150. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения | Half-way round the world, pursuit of the dream, ambition | Инфинитив— образование и употребление |
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но) 2.3.3 | упр.10, с.153-154 |
|
151. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. | Bitterly, to send outside, to keep warm, to reveal, to fetch | Инфинитив- образование и употребление | Коррекция произношения отдельных звуков. Работа над интонацией. | — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | упр.14, с.155-157 |
|
152. | Случаи употребления герундия | Лексика по теме | герундий |
|
| урок ознакомления с новым материалом | 3.3.12 | домаш-ний тест |
|
153. | Практика выполнения заданий на множественный выбор |
| Закрепление изученного грамматического материала. |
| Ч- Уметь фонетически и интонационно корректно читать текст о путешествии. | урок обобщения и систематизации знаний |
| лексико-грамматический тест формата ЕГЭ |
|
154. | Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Известные художники”. | unexpectedly, possibility, overwhelmingutterly, miserable, suffering |
| Адекватное произношение звуков английского языка | А. — Уметь воспринимать английскую речь на слух. (Базовый уровень) | комбинированный | 2.2.1
| упр. 4, с.56 (р.т.) |
|
155. | Диалог -расспрос по теме “Счастливый человек” | Total stranger, trifle embarrassed, infirmary |
|
| Г. — Уметь корректно выбирать слова. | применение знаний и умений | 2.1.1.2 | упр.17, с.158-161 |
|
156. | Повторение и систематизация лексики по теме: “Счастливый человек” |
| Повторение и систематизация изученного грамматического материала. |
|
| Комбинированный. | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем. 3.4.1 | упр. 22, с. 163-165
|
|
157. | Разница в употреблении в речи слов-синонимов | Very, pretty, to reflect- to brood, to stay- to remain, fee(s)- salary, fat- stout | Слова, которые нельзя спутать |
| -уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять | урок ознаком-ления с новым матери-алом |
3.4.1 | упр.30, с. 169-170 |
|
158. | Словообразование: усечение формы слова | Phone, fence (defence), doc (doctor), exam |
Словообразование Выбор слова. |
| Ч. — Уметь читать и переводить все изученные слова по теме. Уметь сделать сообщение по теме: счастливый человек | урок ознаком-ления с новым матери-алом | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем. | упр. 29, с.168 |
|
159. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление наречий many /much few/a few little/ a little, выражающих количество ”. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | примене-ние знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание
3.3.26 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
160. | Написание эссе по теме: “Счастливый человек” | Лексика по теме | Повторение и систематизация изученного лексико- грамматического материала. |
| П. — Знать особенности написания эссе. Понимать различия в построении эссе с аргументацией « за» и « против» и эссе с элементами рассуждения по теме. Уметь писать эссе по предложенной теме. | урок примене-ния знаний и умений |
2.4.6 П | Написать эcсе по предло-женной теме.
|
|
161. | Практика написания личного письма по теме: Счастье |
|
|
| П. — Уметь писать эссе по предложенной теме. | урок примене-ния знаний и умений |
2.4.2 | Повто-рить лексику по теме |
|
162. | Этикетный диалог по теме “Постарайся научиться быть счастливым” | Повторение и систематизация лексики | Повторение и систематизация грамматического материала. |
| – Уметь говорить по предложенной ситуации, поддерживая тему беседы
| урок применения знаний и умений |
2.1.1.1 | упр. 44, с.180-181 |
|
163. | Контроль полного понимания содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.3.4 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
164. | Фразовый глагол to stick | To stick out, to stick to, to stick together, to stick up, to stick with | Фразовый глагол to stick |
| — Уметь переводить и употреблять фразовый глагол. | урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.4.2
| упр. 33, с.173 |
|
165. | Практика выполнения лексико-грамматиче-ских упражне-ний по теме “Инфинитив” | Лексика по теме | инфинитив |
| Г – Уметь видеть и употреблять инфинитив в упражнениях . | урок закрепле-ния изучен-ного |
| упр.6, с. 57 (р.т.) |
|
166. | Структура have+ V/Ving |
|
|
|
| урок ознаком-ления с новым матери-алом | 3.3.12 | упр.41, с.179 |
|
167. | Монолог-описание по теме “Люди, которые несчастливы” | Лексика по теме | Have +Ving |
| А. — Уметь воспринимать английскую речь на слух. (Базовый уровень) | урок применения знаний и умений | 2.1.2.2 | упр. 44, с. 180-181 |
|
168. | Практика выполнения заданий по теме “Инфинитив, герундий ” |
|
Инфинитив, герундий |
| Г. — Уметь употреблять в речи формы герундия и инфинитива. | урок закрепле-ния изучен-ного | 3.3.12 | упр.12, с.61 (р.т.) |
|
169. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. | abstract art, romanticism, cubism, expressionism, impressionism, classicism, realism, surrealism, sketch | Past Simple |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | упр.48, с. 182-183 |
|
170. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронтально-го и индии-видуального контроля 2.2.3 | Повто-рить лексику раздела |
|
171. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упраж-нениями на множественный выбор. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание | домашний тест в формате ЕГЭ |
|
172. | Практика выполнения упражнений по теме “Длительные времена английского глагола” | Лексика по темевремена английского глагола |
|
|
| урок закрепле-ния изу-ченного | 3.3.16
| написать личное письмо другу на предло-женную тему |
|
173. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| упр.13, с.62-63 (р.т.) |
|
174. | Практика написания эссе |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. 2.4.6 П | написать эссе на предло-женную тему
|
|
175. | Обобщающее повторение по теме “Инфинитив” |
| Инфинитив. Глаголы, требующие употребления после себя инфинитива. Конрастирование употребления герундия и инфинитива. |
| Г. — Уметь употреблять инфинитив в речи. | урок закрепле-ния изу-ченного |
| домаш-ний тест |
|
176. | Обобщающее повторение по теме “Герундий” | To suggest, to offer.
| Герундий. Инфинитив. |
| — Уметь корректно выбирать слова по ситуации. (Высокий уровень) | урок закрепления изученного | 3.3.16 | домаш-ний тест |
|
177. | Обобщающее повторение по теме “Употребление конструкций Used to do sth. и To be/get used to doing sth.” | Used to do sth. To be/get used to doing sth. | Выбор слова. |
| — Уметь корректно выбирать слова по ситуации.
| урок закрепле-ния изучен-ного |
| домаш-ний тест |
|
178. | Контроль полного по-нимания содержания текста в процессе аудирования |
|
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля 2.2.3 | упр.21, с.67-68 (р.т.) |
|
179. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения |
|
|
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но) 2.3.3 | написать личное письмо по предло-женной теме |
|
180. | Практика написания эссе по теме “Телевидение в жизни людей” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. 2.4.6 П | написать эссе по предложенной теме |
|
181. | Понимание основного содержания текста в процессе аудирования |
| Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге. Типы вопросов в английском языке и особенности их построения. |
| – воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием — знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них. | Комбинированный | Фронтальный опрос
2.2.1 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
182. | Основные типы лексических единиц: омонимия, синонимия, полисемия, иноязычные заимствования |
|
|
| -Знать основные типы лексических единиц | урок ознаком-ления с новым матери-алом |
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
183. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини-рованный | 2.3.4
| домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
184. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление в речи сложного дополнения после глаголов восприятия и глаголов let и make” | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| Комбинированный | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
185. | Обобщающее повторение по теме “Пассивный залог” | Повторение изученной лексики. | Выбор слова. Лексическая сочетаемость слов. |
| — уметь свободно употреблять формы пассивного залога в речи | урок обобще-ния и систематизации знаний |
| домаш-ний тест |
|
186. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования | exhibition, countryside, typhus, | Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля 2.2.3 | Написать письмо личного характера по пред-ложенной ситуации |
|
187. | Контроль написания эссе по теме “Где лучше жить: в большом или маленьком городе?” |
|
|
| — уметь писать эссе на предложенную тему | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Проверка и оценка знаний.
2.4.6 П | повторить лексику |
|
188. | Практика написания личного письма |
|
|
| — уметь достаточно быстро писать письмо личного характера с минимальной подготовкой в классе | урок примене-ния знаний и умений | 2.4.2 | Написать письмо личного характера по пред-ложенной ситуации |
|
189. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по изученным лексико-граммати-ческим темам. | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов
| урок примене-ния знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
190. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. |
|
|
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | домаш-ний тест |
|
191. | Обобщающее повторение по теме: Артикли |
|
| Коррекция произношения отдельных звуков. Коррекция интонации. | — уметь правильно использовать артикли в речи | урок обобщения и систематизации знаний | 3.3.23
| домаш-ний тест |
|
192. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела |
|
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации; — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный |
2.2.2
| домаш-ний тест |
|
193. | Диалог- расспрос по теме: Мой любимый вид спорта |
| Выбор слова. |
| — Уметь вести беседу по прочитанному тексту, обсуждая проблемы, детали событий, высказывая и обосновывая свою точку зрения. (Высокий уровень. Объём не менее10 реплик) | урок примене-ния знаний и умений | Тест по аудирова-нию.
2.1.1.2 | Повто-рить структуру написа-ния эссе |
|
194. | Эссе с элементами рассуждения по теме: Мой любимый вид спорта |
|
|
| П. — Знать особенности построения эссе и уметь написать его. (Высокий уровень. Объём 200-250 слов) | урок примене-ния знаний и умений |
2.4.6 П | Написать эссе по предло-женной теме. Тема Спорт |
|
195. | Контроль монологиче-ской речи по теме “ Мой любимый вид спорта ” |
|
|
| — уметь грамотно и логически строить свое устное монологическое высказывание по предложенной ситуации | урок проверки и коррек-ции знаний и умений | 2.1.2.1 | подгото-виться к словарному тесту |
|
196. | Проверочная работа по лексике | Лексика | Части речи. Выбор слова. |
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Тест. Контроль навыков письма. Эссе. | повторить грамматику
|
|
197. | Диалог-обмен мнениями по теме: Здоровье.
|
|
|
| Г. — Уметь вести беседу по всем разделам темы «Здоровье». (Высокий уровень. Объём не менее 10 реплик) | урок при-менения знаний и умений |
2.1.1.5 | Повто-рить те-му: окру-жающая среда |
|
198. | Монолог-повествование по теме “Здоровье” | Лексика по теме «Здоровье» |
|
|
| урок при-менения знаний и умений | 2.1.2.1 | домаш-ний тест |
|
199. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения |
|
|
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совер-шенство-вание знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронталь-но) 2.3.3 | домаш-ний тест |
|
200. | Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Сло-вообразование” | изученная лексика | изученная грамматика |
| — показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов | урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос. Выборочное оценивание 3.4.5 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
201 | Итоговая контрольная работа по изу-ченным лексико-грамматиче-ским темам. |
|
|
|
| урок проверки и коррек-ции знаний и умений | Тест
5.1.15 | повторить лексику |
|
202. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования |
| Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронталь-ного и индивидуа-льного контроля 2.2.3 | Написать письмо личного характера по пред-ложенной теме |
|
203. | Трудности при написании эссе |
|
|
| — повторить схему написания эссе, обратив внимание на наиболее сложные моменты | урок примене-ния знаний и умений | 2.4.6 П
| Повто-рить непра-вильные глаголы |
|
204. | Понимание основного со-держания текста в процессе чтения. |
| Past Simple |
| — работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2) | Комбини-рованный урок. | 2.3.2 | Повто-рить словообразование.
|
|
205. | Практика монологи-ческой речи по всем изученным темам. | Повторение и систематизация всей изученной лексики. |
|
| Г. — Уметь высказаться по предложенной теме, используя описание, повествование, рассуждение. (Базовый уровень) | урок примене-ния знаний и умений | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем. | Домаш ний тест |
|
206. | Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения |
|
|
| — знать новые лексические единицы по изучаемой теме; — находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста — делать краткий обзор прочитанного текста | Формирование и совершенствование знаний. | Контроль навыков чтения и перевода. (фронтально) 2.3.3 | домаш-ний тест в формате ЕГЭ |
|
207. | Практика написания эссе. |
| Словообразование Выбор слова. Выбор правильной грамматической формы. |
|
| урок применения знаний и умений | Выборочное оценивание
2.4.6 П | Написать эссе по предложенной теме. (Объём-200-250 слов) |
|
208. | Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования | exhibition, countryside, typhus, | Выполнение упражнений. |
| — воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением необходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор); — уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту | Комбинированный | Сочетание фронтального и индивидуального контроля 2.2.3 | Повто-рить устные разговор-ные темы.
|
|
209 | Диалог-обмен мнениями по изученным темам |
|
|
| Г. — Уметь высказаться по предложенной теме, используя описание, повествование, рассуждение. (Базовый уровень) | урок примене-ния знаний и умений | Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем. 2.1.1.5 | Повто-рить устные разговор-ные темы.
|
|
210. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. |
|
|
|
| Комбини-рованный | 2.3.4 |
|
|
По плану:
Уроков – 210
Контрольных работ – 20.