Тематическое планирование 10 класс (углубленное изучение) к учебнику Афанасьевой English X


Тематическое планирование 10 класс (углубленное изучение) к учебнику Афанасьевой English X



урока




Тема для изучения

Языковой материал


Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Тип

Урока и цифро-вые ресурсы

Подготовка к ЕГЭ

Д/з

Дата



Лексика



Грамматика



Фонетика

Unit 1. Человек-творец

1.

Unit 1.

Введение в тему «Мир искусства»

visual art, vast subject, sculpture, artist, painting, fine arts, applied art, landscape, seascape

Повторение ранее изученных форм английского глагола

Коррекция произноше-ния отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства.

— высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы

урок ознаком-ления

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.




упр. 1,

с. 4 (р.т.)


2.

Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Знаменитые картины и скульптуры”

Portrait of Pushkin, world- famous artist, genre, landscapist.


Адекватное произноше-ние звуков английского языка.

— Знать названия видов искусства, уметь логически и грамматически корректно построить монологическое высказывание по теме домашнего задания.

— работать с текстами в режиме просмотрового чтения

Закрепле-ние изучен-ного

Индивиду-альный контроль.





2.3.2

упр. 2,

с.4 (р.т.)

составить сообще-ние по одному из художни-ков


3.




Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Известные художники”.

True to life, drawing, print, frescoes, sunflower, mental, Renaissance,

dissect

Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.

Типы вопросов в английском языке и особенности их построения.


воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них.

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос





2.2.1

упр. 3, с.7, составить сообще-ние по одному из художни-ков


4.


Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 5, с.8 составить сообще-ние


5.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования

exhibition, countryside, typhus,

Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронтального и индивидуального контроля

2.3.4

упр. 8, с.9, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту










6.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения

walnut, watercolors, tempera paints, transparent, crayons, opaque paints, drying oils, harden, expose, stencil, ink, canvas, palettes, easel, layman, tint, shade, wax

Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

закрепле-ние изучен-ного.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)



2.3.3

упр. 9, с. 10-11 (соста-вить краткий обзор художественных средств)


7.

Диалог – расспрос по теме «Красота, сотворенная вручную»

Лексика по теме



— высказываться по обсуждаемой теме;

— делать краткие сообщения по изучаемой теме;

— уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

Комбини-рованный.

2.1.1.2

упр. 10,

с. 11-12


8.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.

abstract art, romanticism, cubism, expressionism, impressionism, classicism, realism, surrealism, sketch

Past Simple


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

упр. 13, с. 14


9.

Монолог-повествование по теме «Три музыканта»

splash of color, shape, colorful pattern



  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

примене-ние знаний и умений

Фронтальный опрос с выборочным оценивание 2.1.2.1

упр. 13, с. 14-16 (описать репродук-цию)


10.

Вводный контроль. Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

extract, reproduction, arrangement, catch sb’s breath,



  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения

Урок проверки и коррек-ции знаний и умений.

тест

2.3.4

упр. 14, 16-18


11.

Ознакомление с новой лексикой по теме “Человек-творец”

affect, affectation, affected, arrange, arrangement, discord, discordant, gasp, greed, greedy, masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim



  • Знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

  • Уметь употреблять в речи новую лексику

урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.4.1

упр. 21,

с. 22, слова


12.

Разница в употреблении в речи слов-синонимов

shadowshade, lumppiece, victimsacrifice, discord — accord, affect- effect



-уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять

урок ознаком-ления с новым матери-алом.



3.4.1

упр. 9, с. 9-10 (р.т.)


13.

Знакомство со способами образования сложных прилагатель-ных в англий-ском языке.


словообразование: сложные прилагательные


— уметь образовывать сложные прилагательные, используя все изученные способы


урок-ознаком-ление с новым материа-лом

3.3.25




упр. 12 (III), с. 12 (р.т.)


14.

Практика употребления фразового гла-гола “to die

Лексика раздела

Грамматика раздела


— правила употребления фразо­вого глагола to die


Комби­ниро­ванный

3.4.2

упр. 13, с. 12 (р.т.)


15.

Написание личного письма по теме “Путешествие по стране и за границу”




— уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок обобще-ния и систематизации знаний.

Проверка и оценка знаний.

2.4.2

написать личное письмо по теме “Школь-ный музей”


16.

Практика выполнения заданий на употребление правильных местоименных форм. Употребление местоимения “one”

Лексика раздела

Грамматика раздела



Комбини-рованный.

3.3.24

упр. 17,

с. 15 (р.т.)


17.

Контрольная работа по ау-дированию. Понимание содержания текста с извле-чением конкретной информации

Лексика раздела

Грамматика раздела



Урок проверки и коррек-ции знаний и умений.

2.2.2


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


18.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме «Существительное».

лексика раздела

образование множественного числа существительных



Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос

3.3.22

упр. 19,

с. 16 (р.т.)


19.

Употребление существитель-ных только в единственном или множест-венном числе.

лексика раздела

существительные группы единственного числа

существительные группы множественного числа



урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фрон­тальный опрос

3.3.22

упр. 18, с. 15 (р.т.)


20.

Знакомство с особенностями построения и написания эссе средствами связи в тексте.

firstly, finally, at last, in the end, however



— Знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против», а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме.

урок ознаком-ления с новым матери-алом

2.4.6 П

упр. 22, с. 17 (р.т.)


21.

Диалог-расспрос по теме “Искусство”

лексика раздела

грамматика раздела


— уметь вести и поддерживать двустороннюю беседу по предложенной теме

— уметь приводить аргументы и отстаивать свое мнение

Комбини-рованный.

2.1.1.2

упр. 42, 37-38 (слова)


22.

Монолог-описание по теме “Описание репродукции”

лексика раздела

грамматика раздела


— уметь кратко описать предложенный сюжет-репродукцию, используя изученную лексику

Комбини-рованный.

2.1.2.2




письменно описать одну из репро-дукций, упр. 44, с. 38-39


23.

Составление резюме.




— Уметь дать совет другу по поводу будущей карьеры, высказать и аргументировать свое мнение («за», «против»)

— уметь написать резюме.

урок ознаком-ления с новым матери-алом

2.4.1

Л.И.Романова. ЕГЭ. Английский язык. Письмо. – М.: Айрис-пресс, 2009. – (Домашний репетитор. Подготовка к ЕГЭ)

Запол-нить бланк резюме.

Повто-рить слова.


24.

Полное понимание содержания текста.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения

Комбини-рованный.

2.3.4

упр.42, с. 37-38


25.

Диалог-обмен мнениями по теме “Посещение выставок”

Лексика раздела

Употребление времен в активном и пассивном залоге.

Типы вопросов.


— уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему

Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы.

Комбини-рованный.

2.1.1.5

упр. 45, с. 40


26.

Проверочная работа по чтению: установление структурно-смысловых связей в тексте.




— уметь находить структурно-смысловых связи и соответствия в тексте (работать в режиме чтения текста формата В3)

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.3.3






упр. 47, с. 41-42


27.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление определитель-ных союзов who, which, that ”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание



3.3.6

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


28.

Полное по-нимание со-держания текс-та в процессе чтения (изуча-ющее чтение)

(переписать контр работу по чтению – урок10 – дать самый первый вид чтения)




Комби­ниро­ванный

Опрос с оцени­ванием всех уча­щихся

2.3.4

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


29.

Контроль диалогической речи по теме «Человек-творец»


изученная грамматика

Адекват­ное про­изноше­ние зву­ков анг­лийского языка.

Ритмическая организация диалогической речи.

— высказываться по обсуждаемой теме;

— делать краткие сообщения по изучаемой теме;

— уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.1.1.5

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


30.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронтально-го и индиви-дуального контроля

2.2.3

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


31.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление конструкций as… as, not so ….as, either… or, neither … nor ”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.3.11

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


32.


Понимание основного содержания текста в процессе аудирования


Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.

Типы вопросов в английском языке и особенности их построения.


воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них.

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос

2.2.1

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


33.

Практика написания письма личного характера

использова-ние изучен-ной лексики

изученная грамматика


— уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

2.4.2

написать личное письмо на предло-женную тему


34.

Знакомство с префиксами и случаями их употребления


префиксы


— уметь правильно применять префиксы, изменяя значение слов

урок ознакомле-ния с новым материалом

3.4.8

домаш-ний тест



35.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения

изученная лексика

изученная грамматика


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

2.3.3

упр. 3, с.5 (р.т.)


36.

Практика выполнения упражнений по теме «Употреб-ление артиклей»

изученная лексика

употребление определенного/неопределенного и нулевого артиклей в речи


— знать случаи употребления различных видов артиклей и уметь правильно их употреблять в речи

Закрепле-ние и совер-шенство-вание знаний.

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем.

3.3.23

домаш-ний тест


37.

Контрольная работа. Напи-сание личного письма по теме «Известные художники»




— уметь применять выработанные навыки написания личного письма на практике с соблюдением общепринятых норм выполнения данного вида работы

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Письмо личного характера.

2.4.2

подгото-виться к лексиче-скому диктанту


38.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения по теме: “Составление описания”

description, add, appeal to sth., sense, gather



— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

2.3.3


упр. 50, с.43-44, составитькраткий пересказ


39.

Знакомство с суффиксами и случаями их употребления


суффиксы


— уметь правильно применять суффиксы, изменяя значение слов

урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.4.6

домаш-ний тест


40.

Разница в употреблении в речи слов-синонимов

sense – feeling

do – make

say-speak-talk-tell



см с. 283-284, 286 ЕГЭ полный экспресс-репетитор Музланова, Кисунько


-уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.4.1

Романова Л.И.

ЕГЭ. Английский язык. Лексика в тестах. – М.: Айрис-пресс, 2009

домаш-ний тест


41.

Употребление предлогов в определенных сочетаниях с существитель-ными


сочетаемость определенных предлогов с определенными существительны-ми


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

упр. 7, с.8 (р.т.)


42.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

изученная лексика

изученная грамматика


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


домаш-ний тест


43.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме. Неопределенные местоимения и их производные

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.3.24

повторить изучен-ную грамматику


44.

Контрольная работа по теме

«Словообразование. Употребление артикля»

Лексика раздела

Граммати­ка раздела



урок проверки и коррек-ции знаний и умений

тест



3.3.23

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


45.

Официально- деловые стили: научный, пуб-лицистиче-ский, куль-турно- литера-турный, разго-ворный




— уметь определять стиль текста при работе с ним

— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

урок ознаком-ления с новым матери-алом


упр. 23, с.17 (р.т.)


46.

Практика написания эссе по теме “Известные люди”




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

2.4.6 П

написать эссе по предло-женной теме


47.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения

Комбини-рованный.

2.3.4

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


48.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


с. 48, подготовить письменное сообщение об одном из известных британских художников


49.

Монолог-повествование по теме «Известные британские художники»




  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

урок обобще-ния и систематизации знаний

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем

2.1.2.1

повторить изучен-ную лексику


Unit 2. Человек верующий

50.

Ознакомление с лексикой по теме “Религия”

belief, background, supernatural, human reasoning, predetermine, alter, therefore, meanwhile, make a decision/

choice, profess, vary, reject, crescent, cross, mosque,


Коррекция произношения отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать новые слова.

— высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы

урок ознаком-ления с новым материа-лом

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.



3.4.1

слова


51.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.

medieval, choir school, oral, psalm, school curriculum, body (организация), church service, scripture, saint, voluntary, donation, parishioner, parochial school, inhabitant, a Catholic, a Muslim, contribute, running costs



  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбинированный.

2.3.4

слова


52.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования

superstition, superstitious, even if, sympathise with, bridal outfit, try on, prevent, avoid, originate, omen, funeral procession, foretell, wedding gown

Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля

2.2.3

упр. 3, с.52, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту


53.

Употребление предлогов в определенных сочетаниях с прилагатель-ными


сочетаемость определенных предлогов с определенными прилагательными


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


54.

Диалог-обмен мнениями по теме “Суеверия”

Лексика раздела

Употребление времен в активном и пассивном залоге.

Типы вопросов.


— уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему

Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы.

Комбинированный.

2.1.1.5

упр. 6, с.24 (р.т.)


55.

Практика работы с лексико- грамма-тическими упраж-нениями по теме “Сло-вообразование”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок применения знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.4.6

домашний тест в формате ЕГЭ


56.

Практика работы с лексико- грамматиче-скими упраж-нениями на множествен-ный выбор.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение лексики, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок примене-ния знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


57.

Контроль понимания основного содержания текста в процессе аудирования.


Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.



воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

тест



2.2.1

упр. 7, с.56, составить письмен-ное сообще-ние


58.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 6, с.82, краткий пересказ прослушан-ного текста


59

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения

Norse, origin, editor, interpreter, darts, vision, break out (about a war), tell the truth, values, root, the underworld, giant, well-being, magician, the distant past, exhaust, judgement, vow, mistletoe,

Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

2.3.3

упр. 11, с.59-60, перевод


60

Практика перевода по теме “Основные религии мира”

follower/disciple, worldwide, found(er), resurrect, the Old/New Testament, sacred, worship, separate, get rid of sth., temple,

изученная грамматика


— уметь передавать значение текста согласно оригиналу;

— уметь подбирать описательные фразы и выражения в случае невозможности дословной передачи значения текста

Комби­ниро­ванный

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

упр. 14, с. 61-63, перевод


61.

Монолог-повествование по теме “Основные религии мира”

follower/disciple, worldwide, found(er), resurrect, the Old/New Testament, sacred, worship, separate, get rid of sth., temple,

изученная грамматика


  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

объем – 10-15 предложений

урок применения знаний и умений

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем

2.1.2.1

С.61-64


62.

Настоящее завершено- длительное время

Лексика раздела

Present Perfect-Progressive


Г. — Уметь читать и переводить лексику по теме «верования».

урок ознакомления с новым материалом

3.3.16

домашний тест


63

Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях

laugh/smile at, aim/point at, listen to, write to sb, invite sb to, shout at/to

сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


64.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 17-18, с. 65-67


65.

Монолог-повествование по теме “Религиозные праздники Ве-ликобритании и США”

Лексика раздела

Повторение и систематизация грамматического материала.


  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

урок применения знаний и умений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2.1.2.1

подгото-вить краткое монологическое высказы-вание


66.

Монолог-повествование по теме “Религиозные праздники России”

Лексика по теме

Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.


  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

урок применения знаний и умений

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем

2.1.2.1

подгото-вить краткое монологическое высказы-вание


67.

Ознакомление с лексикой по теме “Религии мира”

awe, betray, claim, confirm, demand, deny, deserve, execute, innocent, menace, seek, sentence, trial


Коррекция произноше-ния отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства.

— уметь правильно употреблять новые лексические единицы в речи и на письме

урок ознаком-ления с новым материа-лом

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.



3.4.1

упр. 20, с.68-70, слова


68.

Синонимы в английском языке

In spite of- despite, require- demand, to seek- to look



-уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять

урок ознакомления с новым материалом



3.4.1

упр.7, с.25 (р.т.)


69.


Словообразование в англий-ском языке

Anti-war, disarm, disagree, misbehave, outdo, overdo…

префиксы

Коррекция произноше-ния отдельных звуков.

— уметь образовывать слова с новым значением, правильно используя словообразовательные средства

урок ознаком-ления с новым материа-лом



3.4.8

упр. 28 с.75


70.

Контроль понимания структурно-смысловых связей в процессе чтения


Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста (В3)

— делать краткий обзор прочитанного текста

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

2.3.3

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


71.

Фразовый глагол to carry

To carry

Повторение ранее изученного грамматического материала.


Г . — Уметь строить логичное высказывание с использованием новой лексики.

урок ознаком-ления с новым материалом



3.4.2

упр. 30, с.76-77


72.

Практика работы с лексико- грамматическими упражнениями по теме “Наречия и прилагательные”

лексика раздела

наречие

прилагательное



урок обобще-ния и систематизации знаний

3.3.25

3.3.26

упр. 32, с. 77


73.

Прилагатель-ное как часть составного глагольного сказуемого





Совершенствование навыков и умений.




упр. 34, с. 78


74.

Порядок употребления нескольких прилагательных, стоящих перед существитель-ным. Место наречия в предложении.



Совершенствование интонации-онного рисунка речи.

— знать четкую последовательность употребления прилагательных перед существительными в случае их сгруппированности

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос опрос.




домашний тест


75.

Личное письмо по теме: Мое отношение к религиозным праздникам





урок примене-ния знаний и умений

2.4.2

Письмо написать по теме


76.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.

proof, exist, although, advanced, shortly afterwards, earthquake, sink, tremendous, preservation, embalm, tomb, mysterious, unidentified, spacecraft, representative, abominable, footprints

изученная грамматика


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбинированный урок.

2.3.2

упр. 43, с. 86


77.

Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях

care about/for/of, ask sb for, apply to sb for sth, wait for, leave sth for sth, look for/after

сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


78.

Практика написания эссе по теме “Религиозные праздники должны праздноваться только верующими”


Закрепление изученного грамматического материала.


-Знать особенности написания эссе

— уметь писать эссе на предложенную тему

(Объём 200-250 слов)

урок закрепления изученного

Проверка и оценка знаний.



2.4.6 П

написать эссе по предложенной теме


79.

Контроль написания эссе по теме “Изучение английского языка”





урок проверки и коррек-ции зна-ний и умений



2.4.6 П

упр. 43, с. 86-87


80.

Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях

dream of/about, hear of/about, think of/about, remind sb of/about, complain to sb about sth, warn of/about

сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


81.

Диалог-обмен мнениями по теме “Мировые религии”

Лексика раздела

Употребление времен в активном и пассивном залоге.

Типы вопросов.


— уметь вести и поддерживать беседу на предложенную тему

Уметь употреблять разнотипные вопросы и знать особенности ответов на разнотипные вопросы.

Комбинированный.

2.1.1.5

упр.8, с.25-26 (р.т.)


82.

Понимание основного со-держания текста в процессе аудирования.

Лексика раздела


Лексика раздела


воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них.

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос



2.2.1

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


83.

Употребление в речи условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II)

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


урок ознакомления с новым материалом

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.3.7

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


84.

Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях

accuse of, suspect of, approve of, die of, consist of, pay for, thank/forgive for, apologise to sb for sth., blame sb for sth, suffer from, protect from/against, depend/rely on, live on, congratulate sb on sth

сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


85.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбинированный.

2.3.4

упр.48, с. 90-91


86.

Выражение будущего в английском языке

Лексика раздела

Present Progressive,

to be going to


Ч. — Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос.

3.3.18



87.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 13, с.30 (р.т.)


88.

Практика работы с лек-сико- грамма-тическими упражнениями на множест-венный выбор

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок примене-ния знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


89.

Ознакомление с лексикой по теме: “Я и мой внутренний мир”.

Optimistic nature, self- confident, shy…

Повторение и систематизация изученного лексико- грамматического материала.

Коррекция произношения отдельных звуков.

-Уметь вести беседу на английском языке, используя изученную лексику.

(Высокий уровень.

Объём не менее 10 реплик)

урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.4.1

упр. 9, с.26 (р.т.)


90.

Контроль монологиче-ской речи по теме “Основные религии мира”




  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

устное высказывание



2.1.2.1

упр. 12, с. 28-29 (р.т.)


91.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и индивидуального контроля

2.2.3

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


92.

Особенности написания письма к другу по теме: «Мое отношение к религии»




П. -Знать структуру личного письма и уметь написать письмо другу по предложенной ситуации.


урок примене-ния знаний и умений

2.4.2

Подгото-вить письмо личного характера


93.

Употребление предлогов в определенных глагольных сочетаниях

believe in, succeed in, break into, divide/cut/split into, translate from…into…, happen to, prefer sth to sth, concentrate on, insist on

сочетаемость определенных предлогов с определенными глаголами


— знать и применять на практике сочетаемость единиц английского языка

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.28

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


94.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Словообразова-ние”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок примене-ния знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.4.6

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


95.

Лексический тест по теме “Мировые религии”





урок проверки и коррекции знаний и умений

тест

3.4.1

упр.23, с.37 (р.т.)


96.

Особенности употребления собирательных существитель-ных

Лексика по теме

Собирательные существительные



урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.3.22

упр. 19, с. 34 (р.т.)


97

Разница в употреблении местоимений quite и rather


quite

rather



урок ознаком-ления с новым матери-алом


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


98.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и индивидуального контроля

2.2.3

упр. 15, с.32 (р.т.)


Unit 3. Человек – дитя природы

99.

Ознакомление с лексикой по теме “Природа и экология”

knowledgeable, venture, conquer, solve mysteries, necessity, serve, impact, dramatic, habitat, facilitate, harmful, majority, damage, trap energy, greenhouse effect


Коррекция произноше-ния отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства.

— высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.



3.4.1

слова


100.

Монолог- повествование по теме “Окружающая среда”

Effect, dedicated, climatic changes…

Повторение и систематизация изученного материала.


-Уметь вести беседу на английском языке.

Демонстрировать способность логично и связно вести беседу .

Соблюдать очерёдность при обмене репликами.

Уметь восстановить беседу в случае сбоя.

(Высокий уровень.

Объём не менее 10 реплик.)

Комбинированный.



2.1.2.1

упр. 2, с. 102


101.

Диалог-рассуждение по теме “Загрязнение окружающей среды”

Повторение и систематиза-ция лексики.

Повторение и систематизация грамматического материала.


— уметь вести и поддерживать беседу на английском языке по предложенной тематике, с опорой на карточку.

Высокий уровень.

Объём не менее 10 реплик.)

Совершенствование знаний.

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем.

2.1.1.2

выучить диалог по данной теме наизусть


102.


Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

lightning, human-caused, wildfire, term, unwanted, unplanned, shrub, wilderness, weather patterns, fuel



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 3, с.103, составить сообще-ние


103.

Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Экология”.

pollution, conscious, adjust, acid rains, sulphur dioxide, genetic defects, oil tanker, food chain

Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.

Типы вопросов в английском языке и особенности их построения.


воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них.

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос



2.2.1

упр. 3, с. 41 (р.т.)


104.

Практика написания эссе по теме “В решении экологических проблем может принимать участие не только правительство, но и простые люди. ”




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.



2.4.6 П

написать эссе по предложенной теме


105.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.

investigate, undertake actions, charge, approval, species, nuclear weapons, whale

изученная грамматика


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбинированный урок.

2.3.2

упр. 9, с. 105-107


106.

Контроль полного по-нимания содержания текста в процессе аудирования по теме “Ис-чезновение тропических лесов”


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля

2.2.3

упр. 7, с.104, составить краткое сообще-ние по прослу-шанному тексту


107.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения по теме “Вулканы, природные катастрофы”

molten rock, explosive violence, volcanic activity, bulk, to be on extinct, on average, wipe out, ash, erupt, dormant,

Контрастирование употребления модальных глаголов долженствования


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совершенствование знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)



2.3.3

упр. 13, с. 108-109 (соста-вить краткое сообще-ние)


108.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Модальные глаголы дол-женствования”.

изученная лексика

Have to/Has to.

Have got to/ Has got to.

Must.

Совет, наставление, рекомендация.

Should.ought to.

Коррекция интонационного рисунка речи.

— уметь употреблять модальные глаголы.

урок обобще-ния и систематизации знаний



3.3.20

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


109.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 5, с. 43 (р.т.)


110.

Ознакомление с лексикой по теме “Окружающая среда”

board, decency, distress, disturb, fade, hesitate, oppressive, rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat


Коррекция произноше-ния отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства.

— высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.



3.4.1

упр. 6, с. 43 (р.т.)


111.

Разница в употреблении местоимений so и such


so

such



урок ознакомления с новым материалом

3.3.9

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


112.

Идиоматиче-ские выражения с глаголом “to scratch

To scratch one`s head, to scratch a living, to scratch the surface

Грамматика раздела



урок ознаком-ления с новым матери-алом



3.4.2

упр. 25 с.118-119


113.

Разница в употреблении в речи слов-синонимов

Smellscentaroma, strangequeerodd

синонимы


-уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять

урок ознаком-ления с новым матери-алом



3.4.1

упр. 9, с.45 (р.т.)


114.

Словообразование: случаи инверсии в английском языке

A five-year old boy, a first-rate film, to monkey, to dog, o rat


Коррекция произноше-ния отдельных звуков.


урок ознаком-ления с новым матери-алом




упр. 11 с.46 (р.т.)


115.

Контроль понимания основного со-держания текста в процессе чтения.




— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.3.2

упр. 12, с. 46 (р.т.)


116.

Монолог- сообщение по теме “Экологи-ческие проб-лемы и их решение”

Лексика раздела

Грамматика раздела


  • Уметь составлять краткие монологические высказывания на основе опор в виде репродукций и ключевых фраз

урок примене-ния знаний и умений

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем

2.1.2.4 П

Составить рассказ с опорой на слова


117.

Практика написания эссе по теме Экологические проблемы и их решение




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

2.4.6 П

написать эссе по предложенной теме


118.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Времена активного залога”

Лексика урока

Времена активного залога английского глагола

Коррекция произношения отдельных звуков.



урок примене-ния знаний и умений





3.3.15

упр. 34, с. 126


119.

Переходные и непереходные глаголы

Лексика раздела

Повторение и систематизация изученного материала.


П. — Знать структуру построения эссе.

Уметь писать эссе с элементами рассуждения по теме, отражая все аспекты, указанные в задании.

Демонстрировать правильное стилевое оформление речи с учетом цели высказывания.

Соблюдать принятые в языке нормы вежливости.

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем.




упр. 38, с. 131


120 .

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 41, с. 133-134


121.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения


Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)

2.3.3

упр. 41, с. 133-134


122.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление союза цели so that в придаточных цели и unless в условных придаточных”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


урок примене-ния знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание



3.3.6

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


123.

Диалог-расспрос по теме “Экологи-ческие проблемы”

Лексика по теме



— высказываться по обсуждаемой теме;

— делать краткие сообщения по изучаемой теме;

— уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

урок примене-ния знаний и умений

2.1.1.2

упр. 32, с. 124-125


124.

Монолог- высказывание по теме “Экология в нашем городе, крае”

не выдан

Лексика по теме

Активный залог


— уметь кратко описать предложенную ситуацию, используя изученную лексику

урок примене-ния знаний и умений

2.1.2.5. П

Составить тему


125.

Практическое использование в речи лексики по теме “Сис-тематическая деградация земных ресурсов”

Forest instruction, endangered animals, forest fires

Грамматика раздела

Адекватное произноше-ние звуков английского языка


урок обобще-ния и систематизации знаний

Фронталь-ный опрос

3.4.1

упр. 45, с. 136


126.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбини-рованный

2.3.4

упр. 14, с.48 (р.т.)


127.

Контроль написания личного письма по теме “Экология в моем городе”




— уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Проверка и оценка знаний.



2.4.2

Написать письмо по предло-женной теме.


128.

Монолог- сообщение по теме “Кризис окружающей среды”

Лексика по теме

Словообразование

Выбор слова


— уметь кратко описать предложенную ситуацию, используя изученную лексику

урок примене-ния знаний и умений



2.1.2.4 П

упр. 47, с. 137


129.

Этикетный диалог по теме

Global ecological institutions, to develop new “clean” sources of energy

Словообразование

Выбор слова


— высказываться по обсуждаемой теме;

— делать краткие сообщения по изучаемой теме;

— уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

урок примене-ния знаний и умений

2.1.1.1

упр. 49, с. 137


130.

Лексико-грамматиче-ский тест по теме “Видо-временные формы глагола”





урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Лексико-граммати-ческий тест.

3.3.15

3.3.17

Повторить тему


131.


Употребление в речи причастий I и II


причастия I и II



урок ознакомления с новым материалом

3.3.19

домаш-ний тест


132.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.


Past Simple


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

упр. 17, с.49 (р.т.)


133.

Контроль написания эссе по теме “Деятельность человека: вред или польза для окружающей среды?”




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Проверка и оценка знаний.



2.4.6 П

упр.22, с.52 (р.т.)


134.

Разница в употреблении конструкций Had better и Its time


Повторение и систематизация изученного материала.



урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.10

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

упр. 21, с.51 (р.т.)


135.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и ин-дивидуального контроля

2.2.3

упр. 5, с. 24 (р.т.)


136.

Будущее завершено длительное время


Будущие времена английского глагола


Г. – Уметь употреблять глаголы в будущем длительном времени


урок ознаком-ления с новым матери-алом




домаш-ний тест


137.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения


Present Simple, Past Simple, Active Voice, Passive Voice


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совершенствование знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)

2.3.3

упр. 20, с.50 (р.т.)


138.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Будущее завершено длительное время”

Лексика раздела

Будущее время


— Уметь употреблять будущее время

урок закрепле-ния изучен-ного

5.2.9

упр.18, с.49 (р.т.)


139.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.22


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


140.

Разница в употреблении предлогов for, during, while


предлоги



урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.3.6

Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students (second edition)

домашний тест


141.

Контроль монологиче-ской речи по теме “Охрана окружающей среды”

лексика раздела

грамматика раздела


— уметь построить логическое монологическое высказывание по предложенной ситуации, используя изученную лексику

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.1.2.1

лексико-грамматический тест формата ЕГЭ


Unit 4. Человек — искатель счастья

142.

Ознакомление с лексикой по теме “Человек- искатель счастья”

To feel high up, to interpret, to set a place, miserable, content


Коррекция произношения отдельных звуков.

Учащиеся должны знать:

— новые лексические единицы по теме изучения.

— уметь фонетически корректно читать слова-виды искусства.

— высказываться по данной теме, отвечая на общие вопросы

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронталь-ный опрос введенной на уроке лексики.

3.4.1

упр. 1, с. 148


143.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр. 1, с.54 (р.т.) составить сообще-ние


144.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбини-рованный.

2.1.1.2

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


145.

Монолог- сообщение по теме “Что такое счастье”

Лексика по теме

Притяжательный падеж существительных.


— Уметь употреблять в речи изученную лексику и грамматический материал. — Уметь высказываться по предложенной теме

урок примене-ния знаний и умений

2.1.1.4 П

лексико-грамматический тест формате ЕГЭ


146.

Диалог – расспрос по теме “Человек- искатель счастья”



Притяжательный падеж существительных.


Г. — Уметь построить и провести диалог -рас спрос, уметь начать , поддержать и закончить беседу.

(Высокий уровень.

Объём не менее 10 реплик)

урок примене-ния знаний и умений

2.1.2.1




упр.3, с. 55-56 (р.т.)


147.

Контроль диалогической речи по теме “Счастье”


Повторение и систематизация изученного материала.


Ч. — Уметь читать текст как с целью полного понимания прочитанного ,так и с целью извлечения запрашиваемой информации.

урок проверки и коррек-ции знаний и умений



2.1.1.2

С. 148-149, 151


148.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


Написать письмо другу по теме “Счастье-это…”


149.

Монолог-повествование по теме “Памятка туриста”

Hostel insurance policy, a torch, basics of the language

Герундий-образование и употребление

Адекватное произноше-ние звуков английского языка


примене-ние знаний и умений

2.1.2.1

упр. 8, с.152, составить краткое монологич-еское высказыва-ние



150.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения

Half-way round the world, pursuit of the dream, ambition

Инфинитивобразование и употребление


— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)

2.3.3

упр.10, с.153-154


151.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.

Bitterly, to send outside, to keep warm, to reveal, to fetch

Инфинитив- образование и употребление

Коррекция произношения отдельных звуков.

Работа над интонацией.

— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

упр.14, с.155-157


152.

Случаи употребления герундия

Лексика по теме

герундий



урок ознакомления с новым материалом

3.3.12

домаш-ний тест


153.

Практика выполнения заданий на множественный выбор


Закрепление изученного грамматического материала.


Ч- Уметь фонетически и интонационно корректно читать текст о путешествии.

урок обобщения и систематизации знаний




лексико-грамматический тест формата ЕГЭ


154.

Понимание основного содержания текста в процессе аудирования по теме “Известные художники”.

unexpectedly, possibility, overwhelmingutterly, miserable, suffering


Адекватное произношение звуков английского языка

А. — Уметь воспринимать английскую речь на слух.

(Базовый уровень)

комбинированный

2.2.1


упр. 4, с.56 (р.т.)


155.

Диалог -расспрос по теме “Счастливый человек”

Total stranger, trifle embarrassed, infirmary



Г. — Уметь корректно выбирать слова.

применение знаний и умений

2.1.1.2

упр.17, с.158-161


156.

Повторение и систематизация лексики по теме: “Счастливый человек”


Повторение и систематизация изученного грамматического материала.



Комбинированный.

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем.

3.4.1

упр. 22, с. 163-165


157.

Разница в употреблении в речи слов-синонимов

Very, pretty, to reflect- to brood, to stay- to remain, fee(s)- salary, fat- stout

Слова, которые нельзя спутать


-уметь понимать тонкую разницу употребления английских синонимов в речи и правильно их употреблять

урок ознаком-ления с новым матери-алом



3.4.1

упр.30, с. 169-170


158.

Словообразование: усечение формы слова

Phone, fence (defence), doc (doctor), exam



Словообразование

Выбор слова.


Ч. — Уметь читать и переводить все изученные слова по теме.

Уметь сделать сообщение по теме: счастливый человек

урок ознаком-ления с новым матери-алом

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивани-ем.

упр. 29, с.168


159.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление наречий many /much few/a few little/ a little, выражающих количество ”.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

примене-ние знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание



3.3.26

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


160.

Написание эссе по теме: “Счастливый человек”

Лексика по теме

Повторение и систематизация изученного лексико- грамматического материала.


П. — Знать особенности написания эссе.

Понимать различия в построении эссе с аргументацией « за» и « против» и эссе с элементами рассуждения по теме.

Уметь писать эссе по предложенной теме.

урок примене-ния знаний и умений



2.4.6 П

Написать эcсе по предло-женной теме.



161.

Практика написания личного письма по теме: Счастье




П. — Уметь писать эссе по предложенной теме.

урок примене-ния знаний и умений



2.4.2

Повто-рить лексику по теме


162.

Этикетный диалог по теме “Постарайся научиться быть счастливым”

Повторение и систематизация лексики

Повторение и систематизация грамматического материала.


Уметь говорить по предложенной ситуации, поддерживая тему беседы


урок применения знаний и умений



2.1.1.1

упр. 44, с.180-181


163.

Контроль полного понимания содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.3.4

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


164.

Фразовый глагол to stick

To stick out, to stick to, to stick together, to stick up, to stick with

Фразовый глагол to stick


— Уметь переводить и употреблять фразовый глагол.

урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.4.2




упр. 33, с.173


165.

Практика выполнения лексико-грамматиче-ских упражне-ний по теме “Инфинитив”

Лексика по теме

инфинитив


Г – Уметь видеть и употреблять инфинитив в упражнениях .

урок закрепле-ния изучен-ного






упр.6, с. 57 (р.т.)


166.

Структура have+ V/Ving





урок ознаком-ления с новым матери-алом

3.3.12

упр.41, с.179


167.

Монолог-описание по теме “Люди, которые несчастливы”

Лексика по теме

Have +Ving


А. — Уметь воспринимать английскую речь на слух.

(Базовый уровень)

урок применения знаний и умений

2.1.2.2

упр. 44, с. 180-181


168.

Практика выполнения заданий по теме “Инфинитив, герундий ”




Инфинитив, герундий


Г. — Уметь употреблять в речи формы герундия и инфинитива.

урок закрепле-ния изучен-ного

3.3.12

упр.12, с.61 (р.т.)


169.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.

abstract art, romanticism, cubism, expressionism, impressionism, classicism, realism, surrealism, sketch

Past Simple


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

упр.48, с. 182-183


170.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронтально-го и индии-видуального контроля

2.2.3

Повто-рить лексику раздела


171.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упраж-нениями на множественный выбор.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок применения знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

домашний тест в формате ЕГЭ


172.

Практика выполнения упражнений по теме “Длительные времена английского глагола”

Лексика по темевремена английского глагола




урок закрепле-ния изу-ченного

3.3.16


написать личное письмо другу на предло-женную тему


173.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


упр.13, с.62-63 (р.т.)


174.

Практика написания эссе




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

2.4.6 П

написать эссе на предло-женную тему



175.

Обобщающее повторение по теме “Инфинитив”


Инфинитив.

Глаголы, требующие употребления после себя инфинитива.

Конрастирование употребления герундия и инфинитива.


Г. — Уметь употреблять инфинитив в речи.

урок закрепле-ния изу-ченного






домаш-ний тест


176.

Обобщающее повторение по теме “Герундий”

To suggest, to offer.


Герундий.

Инфинитив.


— Уметь корректно выбирать слова по ситуации.

(Высокий уровень)

урок закрепления изученного

3.3.16

домаш-ний тест


177.

Обобщающее повторение по теме “Употребление конструкций Used to do sth. и To be/get used to doing sth.”

Used to do sth.

To be/get used to doing sth.

Выбор слова.


— Уметь корректно выбирать слова по ситуации.


урок закрепле-ния изучен-ного




домаш-ний тест


178.

Контроль полного по-нимания содержания текста в процессе аудирования




— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля

2.2.3

упр.21, с.67-68 (р.т.)


179.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения




— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)

2.3.3

написать личное письмо по предло-женной теме


180.

Практика написания эссе по теме “Телевидение в жизни людей”




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок применения знаний и умений

Проверка и оценка знаний.

2.4.6 П

написать эссе по предложенной теме


181.

Понимание основного содержания текста в процессе аудирования


Контрастирова-ние употребления времен в активном залоге.

Типы вопросов в английском языке и особенности их построения.


воспринимать на слух небольшие тексты и устанавливать соответствия между ними и предлагаемым заданием

— знать типы вопросов и уметь строить разнотипные вопросы и отвечать на них.

Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос



2.2.1

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


182.

Основные типы лексических единиц: омонимия, синонимия, полисемия, иноязычные заимствования




-Знать основные типы лексических единиц

урок ознаком-ления с новым матери-алом


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


183.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбини-рованный

2.3.4


домаш-ний тест в формате ЕГЭ


184.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Употребление в речи сложного дополнения после глаголов восприятия и глаголов let и make”

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


Комби­ниро­ванный

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


185.

Обобщающее повторение по теме “Пассивный залог”

Повторение изученной лексики.

Выбор слова.

Лексическая сочетаемость слов.


— уметь свободно употреблять формы пассивного залога в речи

урок обобще-ния и систематизации знаний


домаш-ний тест


186.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования

exhibition, countryside, typhus,

Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и индивиду-ального контроля

2.2.3

Написать письмо личного характера по пред-ложенной ситуации


187.

Контроль написания эссе по теме “Где лучше жить: в большом или маленьком городе?”




— уметь писать эссе на предложенную тему

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Проверка и оценка знаний.



2.4.6 П

повторить лексику


188.

Практика написания личного письма




— уметь достаточно быстро писать письмо личного характера с минимальной подготовкой в классе

урок примене-ния знаний и умений

2.4.2

Написать письмо личного характера по пред-ложенной ситуации


189.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по изученным лексико-граммати-ческим темам.

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов


урок примене-ния знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


190.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.




— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

домаш-ний тест


191.

Обобщающее повторение по теме: Артикли



Коррекция произношения отдельных звуков.

Коррекция интонации.

— уметь правильно использовать артикли в речи

урок обобщения и систематизации знаний

3.3.23


домаш-ний тест


192.

Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования.

Лексика раздела



— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации;

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный



2.2.2


домаш-ний тест


193.

Диалог- расспрос по теме: Мой любимый вид спорта


Выбор слова.


— Уметь вести беседу по прочитанному тексту, обсуждая проблемы, детали событий, высказывая и обосновывая свою точку зрения.

(Высокий уровень.

Объём не менее10 реплик)

урок примене-ния знаний и умений

Тест по аудирова-нию.



2.1.1.2

Повто-рить структуру написа-ния эссе


194.

Эссе с элементами рассуждения по теме: Мой любимый вид спорта




П. — Знать особенности построения эссе и уметь написать его.

(Высокий уровень.

Объём 200-250 слов)

урок примене-ния знаний и умений



2.4.6 П

Написать эссе по предло-женной теме.

Тема Спорт


195.

Контроль монологиче-ской речи по теме “ Мой любимый вид спорта ”




— уметь грамотно и логически строить свое устное монологическое высказывание по предложенной ситуации

урок проверки и коррек-ции знаний и умений

2.1.2.1

подгото-виться к словарному тесту


196.

Проверочная работа по лексике

Лексика

Части речи.

Выбор слова.



урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Тест.

Контроль навыков письма.

Эссе.

повторить грамматику



197.

Диалог-обмен мнениями по теме: Здоровье.





Г. — Уметь вести беседу по всем разделам темы «Здоровье».

(Высокий уровень.

Объём не менее 10 реплик)

урок при-менения знаний и умений



2.1.1.5

Повто-рить те-му: окру-жающая среда


198.

Монолог-повествование по теме “Здоровье”

Лексика по теме «Здоровье»




урок при-менения знаний и умений

2.1.2.1

домаш-ний тест


199.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения




— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совер-шенство-вание знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронталь-но)

2.3.3

домаш-ний тест


200.

Практика работы с лексико- граммати-ческими упражнениями по теме “Сло-вообразование”

изученная лексика

изученная грамматика


— показать умение владением изученной грамматикой, знание и активное применение словообразования, а также владением лексической сочетаемостью слов

урок применения знаний и умений

Фрон­тальный опрос. Выбороч­ное оце­нивание

3.4.5

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


201

Итоговая контрольная работа по изу-ченным лексико-грамматиче-ским темам.





урок проверки и коррек-ции знаний и умений

Тест



5.1.15

повторить лексику


202.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования


Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронталь-ного и индивидуа-льного контроля

2.2.3

Написать письмо личного характера по пред-ложенной теме


203.

Трудности при написании эссе




— повторить схему написания эссе, обратив внимание на наиболее сложные моменты

урок примене-ния знаний и умений

2.4.6 П




Повто-рить непра-вильные глаголы


204.

Понимание основного со-держания текста в процессе чтения.


Past Simple


— работать с текстом в режиме просмотрового чтения (В2)

Комбини-рованный урок.

2.3.2

Повто-рить словообразование.



205.

Практика монологи-ческой речи по всем изученным темам.

Повторение и систематизация всей изученной лексики.



Г. — Уметь высказаться по предложенной теме, используя описание, повествование, рассуждение.

(Базовый уровень)

урок примене-ния знаний и умений

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем.

Домаш ний тест


206.

Понимание структурно-смысловых связей в процессе чтения




— знать новые лексические единицы по изучаемой теме;

— находить правильные структурно-смысловые связи в процессе чтения текста

— делать краткий обзор прочитанного текста

Формирование и совершенствование знаний.

Контроль навыков чтения и перевода.

(фронтально)

2.3.3

домаш-ний тест в формате ЕГЭ


207.

Практика написания эссе.


Словообразование

Выбор слова.

Выбор правильной грамматической формы.



урок применения знаний и умений

Выборочное оценивание





2.4.6 П

Написать эссе по предложенной теме.

(Объём-200-250 слов)


208.

Полное по-нимание содержания текста в процессе аудирования

exhibition, countryside, typhus,

Выполнение упражнений.


— воспринимать на слух аудиозапись текста с извлечением не­обходимой информации (выполнение заданий на множественный выбор);

— уметь составить краткое сообщение по прослушанному тексту

Комби­ниро­ванный

Сочетание фронтального и индивидуального контроля

2.2.3

Повто-рить устные разговор-ные темы.



209

Диалог-обмен мнениями по изученным темам




Г. — Уметь высказаться по предложенной теме, используя описание, повествование, рассуждение.

(Базовый уровень)

урок примене-ния знаний и умений

Фронталь-ный опрос с выборочным оценивании-ем.

2.1.1.5

Повто-рить устные разговор-ные темы.



210.

Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения.




  • Уметь работать с текстом в режиме изучающего чтения (А15-А21)

Комбини-рованный

2.3.4





По плану:

Уроков – 210

Контрольных работ – 20.

Свежие документы:  Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса на 2013 – 2014 учебный год

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: