Учебно-тематическое планирование по английскому языку 3 Класс


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 3

Учитель: Хоокуй-оол А.А.

Количество часов: всего 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков 2 ч.

Планирование составлено на основе ФГОС НОО и приказа МО и Н РТ от 23.06.2012 № 7699/12

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительная литература:

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English. 3 класс.”

Пояснительная записка.

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – М.: Дрофа, 2009.

      • Базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, приказ МО и Н РТ №4154/12 от 9.07.2012

      • Авторской программы Биболетовой М. 3., Денисенко О.А, Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». — Обнинск, Титул, 2006.

      • УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса — Обнинск: Титул, 2008.

  3. Биболетова М.З. , Денисенко. О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 3 класса

  5. Тематическое планирование.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в каждом классе. Контрольных работ 4.


Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в начальных классах (учебник «Enjoy English») реализуются следующие цели:

— формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений.

Структура содержания

п/п

Название темы

Количество часов

1

Welcome to Green School

17

2

Happy Green Lesson!

13

3

Speaking about a new friend!

19

4

Telling stories and writing letters to your friend

19

Итого


68

Содержание образования в 3 классе.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Школьное образование. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Мир вокруг меня. Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

  • диалог-расспрос: уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»);

  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу;


Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

— составлять небольшой рассказ о себе, о своем друге, о своей семье;

— описывать предмет, картинку;

— описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

Умения письменной речи.

Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения4 небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов.

Умения чтения.

Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция.

Использовать в практической деятельности и в повседневной жизни для:

— устного общения с носителями иностранного языка, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

— преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

— ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке.

3. Языковая компетенция.

3.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Алфавит изучаемого языка. Основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение применять их при чтении и письме).

Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений 9утвердения, вопроса, побуждения).

3.2 Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения и пределах тематики («Цвета», «Семья», «Спортивные игры», «Животные», «Школьные принадлежности», «Глаголы движения», «Где ты живешь?», «продукты», «Дни недели», «»части тела), «Времена года»), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики- клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

3.3 Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение).

Предложения типа: I can…I have got…He has got…She lives in…I think… I like…

Предложения с глаголомсвязкой: Let’s… together! My name is… I am

Вопросительные предложения типа: Do you like…? Would you like…?

Артикли.

Склонение существительных (притяжательный падеж, множественное число существительных).

Наиболее распространенные в речи местоимения, а также местоимения some, many, much, a lot of; прилагательные, количественные числительные до 10 и от 20 до 100.

Простые предлоги места и направления.

Глагол to be в настоящем времени.

Модальные глаголы: must, must not, may.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З, Турбанева Н.Н и др.

3 класс

(2 учебных часа в неделю, 4 контрольные работы).


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Фонетика

план

факт

Unit 1. Welcome to Green School

1

1.Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство».

1

КУ

1. Актуализация изученного материала.

2. Введение новых имен.

Устный опрос




Дописать предложения РТ упр. 4 стр. 3

02.09.12


2

2.Знакомство. Анкета нового ученика.

Повелительные предложения.

«Герой сказки» — Драматизация монологического высказывания (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Чтение гласных букв Ee,Uu.

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t).

Лексика урока.

1

КУ

1.Развитие навыков диалогической речи.

2. Активизация в речи образца Have / has you got…?

Устный

опрос



[ǽ],[ei][i]

[ai][o][əu]

Составить предложеня РТ упр. 4 стр. 4

03.09.13


3

3.Знакомство. Новая учительница.

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

« Ранняя осень» -м/м презентация.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков аудирования.

2. Обучение заполнению таблиц.

3.Развитие произносительных навыкав.

Текущий



Чтение букв е и u в открытом и закрытом слоге.

Ответить на вопросы РТ упр. 3 стр. 5

09.09.13


4

4.Еда. Продукты питания.

Диалог-расспрос «Do you like sweets?» — Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания ar.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1

КУ

1. Введение новой лексики по теме «Продукты»

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Введение новых звуков.

Текущий




Составить предложения РТ упр. 4,5 стр. 6

10.09.13



5

5.Любимые блюда. «За столом» — Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение буквы Aa в трёх видов слогов.

Ранняя осень. Лексика урока.


1

КУ

1. Закрепление новой лексики.

2. Активизация изученных букв,

3. Закрепление аудитивных навыков.

Контроль лексики

Milk, juice, ham, fish,

bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse

Do you like…?

A+r=[a:]

Ответить на вопросы РТ упр. 3 стр. 7

16.09.13


6

6.За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания or. Ранняя осень.

Лексика урока.


1

КУ

1. Активизация изученных букв, 2. Развитие аудитивных навыков

3. Закрепление новой лексики.

Устный опрос

Milk, juice, ham, fish,

bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse

Do you like…?


Составить и записать предложения РТ упр. 4 стр. 8

17.09.13


7

7.Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога.

Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда) с м/м презентацией.

Чтение буквы Оо в трёх видов слогов.

Ранняя осень.Лексика урока.

1

КУ

1. 2. Тренировка навыков аудирования.

3. Введение новой лексики.

Устный опрос


Do you like…?

O+r=[o:]

Заполнить таблицу РТ упр. 5 стр.9

23.09.13


8

8.Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1

КУ

1. Тренировка навыков устной речи.

2. Совершенствование фонетических навыков.

Контроль лексики

Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple

Do you like…?


Заполнить пропуски в тексте РТ упр.4 стр.10

24.09.13


9

9.Анкета вкусов. Мои любимые блюда.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Местоимения some перед неисчисляемыми существительными.

Чтение буквосочетания wh. Осень.

Лексика урока.

1

КУ

1. Закрепление навыков диалогической речи.

2. Введение местоимения some

3. Тренировка в употреблении изученных звуков и букв .

Устный опрос

Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple

Does she/he like…?


Составить меню РТ упр. 4 стр.11

30.09.13


10

10.Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога.

Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?)

Чтение буквосочетаний er.

«Осень» — м/м презентация

Лексика урока.

1

КУ

1. Активизация навыков аудирования в устной речи.

2. Тренировка лексических навыков по теме .

Устный опрос

Porridge, orange, soup

some


Записать вопросы РТ упр. 4 стр. 12

01.10.13


11

11.Мой школьный друг. Любимая еда.

Контроль аудирования.

Конкурс рассказчиков.

Present Simple: построение специальных вопросов.Осень.Лексика урока.


1

КУ

1. Активизация в устной речи изученных структур звуков

2. Обучение чтению.

3. Активизация изученных вопросительных структур.


Porridge, orange, soup

Does she/he like…?



some

E+r=[ə:]

I+r==[ə:]


E+r,o+r =[ə]

Записать рассказ РТ упр. 5 стр. 13

07.10.13


12

12.Меню на завтрак, обед и ужин. Мой друг(имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт) с м/м презентацией.

Чтение буквосочетания th;

Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

Личные местоимения. Осень. Лексика урока.

1

КУ

1. Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз.

2. активизация изученной лексики по теме «Продукты»,

3. Развитие фонетических навыков.

Контроль диалогической речи

Potato, tomato, corn, nut, carrot, cabbage, apple

Milk, juice, ham, fish,

bread, eggs, butter, cake, sweets, cheеse



Переписать предложения РТ упр. 4 стр. 14

08.10.13


13


13.Дни недели.

Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога.

Осень. Лексика урока.

1

КУ

1. Ознакомление учащихся с новыми речевыми образцом I swim on Sunday

2. Активация навыков многологической речи

3. Введение новой лексики по теме «Дни недели»

Текущий




Придумать и записать предложения РТ упр. 4 стр. 15

14.10.12




14








14.Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией.

Распорядок дня на неделю.

Чтение: буквосочетания ea.

Осень. Лексика урока.

1

КУ

1. Закрепление у учащихся с новыми речевыми образцом I swim on Sunday

2. Активация навыков многологической речи

3. Введение новой лексики по теме «Дни недели

Текущий

Названия дней недели



Составить предложения РТ упр. 4 стр. 16

15.10.13


15

15.В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»- Драматизация диалога.

Словосочетания: прилагательное+существительное.

Осень. Лексика урока.

1

КУ

1. Тренировка лексики по теме «Продукты» и

2. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Текущий

Названия дней недели


Еа=[i:]

Составить и записать вопросы РТ упр. 3 стр. 17

21.10.13


16

16.Контрольная работа за 1 четверть.

Лексика раздела.


1

Контроля

1. Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме.

Тест



Еа=[i:]

Упр. 4 стр.18

22.10.13


17

17.Контроль диалогической и монологической речи. «Осень» — м/м презентация. «Принимаю гостей» — Драматизация диалога.

Лексика урока.








Упр.4 стр.18

28.10.13


18

18.Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие творческого мышления .

Проект




Упр.3,4 стр.20

29.10.13


Unit 2. Happy Green Lesson!

19

1.Части тела. Хорошие манеры.

Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) м/м презентация.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

«Поздняя осень» — м/м презентация.

Лексика урока.

1

КУ

1. Обучение вопросно-ответной работе по тексту.

2. Активизация изученной лексики в устной речи.

3. Ознакомление с буквосочетанием еа

Устный

опрос

Crocodile, giraffe, kangaroo




Ответить на вопросы РТ упр.4 стр. 21

11.11.13


20

2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» — Драматизация диалога. Что любишь, есть на завтрак?

Чтение буквосочетания ea (bread,head).

«Поздняя осень» — м/м презентация.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие диалогической речи

2. Формирование навыков аудирования.

3. Формирование навыков чтения.

Текущий



Еа = [е]

Закончить рассказ РТ упр. 3,4 стр. 22

12.11.13


21

3.Рассказ о себе. Диалог «За столом» — Драматизация диалога. Словосочетания прилагательное+существительное.

Лексика урока.

1

КУ

1. Введение нового модального глагола

2. Формирование навыков устной речи по теме

3. Развитие навыков чтения

Текущий


What

Where

When

how


Составить предложения РТ упр. 4 стр. 23

18.11.13


22

4.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Советы доктора Хелса.

Модальный глагол must

Чтение: буквосочетаний sh, ch

«Поздняя осень» — м/м презентация.

Лексика урока.

1

КУ

1. Формирование лексико-грамматических навыков

2 Ознакомление со словами much, many, a lot of

3. Закрепление диалогической речи

Контроль лексики


You must…

You must not…


Составить рассказ РТ упр. 4,5 стр. 24

19.11.13


23

5.На пикнике.

Употребление слов much, many, a lot of с названиями веществ и предметов.

Лексика урока.

1

КУ

1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные».

2. Закрепление грамматических навыков.

3. Развитие навыков чтения.

Устный опрос

much, many, a lot of




Записать словосочетания РТ упр. 3 стр. 25

25.11.13


24

6.Домашнее животное твоего друга.

Контроль аудирования.

«Мой питомец» — м/м презентация.

Чтение: буквосочетания оо

Числительные 11-20

Лексика урока.

1

КУ

1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные».

2. Закрепление грамматических навыков.

3. Развитие навыков чтения.

Устный опрос

teen


Oo = [u:],[u]

Составить вопросы РТ упр. 4 стр. 26

26.11.13


25

7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя) — Драматизация монологического высказывания. Сказка «Восемь друзей» Техника чтения в слух.

Модальный глагол may/ may not.

Чтение: буквосочетаний ea, wh, th.

Лексика урока.

1

КУ

1. Знакомство с круглыми числами и правилами их образования.2. введение речевого образца Do you ski in the forest?

Контроль лексики

teen,

Дни недели



Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 27

02.12.13


26

8.Чем увлекаются мои друзья. Диалог — расспрос о любимых занятиях по воскресеньям.

Числительные от 20 до 100.

Лексика урока

1

КУ

1. Развитие навыков чтения и работы с текстом.

2. Активизация навыков диалогической речи

Устный опрос

Название месяцев


-ty

Do you ski in the forest?


Преобразовать предложения РТ упр. 4 стр. 28

03.12.13


27

9.«Мой выходной день» -м/м презентация.

Чтение: буквосочетаний ay, ey, ea, ar, er,or, wh.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков чтения и работы с текстом.

2. Активизация навыков диалогической речи

Устный опрос


Do you ski in the forest


Написать письмо РТ упр. 3 стр. 29


09.12.13



28

10.Рождество в Англии. «Праздники»- м/м презентация.

Письмо для Санта-Клауса (конкурс).

Лексика урока.

1

КУ

1. Активизация навыков диалогической речи.

2. Развитие навыков чтения и работы с текстом





Дописать письмо РТ упр. 3, 4 стр.30


10.12.13


29

11.Рождество. Новый год в России и в Англии. Подарок для Санта- Клауса.

«Зима» — м/м презентация.

Лексика урока.

1

КУ

1.Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме

Тест




упр.5 стр.31


16.12.13


30

12.Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус» -м/м презентация. Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие воображения , творческих способностей.

Проект




упр.4 стр.32

17.12.13


31

13.Новый год. «Снегурочка для Деда Мороза» — м/м презентация. Лексика урока.


1

КУ

1. Совершенствование навыков многологической речи.

2.Развитие навыков чтения..

Текущий




Закончить предложения РТ упр. 3 стр. 39

23.12.13


32

14. Контрольная работа за II четверть.

Лексика раздела.


1

КУ

1. Развитие навыков чтения

2. Тренировка навыков аудирования.

3. Повторение изученной лексики.

Текущий





24.12.13


Unit 3. Speaking about a new friend

33

15. Контроль монологической речи «Рождество» — м/м презентация. Лексика раздела.

1

КУ

1. Развитие навыков чтения

2. Тренировка навыков аудирования.

3. Повторение изученной лексики.

Текущий

1



Заполнить таблицу РТ упр. 3 стр. 43

13.01.14


34

16. Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела.

1

КУ

1. Развитие творческого мышления .

Проект





14.01.14


35


1.Мой новый сказочный герой.

Письмо другу по переписке.

Зима.

Лексика урока.


1

КУ

1. Введение новых слов по теме «Месяцы»

2. Закрепление навыков аудирования и многологической речи.

3. Повторение изученных английских звуков.

Текущий

Summer

Spring

Winter

autumn



Заполнить таблицу РТ упр. 3 стр. 45

20.01.14


36

2.Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные.

Английская сказка о двух подругах. Техника чтения вслух.

Present Simple (утвердительная и отрицательная формы). Зима.

Лексика урока.

1

КУ

1. Введение порядковых числительных

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Активизация изученной лексики.

Текущий

Названия месяцев



Заполнить таблицу РТ упр. 4 стр. 46

21.01.14


37

3.«Моё любимое время года» — м/м презентация. Английская сказка о двух подругах.

Present Simple (вопросительная форма).

Лексика урока.

1

КУ

1. Активизация в речи порядковых числительных

2. Знакомство с называнием дат.

3. Повторение изученных английских букв.

Контроль лексики

Порядковые числительные


th

Записать цифры словами РТ упр. 3 стр. 47

27.01.14


38

4.«Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года» -м/м презентация.

Английская сказка о двух подругах.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков чтения.

2. Формирование навыков чтения и аудирование.

3. Обучение вопросно-ответной работе с текстом.

Устный опрос

Порядковые числительные

the 15th of

on the 17th of

on March, 12th


Составить предложения РТ упр. 3 стр. 48

28.01.14


39

5.Любимые занятия и любимые времена года. Контроль аудирования.

Любимое время года моего друга.

Месяца года.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие диалогической речи и навыков аудирования.

2. Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах.

Устный опрос


the 15th of

on the 17th of

on March, 12th


Дописать предложения РТ упр. 4 стр. 49

03.02.14



40

6.Приглашение на день рождения.

Этикетный диалог «За праздничным столом» — Драматизация диалога.



1

КУ

1 Введение новой лексики по теме «Почта».

2. Тренировка навыков многологической и диалогической речи по теме

3. Закрепление навыков чтения (буквы Аа и Оо. Ее в закрытом слоге и открытом слоге).

Контроль чтения


Play computer games

Play with a doll


Записать словосочетания РТ упр. 3 стр. 50

04.02.14


41

7.День рождения.

Диалограсcпрoс”When is your birthday?”

Фонетическое стихотворение. Дата. Зима.

Лексика урока.


1

КУ

1. Развитие навыков выразительного чтения.

2. Закрепление новой лексики.

3. Формирование навыков диалогической речи.

Устный опрос

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

Знакомство с многозначными словами


Составить предложения по картинкам РТ упр. 3 стр. 51

10.02.14


42

8.Подарок на день рождения.

Контроль аудирования. День рождения питомца.

Важные для семьи даты года.

Зима. Лексика урока

1

КУ

1. Совершенствование навыков аудирования и навыков многологической речи.

2. Знакомство с «Именами собственными».

3. Обучение правильному оформлению адреса.

Устный опрос

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address



Написать адреса РТ упр. 4 стр. 52

11.02.14


43

9.«Моё день рождения» -м/м презентация.

Драматизация диалога.

Лексика урока.

1

КУ

1. Введение правила по теме «Притяжательный падеж»

2. Совершение фонетических навыков и навыков аудирования.

3. Развитие навыков чтения.

Устный опрос

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address



Изменить предложения по образцу РТ упр. 3 стр. 53

17.02.14


44

10.Что ты можешь купить на почте.

Диалог «На почте»- Драматизация диалога.

Лексика урока.


1

КУ

1. Совершенствование навыков устной речи.

2 Развитие навыков чтения и работы с текстом.

3. Формирование навыков аудирования

Контроль диалогической речи




Перевести словосочтания РТ упр. 3 стр. 54

18.02.14


45

11.Как написать письмо. Рассказ о мисс Чэттер. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание.

Учимся правильно писать письма

Лексика урока.


1

КУ

1. Развитие навыков чтения и работы с текстом.

2. Повторение по теме «числительные»

3. Развитие письменных навыков.

Текущий




Написать письмо РТ упр. 3 стр. 55

24.02.14


46

12.Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. Техника чтения вслух.

Лексика урока.

«Весна»- м/м презентация.


1

КУ

1. Развитие навыков письменной речи (ответы на вопросы)

2. Ознакомления с правилами составления вопросительных предложений.

3. Развитие навыков чтения про себя.

Текущий

Порядковые числитель

ные

WHquestions


Дописать вопросы РТ упр. 3 стр. 56

18.02.14


47

13.Подписываем адрес на конверте.

Читаем сказки.

Контроль аудирования. Притяжательный падеж имён существительных.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков чтения и вопросно-ответной работы с текстом.

2. Формирование аудитивных навыков.

Текущий


WHquestions


Составить вопросы РТ упр. 4 стр. 57

24.02.14


48

14.Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма. Лексика урока. Весна.

1

КУ

1. Знакомство с правилом называния времени .

2. Активизация навыков аудирования и многологической речи.

3. Тренировка навыков чтения и аудирования.

Текущий

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck




25.02.14


49

15.Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники. Весна. Вопросительные слова.

Лексика урока.

1

КУ

1. Закрепление правила называния времени.

2. Развитие навыков чтения.

Контроль лексики

Have breakfast

Have lunch



Составить предложения РТ упр. 3 стр. 59

03.03.14


50

16.Рассказ о себе (от имени сказочного героя) – Драматизация монологического высказывания. Письмо другу. Весна.

Лексика урока.

1

КУ

1. Формирование навыков выразительного чтения.

2. Введение новой лексики по теме «Части тела»

3. Развитие навыков аудирования..

Устный опрос




Составить описание РТ упр.3 стр. 63

04.03.14


51

17.Праздники, которые мы любим и знаем.

Мой любимый праздник. На дне рождении друга. Весна. Лексика урока.

1

КУ

1. Закрепление введенной лексики.

2.введение речевого образца I have…/I have gotShe/he has got….

3. Тренировка навыков чтения в слух.

Устный

опрос

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair,



Выполнить задание РТ упр.3 стр.64

10.03.14


52


18.Контрольная работа за 3 четверть.

Лексика раздела.

1

КУ

1. Развитие монологических навыков по теме «Опиши своего друга»

2. Формирование навыков диалогического чтения.

3. Обучение вопросно-ответной работе.

Текущий

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

I have…/

I have got…She/he has got….


Выполнить задание РТ упр.4 стр. 65

11.03.14


53

19.Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи. Драматизация.

1

КУ

1. Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест




Обозначить время на часах РТ упр. 3 стр. 66

17.03.14


54

20.Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением». Лексика раздела.

1

КУ

1. Развитие воображения, творческого мышления.

Проект




Составить предложения РТ упр. 3 стр. 67

18.03.14


Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend

55

1.Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов. Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков аудирования.

2. Формирование навыков чтения.

3. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Устный опрос

Have breakfast

Have lunch


Am, pm

It’s nine o’clock.

It’s half past eight.


Дописать письмо РТ упр. 3 стр. 68

01.04.14


56

2.Описываем человека. Драматизация диалога упр. 5, стр. 100.

1

КУ

1. Развитие навыков диалогической речи.

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

3. Закрепление навыков чтения.

Устный опрос

Am, pm

It’s nine o’clock.

It’s half past eight


Записать предложения по образцу РТ упр. 3 стр.69

07.04.14


57

3.«Мой друг Тайни» — Драматизация диалога. Present Simple построение специальных и общих вопросов.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков выразительного чтения.

2. Развитие навыков чтения.

3. Закрепление навыков устной речи.

Контроль грамматики

Have

Has

Do

Does


Название дней недели



Составить предложения РТ упр. 3 стр. 70

08.04.14


58

4.Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга. Описание циферблата Весна.

Лексика урока.

1

КУ

1. Введение грамматического материала «Множественное число существительных» и первичное его закрепление.

2. Активизация навыков чтения вслух и про себя.

4. Развитие орфографического навыка.

Устный опрос

Название дней недели



Составить словосочетания РТ упр.3 стр. 71

14.04.14


59

5.Мой распорядок дня. Место наречия usually в предложении.

Лексика урока.

1

КУ

1. Систематизация навыков чтения.

2. Обучение монологической речи.

3. Формирование навыков аудирования.

Устный опрос

Лексика по теме «Живот

ные»



Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 72

15.04.14


60

6.Кто хочет быть здоровым? Режим дня.

Рекомендации по режиму дня.

Глагол to look.

Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока.

1

КУ

1. Систематизация навыков чтения.

2. Обучение монологической речи.

3. Формирование навыков аудирования





Составить вопросы РТ упр. 3 стр. 73

21.04.14


61

7.Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо. «Бюро находок»- Драматизация диалога.

. Present Simple: to have.

Лексика урока.

1

КУ

1. Развитие навыков чтения.

2. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка.

Контроль диалогической речи

Лексика по теме «Опиши своего друга»




22.04.14


62

8.Распорядок дня Тайни. Весна.

Лексика урока.

1

КУ

1. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Текущий




Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 74

21.04.14


63

9. «На ферме» — контроль аудирования

Множественное число существительных (исключения) – м/м презентация. Весна.

1

КУ

1. Формирование навыков аудирования.

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

Текущий





22.04.14


64

10.Мой друг. Я умею/ не умею. Весна.

Множественное число существительных (исключения). Лексика урока.

1

Контроля

1. Контроль лексико-грамматических знаний и умений.

Тест




Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 75

21.04.14


65

11.«Мой друг Юфо» — Драматизация сказки.

Время. Весна. Словосочетания: прилагательное+существительное;

числительное+прилогательное+существительное.

Лексика урока.

1

Контроля

1. Контроль навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков устной речи

3. Закрепление грамматических навыков.






22.04.14


66

12.«Друзья Юфо» — Драматизация диалога. Описываем девочек.Лексика урока.

1

КУ

1. Тренировка орфографических навыков.

2. Активизация английских букв и звуков.

Проект




Заполнить пропуски в тексте РТ упр. 3 стр. 76

12.05.14


67

13.Контрольная работа за 4 четверть.

Лексика раздела.

1

КУ

1. Тренировка орфографических навыков.

2. Активизация английских букв и звуков






13.05.14


68


14.Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Драматизация сказок, детского фольклора и песен.

1

КУ

1. Развитие творческого мышления2. Тренировка орфографических навыков.

3. Активизация английских букв и звуков

Проект





19.05.14



Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Посещение кафе"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: